Перейти к контенту
Мяука

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

2 часа назад, Геша сказал:

С праздником милые дамы!:smile364: (убёг)

Спасибо дорогой,.беги Геша беги,но возвращайся:28ae0ac68460fef908252ffce340b843:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Юрич сказал:

(Забегая в предпоследний вагон) :smile200:С Праздником вас, дорогие, любимые, верные соратницы и просто очень хорошие девушки! :0320:

Спасибо:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Мяука сказал:

Кто успеет в последний?

 

:smile289:

 

Дорогие дамы, без вас ну никуда вообще..)

:Laie_95: 

цветов.. цвести..

цве-ту-чес-ти..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Заранее извиняюсь за написанную ниже простыню текста - ну тут уж как получилось.

 

 

 

Вначале о том, что сподвигло меня всё это написать. Даже в нашей ветке после гонки я видел утверждения, что якобы Фёдору повезло со сходом Леклера, а иначе подиума, мол, не видать как своих ушей. Это сильное заявление - проверять я его конечно же (не буду) буду!

 

Итак, что мы имеем. К первому пит-стопу Леклера Ферн отставал от него на 16,5 секунд. Это цена пропуска Хэма на старте и пинка от Стролла, в результате которого пришлось пропустить ещё и Расселла. Таким образом, весь первый отрезок Алонсо ехал в темпе Мерсов, причём темп этот был невысок даже по меркам самого Мерседеса - Хэм, неизвестно по какой причине, ехал на софте с прогулочной скоростью и явно оттормаживал даже Расселла, не говоря уж про Фёдора. Это особенно стало очевидно когда Люсик перешёл на хард и поехал на нём на 1,5 - 2 секунды быстрее, чем ехал до этого на софте.

 

Для сравнения Ферстаппен, перейдя со старого софта на новый софт, стал снимать всего лишь секунду с круга. Леклер, перейдя с софта на хард, также поехал быстрее примерно на секунду. То есть мы видим, что Хэм весь первый отрезок именно оттормаживал всех, кто ехал позади. Специально или не специально - это уже второй вопрос, нам важен сам факт. Возможно ему попался неудачный комплект софта.

 

Идём дальше. После первого пит-стопа Алонсо, отставание от Леклера выросло с 16,5 до 19,5 секунд, так как Шарль заехал раньше, а Ферн лишний круг проехал на старых шинах плюс команда налажала на пит-стопе. Почти весь второй отрезок отрыв Леклер-Алонсо был более-менее стабильным - сначала Фёдор потерял время, обгоняя Боттаса, потом Шарль терял время, пропуская Переса. Но тут опять же не стоит забывать, что Ферн к концу второго отрезка догнал Хэма, который за счёт более раннего первого пит-стопа создал себе комфортный отрывчик в 7 секунд. А это значит, что Фёдор опять был вынужден ехать в темпе Мерседеса и терять время.

 

Справедливости ради, нужно всё же заметить, что в тот момент темп у Хэма был хорош - он отыгрывал у Леклера по полсекунды на круге, а у Сайнса по 0,2 - 0,3 секунды. Поэтому было понятно его возмущение когда команда позвала его в боксы. Но Мерс боялся подрезки со стороны Ферна и боялся совершенно справедливо. Ибо тогда Федя, совершив более ранний второй пит-стоп, с его-то темпом стопроцентно вышел бы вперёд.

 

После гонки стало понятно, что в Мерседесе совершили роковую ошибку, неправильно выбрав себе соперника, ибо по факту боролись они не с Фёдором, а с Сайнсом, Федя был для них в этой гонке не по зубам. Хэму стоило дольше оставаться на трассе - он с каждым кругом догонял Сайнса, а поскольку Мерс жрал резину меньше, чем Феррари, то чем дольше бы они ехали, тем больше бы падал темп у Ферров. А так Сайнс тут же отреагировал на пит-стоп Хэма и тоже сменил шины. И, как мы знаем, остался в итоге впереди Мерса на финише. Кто знает, что бы было если бы Хэм дольше ехал на втором комплекте.

 

Но вернёмся к дуэли Алонсо-Леклер. После пит-стопа Люсика, оказавшись на свободной трассе, Федя сразу же вдавил тапку и сначала проехал круг на 0,7 секунды быстрее Леклера, а потом следующий уже на 1,1 секунды быстрее! В Феррари тут же поняли, что запахло жареным и срочно зазвали Шарля на второй пит-стоп. Отрыв от Астон-Мартина таял на глазах и к моменту остановки Леклера в боксах сократился до 15,5 секунды. Таким образом, у Астона не оставалось никаких вариантов, кроме как тоже позвать Ферна в боксы, ибо все основные соперники и впереди и позади уже совершили вторую остановку и Федя просто бы терял время на старых шинах.

