Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

26 минут назад, AGSyar сказал:

С чем ты согласен?
С утверждением, что у Феррари был лучший болид? Весь сезон? Серьёзно?
По РБ - есть факт, что они бросили доработку машины раньше Мерса, есть факт, что они использовали в конце сезона более старые и тяжёлые детали машины. При чем тут "нестандартные трассы"? :smile98:

Причем тут Феррари? Ты мой ответ Ильфату читал? Там есть хоть слово, или даже сама суть мысли о том, что у Феррари весь 2022 год был лучший болид? Ты сам это придумал прочтя мой пост ))  Речь если ты не заметил про прогресс Мерса по ходу сезона, кто-то это списывает на директиву и на то что РБ и Феррари перестали дорабатывать болид + на высокогорные трасы. Хотя если я не путаю, РБ со времен перехода на Хонду отлично ехала в Мексике, и объясняли это иной формой турбины. Но теперь почему-то Мерс стал подходить под высокогорные трассы, а РБ там типа не зачет, с чего ради? Я сказал что другого мнения, и считаю что они по ходу сезона отыграли времени больше любой другой команды. Это если по сути моего поста.

И если я пишу что согласен со Сварогом, то:

1. Это не значит что согласен с каждым его словом, а с общим ходом мыслей. Или фразу что один человек согласен с другим ты всегда воспринимаешь буквально на 100%?

2. И не понятно перевозбуждение по поводу то, что кто-то в ветке согласен с ним. Я помню его "писанину" в этой ветке во времена Хонды в Маке, и некоторое время после. Теперь спустя даже годы я должен выпадать на каждый его пост и утверждать что каждый его пост это чушь? Ты не застрял случаем в прошлом? Тогда отпусти и перешагни... Про "нестандартные трассы", т.е. высокогорные, начал не он. Но дятел опять по голове стучит по голове ему или мне, и разве кто-то отрицал что РБ раньше Мерседеса остановили доработку машины? Зачем повторять очевидное и то, что и так никто не отрицает. 

Изменено пользователем FalconMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, FalconMG сказал:

Не знаю чего все накинулись на Сварога, я вот с ним согласен. Прогресс у Мерседеса большой и не понимаю как его можно не замечать. Достаточно посмотреть где они были в первых 5 гонках и 5 последних. Если все списывать на директиву и то что рб и красные перестали дорабатывать машину, то Мак, Альпин и др. автоматом должны были приблизится к этим командам, т.к. машины дорабатывали все кроме лидеров и наверное АР. Да и еще надо посмотреть на какую гонку сезона какая команда привезла последние новинки. Вот 30 августа рб еще привозили серьезные обновления, можно или считать что они прямо вот таки не обновляли машину? Да и после вроде были небольшие обновления. Я думаю как и писал ранее Мерседес точно выиграет пару гонок в сезоне, и не за счет везения. 

Так Мерс колбасило больше всех, директива помогла им больше всех, где они были в начале сезона? Лучшая позади РБ и Феррари, где они были в конце сезона? Там же, только Феррари заметно подсдало сразу после директивы. Ну и как выяснилось, после нее же они поняли что все, алес и сосредоточили все ресурсы на 2023, логично что и РБ видя что титулы в кармане перебросили силы на 2023

прогресс есть, спору нет, но не такой о каком тут вещают что прямо они скачок сделали, скачок сделал Мак в 2009, а это так, скочечек

Ну и тут выше верно подметили, что РБ, в конце сезона старые детали стали ставить с начала сезона, более тяжелые

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FalconMG сказал:

Причем тут Феррари? Ты мой ответ Ильфату читал? Там есть хоть слово, или даже сама суть мысли о том, что у Феррари весь 2022 год был лучший болид? Ты сам это придумал прочтя мой пост ))  Речь если ты не заметил про прогресс Мерса по ходу сезона, кто-то это списывает на директиву и на то что РБ и Феррари перестали дорабатывать болид + на высокогорные трасы. Хотя если я не путаю, РБ со времен перехода на Хонду отлично ехала в Мексике, и объясняли это иной формой турбины. Но теперь почему-то Мерс стал подходить под высокогорные трассы, а РБ там типа не зачет, с чего ради? Я сказал что другого мнения, и считаю что они по ходу сезона отыграли времени больше любой другой команды. Это если по сути моего поста.

И если я пишу что согласен со Сварогом, то:

1. Это не значит что согласен с каждым его словом, а с общим ходом мыслей. Или фразу что один человек согласен с другим ты всегда воспринимаешь буквально на 100%?

