Jump to content
Моррис

Мик Шумахер

Recommended Posts

12 часов назад, WAKKO сказал:

это при каком ?

Да при любом

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, WAKKO сказал:

это при каком ?

Который Магнуссена не заметил

Share this post


Link to post
Share on other sites

швейцарское издание Blick

Цитата

 

Валттери Боттас затребовал у своей команды более высокую зарплату, это может сорвать продление его контракта с командой из Хинвила.

Сообщается, что, поскольку Габриэл Бортолето и Франко Колапинто недоступны из-за их связей с «Маклареном» и «Уильямсом» соответственно, то у Мика Шумахера появились шансы стать боевым пилотом «Кик-Заубера»/«Ауди» на следующий год

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

швейцарское издание Blick

 

Лёша, я не совсем понял про Габриэла Бортолето и Франко Колапинто. Ну связаны контрактами и что? Есть место в Ф-1 свободное в Заубере. Что мешает посадить кого-либо из них туда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

с главной

Цитата

Даннер советует Мику Шумахеру переходить в IndyCar

177479.jpg
 

Мик Шумахер уверяет, что возвращение в Формулу 1 остаётся его приоритетом, но, по мнению бывшего гонщика Кристиана Даннера, ситуацию можно охарактеризовать тремя словами: «сейчас или никогда».

Мик уже второй сезон выполняет обязанности резервного пилота Mercedes, но также в этом году выступает в гонках на выносливость за заводскую команду Alpine. О его планах на 2025 год пока лишь известно, что он не расстаётся с надеждой вернуться в Ф1.

В команде Alpine предпочли подписать контракт с Джеком Дуэном, причём это произошло после тестов, где австралийский новичок работал вместе с Шумахером, у которого уже есть опыт 43 Гран При.

Когда Williams потребовался гонщик на замену Логану Сардженту, там тоже сделали ставку на дебютанта, на слушателя своей гоночной академии Франко Колапинто – и похоже, не прогадали.

Но ведь и в Mercedes решили рискнуть и подписали контракт с 18-летним Кими Антонелли, так что, по сути, на следующий сезон осталась единственная вакансия – в Sauber/Audi. Причём, по слухам, в швейцарской команде склоняются продлить контракт с Валттери Боттасом.

«Девиз такой: сейчас или никогда. Если в 2025 году Мик не вернётся в Формулу 1, это будет означать, что поезд ушёл, – заявил Даннер в интервью Sport Bild. – Появилось слишком много хороших молодых гонщиков, и в 2026-м, когда в чемпионате сменится технический регламент, у Мика уже не будет того преимущества, что он знает машины этого поколения.

Впрочем, если Мик по-настоящему любит автоспорт, у него остаётся ещё немало других вариантов. Как гонщик я могу ему посоветовать: «Мик, переходи в IndyCar!»

В 2024 году в американской серии было полтора десятка представителей разных европейских стран, хотя не все они провели полный сезон. Испанец Алекс Палоу выиграл уже третий титул в этой серии и вошёл в элиту мирового автоспорта, хотя и не выступал в Формуле 1.

Можно не сомневаться, что к сыну семикратного чемпиона мира в IndyCar будет приковано повышенное внимание, тем более что в прошлом году Мик уже говорил об интересе к американской серии, но всё-таки предпочёл остаться в Европе.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Merry Christmas сказал:

Который Магнуссена не заметил

Который легко набрал очков вдвое больше чем Шумахер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шумахеру надо дать шанс, была бы отец рядом за ним б очередь стояла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, rapidash сказал:

Шумахеру надо дать шанс, была бы отец рядом за ним б очередь стояла.

Аргумент конечно так себе про шанс. Но был бы отец здоров и рядом, Мик получил бы гоночное образование от отца и возможно сейчас катался бы в Феррари

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, slapa сказал:

Лёша, я не совсем понял про Габриэла Бортолето и Франко Колапинто. Ну связаны контрактами и что? Есть место в Ф-1 свободное в Заубере. Что мешает посадить кого-либо из них туда?

