Перейти к контенту
Шантарам

McLaren F1 Team

Recommended Posts

))

 

А на счёт електрички наврал я всё!)

В квалификации всё было очень даже круто)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lexman сказал:

У Маклерен в прошлом году болид был сделан очень качественно и намного качественее чем болид Альпине так как денег было в два раза больше и видно промахнулись с пониманием новых правил как в Мерседес и болид так и не поехал

Были проблемы с тормозами, пока разбирались все ушли вперед в развитии

Ну и откуда ты взял что ц мака было денег больше чем у Альпин? не нужно выдавать желаемое за действительное

13 часов назад, FalconMG сказал:

В Мерседесе после середины сезона поехал, и очень не плохо, особенно ближе к концу сезона, в отличии от нас. Поэтому несколько гонок в этом сезоне мерс возьмет наверняка. Будет при этом у нас хоть один подиум? 

Мерсу зашли высокогорные трассы, поехал он чутка лучше на общем фоне блавгодаря директиве и то что топы перестали развивать болиды, перебросив силы на 2023 ибо и так все было ясно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что на ФормулЕ у нас тут всем плевать...

 

Рассказываю в красках!

 

После блестящей квалификации на 2-й гонке сезона, стартовав со 2-й и 5-й позиций (Хьюз, Раст, соответственно) мы оказались в глубоком провале по темпу.. засветло машина ехала на ура, а с темнотой превратилась в тыкву((

 

А пара боевых чертей, что начали с 9-го и 11-го мест (по сути провал в квалификации) тащили как читеры с god mode)

 

Вариантов не сдать позиции не было, но повезло удержать 5-е место.. (Расту)

Джейк же вяло ехал и зарулив на чек-зону для обязательной активации какого-то "сверхтемпа" (которого не было замечено ни у одного гонщика после активации), пропустил сначала две машины (это уже с 3-го места, ибо 2-е он потерял на первых кругах гонки) и далее, столкнувшись с жоромм батареи (самый большой расход среди лидеров и не только), на последнем круге откатился на 8-е место (мог быть и 9-м, но там Эванс что-то тоже исполнил и вернул позицию).

 

Ура!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт голубого цвета в ливрее - его так мало, что совсем не видать..

Больше зияют индикаторы (что на всех машинах) но на нашей это (в виду общей концепции расцветки) выглядит уже в тему :crazy:

 

И вообще, ярче всех (и потому самые легко-распознаваемые) это мы и клопы а ля аутентифик.. - зелёные! (Буэми и Кэсседи). Остальные - ни то ни сё..

 

Screenshot_20230128-023143.thumb.jpg.7be6ea2faaebda45c2a61fba0259f9b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока самый "пёстрый" вариант у Феликса (у Росси, вроде, аналогичный)

 

Screenshot_20230128-023722.thumb.jpg.8dcbee01ed6cf7ae4a2cb4d4d495922a.jpg

 

У Пато вариант black/papaya..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Были проблемы с тормозами, пока разбирались все ушли вперед в развитии

Ну и откуда ты взял что ц мака было денег больше чем у Альпин? не нужно выдавать желаемое за действительное

 

В 2020 когда начали проектировать болид на 2022 год у Мака был бюджет 250 миллионов, а у Рено 200 миллионов, про в два раза больше я конечно погорячился, и в 2021 году Росс Браун сказал что Альпине работает при ограничении лимита бюджета, а Макларен нет так как в 2021 году еще можно было выходить из за лимита на бюджет немного

 

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lexman сказал:

В 2020 когда начали проектировать болид на 2022 год у Мака был бюджет 250 миллионов, а у Рено 200 миллионов, про в два раза больше я конечно погорячился, и в 2021 году Росс Браун сказал что Альпине работает при ограничении лимита бюджета, а Макларен нет так как в 2021 году еще можно было выходить из за лимита на бюджет немного

 

у рено 210 не нужно врать. 40 млн не 400, чтоб прибедняться. Плюс Маку пришлось потратить приличное количество денег на адаптацию машины 2021 под другой мотор, так что не было преимущества у Мака по деньгам на 2022

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  Мака поул и 3 место в электричке, но вчера в гонке были проблемы с темпом, посмотрим сегодня, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