 

Итак, после второго пит-стопа Ферна отрыв от Леклера составлял 14,5 секунд. И, даже несмотря на ожесточённую борьбу с Хэмом, отрыв этот стал таять на глазах, ибо Люсик впереди тоже ехал в таком темпе, что постоянно отыгрывал у обеих Феррари несколько десятых на круге. В итоге к моменту схода Леклера отрыв от Алонсо был уже 11,8 секунды.

 

А теперь предлагаю прикинуть - смог ли бы Федя догнать и обогнать Леклера, если бы тот не сошёл? При условии, что темп Сайнса и темп Леклера на последнем отрезке были абсолютно одинаковыми. А отрыв от Сайнса в 3 секунды Фернандыч съел за три круга и при этом тут же Карлоса обогнал. До конца гонки в тот момент оставалось 12 кругов. Также учитывайте, что темп Феррари к концу каждого отрезка катастрофически падал, вплоть до минус секунды на круге относительно Астон-Мартина. А ведь Фёдор уже в середине третьего отрезка ехал на секунду быстрее Феррари. После обгона Сайнса Алонсо в моменте вёз Карлосу до 1,3 секунды с круга. Что же было бы к концу гонки? Нужно ещё помнить, что Феррари, при попытке взвинтить темп, сжирает шины ещё быстрее.

 

Лично я считаю, что ближе к финишу, а скорее всего и раньше Леклер был бы Фернандычем съеден. Если бы Фёдор наконец увидел Леклера впереди себя, то включил бы режим тигриного льва и уже добычу бы не отпустил.

 

Вот она - цена плохого старта и первого "подарка" от напарника. Вместо спокойного приезда на подиум, получили валидол. Да, Фёдор показал класс, но отнюдь не на каждой трассе можно будет так исправлять стартовые ошибки. По чистому гоночному темпу Астон в Бахрейне был второй командой после Быков. Это как минимум. Я вполне серьёзно отношусь к словам дохтура Айболита Марко, который изрёк, что если бы Фернандыч после старта ехал третьим, то мог бы доставить им проблемы. Скорее всего дохтур имел в виду Переса, ибо с Максом соперничать вряд ли бы получилось. Если учесть с какими проблемами Перес лишь к 26-му кругу прошёл Леклера, то Федя, имея темп в гонке гораздо выше, чем у Феррари, вполне мог попить кровушки у Переса.

 

Как бы там ни было, но наверное Ферну придётся геройствовать похожим образом в ближайших гонках, как минимум. Ибо Астон объективно слаб в квалификациях. Феррари там опережать будет очень сложно, да и те же Мерсы постоянно под ногами будут мешаться. А на прямых Астон тоже отнюдь не блещет - за счёт мотора никого не пройдёшь даже с ДРС. Хорошо хоть прижим достойный и шины не жрутся, можно обгонять на медленных участках трассы за счёт выбора других траекторий и более быстрого выхода из поворотов.

 

 

 

Кстати, наблюдая в гонке за Оконом, стало ясно из какой помойки сбежал Федя. У кого хорошее воображение - представьте Фернандыча в сегодняшнем Альпине и ужаснитесь. Окон весь первый отрезок стабильно отставал от Боттаса и при этом не мог оторваться от Уильямсов, при том что Албон оборонялся от постоянных атак Норриса. А сразу же за ними ехали товарищ Сержант и Цунода. А когда Пиастри наконец получил перед собой свободную трассу, то и он поехал в темпе Окона.

 

Картина маслом - Альпин в гоночном темпе точно хуже Макларена, хуже Альфа-Ромео, на уровне Уильямсов и Альфа-Таури. Даже Хаас в лице Хюлкенберга держал темп Окона, пока у него из-за повреждённого переднего крыла не стали жраться шины. Кстати сломал крыло Хюлку, кто бы вы думали, именно Окоша. Кто-то может сказать, что у Окона тоже было сломано переднее крыло. Но в его случае это мало повлияло на темп, он оставался у Окона стабильным весь первый отрезок. Да и потом на харде с новым крылом, Окон темпом не впечатлял.

