Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

aston-martin-logo.jpg

                                                                            

Команда

   EnJ0HzDLLbo.jpg Aston Martin F1 Team   

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg www.racingpoint.com 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg 1280px-YouTube_full-color_icon_(2017).svg.png

 

Пилоты

1280px-Bandera_de_Espa%C3%B1a.svg.png Фернандо Алонсо      FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

vZI_OO96gvU.jpg Лэнс Стролл                FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

 

KJIZfRciRRM.jpg?size=639x834&quality=95&sign=6edd697d56729fefc8cde9b584993de0&type=album

 

img_2007123714.jpg

                                                                             

 

История коллектива из Сильверстоуна

Нынешний "Астон Мартин" (он же "Рэйсинг Поинт", он же "Форс Индия", он же "Спайкер", он же "Мидланд", он же "Джордан", он же Окорок, он же Одноногий) - это команда с долгой и интересной историей. Были и победы, и поулы, и даже победный дубль, были подъёмы и спады, но дело Эдди Джордана живёт и, будем надеяться, проживёт ещё долго. Разумеется, два главных этапа в истории команды - это эпохи "Джордана" и "Форс Индии". И связаны они в первую очередь с двумя именами - Эдди Джордана и Виджея Малльи. Первого Рон Деннис называл деревенским дурачком, а второй сейчас близок к тому, чтобы сесть в тюрьму до конца жизни. И это, пожалуй, главное, что нужно знать о нашей команде, чтобы понять её дух.

Ниже в хронологическом порядке перечислены этапы жизни коллектива из Сильверстоуна. Кто захочет узнать побольше, все иконки кликабельны :)

                                                                              

(1991-2005) dsf4GpCSwRs.jpg Jordan Grand Prix

  _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

(2006) o5CzNrivICw.jpg Midland F1 Racing

 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

(2007) OMzFov-9hcY.jpg Spyker F1 Team

 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

(2008-2018) fRKM2z3-gDw.jpg Force India F1 Team

 FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg favicon.ico QkZ_Uv-FETs.jpg 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

(2019-2020) EnJ0HzDLLbo.jpg Racing Point F1 Team   

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg www.racingpoint.com 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg 1280px-YouTube_full-color_icon_(2017).svg.png

                                                                              

 

djm0721de06.jpg

 

Lawrence-Stroll-888x485.jpeg

 

155533188_936239507180213_3986648929341961315_n.jpg

                                                                              

 

История в картинках

(осторожно, трафик!)

Скрытый текст

911-launch-001a.jpg?resize=470,296

UWI1QsXKOmE.jpg

HUNm84Hoymc.jpg

jordan_191_4.jpg?resize=470,353

Michael-Schumacher-F1-Debuet-GP-Belgien-

michael-schumacher-debut-race.jpg

LEGEND-1991-01.jpg&h=355&zc=1&q=100

9233gugelmim192yamsaf03.jpg

d99788cfde07643d26b07e7c80db06a5.jpg

winners-1994-pacific-grand-prix-oleg-kon

Rubens_Barrichello_1995_Britain.jpg

4243660d39b240b0ec06b770050315cd4e7d5f0e

1gKgzSz9EMg.jpg

wFpdRDRa_RE.jpg

DboPv.jpg

jordan_1998.jpg

0b47e3f76cfaed36ab132c20806f04c1.jpg

KlSoKqDiaag.jpg

jordan_199_1.jpg

orkgtyxox4511.jpg

be4P5Fry-aM.jpg

BjnnxFNbmNc.jpg

6mDiTIeOQ6A.jpg

JordanLaunch2.jpg

autowp.ru_jordan_ej13_1.jpg

9c82K7Z-YSM.jpg

U3_WURp3_pg.jpg

nchMHcs84eY.jpg

121106053940-motorsport-us-gp-start-hori

zXoa08PjWg8.jpg

autowp.ru_midland_mf1_m16_5.jpg

olbcv7ywvsh11.jpg

5c1e4caaaf294216a40fa70a33d81371.jpg

WPB5D7CCI7s.jpg

dgb0807feb265.jpg

Sutil_2008_Malaysia_(cropped).jpg

YRSHHJwcTwA.jpg

raik_fisi_vett_spaf_2009.jpg

7xlcoxqny7A.jpg

perez-podio-bahrein-2014-2.jpg

b607972a7dcb19fcc9ebb20be12ce476.jpg

sergio_perez.jpg

sfi-perez-podium-baku.jpg

1525010835_050827_1525013606_noticia_nor

133949.jpg

 

0ufts6wmswb61.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Aston Martin, Дэн Фэллоуз, говорит, что команда уже выиграла от сочетания новых и действующих сотрудников.