у рено 210 не нужно врать. 40 млн не 400, чтоб прибедняться. Плюс Маку пришлось потратить приличное количество денег на адаптацию машины 2021 под другой мотор, так что не было преимущества у Мака по деньгам на 2022

Подумал что Альпине и Макларен нужно было по примеру Ред Булл в 2020 году увеличеть бюджет до уровня Феррари и Мерседес и тогда был бы шанс на более высокие места в прошлом и этом наступающем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lexman сказал:

Подумал что Альпине и Макларен нужно было по примеру Ред Булл в 2020 году увеличеть бюджет до уровня Феррари и Мерседес и тогда был бы шанс на более высокие места в прошлом и этом наступающем сезоне

Мак и так скреб деньги где можно, даже базу продал свою и взял в аренду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Мак и так скреб деньги где можно, даже базу продал свою и взял в аренду.

Думаю ограничение бюджетов это в первую очередь подарок для Макларен, надеюсь команда хорошо воспользуется этой возможностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Шантарам сказал:

В связи с тем, что на ФормулЕ у нас тут всем плевать...

 

Рассказываю в красках!

 

После блестящей квалификации на 2-й гонке сезона, стартовав со 2-й и 5-й позиций (Хьюз, Раст, соответственно) мы оказались в глубоком провале по темпу.. засветло машина ехала на ура, а с темнотой превратилась в тыкву((

 

А пара боевых чертей, что начали с 9-го и 11-го мест (по сути провал в квалификации) тащили как читеры с god mode)

 

Вариантов не сдать позиции не было, но повезло удержать 5-е место.. (Расту)

Джейк же вяло ехал и зарулив на чек-зону для обязательной активации какого-то "сверхтемпа" (которого не было замечено ни у одного гонщика после активации), пропустил сначала две машины (это уже с 3-го места, ибо 2-е он потерял на первых кругах гонки) и далее, столкнувшись с жоромм батареи (самой большой расход среди лидеров и не только), на последнем круге откатился на 8-е место (мог быть и 9-м, но там Эванс что-то тоже исполнил и вернул позицию).

 

Ура!)

Наши только учатся. Нужно сделать выводы на будущее. Спасибо за репортаж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косорукие опять сделали дерьмовую су, жрет как динозавр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, первый подиум от Раста, хоть так. С Поршаками бороться никак да и с Ягуаровскими командами очень сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.01.2023 в 18:40, Ильфат сказал:

Шансы минимальны, но ситуация может повториться если Фуры и Мерс к РБ подтянутся.

Зачем Фурам к РБ подтягиваться? У них и так был лучший болид.

Если бы не косячили, были бы чемпионами.

А Мерседес даже с фундаментальным косяком шасси мог уже в конце сезона РБ прессовать.

В этом сезоне намного сильнее будут.
Легко допускаю, что РБ прессовать сможет уже не только Мерседес, но и Астон Мартин с Маклареном.

У всех лузеров прошлого года было время разобраться с ошибками.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Merry Christmas сказал:

Были проблемы с тормозами, пока разбирались все ушли вперед в развитии

Ну и откуда ты взял что ц мака было денег больше чем у Альпин? не нужно выдавать желаемое за действительное

Мерсу зашли высокогорные трассы, поехал он чутка лучше на общем фоне блавгодаря директиве и то что топы перестали развивать болиды, перебросив силы на 2023 ибо и так все было ясно

Мерсу не высокогорные трассы зашли, а в общем машина стала быстрее.

Просто так попало, что на самый  конец сезона попали нестандартные трассы. 
Две высокогорных и одна ночная. Где очень трудно попасть в резину.

И где от этого попадания в резину зависит бОльшая часть успеха.
Мерседес стал ехать намного лучше ещё до высокогорья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yang сказал:

Спасибо, Кеп

Там кэпом и не пахнет. Он вообще не понял расклад по финалу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Мерсу не высокогорные трассы зашли, а в общем машина стала быстрее.

Просто так попало, что на самый  конец сезона попали нестандартные трассы. 
Две высокогорных и одна ночная. Где очень трудно попасть в резину.

И где от этого попадания в резину зависит бОльшая часть успеха.
Мерседес стал ехать намного лучше ещё до высокогорья.

конечно лучше, когда тормознули лидеров директивой, не нужно успех Мерса преувеличивать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, svarog сказал:

Зачем Фурам к РБ подтягиваться? У них и так был лучший болид.

