Jump to content
Sign in to follow this  
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Но в 26 новый регламент, а Быков знатно пощипали в плане кадров, плюс из-за того, что они постоянно сейчас на первом месте, времени для разработки болида под новый регламент значительно меньше. 

Только вот в 2026 году гарантии и Макларен не даст, а Ландышу хочется борьбы за титул. И в 2025 году РБР ему это возможность даст. Да и как бы не пощипали РБР, Лысый все равно в нереальной зоне. Он и есть главный и ключевой актив РБР. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Lonesome сказал:

И в 2025 году РБР ему это возможность даст. Да и как бы не пощипали РБР, Лысый все равно в нереальной зоне. Он и есть главный и ключевой актив РБР. 

Я бы не был так уверен, чем дальше в регламенте, тем сильнее все выравниваются. Так что 25-ый может быть нифига не легким для РБР, а уж 26-й тем более, учитывая что впервые свой двигатель делают. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Я бы не был так уверен, чем дальше в регламенте, тем сильнее все выравниваются. Так что 25-ый может быть нифига не легким для РБР, а уж 26-й тем более, учитывая что впервые свой двигатель делают. 

А я вот не сомневаюсь, что для РБР и 2024 и 2025 годы будут достаточно легкими. Может не выиграют все гонки в сезоне, но явно будут впереди. Ибо пока я не вижу, как все намеренно выровняться. А на 2026 год еще не ясно как остальные справятся. Ну разве что может Мерседес вырвется вперед. Но РБР точно будут в топе. 

Edited by Lonesome

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Lonesome сказал:

Много раз на победу претендовали топ-2 и топ-3 нынешнего сезона? 

Одной победы будет мало, чтоб удержать Ландо. Победа может быть случайной. Ландо надо уверенность, что в 2025 году он будет бороться за титул. 

Есть шанс, что у болида РБ не будет такого явного преимущества, как в этом году. Все меняется.
Планы Маков озвучены. Если Ландо они не устраивают, то можно и не ждать уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Ильфат сказал:

Все меняется.
Планы Маков озвучены. Если Ландо они не устраивают, то можно и не ждать уже.

А что у вас с мотором на 26? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, VALY сказал:

А что у вас с мотором на 26? 

На 95% как минимум - что Мерседес, других вариантов по сути и нет. Ну 5% можно оставить на то, что Хонда не только с Астоном будет работать и МакЛарен захочет быть с ними. Потому что Ауди точно клиентов брать не будут на 26.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, VALY сказал:

А что у вас с мотором на 26? 

Официально ничего не объявлялось. Переговоры продолжаются, я думаю. Скорее всего останемся не Меринах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, jurykovalev сказал:

На 95% как минимум - что Мерседес, других вариантов по сути и нет. Ну 5% можно оставить на то, что Хонда не только с Астоном будет работать и МакЛарен захочет быть с ними. Потому что Ауди точно клиентов брать не будут на 26.

Тяжко будет Мерс опередить

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, VALY сказал:

Тяжко будет Мерс опередить

Ну, не невозможно, как показывает тот же Астон в этом году,да и Ландо с Оскаром в этом году это вполне удавалось. Начиная с Австрии из 6 ГП в 4-х набирали не меньше очков, чем у Мерса.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ильфат сказал:

Есть шанс, что у болида РБ не будет такого явного преимущества, как в этом году. Все меняется.

Ты серьезно в это веришь? Ну может не все гонки выиграют, но преимущество будет за ними. Уже многие намекают на то, что до 2026 года остальным мало что светит. Да и РБР это дает понять. 

1 час назад, Ильфат сказал:

Планы Маков озвучены. Если Ландо они не устраивают, то можно и не ждать уже.

Ландо хочет борьбы за титул. Сейчас есть только одна команда, которая ему эту возможность гарантированно  даст до 2026 года. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, jurykovalev сказал:

Ну, не невозможно, как показывает тот же Астон в этом году,да и Ландо с Оскаром в этом году это вполне удавалось. Начиная с Австрии из 6 ГП в 4-х набирали не меньше очков, чем у Мерса.  

А если бы у Мерса сработала первоначальная концепция, то шансов у клиентов не было бы. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Льюис БИЗОН сказал:

Кончай уже меня превозносить. Мне до Ландо, как пешком до... Андромеды. И какой же, с позволения узнать, олух небесного царя подпустит меня даже на пушечный выстрел к болиду эфы, если в моём чеке иных цифр нет, кроме нулей?! Тебя нужно зафиксировать в палате мер и весов как идеал противоречия.

 

За все время утробы магнитов-пятерочек-лент и прочих сельпо тебе  выдали только один чек на покупку семян репы? Сочувствую и Льюису, и Бизону, и олуху. Спинка целее будет. Однозначно. 