 

А Гасли пролез в очки лишь из-за стечения обстоятельств. Сначала он намного раньше всех совершил первый пит-стоп и за счёт этого отыграл кучу мест. Затем раньше всех совершил и второй пит-стоп, опередил Цуноду и упёрся в Албона. Далее у него оставался выбор: либо совершать третий пит-стоп и терять на этом время, либо ехать до финиша и получить в конце в хлам изношенные шины. Но Гасли помог сход Леклера, в результате чего он получил бесплатный третий пит-стоп.

 

Кстати, Гасли на первом отрезке так и не смог за 9 кругов пройти Чжоу на одинаковых шинах. А потом, когда он ехал на одинаковом с Албоном харде, то вновь героически пытался в течение 15 кругов пройти того в борьбе за 10-е место, но до момента схода Леклера ничего у него так и не получилось. После этого Гасли и Албон заехали в боксы и поставили софт, но, как говорится, есть нюанс - у Гасли был новый комплект, а вот Албон к моменту схода Леклера уже проехал два отрезка на софте, поэтому пришлось ставить использованный. Естественно на рестарте Гасли на новых шинах легко прошёл Албона и умчался в закат. Если бы не сход Феррари - не видать Альпину очков как своих ушей.

 

Как представляю, что Ферн вместо борьбы за подиум бодается с Албоном за десятое место - аж оторопь берёт.

 

 

 

Да, и может кто-нибудь заметил - кто сломал крыло Окону? После старта Норрис спокойно ехал впереди Окона и крыло у того было целым. Потом стали показывать со всех ракурсов стартовые повторы и после этого Норрис уже вдруг оказался позади не только Окона, но и Албона, а у Окоши сломано переднее крыло. Меня терзают смутные сомнения - уж не въехал ли Эстебаша в Норриса, за счёт чего последний и откатился на два места назад. Зная Окона, не вижу в этом ничего необычного.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

:smile289:

 

Молодец! :floxy:

 

Цитата

 

Дорогие дамы, без вас ну никуда вообще..)

:Laie_95: 

цветов.. цвести..

цве-ту-чес-ти..)

 

 

Спасибо )) :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Шантарам сказал:

 

:smile289:

 

Дорогие дамы, без вас ну никуда вообще..)

:Laie_95: 

цветов.. цвести..

цве-ту-чес-ти..)

:smile340:Спасибо:56aa5ab04b129_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, FORTE сказал:

Страшненькая это еще ладно,  возраст у нее уже.  или Алонсо не собирается детей иметь?

В 40 с хвостиком рожать поздновато, не?

Не. У моей подруги мама вышла замуж в 42 года, родила 2х детей. А это было давно. Сейчас вообще еще позже рожают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, FORTE сказал:

Страшненькая это еще ладно,  возраст у нее уже.  или Алонсо не собирается детей иметь?

В 40 с хвостиком рожать поздновато, не?

Зависит от здоровья женщины и медицинской помощи и в 50 порой рожают, у меня жена третьего родила в 43, а мы обычные люди, а у них если что будут лучшие врачи в помощб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, middleton сказал:

Заранее извиняюсь за написанную ниже простыню текста - ну тут уж как получилось.

Прочёл всю простыню на одном дыхании. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информация от Хосе Марии Сапико (theobjective):

Если динамика Бахрейна сохранится в следующих нескольких гонках, завод Mercedes рассмотрит возможность сосредоточиться на Aston Martin в качестве своего основного актива в этом сезоне и будет поставлять лучшие из возможных вариантов силового агрегата.

 

Например, лучший двигатель, который был у Льюиса Хэмилтона в первом тесте, выдавал на 3 кВт больше, чем у лучшего из Aston Martin, что эквивалентно примерно четырем лошадиным силам. Это в пределах допустимого, так было всегда и со всеми клиентами. Каждый двигатель покидает завод с именами и фамилиями, выгравированными на его защитной коробке, которые тщательно контролируются, и известно, что лучшие из полученных Aston Martin достаются партнеру Алонсо, Лэнсу Строллу. Увидев результаты тестов и первую гонку, это тоже может измениться.

Одним словом, Алонсо и Стролл получат лучшие двигатели.

Кроме того, рассказывается, что Алонсо использует совершенно другую картографию двигателя, чем остальные гонщики Mercedes, но, исходя из данных, она самая эффективная из всех.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, middleton сказал:

Всем привет. Заранее извиняюсь за написанную ниже простыню текста - ну тут уж как получилось.

