Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

Как нет виновного.. тот, кто всех троих нанял, вот он и - виновный :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта ржу)

Осталось Ландо пролюбить, да и Зак уже бегает ищет новый двигатель. А потом и Зака на мороз за шарлатанство :D

 

 

71JaRPUklck.jpg?size=1836x631&quality=96&sign=79b57bdc6ca807b8f6d9d937d9878353&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение что в ближайшие пару сезонов ничего хорошего ожидать не приходится. Такие глобальные перестановки быстро не приносят результат. Ладно бы переманили кого у чемпионов как некоторые, а тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и правда как бы Биннотыч у вас не всплыл, а ни в какой ни в Ауди.

Да ещё и не один, а сотоварищи. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я считаю, разделив обязанности, это может принести плоды...правда все таки не раньше 2026 года

Но ко всему этому букету, нужен моторист

Надо Хонду хватать пока не поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Parab0lica сказал:

А ведь и правда как бы Биннотыч у вас не всплыл, а ни в какой ни в Ауди.

Да ещё и не один, а сотоварищи. :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

 

А вдруг тогда и вправду попрет?! То-то ферофаны все локти себе искусают, а через пару лет Вассеру чемодан за ворота Маранелло выставят. 

Тоже будет кандидат хоть на что-нибудь, как никак. Карлоса вернуть... А еще Уитмарша! Ну и Баттона до кучи. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара мыслей возникла.
Немного размыта, на мой взгляд граница ответственности между ТД по концепции и развитию машины и ТД по разработке машины. Но это может просто терминология. 
В оригинате немного понятнее. TD of car concept and performance и Technical Director, Engineering and Design.
Ну и чисто последовательность непонятна, Мы видим, что неудачная MCL60 стала триггером к цепочке перестановок. Но мы знаем, что она неудачна с т.з. аэроконцепции, но Питер получает повышение до ТД... Пусть и одного из трех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Neil Houldey

Director, Car Concept & Performance Development at McLaren Racing

Опыт работы

McLaren Racing

16 лет 7 месяцев

  • Director, Car Concept & Performance Development май 2022 – настоящее время 11 месяцев
  • Design Director (Deputy) июль 2021 – апр. 2022 10 месяцев
  • Deputy Head of Design янв. 2016 – март 2022 6 лет 3 месяца
  • Design Project Leader февр. 2013 – янв. 2016 3 года
  • Team Leader - Front Suspension and Driver Controls июль 2008 – март 2013 4 года 9 месяцев
  • Design Engineer сент. 2006 – июнь 2008 1 год 10 месяцев

LOLA CARS INTERNATIONAL LIMITED

5 лет

  • Project Leader 2004 – 2006 2 года
  • Design Engineer 2001 – 2006 5 лет

Образование

Loughborough University

BEngAutomotive Engineering

1996 – 2000

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Мы видим, что неудачная MCL60 стала триггером к цепочке перестановок. Но мы знаем, что она неудачна с т.з. аэроконцепции, но Питер получает повышение до ТД... Пусть и одного из трех. 

Но мы не видим кто принимает концепцию, скорее догадываемся, обычно же изучают и предлагают несколько концепций, в том числе и по аэро, а выбрать окончачельную, по идее, должен тд. 

Я наоборот рад, что Петя сейчас будет более свободным, как раз и посмотрим, что он наваяет на следующий год, ведь по сути это будет его машина.

Тол ко смущает, кто шасси пилить будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Giuseppe Pesce

Principal Aerodynamicist at McLaren Racing

Опыт работы

McLaren Racing

  • Principal Aerodynamicist апр. 2019 – настоящее время 4 года

McLaren Racing Formula 1

  • Team Leader янв. 2012 – настоящее время 11 лет 3 месяца

Ferrari F1

  • Project Leader авг. 2004 – дек. 2011 7 лет 5 месяцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Но мы не видим кто принимает концепцию, скорее догадываемся, обычно же изучают и предлагают несколько концепций, в том числе и по аэро, а выбрать окончачельную, по идее, должен тд. 

Я наоборот рад, что Петя сейчас будет более свободным, как раз и посмотрим, что он наваяет на следующий год, ведь по сути это будет его машина.

Тол ко смущает, кто шасси пилить будет.

Да я не то, что бы расстроен или рад этим перестановкам. Не обладаю достаточными знаниями для этого.
Но, по-моему, Петю освободили от черновой, реальной работы. Которую будет делать Джузеппе. А они с Санчезом, обладая гигантским опытом в этой области, будут клеить все кусочки вместе.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Piers Thynne

Operations Director at McLaren Racing

Опыт работы

McLaren Racing

16 лет 1 месяц

  • Operations Director февр. 2021 – настоящее время 2 года 2 месяца
  • Production Director июль 2019 – февр. 2021 1 год 8 месяцев
  • Head of Programme and Operational Logistics март 2017 – июнь 2019 2 года 4 месяца
  • Head of Programme Management 2012 – 2016 4 года
  • Gearbox Programme Manager 2006 – 2012 6 лет

Xtrac Ltd

  • Engineering Project Manager 1999 – 2006 7 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Тол ко смущает, кто шасси пилить будет.