 

aston-martin-f1-directores-tecnicos-dan-fallows-andrew-green-202292043-1672221202_1.thumb.jpg.18668968b9e8e8acd32adf3ed928ca88.jpg

 

После того, как Лоуренс Стролл стал владельцем команды из Сильверстоуна, он начал масштабную кампанию по набору персонала, взяв Фэллоуза и других ключевых игроков из Red Bull Racing, а также заместителя технического директора Эрика Бландина из Mercedes и директора по инженерии Луку Фурбатто из Alfa Romeo.

 

Фэллоуз говорит, что сочетание новичков из разных команд паддока и давних сотрудников технического отдела команды из Сильверстоуна помогает ускорить прогресс.

Цитата

 

«Мы стремимся учиться на опыте других людей», — сказал Фэллоуз, отвечая на вопрос Моторспорт о найме сотрудников.

 

«И это то, что я всегда находил, когда вы набираете людей, всегда есть то, что вы можете узнать, как делают другие команды. Но также нам посчастливилось нанять очень талантливых и опытных людей, у которых есть собственное представление о том, что заставляет машину ехать быстро. Хорошо то, что они пришли в эту обстановку очень открытыми, очень готовыми выработать свой собственный способ ведения дел, используя этот опыт, этот коллективный опыт, чтобы идти своим путем».

 

 

Фэллоуз признал, что он привнес полезные знания о том, как работает Red Bull Racing.

Цитата

 

«Есть ряд причин, по которым Red Bull хорош», — сказал он.

 

«В течение многих лет им удавалось сглаживать проблемы во всех аспектах команды, будь то гоночная команда, производственные мощности, конструкторское бюро. И во многом для достижения такого успеха нужно убедиться, что нет областей, в которых у вас есть существенные недостатки.

 

Во многих отношениях я очень горжусь тем, что был частью этого с инженерной стороны. Это невероятно сильная команда, и я думаю, что у меня есть опыт того, что значит выигрывать гонки и выигрывать чемпионаты.

 

Я думаю, что ключевой посыл заключается в том, что вы должны убедиться, что в каждом аспекте того, что вы делаете, нет никаких дыр, никаких вещей, которые вы делаете, которые могут поставить под угрозу вашу производительность в процессе».

 

 

Однако он подчеркнул, что для достижения успеха Aston Martin не может просто следовать тому, что делают другие топ-команды, если они хотят конкурировать с первыми рядами.

Цитата

 

«Для нас важно убедиться, что мы не просто копируем то, что делают наши конкуренты. Мы не верим, что это поможет нам обогнать Red Bull, Mercedes и Ferrari.

 

Поэтому мы должны разработать свой собственный способ ведения дел. Это требует времени, но у нас есть очень амбициозная группа людей, и одна из вещей, связанных с тем, что новая фабрика собирается под одной крышей, — это демонстрация этого импульса, это желание как бы ускорить процесс продвижения вверх по стартовой решётке и попадания в выигрышную ситуацию.

 

И я думаю, это то, что действительно поможет нам добраться туда. Эта страсть, эта мотивация и эта вера в то, что мы доберемся туда в конце концов».

 

 

Фэллоуз также подтвердил, что давний технический руководитель Эндрю Грин, чья история с командой из Сильверстоуна восходит к первой машине Jordan F1 в 1991 году, продолжает играть ключевую роль.

Цитата

 

«Эндрю по-прежнему наш главный технический директор, он очень активно участвует. Мы создаем команду, и это проходит прямо через рядовых дизайнеров, через аэродинамический отдел, а также к старшей технической команде.

 

Эндрю имеет огромное количество опыта, и он очень хорошо умеет объединять нас как взрослую команду. Так что одна из моих любимых ролей, которую он играет, он как бы сидит у меня на плече и снова и снова говорит мне, ты сделал это, ты сделал то?

