Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

18.11 - 20.11 2022 Гран При Абу Даби - Этап Двадцать Второй!

Recommended Posts

4 минуты назад, yooogurt сказал:

имхо ГИ, но из-за того что срезал позицию надо вернуть.

мне там показалось, что и Карлос как-то замедлился после этого, как бы пропуская Хемилтона, возможно на секунду подумал что выдавил

3 минуты назад, upSF сказал:

Завершилась серия из 15 лет с победами Льюиса Хэмилтона.

все имеет свое начало и свой конец:smile44:теперь у Макса в руках эстафетная палочка и уже 7 сезонов есть в копилке

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

потому что 

Все что ты изложил это всего лишь предположения. И никак не может служить однозначным доказательством, что он это сделал специально. А по поводу размолвки между ними есть и другая версия
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vyt сказал:
Все что ты изложил это всего лишь предположения. И никак не может служить однозначным доказательством, что он это сделал специально. А по поводу размолвки между ними есть и другая версия

 

Ты спросил почему я так уверен, я написал, хочешь верь, хочешь нет, хочешь в другую версию, хочешь ни во что, дело твое мне от этого не горячо не холодно, и я тебя не заставляю в ту что изложил версию верить)

 

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Личные счёты пилотов это в данном случае ерунда, не та это команда чтобы они имели для руководства значение, а вот почему РБ такую тактику для Переса в Абу-Даби выбрали, ну это всё равно что для Уэббера в 2010, это интересный вопрос, консервативный вариант выглядел куда логичнее, но в 2010 намеренно вывели Феттеля на титул, а тут получается намеренно слили 2-е место?))

короче Серхио опять ещё и досталось за Бразилию видимо сильно возмущался

ну понятно, унизили по полной, дальше всё пойдёт как по накатанной

Edited by dc1998

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, dc1998 сказал:

Личные счёты пилотов это в данном случае ерунда, не та это команда чтобы они имели для руководства значение, а вот почему РБ такую тактику для Переса в Абу-Даби выбрали, ну это всё равно что для Уэббера в 2010, это интересный вопрос, консервативный вариант выглядел куда логичнее, но в 2010 намеренно вывели Феттеля на титул, а тут получается намеренно слили 2-е место?))

короче Серхио опять ещё и досталось за Бразилию видимо сильно возмущался

ну понятно, унизили по полной, дальше всё пойдёт как по накатанной

Он должен был выйти в лидеры после первых пит-стопов, но на целый круг завис за Феттелем. так как ошибся с местом для обгона + небольшая ошибка была. потерял секунды 2-3. Затем уже за Карлом точно также. не то место для обгона и как итог еще +1 круг за ним и тоже с потерей 2-3 секунд что в конечном итоге ему и не хватило в конце. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вот как-то меня терзают смутные сомнения - сколько раз в Абу-Даби подтверждалось, что на этой трассе чем меньше пит-стопов чем лучше

 

Чтобы планировать победную стратегию здесь заранее с большим числом питов ИМХО надо быть всё-таки не совсем адекватным или диверсантом

 

Тем более ни в какие лидеры ему и не нужно было выходить, вся задача была быть выше относительно Леклера, и стратегия должна была строиться значит исходя из этого быть впереди и копировать Феррари, больше ничего делать не нужно было и не дёргаться ни в коем случае ни на какие лишние питы, также как Алонсо в Абу-Даби 2010 года, однако же придумали другое

 

Ну и я не знаю, всегда ли в Ф1 проверяют перед питом, куда выедет пилот после пит-стопа, но в решающие моменты для моих пилотов на необгонных трассах даже я с дивана всегда высчитываю стоит ли сейчас ехать на пит чтобы не было трафика и "жду" окна в несколько секунд чтобы никто не помешался

 

Наверное всегда этого не делают, но когда идёт борьба за хоть сколько=-нибудь что-то серьёзнее это могли просчитать так что это опять таки не проблема Переса, а тактики пит-стопа

Edited by dc1998

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, dc1998 сказал:

Ну и я не знаю, всегда ли в Ф1 проверяют перед питом, куда выедет пилот после пит-стопа, но в решающие моменты для моих пилотов на необгонных трассах даже я с дивана всегда высчитываю стоит ли сейчас ехать на пит чтобы не было трафика и "жду" окна в несколько секунд чтобы никто не помешался

 

Наверное всегда этого не делают, но когда идёт борьба за хоть сколько=-нибудь что-то серьёзнее это могли просчитать так что это опять таки не проблема Переса, а тактики пит-стопа

Аналогично.) Правда не всегда.)) 
Должен же быть чел, который контролирует изменения в темпе, время отрыва от конкурента и место, в которое выедет пилот после пита. Это не сложно, я эти секунды вообще в голове складываю/прикидываю.)) А на мостике, выходит, народ сидит и тоже просто гонку смотрит.:crazy: То есть, как мы, является зрителями.:smile44:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, GaMi сказал:

Он должен был выйти в лидеры после первых пит-стопов, но на целый круг завис за Феттелем. так как ошибся с местом для обгона + небольшая ошибка была. потерял секунды 2-3. Затем уже за Карлом точно также. не то место для обгона и как итог еще +1 круг за ним и тоже с потерей 2-3 секунд что в конечном итоге ему и не хватило в конце. 

 

Ну по чесноку Шарль тоже где то 2с потерял из-за столкновения Гоата и Мика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Маттиа Бинотто

Цитата

 

Руководитель команды отдельно отметил весьма удачную тактику команды, которой удалось вынудить Red Bull Racing и Серхио Переса поехать на пит-стоп, что в итоге обеспечило Леклеру необходимое преимущество. Шарль и Серхио сражались за 2-е место не только в гонке, но и в чемпионате, однако на трассе монегаск после первых пит-стопов был позади Переса.