2. И не понятно перевозбуждение по поводу то, что кто-то в ветке согласен с ним. Я помню его "писанину" в этой ветке во времена Хонды в Маке, и некоторое время после. Теперь спустя даже годы я должен выпадать на каждый его пост и утверждать что каждый его пост это чушь? Ты не застрял случаем в прошлом? Тогда отпусти и перешагни... Про "нестандартные трассы", т.е. высокогорные, начал не он. Но дятел опять по голове стучит по голове ему или мне, и разве кто-то отрицал что РБ раньше Мерседеса остановили доработку машины? Зачем повторять очевидное и то, что и так никто не отрицает. 

1. Да, ты написал что согласен с ним. Я думал, ты имеешь в виду всю его простыню. Ну нет, так нет )
2. Про перевозбуждение - это у меня только в пятницу, а сегодня понедельник ;) Я ответил по делу, а ты тут какое то далёкое прошлое приплетаешь. 

Насчёт Мерса - изначально говорили, что как только они победят дельфинирование, они "поедут". А благодаря тому, что они до конца сезона машину модернизировали, не удивительно что они хорошо смотрелись в конце. 

Насчёт высокогорных трасс - см выше, они пришлись на финиш сезона, где РБ не ехал по объективным причинам, не зависящим от мотора.

Насчёт того, "что они по ходу сезона отыграли времени больше любой другой команды" - не соглашусь, Мак отыграл гораздо больше, если судить по темпу на первом этапе сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Так Мерс колбасило больше всех, директива помогла им больше всех, где они были в начале сезона? Лучшая позади РБ и Феррари, где они были в конце сезона? Там же, только Феррари заметно подсдало сразу после директивы. Ну и как выяснилось, после нее же они поняли что все, алес и сосредоточили все ресурсы на 2023, логично что и РБ видя что титулы в кармане перебросили силы на 2023

прогресс есть, спору нет, но не такой о каком тут вещают что прямо они скачок сделали, скачок сделал Мак в 2009, а это так, скочечек

Ну и тут выше верно подметили, что РБ, в конце сезона старые детали стали ставить с начала сезона, более тяжелые

Думаю чтобы объективно об этом  говорить, нужен некий график, по типу № гонки, отставание от РБ и от Феррари, на какую гонку какая команда привозила обновления и так по всему сезону. Тогда будет понятно, на сколько и как Мерс сокращал отставание. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AGSyar сказал:

Насчёт того, "что они по ходу сезона отыграли времени больше любой другой команды" - не соглашусь, Мак отыграл гораздо больше, если судить по темпу на первом этапе сезона. 

Первый этап, я бы даже сказал наверное первые 3 этапа по Маку не объективны из-за проблем с тормозами. Тесты конечно не особо показательны, но смотрелись как помню мы на них 3-4. После решения проблем с тормозами примерно на это место и вернулись. Я в данном случае оперирую не цифрами и фактами, скорее ощущениями от сезона в целом, но по ходу прогресс команд оценил бы примерно так (это не учитывая споры о директиве и пр.)

1. Мерс

2. АМ (ведро у них было ужасное в начале сезона, но потом вроде как и Мак стали объезжать в некоторых гонках)

3-4 Альпин-Мак, примерно так. 

Как бы что хочу сказать говоря о прогрессе серебристых по ходу 2022, думаю они полностью, или почти полностью поняли суть проблем их болида и в 2023 в качестве смелого прогноза могу допустить что и за чашку поборются.  Вот к сожалению про наших я так не думаю, не в том смысле что мы за чашку бороться не будем в 2023, об этом даже не мечтаю, а то, что в команде не поняли всех тех причин по которым не ехали в 2022, и в 2023 прогресс будет хуже чем у других 3-4 команд и за зиму отыграем отставание от прошлого года меньше тех же красных, Мерса и т.д.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о чем конечно, но вдруг кому будет интересно

Okay slight insider update #2 now the cat is out of the bag on the intercoolers a little - sidepods are said to be thinner at the midpoint with a little more bulk in the midline (guess they're shifting the coolers up close to the engine to reduce the charge pipe lengths) - no major change to the sidepod philosophy rather just tightening/slimming and refinement of the previous incarnation.
Front wing reworked to slightly more outwash (guess similar to merc but that's just my own speculation) - which they're hoping mitigates a little of the understeer with steering lock on.
Floor is basically last years final design but now the expansion starts further forwards due to revised packaging - I don't know if that means they've shifted things around the lower front crash structure or just that they've gone more aggressive now the floor is designed for more mass flow than the original concept. Who I was speaking to didn't know the reasoning just had seen the changes in the moulds.
It pretty much sounds like they've just done some heavy refinement from last year after they finally got a concept they were happy with, rather than revolution.
Interestingly, it was mentioned that with the floor changes this year, they're all expecting less oscillation, so you can go more aggressive with ride heights - he specifically mentioned more that they were expecting RB to benefit rather than lose out as was speculated at the end of last year, because they often ran the outer edges of the floor on the ground, which is what Mcl are going to try this year with skates.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Ни о чем конечно, но вдруг кому будет интересно