Вот эт вопрос вопросов. Считалось, что Ключ построит отличное шасси, а мы несколько лет не могли побороть медленные повороты, устранить излишнюю жесткость в прохождении поребриков и недостаточную поворачиваемость. А теперь это решится с помощью кого? Или уже решено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамическая труба в Кельне погубила целую команду Тойота и теперь Джеймса Ки, к новой аэротрубе еще нужно привыкать, а значит год потерян еще один будет, и нужен Макларен новый динамометрический стенд, а не симулятор и благодаря стенду возможен отыгрыш 0.8 секунды у Ред Булл скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже и Мартина Уитмарша с ностальгией вспоминаем ))) Глядишь и 2015 год на Хонде не будет казаться таким плохим )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

               шняга.  как есть.

               эпистолярная.

 

Скрытый текст
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Но мы не видим кто принимает концепцию, скорее догадываемся, обычно же изучают и предлагают несколько концепций, в том числе и по аэро, а выбрать окончачельную, по идее, должен тд. 

Я наоборот рад, что Петя сейчас будет более свободным, как раз и посмотрим, что он наваяет на следующий год, ведь по сути это будет его машина.

Тол ко смущает, кто шасси пилить будет.

 

     тюю..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

 

Тол ко смущает, кто шасси пилить будет.

Если я не прав , поправьте, но шасси пилил некто Mark Ingham (руководитель отдела проектирования шасси)  который в команде, уже очень давно  

Изменено пользователем Trainz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Аватарщик сказал:

               шняга.  как есть.

               эпистолярная.

 

  Показать контент

 

     тюю..

 

Тебе же сказали, сотрись, что непонятного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

В Феррари говорят нет ТД)

еще в Виллах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Аватарщик сказал:

 

                      см. 

  Скрыть контент

                  1988\89   AS\AP
                   клетчатых 20  14\6
                   кругов 1279.  +126.241s 

 

И это вся аналитика? Эти же цифры явно взяты из каждого ГП, с отставанием в каждом ГП. Вот такую бы увидеть. А эта - ни о чём. Простой пример - ГП Бахрейна, где Ландо отстал от Макса на круг с лишним. Ландо - безнадёжный аутсайдер, если судить аналогично твоим подсчётам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот что смущает во всём этом процессе: команда уверяет, что в Баку будет прям новая концепция, и всё поедет. Если реально поедет, и они это видят - зачем увольнять Ки? Если видят, что не поедет, и Ки надо увольнять - зачем нам всем рассказывают, что оно поедет?
Либо Ки зашёл в тупик, и Спек2 - это детище Продрому и его команды, а Спек1 - детище Ки, и тогда понятно, что всё понятно :smile98:

2 минуты назад, Аватарщик сказал:

 

   см. протоколы. 

Ты привёл на форум сферического коня в вакууме. Хочешь поговорить - приведи аргументы. Я тебе привёл, например Монако 88.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вдаюсь в дебри размышлений..

 

Ки у меня ассоциировался с неким.. "лицом обделённым харизмой"..

 

Переживать об отводе не буду точно. Тех.штаб не выдающийся и здесь каждый об этом знает. 

 

А он не сам того этого..?

Может получил приглашение в "топ-команду" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AGSyar сказал:

Меня вот что смущает во всём этом процессе: команда уверяет, что в Баку будет прям новая концепция, и всё поедет. Если реально поедет, и они это видят - зачем увольнять Ки? Если видят, что не поедет, и Ки надо увольнять - зачем нам всем рассказывают, что оно поедет?
Либо Ки зашёл в тупик, и Спек2 - это детище Продрому и его команды, а Спек1 - детище Ки, и тогда понятно, что всё понятно :smile98:

Ты привёл на форум сферического коня в вакууме. Хочешь поговорить - приведи аргументы. Я тебе привёл, например Монако 88.

Как Вариант Ки предложили место в Ауди и он согласился, тогда Мак пригласил Санчеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AGSyar сказал:

Меня вот что смущает во всём этом процессе: команда уверяет, что в Баку будет прям новая концепция, и всё поедет. Если реально поедет, и они это видят - зачем увольнять Ки?

У меня схожие с вами мысли коллега.Как только прочитал про Ки,первое что подумал было тоже самое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...