Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 19-й этап 2022: Гран-При Абу-Даби (22)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2022. Этап девятнадцатый. Гран-При Абу-Даби.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Леклера и шасси/мотор "Феррари" (Ферстаппен-"Рэд Булл" :floxy:) теперь не получится.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

                      Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2022 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Хэмилтон

ЛХ

4577

 

Mercedes

МЕР

4284

 

Mercedes

МЕР

5060

Расселл

ЖР

4415

 

Red Bull

РБР

6462

 

Red Bull

РБР

7754

Ферстаппен

МФ

7543

 

Ferrari

ФЕР

4469

 

Ferrari

ФЕР

5598

Перес

СП

5234

 

McLaren

МАК

1427

 

McLaren

МАК

1902

Леклер

ШЛ

5035

 

Alpine

АЛП

1694

 

Alpine

АЛП

2144

Сайнс

КС

4165

 

AlphaTauri

САТ

513

 

AlphaTauri

САТ

864

Риккьярдо

ДР

867

 

Aston Martin

АСТ

529

 

Aston Martin

АСТ

566

Норрис

ЛН

1972

 

Williams

ВИЛ

72

 

Williams

ВИЛ

97

Алонсо

ФА

1759

 

Alfa Romeo

АЛФ

386

 

Alfa Romeo

АЛФ

654

Окон

ЭО

1415

 

Haas

ХАА

298

 

Haas

ХАА

512

Гасли

ПГ

556

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

283

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

343

 

 

 

 

 

 

 

 

Феттель

СФ

705

 

 

 

 

 

 

 

 

Латифи

НЛ

-6

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

89

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

618

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

173

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

279

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумахер

МШ

276

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     По традиции, на последнем этапе будет комбинированный бонус по 4м компонентам. Пилот 1 и Шасси принесут бонусные очки, исходя из своих мест в квалификации, а Пилот 2 и Мотор - на основании своих мест в гонке. Количество бонусных очков определяется по формуле 75*(9-место), учитываются только положительные.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5555

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4829

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 7924

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

2

2

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

ШЛ - 5500

 

МЕР - 3500

2

2

1

2

№12  Энджи

 

 

 

2

1

1

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

0

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

1

1

1

2

№32  Funker

 

 

 

3

0

0

2

№42  2x2tv

 

 

 

1

1

0

2

№50  slapa

 

 

 

2

1

1

2

№65  Dgumandga

ШЛ - 5500

 

МЕР - 4712

1

1

1

1

№66  McLarenCondor

 

ФЕР - 5000

 

1

0

2

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

cocba (-1000), McLarenCondor (-1000).

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Абу-Даби
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=ФЕР{5555}.
Number=18;&Engine=МЕР{4829}.
Number=29;&Engine=РБР{7924}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=6;NegRes=-1000
Number=66;NegRes=-1000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№6
ЖР
МФ
ВИЛ
АСТ
ЮЦ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

ШЛ

ФА

МЕР

РБР

ЛН

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ЖР

ЛН

РБР

ФЕР

ПГ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЭО
ФЕР
МЕР
ЛН
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ
ЗАМЕНА КОРОБКИ
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
СП
ЛН
ВИЛ
МЕР
ШЛ
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ
ЗАМЕНА КОРОБКИ
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

ЛН

ФА

РБР

МЕР

СФ

-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ШЛ
МАК
МЕР
ФА

-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№42

ШЛ

ЛН

РБР

МЕР

ФА

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ЛН

ЛХ

АЛП

ФЕР

СП
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ДР
АА
МЕР
РБР
ФА
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

МФ

ФА

ФЕР

МЕР

СФ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
СП
ФА
ВИЛ
МЕР
ШЛ
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
ЗВОНОК ДРУГУ
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End-->