Судя по всему, большое начальство в Ауди очень жадное на деньги. Выкупать кого-либо оно не хочет, по крайней мере про Бартолетто об этом речь шла. Хотя, тут и не факт, что Маки готовы его продать. Да и Вилы тоже относительно Колапинто. Ведь в ближайшее время в Ф1 ожидается очередная большая движуха. Если, например, Макс подорвется в Мерседес, или Переса, наконец, уволят, в РБР появится место, и там может оказаться Сайнс или один из пилотов Макларена, которым в одной берлоге уже явно тесновато. Соответственно, обе команды не горят желанием отдавать своих резервистов. 

А Мик Шумахер доступен здесь и сейчас, нахаляву, и диктовать условия он не может. Его вполне могут подписать "за еду" на переходный 25 год, без каких-либо опций на продление, и дальше спокойно решать в зависимости от итогов работы Мика и ситуации на рынке пилотов, уволить его или продлить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sergey_S сказал:

Судя по всему, большое начальство в Ауди очень жадное на деньги. Выкупать кого-либо оно не хочет, по крайней мере про Бартолетто об этом речь шла. Хотя, тут и не факт, что Маки готовы его продать. Да и Вилы тоже относительно Колапинто. Ведь в ближайшее время в Ф1 ожидается очередная большая движуха. Если, например, Макс подорвется в Мерседес, или Переса, наконец, уволят, в РБР появится место, и там может оказаться Сайнс или один из пилотов Макларена, которым в одной берлоге уже явно тесновато. Соответственно, обе команды не горят желанием отдавать своих резервистов. 

А Мик Шумахер доступен здесь и сейчас, нахаляву, и диктовать условия он не может. Его вполне могут подписать "за еду" на переходный 25 год, без каких-либо опций на продление, и дальше спокойно решать в зависимости от итогов работы Мика и ситуации на рынке пилотов, уволить его или продлить. 

В принципе, Сергей, ты логично всё расписал. Ждём.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.10.2024 в 09:55, slapa сказал:

Лёша, я не совсем понял про Габриэла Бортолето и Франко Колапинто. Ну связаны контрактами и что? Есть место в Ф-1 свободное в Заубере. Что мешает посадить кого-либо из них туда?

Автопроизводителю не с руки накатывать чужих пилотов, через пару сезонов, набравшихся опыта, заберут себе, а ты опять ни с чем останешься. 

4 часа назад, Sergey_S сказал:

Судя по всему, большое начальство в Ауди очень жадное на деньги. Выкупать кого-либо оно не хочет, по крайней мере про Бартолетто об этом речь шла. Хотя, тут и не факт, что Маки готовы его продать. Да и Вилы тоже относительно Колапинто. Ведь в ближайшее время в Ф1 ожидается очередная большая движуха. Если, например, Макс подорвется в Мерседес, или Переса, наконец, уволят, в РБР появится место, и там может оказаться Сайнс или один из пилотов Макларена, которым в одной берлоге уже явно тесновато. Соответственно, обе команды не горят желанием отдавать своих резервистов. 

А Мик Шумахер доступен здесь и сейчас, нахаляву, и диктовать условия он не может. Его вполне могут подписать "за еду" на переходный 25 год, без каких-либо опций на продление, и дальше спокойно решать в зависимости от итогов работы Мика и ситуации на рынке пилотов, уволить его или продлить. 

Обоих, было заявление, готовы только в аренду отдать. Проще уж Боттаса оставить или Шуми подписать а когда машина поедет, то пилот найдется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Автопроизводителю не с руки накатывать чужих пилотов, через пару сезонов, набравшихся опыта, заберут себе, а ты опять ни с чем останешься. 

Обоих, было заявление, готовы только в аренду отдать. Проще уж Боттаса оставить или Шуми подписать а когда машина поедет, то пилот найдется.