 

 

Зашло на ура, ибо так хочется верить хорошему, "ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WHITE77 сказал:

Информация от Хосе Марии Сапико (theobjective):

То ли перевод кривой, то ли что - одновременно в одной статье:

- Мерс для Мерса отбирает лучшие двигатели с большей производительностью и лучший у Хэма;

- из того, что доходит до клиентского Астона, лучшие двиглы получает Стролл;

- у Алонсо вообще другая конфигурация двигателя и она вдруг стала считаться лучшей.

 

Короче, :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Зависит от здоровья женщины и медицинской помощи и в 50 порой рожают, у меня жена третьего родила в 43, а мы обычные люди, а у них если что будут лучшие врачи в помощб

Ну ты Проста чемпион словесности. Но только уровня подиума актуальной гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Shenk сказал:

То ли перевод кривой, то ли что - одновременно в одной статье:

- Мерс для Мерса отбирает лучшие двигатели с большей производительностью и лучший у Хэма;

- из того, что доходит до клиентского Астона, лучшие двиглы получает Стролл;

- у Алонсо вообще другая конфигурация двигателя и она вдруг стала считаться лучшей.

 

Короче, :facepalm:

Имелось ввиду картографию двигателя, не как в заводском Мерса 

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WHITE77 сказал:

Информация от Хосе Марии Сапико (theobjective):

Если динамика Бахрейна сохранится в следующих нескольких гонках, завод Mercedes рассмотрит возможность сосредоточиться на Aston Martin в качестве своего основного актива в этом сезоне и будет поставлять лучшие из возможных вариантов силового агрегата.

 

Например, лучший двигатель, который был у Льюиса Хэмилтона в первом тесте, выдавал на 3 кВт больше, чем у лучшего из Aston Martin, что эквивалентно примерно четырем лошадиным силам. Это в пределах допустимого, так было всегда и со всеми клиентами. Каждый двигатель покидает завод с именами и фамилиями, выгравированными на его защитной коробке, которые тщательно контролируются, и известно, что лучшие из полученных Aston Martin достаются партнеру Алонсо, Лэнсу Строллу. Увидев результаты тестов и первую гонку, это тоже может измениться.

Одним словом, Алонсо и Стролл получат лучшие двигатели.

Кроме того, рассказывается, что Алонсо использует совершенно другую картографию двигателя, чем остальные гонщики Mercedes, но, исходя из данных, она самая эффективная из всех.

 

Он Мануэль, не Мария. 

Очень активен в социальных сетях, где он известен как "Virutas de Goma". Гоночный фотограф более двух десятилетий, работал для различных гоночных команд и организаций.  Автор десятка книг о Формуле-1.

 

Почитал статью, и тоже двоякое впечатление. Местами прям инфоцыганство. 

 

"Все двигатели построены по одним и тем же стандартам, одними и теми же руками и из одних и тех же материалов. Несмотря на это, часто из-за отклонений, неточностей или дефектов материалов возникают небольшие различия... Последние идут в Aston Martin"...  Прикол в том, что эту информацию нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть, потому что об этом знают только несколько человек из Мерседеса.

 

Если у Алонсо своя картография СУ, то не факт что она подойдет Лэнсу, например. Это так же как и настройки подвести, баланса и т.д. 

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   У двигателей даже в одной команде, при ручной сборке, одними руками всегда есть нюансы, которые зависят от картографии, настроек, а если принять во внимание, что у них по тем или иным причинам разный километраж. нагрузка на тренировках и в гонке, разные мотористы, пилоты, и такой факт, что лидер едет по чистой трассе, а кое - кто в топливную смесь добавляет пыль и отработанные газы от другой машины: вот это все и отражается в тысячные, сотые и десятые доли секунды на круге: кому в плюс, а кому в минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как радуются механики )) И не только)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, WHITE77 сказал:

Имелось ввиду картографию двигателя, не как в заводском Мерса 

Понял, спасибо за комментарий.

Интересно это все, конечно, но смотрю на такие рассуждения инсайдеров с большой долей пофигизма - как выше правильно сказал Shell: проверить это нельзя, а опровергать никому нафиг не нужно... :)

 

Если в части двигла что-то пойдет в плюс Астонам - хорошо, а нет - мы и не надеялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, temujin said:

Прочёл всю простыню на одном дыхании. :good:

 

4 hours ago, V.M. said:

Зашло на ура, ибо так хочется верить хорошему, "ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".

 

Большое спасибо.


Я реально хотел в двух словах написать почему подиум был возможен и без схода Леклера. Но в поисках доказательств пришлось просматривать времена на круге и повтор гонки - открылись просто бездны информации, которую при первом просмотре пропускаешь, ибо за всеми моментами в прямом эфире невозможно уследить. Вот и решил поделиться тем, что накопал.