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На финальный этап сезона-2022 в Абу-Даби заявились все участники.
Ошибка в форме подачи (а именно, под чужим номером 7) у Dgumandga - к сожалению, штраф в 600 ньюсов, пункт 2.8 подпункт (б) Регламента.
Досрочные замены: нет.
Активированы отложенные контракты с мотористами  МЕР (Silverbullet за 3500 и Dgumandga за 4712).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Silverbullet,Энджи,2x2tv,slapa,Dgumandga), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Silverbullet,Энджи,midLANt,FeeLLeaN,slapa,Dgumandga,McLarenCondor), ЗВОНОК ДРУГУ (Brake,Silverbullet,Dgumandga,McLarenCondor).
ПРОТЕСТы: McLarenCondor (на -1000).
Израсходован лимит на доп.опции: уже не важно.
Бонус комбинированный в зависимости от мест.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ЛС

1100

с 14го на 8е

0

1100

ДР

800

с 13го на 9е

0

800

ГЧ

400

с 15го на 12е

150

550

ШЛ

300

с 3го на 2е

50

350

ЛН

200

с 7го на 6е

150

350

ЭО

200

с 8го на 7е

150

350

ЖР

300

с 6го на 5е

0

300

ЮЦ

0

с 11го на 11е

250

250

СФ

0

с 9го на 10е

250

250

МШ

0

с 12го на 16е

150

150

ЛХ

0

с 5го на 18е

50

50

МФ

0

с 1го на 1е

50

50

АА

0

с 19го на 13е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ШЛ

1600

с 8го на 2е

50

1650

ЛС

1600

с 19го на 8е

0

1600

МФ

1500

с 6го на 1е

50

1550

ЛН

1200

с 12го на 6е

150

1350

ЭО

1200

с 13го на 7е

150

1350

ДР

1300

с 18го на 9е

0

1300

ЖР

1300

с 11го на 5е

0

1300

КС

1200

с 9го на 4е

0

1200

СП

1100

с 7го на 3е

0

1100

ГЧ

900

с 20го на 12е

150

1050

ЮЦ

700

с 16го на 11е

250

950

СФ

700

с 14го на 10е

250

950

МШ

0

с 17го на 16е

150

150

ЛХ

0

с 10го на 18е

50

50

АА

0

с 20го на 13е

50

50

.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Абу-Даби (этап 19):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

7

Silverbullet

МФ / ЭО / ФЕР / МЕР - ЛН

8804

 

 

-17227

2056

2707

1357 (1)

2155

-340

1350 (2)

1875

-300

2

15

Leonora

ЖР / ЛН / РБР / ФЕР - ПГ

8476

328

328

-18447

1798

-103

1540

2082

2482

0

2475

0

3

42

2x2tv

ШЛ / ЛН / РБР / МЕР - ФА

6577

2227

1899

-18629

1806

2465

1990 (1)

2082

-1960

0

2100

-100

4

18

midLANt

МФ / ШЛ / МАК / МЕР - ФА

5543

3261

1034

-18934

1902

2707

1565

1517

-1721

0

1575

-100

5

65

Dgumandga

СП / ЛН / ВИЛ / МЕР - ШЛ

5180

3624

363

-12890

1320

1062

1990 (1)

1928 (3)

-1600

1650 (2)

1050

-300-600 (штраф)

6

29

FeeLLeaN

ШЛ / ФА / МЕР / РБР - ЛН

5072

3732

108

-19102

1749

2465

-1576

-1652

2560

1350 (2)

2025

-100

7

6

cocba

ЖР / МФ / ВИЛ / АСТ - ЮЦ

3701

5103

1371

-12596

1397

-103

1457

-72

1269

250

900

0

8

32

Funker

МФ / ФА / ФЕР / МЕР - СФ

3301

5503

400

-18831

1907

2707

-1576

2155

-1960

250

1725

0

9

50

slapa

ЛН / ФА / РБР / МЕР - СФ

2861

5943

440

-15453

1939

1990

-1576

2082

-1960

950 (2)

1575

-200

10

12

Энджи

ДР / АА / МЕР / РБР - ФА

2689

6115

172

-13194

1508

317

-89

-1652

2738

0

1575

-200

11

2

Brake

ЛН / ЛХ / АЛП / ФЕР - СП

2131

6673

558

-13898

1804

1990

-4267

858 (3)

2525

0

1125

-100

12

66

McLarenCondor

СП / ФА / ВИЛ / МЕР - ШЛ

1629

7175

502

-12425

1129

1062

-1576

1928 (3)

-1960

1650 (2)

825

-300

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...