Вот вообще не вижу причин оставлять Боттаса. Пилот занимет, на данный момент, ПОСЛЕДНЕЕ место в чемпионате. Последнее, Карл! В чмпионате, в котором участвуют такие "топы", как Джоу и Сарджент, и Боттас ниже них в таблице. Так он еще и денег трбовать наглость имеет. Мало ли, что когда-то Бттас числился "великим Валттери", а позже, уже в совсем ином статусе,  на самовозном Мерседесе набил неплохой счетчик. На даный момент его результат - на табло.

Это не значит, что Ауди нет альтернатив, кроме Мика. Но уж точно не Боттас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Sergey_S сказал:

Вот вообще не вижу причин оставлять Боттаса. Пилот занимет, на данный момент, ПОСЛЕДНЕЕ место в чемпионате. Последнее, Карл! В чмпионате, в котором участвуют такие "топы", как Джоу и Сарджент, и Боттас ниже них в таблице. Так он еще и денег трбовать наглость имеет. Мало ли, что когда-то Бттас числился "великим Валттери", а позже, уже в совсем ином статусе,  на самовозном Мерседесе набил неплохой счетчик. На даный момент его результат - на табло.

Это не значит, что Ауди нет альтернатив, кроме Мика. Но уж точно не Боттас.

Вот вообще нет причин у Ауди по твоей логике рассматривать Мика. Мало того, что он уступал в чемпионате Магнуссену, которого сейчас выгоняют снова из Ф1, уступал в чемпионате и Строллу, и Латифи. А в нынешнем своём чемпионате уступает Де Врису, Хартли, Джиовинацци, травмированному Кубице и куче других пилотов, которых даже не брали в Ф1. Результат же, на табло:crazy: Как на табло был результат Алонсо в 2001-м, позади Маркеша(напарник, как и Чжоу у Валеры), Бурти, Зонты, Бернольди(сборная Бразилии прямо):crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

paYdzZRtHs2HE8Nb7rpG9n6KtwYKNAI1WoBU33RA

 

 

 

Edited by OLMI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю у Валеры и Мика шансы на кокпит Зауди примерно равны. Ну может у Валеры 55%, у Мика 45%. И то, потому что Валера знает команду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что говорит chatgpt о шансах: Mick Schumacher (35%), Valtteri Bottas (30%), Gabriel Bortoleto (20%), Franco Colapinto (15%). Только непонятно откуда он берет эти проценты) 

Edited by MrAnshyA10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оттуда же, как и износ шин? С дифференциацией по отдельным колесам

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, slapa сказал:

Я думаю у Валеры и Мика шансы на кокпит Зауди примерно равны. Ну может у Валеры 55%, у Мика 45%. И то, потому что Валера знает команду.

80/20 в лучшем случае) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, jurykovalev сказал:

80/20 в лучшем случае) 

Я тут спорить не буду, Юр. Ибо не знаю до конца всех нюансов. Равно как и ты. ;) А нюансы могут связаны, вообще, не со спортивными достижениями, что Валеры, что Мика.

Edited by slapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, slapa сказал:

Я тут спорить не буду, Юр. Ибо не знаю до конца всех нюансов. Равно как и ты. ;) А нюансы могут связаны, вообще, не со спортивными достижениями, что Валеры, что Мика.

А что, у Мика есть какие-либо достижения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 02.10.2024 в 08:14, slapa сказал:

Ну Лайла Хасанович сильно отличается по красоте от Коры. Если Лайла, действительно, красивая, с женской красотой, то у Коры явно было мужеподобное лицо. Я бы, вообще, её не назвал красивой, даже в молодости. Т.е. Ральф уже тогда подсознательно был тем самым. Просто шифровался.

Да дело не в том, что Ральф на мужеподобное лицо клюнул.

Ральф уже встречался исключительно с мальчиками, а Кора была прикрытием в обмен на раскрутку её модельной карьеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, slapa сказал:

Я думаю у Валеры и Мика шансы на кокпит Зауди примерно равны. Ну может у Валеры 55%, у Мика 45%. И то, потому что Валера знает команду.

Ботас занимает последнее место в чемпионате , команда не едет, так чем он своим гигантским опытом помог ? Зачем ему платить когда результата  нет от него 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...