Если бы не косячили, были бы чемпионами.

А Мерседес даже с фундаментальным косяком шасси мог уже в конце сезона РБ прессовать.

В этом сезоне намного сильнее будут.
Легко допускаю, что РБ прессовать сможет уже не только Мерседес, но и Астон Мартин с Маклареном.

У всех лузеров прошлого года было время разобраться с ошибками.

 

Ага, РБ и Фуры гораздо раньше бросили дорабатывать машину и стали балду пинать, пока Мерсы пытались свой болид до ума довести.
Мнение Сварога должно быть всегда уникальным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Ильфат сказал:

Наши только учатся. Нужно сделать выводы на будущее. Спасибо за репортаж.

 

Вторая гонка была вообще огонь)

Мало того, что чуть первую строчку на старте обеими машинами не заняли (поул за Хьюзом), так ещё и подиум при всех косяках и затупах не расплескали))

 

Аве Раст! :crazy:

 

Всем смотреть Еформулу!)) клопы смешные и зажигают))

 

18 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну, первый подиум от Раста, хоть так. С Поршаками бороться никак да и с Ягуаровскими командами очень сложно. 

 

Увы.. Верляйн и Деннис - феерично проводят гонки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Fn-T1c-Jh-WIAASB48.jpg

Fn-T1ct-FXg-AACFn-K.jpg

 

 

Изменено пользователем Ильфат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ильфат сказал:

Ага, РБ и Фуры гораздо раньше бросили дорабатывать машину и стали балду пинать, пока Мерсы пытались свой болид до ума довести.
Мнение Сварога должно быть всегда уникальным.

Не знаю чего все накинулись на Сварога, я вот с ним согласен. Прогресс у Мерседеса большой и не понимаю как его можно не замечать. Достаточно посмотреть где они были в первых 5 гонках и 5 последних. Если все списывать на директиву и то что рб и красные перестали дорабатывать машину, то Мак, Альпин и др. автоматом должны были приблизится к этим командам, т.к. машины дорабатывали все кроме лидеров и наверное АР. Да и еще надо посмотреть на какую гонку сезона какая команда привезла последние новинки. Вот 30 августа рб еще привозили серьезные обновления, можно или считать что они прямо вот таки не обновляли машину? Да и после вроде были небольшие обновления. Я думаю как и писал ранее Мерседес точно выиграет пару гонок в сезоне, и не за счет везения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не спорю по поводу прогресса Мерса. РБ спокойно работали над доводкой своей концепции и снижали вес болида. Мерсы боролись со своей концепцией полсезона и вышли на пик формы к самому концу сезона, когда победы уже ничего не значили в текущем сезоне. В это время РБ вовсю работали над болидом для следующего сезона. 
Я думаю, что в этом сезоне борьба РБ, Фур и Мерсов будет очень плотной. Трудно предугадать у кого будет преимущество. Предпочтение, все же, отдаю РБ. Темпы модернизации и надежность будут решать. Команды из Ф1,5 особо угрожать им не будут - несколько побед, возможно, мы увидим в их исполнении и надеюсь, что это Маки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, FalconMG сказал:

Не знаю чего все накинулись на Сварога, я вот с ним согласен. Прогресс у Мерседеса большой и не понимаю как его можно не замечать. Достаточно посмотреть где они были в первых 5 гонках и 5 последних. Если все списывать на директиву и то что рб и красные перестали дорабатывать машину, то Мак, Альпин и др. автоматом должны были приблизится к этим командам, т.к. машины дорабатывали все кроме лидеров и наверное АР. Да и еще надо посмотреть на какую гонку сезона какая команда привезла последние новинки. Вот 30 августа рб еще привозили серьезные обновления, можно или считать что они прямо вот таки не обновляли машину? Да и после вроде были небольшие обновления. Я думаю как и писал ранее Мерседес точно выиграет пару гонок в сезоне, и не за счет везения. 

С чем ты согласен?
С утверждением, что у Феррари был лучший болид? Весь сезон? Серьёзно?
По РБ - есть факт, что они бросили доработку машины раньше Мерса, есть факт, что они использовали в конце сезона более старые и тяжёлые детали машины. При чем тут "нестандартные трассы"? :smile98:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...