 

Там, где у нас были, возможно, беседы, которые нам были необходимы, чтобы прояснить, как мы собираемся работать вместе в определенных областях, он был фантастическим в объединении всего этого. В такой надзорной роли он бесценен».

 

 

Руководитель команды Майк Крак сказал, что вклад новобранцев уже виден в прогрессе, достигнутом командой в сезоне 2022 года.

Цитата

 

«Я думаю, что это очень впечатляющее оздоровление», — отметил он.

 

«Вы ясно видите влияние таких людей, как Дэн, и других присоединившихся, которые смешались с людьми, уже работающими в команде.

Я думаю, что у нас большой импульс, и вы чувствуете этот дух, когда приходите сюда. Честно говоря, я думаю у нас есть основания полагать, что мы можем продолжать идти по этому пути. Так что с этой точки зрения все хорошо».

 

 

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ant1k2h сказал:

 

 

Спасибо за материалы.

Нам кровь из носа уже в этом году нужно бороться за 4-5 место.

Если план пятилетний, а на третий год вы болтаетесь на 6-7 месте, то можно уже готовить три конверта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Parab0lica сказал:

 

Спасибо за материалы.

Нам кровь из носа уже в этом году нужно бороться за 4-5 место.

Если план пятилетний, а на третий год вы болтаетесь на 6-7 месте, то можно уже готовить три конверта)

Это целое интервью на Моторспорте, ещё от 27 декабря. Удивительно, что его не перевели на русский язык.

Я просто искал, какую роль сейчас играет Эндрю Грин, и наткнулся на это. В целом, хорошо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печальный пикчер :crazy:

 

h55v29oybtba1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XP - это успех!

 

Зелёная клавиша "Start" и - "Гаснут огни", shutdown -a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть больше месяца до тестов, а что это значит?

Дак известно, что)

 

Объявляется пятый сезон конкурса прогнозистов-аналитиков!

 

Даём свой прогноз по четырём пунктам:

1. Место в КК по итогам 2023.

2. Количество очков.

3. Количество подиумов (двойной подиум считается за два подиума :spiteful:)

4. Количество всех сходов (включая аварии, отказ техники и т.д.)

 

Прогноз даём в форме четырёх цифр-чисел (например, 5-137-2-7).

Можно с комментарием:connie_twiddle: 

Комментарии приветствуются любые - от оптимистичных фанатских до обличающе-фобских :D

 

Прогнозы принимаются до начала тестов.

 

Участвуют все!

vgif-ru-22058.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-43-0-8

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-130-3-5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть очков будет 101, как поют Das Modul

В общем: 6-101-0-6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже поучаствую:

6-88-0-7.

Это ещё оптимистично, а может быть и хуже. Лучше вряд-ли, но посмотрим.

Изменено пользователем Ruslan_SevDon1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной: в Астоне обещают можно сказать абсолютно новый болид на этот сезон. Приятный сюрприз - не ожидал от них этого, если честно. Интрига теперь - поедет или нет, в своем классе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

На главной: в Астоне обещают можно сказать абсолютно новый болид на этот сезон. Приятный сюрприз - не ожидал от них этого, если честно. Интрига теперь - поедет или нет, в своем классе. 

 

да не, это ещё до НГ говорили, что будет совсем другая машина)

а поедет ли, это да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи создал крутой супер кар для Астон Мартин и был намного умнее чем обычные сотрудники компании при проектировании спорткара и смог вывести компанию на новый уровень и всему этому помог опыт участия Эдриана Ньюи в формуле 1 и Эдриан мечтал что бы Алонсо оказался в Астон Мартин скорее всего с его работой над аэродинамикой хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2023 в 23:06, Ruslan_SevDon1 сказал:

На главной: в Астоне обещают можно сказать абсолютно новый болид на этот сезон. Приятный сюрприз - не ожидал от них этого, если честно. Интрига теперь - поедет или нет, в своем классе. 

еще пишут что серую зону какую то нашли, надеюсь выстрелят. Пусть ученик Ньюи добьется успеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Депрессия.. новый титульный спонсор этой темы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно, вы в таком же говне)

куда нам тягаться с дройдаками заводами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...