Edited by Al Capone

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, VALY сказал:

А если бы у Мерса сработала первоначальная концепция, то шансов у клиентов не было бы. 

Это проблемы Мерса и нет никаких гарантий, что они не продолжаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

“Когда мы увидим, что все еще не хватает места, чтобы бороться за победы, вам понадобится по крайней мере еще одна разработка, такая же масштабная, как та, которую мы представили в Австрии”, - продолжила Стелла. “На данный момент это не входит в число того, что мы будем поставлять на трассах в следующих двух гонках.

“Я бы надеялся, что мы сможем добавить еще несколько десятых, но этого будет недостаточно, чтобы бороться за победы. Но, надеюсь, это позволит нам несколько раз побороться за подиумы до конца сезона ”.

Решение McLaren не пытаться провести еще одну модернизацию в масштабах, подобных тому, что они привезли на Гран-при Австрии, не было следствием ограничений по бюджету. “Дело скорее во времени”, - объяснила Стелла. “На каком-то этапе вам нужно начать работать над машиной следующего года”.

“Как только мы начали работать над обновлениями, мы поняли, что нам действительно нужно усовершенствовать шасси и некоторые другие аспекты компоновки автомобиля, чтобы еще больше использовать аэродинамику. Итак, чем больше вы знаете, тем больше понимаете, что вы можете сделать дальше.

“После первого года [действующих правил] большинство элементов компоновки сохранялось с первого по второй год, возможно, потому, что мы недостаточно знали о том, что возможно. Теперь мы более осведомлены и, следовательно, на самом деле добавляем работы, потому что мы знаем больше, как изменить компоновку машины на следующий год и добиться большего аэродинамического эффекта ”.

Ключевым фактором в том, как McLaren занимается разработкой, стал их переход в прошлом месяце с использования аэродинамической трубы Toyota в Германии на использование собственного туннеля в технологическом центре McLaren в Уокинге, который команда модернизирует.

“Мы начали работать и разрабатывать автомобиль 2024 года в новой аэродинамической трубе”, - подтвердила Стелла. “Честно говоря, этот процесс был очень гладким.

“Мы были готовы к тому, что нам придется столкнуться с некоторыми аномалиями и почесать в затылках. На самом деле, существует действительно хорошая преемственность между работой, которую мы выполняли в Toyota, и работой, которую мы выполняем в аэродинамической трубе MTC, очевидно, с огромным преимуществом с точки зрения логистики и с точки зрения финансовой экономии ”.

По словам Стеллы, некоторая работа, проводимая над преемником MCL60, может быть перенесена на автомобиль этого года.

“Есть пара областей, которые вы можете развить на машине следующего года [в аэродинамической трубе], и подумайте, стоит ли нам использовать их для машины этого года, если они будут успешными?” - сказал он.

“Я не хочу говорить, в каких областях, но определенно есть пара областей, в которых у нас такой подход к развитию. В таком случае нам придется посмотреть, можем ли мы себе это позволить, потому что это выйдет за рамки того, что мы планировали с бюджетной точки зрения. Так что это будет зависеть от стоимости, от того, будет ли проект достаточно зрелым ”.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет вторым, но выигрывать гонки с дальней перспективой стать первым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Al Capone said:

За все время утробы магнитов-пятерочек-лент и прочих сельпо тебе  выдали только один чек на покупку семян репы? Сочувствую и Льюису, и Бизону, и олуху. Спинка целее будет. Однозначно. 

Spoiler

 

1. Утроба - это существительное, не глагол. 

2. Я не Robin Bobbin. Это он мог съесть и прилавок, и часовню, и пятёрочку с магнитом в тесте.

3. В сельпо дают чек на покупку...?

3. ... 

 

4. Какой же ты несёшь бред...

 

 

Edited by Льюис БИЗОН

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, jurykovalev сказал:

:facepalm: Де Врис в программе МакЛарен с картинга был.

Ну извини не знал но все же в Ф1 он попал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот что хотел спросить.. а кто создаёт симы для команд? Вот у Скудерии он например один из лучших а у нас новый в этом году.. кто разработчик нашего сима? Интел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, mclaren az said:

Я вот что хотел спросить.. а кто создаёт симы для команд? Вот у Скудерии он например один из лучших а у нас новый в этом году.. кто разработчик нашего сима? Интел?

https://mclarenapplied.com/products/atlas-advanced-telemetry-linked-acquisition-system

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, mclaren az сказал:

Я вот что хотел спросить.. а кто создаёт симы для команд? Вот у Скудерии он например один из лучших а у нас новый в этом году.. кто разработчик нашего сима? Интел?

 

Для Феррари Dynisma создавала, но там в сотрудничестве, инженеры Феррари дали ТЗ, а англичане создали (возглавляемые бывшим инженером скудерии=).

https://www.dynisma.com/news/dynisma-completes-scuderia-ferrari-mission-winnows-new-simulator

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...