Если в этом есть правда, то мне кажется что она соответствует тому о чем Стела говорил чуть ранее, что прогресс основной будет во второй половине сезона. А сейчас получается некоторые небольшие изменения-улучшения. Остается непонятным только за счет чего будут быстро прогрессировать во второй половине и что мешало этого прогресса добиться в межсезонье... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, FalconMG сказал:

Если в этом есть правда, то мне кажется что она соответствует тому о чем Стела говорил чуть ранее, что прогресс основной будет во второй половине сезона. А сейчас получается некоторые небольшие изменения-улучшения. Остается непонятным только за счет чего будут быстро прогрессировать во второй половине и что мешало этого прогресса добиться в межсезонье... 

Может надеются на новую трубу, которую должны запустить в середине года, только вот мне не понятно как они это сделают, вроде в правилах можно использовать только одну трубу в сезоне, но может есть исключения какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Может надеются на новую трубу, которую должны запустить в середине года, только вот мне не понятно как они это сделают, вроде в правилах можно использовать только одну трубу в сезоне, но может есть исключения какие.

Ну, не знаю. Мне кажется если бы были идеи как сделать машину быстрее, то выжимали бы максимум из трубы Тойоты реализуя эти самые идеи. А симулятор когда у нас должен заработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FalconMG сказал:

что мешало этого прогресса добиться в межсезонье... 

 

Практики исследовательской же нет.. после ряда гонок - появится..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Джентльмен Удачи said:

Может надеются на новую трубу


Эти байки про новую трубу уже запарили. Я так и вижу вот появится новая труба и уж тогда... В свете очередной смены руководства никакая труба ни новая ни старая не поможет. :-/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Шантарам said:

Весь мир - в трубу

 

В труху :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2023 в 05:52, Merry Christmas сказал:

конечно лучше, когда тормознули лидеров директивой, не нужно успех Мерса преувеличивать

Наоборот. Не нужно преуменьшать их успех.

Эта команда взяла рекордное количество КК подряд. Там работают одни из лучших конструкторов.

И самые лучшие в плане креативного мышления. Казалось бы, что там ещё можно было придумать нового..

А они взяли и выкатили болид с «нулевыми понтонами». Я повторюсь, даже Ньюи удивился.

Только очень крутые инженеры из медленно плетущегося болида, могут в течении сезона сделать болид, который добьётся Поула и победы.

Сказки про директивы - это отговорки для слабых.

Как в своё время говорили про директивы, которые помогли РБ в 2021-м из-за высокого рейка.

Хотя в межсезонье все кричали, что высокий Рейк только помешает Ред Буллу.

Критики и хейтеры действуют от положения и по ситуации.

Сначала кричат, что ФИА крышует Мерседес и создаёт регламент под Мерседес.

А когда Мерседес проваливается, то критики сразу затихают.

А потом просыпаются, когда вводится какая то из директив, и естественный прогресс команды можно свалить на введение директивы.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2023 в 17:24, Джентльмен Удачи сказал:

У  Мака поул и 3 место в электричке, но вчера в гонке были проблемы с темпом, посмотрим сегодня, что будет.

Вот что происходит, когда твоя команда в Ф-1 проваливается.

Начинаешь обращать внимание на команду в электричках..

Не переживай, в этом сезоне Макларен должен стрельнуть.

Другой вопрос, что все провалившиеся стрельнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2023 в 00:34, AGSyar сказал:

Там кэпом и не пахнет. Он вообще не понял расклад по финалу сезона.

Сказали Кэп - значит Кэп. Хватит ревновать.

В 29.01.2023 в 14:59, Ильфат сказал:

Ага, РБ и Фуры гораздо раньше бросили дорабатывать машину и стали балду пинать, пока Мерсы пытались свой болид до ума довести.
Мнение Сварога должно быть всегда уникальным.

В ветке Макларена, оно по неволе получается уникальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2023 в 17:24, FalconMG сказал:

Не знаю чего все накинулись на Сварога, я вот с ним согласен. Прогресс у Мерседеса большой и не понимаю как его можно не замечать. Достаточно посмотреть где они были в первых 5 гонках и 5 последних. Если все списывать на директиву и то что рб и красные перестали дорабатывать машину, то Мак, Альпин и др. автоматом должны были приблизится к этим командам, т.к. машины дорабатывали все кроме лидеров и наверное АР. Да и еще надо посмотреть на какую гонку сезона какая команда привезла последние новинки. Вот 30 августа рб еще привозили серьезные обновления, можно или считать что они прямо вот таки не обновляли машину? Да и после вроде были небольшие обновления. Я думаю как и писал ранее Мерседес точно выиграет пару гонок в сезоне, и не за счет везения. 