Кстати, по поводу сломанного крыла у Окона - это прям настоящий детектив. При покадровом просмотре видно, что левая вертикальная плоскость уже в конце первого круга болталась на его машине влево-вправо от набегающего потока воздуха. А на нескольких следующих кругах эта плоскость просто отломилась и наклонилась в левую сторону.


Вопросы на миллион:


1) В кого воткнулся Окон и надломил крыло на первом круге?

На старте львиную долю времени Окон боролся с Норрисом. Скорее всего именно в Макларен Окон и воткнулся левой частью крыла. Больше просто не в кого было втыкаться. Так сказать, мгновенная карма за снос крыла Хюлкенбергу.

 

2) Крыло на следующих кругах сломалось окончательно само или от контакта с другим болидом?

А вот на этот вопрос я ответить до сих пор не могу, потому что нам не показали в трансляции как именно Норрис откатился на два места назад и не был ли причастен к этому инциденту Окон, который ехал непосредственно за Маклареном.

 

3) Почему на первом пит-стопе Окону не заменили сломанное крыло, а лишь сменили шины?

Скорее всего в Альпин видели, что крыло не влияет на скорость, поэтому и не стали тратить время на его замену, чтобы остаться в борьбе.

 

4) Почему через три круга после пит-стопа в Альпин всё-таки решили заменить крыло?

Возможно потому, что из-за штрафа они всё равно были вынуждены пропустить вперёд всех своих непосредственных соперников, а потому терять им было уже нечего и лишние секунды на замену крыла ни на что не влияли. А может им ещё и из Дирекции гонки вежливо намекнули: мол, если будете и дальше ездить со сломанным крылом - огребёте ещё один штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shenk сказал:

То ли перевод кривой, то ли что - одновременно в одной статье:

- Мерс для Мерса отбирает лучшие двигатели с большей производительностью и лучший у Хэма;

- из того, что доходит до клиентского Астона, лучшие двиглы получает Стролл;

- у Алонсо вообще другая конфигурация двигателя и она вдруг стала считаться лучшей.

 

Короче, :facepalm:

Железо отбирается лучшее Хэму, из двух движков что попадает в АМ лучший дают строллу, применили разные версии картографии и у алонсо оказался лучший, гонка то оджна прошла, теперь всем мерсам будут такую картографию делать, что логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акции взлетели на 15%, билеты на ГП испании разлетаются как горячие пирожки.

Надо закрепить успех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, middleton сказал:

Всем привет. Заранее извиняюсь за написанную ниже простыню текста - ну тут уж как получилось.

 

Соглашусь. Астону под силу быть впереди Феррари, и для облегчения задачи нужно лучше квалифицироваться.

Скорее всего все было бы так, как ты написал.

Считаю, что Хэмильтон явно притормаживал, стараясь беречь резину. Он делал так с Росбергом.

 

Леклеру спасибо за то, что избавил от необходимости его обгонять, тратить для этого резину. Хотя возможно все было бы просто, как с Сайнсом, учитывая износ у Феррари.

Полагаю, что Мерседес, увидел после схода  Леклера реальность третьего места и стал гнать еще сильнее, чтобы попытаться уйти от Астона. Но не удалось.

Мы хотя бы увидели, что Астон силен.

 

Добраться до Переса? Если обновления реально дадут серьезную прибавку, то думаю да.

 

Астон очень хорош. Посмотрим, как будет дальше. Хотелось бы, чтобы тенденция шла по нарастающей. Чтобы ни Ферррари, ни Мерседес не могли обойти Астон.

#сдержанныйоптимизм

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Merry Christmas сказал:

Железо отбирается лучшее Хэму, из двух движков что попадает в АМ лучший дают строллу, применили разные версии картографии и у алонсо оказался лучший, гонка то оджна прошла, теперь всем мерсам будут такую картографию делать, что логично

 

То есть, Мерседес делает для Астона  дефектные движки и Льюис будет ездить на настройках СУ Алонсо? :smile:

Боюсь представить что же тогда достается Вильямсу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Shell сказал:

 

То есть, Мерседес делает для Астона  дефектные движки и Льюис будет ездить на настройках СУ Алонсо? :smile:

Боюсь представить что же тогда достается Вильямсу. 

почему дефективные? Делают движки, тестируют лучшие отбирают себе, похуже отдают клиентам, в Хонде и Феррари 100% делают также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...