Накидываются они по инерции. Даже не пытаясь вникнуть в суть текста. 
Там методичка. Если Сварог говорит белое, значит надо сказать - чёрное.

Я даже перестал смайлики ставить, когда иронизирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AGSyar сказал:

С чем ты согласен?
С утверждением, что у Феррари был лучший болид? Весь сезон? Серьёзно?
По РБ - есть факт, что они бросили доработку машины раньше Мерса, есть факт, что они использовали в конце сезона более старые и тяжёлые детали машины. При чем тут "нестандартные трассы"? :smile98:

Ещё раз. У Феррари был самый лучший болид. И самый универсальный.

На прямых были только чуть медленнее РБ, а во всех типах поворотов стабильно быстрее.

На одной высокой скорости на прямых, далеко не уедешь.

В этом сезоне на прямых был очень силён Вильямс. Но ему это не помогло.

Без хорошего шасси никуда. Даже с малым лобовым сопротивлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, FalconMG сказал:

Если в этом есть правда, то мне кажется что она соответствует тому о чем Стела говорил чуть ранее, что прогресс основной будет во второй половине сезона. А сейчас получается некоторые небольшие изменения-улучшения. Остается непонятным только за счет чего будут быстро прогрессировать во второй половине и что мешало этого прогресса добиться в межсезонье... 

Планируют наибольший прогресс во второй половине сезона по двум причинам. Или по одной из них.

Потому что модернизация настолько глобальна, что требует бОльшего времени для внедрения.

И потому что идеи для основной части обновлений появились довольно поздно. 

 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вообще всё это началось? Кто прочитал заклинание и накастовал суперзвезду?))

 

(Не говорите только, что он сам соскучился :floxy:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Может надеются на новую трубу, которую должны запустить в середине года, только вот мне не понятно как они это сделают, вроде в правилах можно использовать только одну трубу в сезоне, но может есть исключения какие.

Дело не в трубе. У РБ труба не лучше. Тоже в скором времени собираются строить новую.

Даже если бы дело было в новой трубе, то время от продувки в трубе до появления на трассе, иногда занимает до пары месяцев.

1 минуту назад, Шантарам сказал:

А с чего вообще всё это началось? Кто прочитал заклинание и накастовал суперзвезду?))

 

(Не говорите только, что он сам соскучился :floxy:)

 

Не переживай. Я теперь захожу ооочень редко. В межсезонье нет смысла.

Только воду в ступе толочь да сплетни обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, лично я тебе рад, если что :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сварог-то прав, ребят... Уильямс были хороши на прямых, а Мерседес действительно выкатывали "нулевые" понтоны... Было-было, подтверждаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, FalconMG сказал:

Я в данном случае оперирую не цифрами и фактами, скорее ощущениями от сезона в целом

В ощущениях всегда есть доля необъективности, ибо ты помнишь лучше конец сезона и забываешь начало (чисто эмоционально).... Мак откатился чуть назад в последней четверти сезона (относительно Альпин АМ), когда выкатили обнову последнюю, потому и кажется что прогресса нет. Но надо лишь помнить, где мы были в начале (не зависимо от того, что было причиной, тем более не факт что дело было только в тормозах, это официальная версия).

 

16 часов назад, FalconMG сказал:

Если в этом есть правда, то мне кажется что она соответствует тому о чем Стела говорил чуть ранее, что прогресс основной будет во второй половине сезона. А сейчас получается некоторые небольшие изменения-улучшения. Остается непонятным только за счет чего будут быстро прогрессировать во второй половине и что мешало этого прогресса добиться в межсезонье... 

Обновы не успевают сделать, вспомни сколько месяцев с тормозами не могли решить вопрос.

 

16 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

Может надеются на новую трубу, которую должны запустить в середине года, только вот мне не понятно как они это сделают, вроде в правилах можно использовать только одну трубу в сезоне, но может есть исключения какие.

Точно не в трубе дело, лаг временной от RD до выпуска на трассу деталей - 3 месяца минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AGSyar сказал:

Точно не в трубе дело, лаг временной от RD до выпуска на трассу деталей - 3 месяца минимум.

И причем тут это, с момента интервью Ки и началом сезона как раз бы времени хватило на реализацию, дело скорее всего именно в трубе, во первых, надеются на нее, а во вторых, возможно сейчас экономят часы в старой, чтобы поработать побольше в новой, как для болида текущего года, так и для 38.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...