К 34-му кругу он уже догонял соперника, и в это время инженер Леклера по радио отдал команду ехать в боксы, якобы для того, чтобы применить тактику, противоположную той, которой придерживался мексиканец. Но это было сделано лишь для того, чтобы обмануть Red Bull, поскольку в Ferrari вовсе не планировали менять резину на машине Шарля. Соперники «заглотили наживку», и в результате все увидели захватывающую концовку гонки, когда Перес преследовал Леклера на последних кругах, но всё-таки финишировал третьим, несмотря на более свежую резину.

«Думаю, отвлекающий манёвр, предпринятый нами против Red Bull, был прекрасным решением, принятым нашими стратегами, – подчеркнул Бинотто. – Однозначно, все действовали правильно, нам удалось реализовать эту тактическую схему, и я очень рад за команду. Когда Ferrari допускает ошибки, её всегда сильно критикуют. Но я также знаю, что эти парни умеют отлично работать».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, после заключительной гонки сезона проходит только церемония награждения призеров данной гонки? А церемония награждения призеров по итогам всего чемпионата проходит только в рамках FIA Gala?

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Flowergirl сказал:

Подскажите, после заключительной гонки сезона проходит только церемония награждения призеров данной гонки? А церемония награждения призеров по итогам всего чемпионата проходит только в рамках FIA Gala?

Да, всё так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистика выступлений гонщиков в квалификациях по итогам сезона, отсортированная по средней позиции в итоговом протоколе и без учёта последующих штрафов. В последней колонке – счёт во внутрикомандном противостоянии только в тех Гран При, когда в квалификации гонщик выезжал на трассу.

Самый крупный счёт во внутрикомандном противостоянии – 20:2 – в McLaren, самая упорная борьба была в Alpine – 11:10 в пользу Алонсо.

 
Гонщик Команда Средняя Лучшая Худшая 1 сессия 2 сессия 3 сессия Счёт
М.Ферстаппен Red Bull 2,59 1 10 22 22 22 18 - 4
Ш.Леклер Ferrari 3 1 15 22 22 21 15 - 7
К.Сайнс Ferrari 3,82 1 10 22 22 22 7 - 15
С.Перес Red Bull 5 1 13 22 22 19 4 - 18
Л.Хэмилтон Mercedes 6,41 3 16 22 21 20 13 - 9
Д.Расселл Mercedes 6,45 1 12 22 22 19 9 - 13
Л.Норрис McLaren 8,05 3 15 22 22 16 20 - 2
Ф.Алонсо Alpine 8,27 2 17 22 21 18 11 - 10
Э.Окон Alpine 10,24 5 19 21 18 11 10 - 11
В.Боттас Alfa Romeo 11,68 5 20 22 17 8 14 - 8
Д.Риккардо McLaren 12,14 6 18 22 17 7 2 - 20
К.Магнуссен Haas F1 12,32 1 19 22 12 9 16 - 6
П.Гасли AlphaTauri 12,5 6 19 22 15 7 13 - 9
Н.де Вриз Williams 13 13 13 1 1 0 1 - 0
Ю.Цунода AlphaTauri 14,05 8 22 21 14 5 9 - 13
С.Феттель Aston Martin 14,3 9 20 20 10 5 12 - 7
Г.Чжоу Alfa Romeo 14,41 9 20 22 17 2 8 - 14
М.Шумахер Haas F1 14,45 6 20 22 15 4 6 - 16
А.Элбон Williams 15,32 9 19 19 8 1 18 - 4
Л.Стролл Aston Martin 15,57 7 20 21 10 3 8 - 12
Н.Хюлкенберг Aston Martin 17,5 17 18 2 0 0 1 - 1
Н.Латифи Williams 18,55 10 20 22 1 1 4 - 18

* Эстебан Окон не выезжал в Майами
* Алекс Элбон был дисквалифицирован в Австралии, не завершил круг в Эмилии-Романье и не выезжал в Монце (его заменил Ник де Вриз)
* Себастьян Феттель не выезжал в Бахрейне и Джидде (его заменил Хюлкенберг)
* Лэнс Стролл не выезжал в Австралии

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Статистика выступлений гонщиков в прошедших Гран При отсортирована по средней позиции на финише гонок, в которых пилот классифицирован. Если гонщик не участвовал или сошёл, эта гонка не влияет на средний результат.

Гонщик Команда позиция на финише лидирование общая дистанция
сред лучш круги км круги время км %
М.Ферстаппен Red Bull 2,9 1 558 3158,3 1213 36:36:13 6388,7 98,2%
Ш.Леклер Ferrari 3,4 1 310 1588,9 1131 34:18:56 5937,8 91,9%
К.Сайнс Ferrari 3,5 1 72 386,3 975 27:53:19 5112,2 79,8%
С.Перес Red Bull 4,0 1 148 700,1 1125 34:48:20 6027,4 91,4%
Д.Расселл Mercedes 4,4 1 99 429,3 1182 34:57:41 6194,2 95,8%
Л.Хэмилтон Mercedes 4,8 2 46 222,0 1191 35:45:48 6181,7 96,3%
Л.Норрис McLaren 7,9 3 - - 1195 36:21:08 6314,0 96,8%
Э.Окон Alpine 8,3 4 - - 1185 35:50:17 6241,5 96,1%
Ф.Алонсо Alpine 8,5 5 1 5,5 1091 30:59:04 5596,4 86,4%
Н.де Вриз Williams 9,0 9 - - 53 1:20:35 306,7 4,1%
В.Боттас Affa Romeo 10,2 5 - - 1079 32:53:53 5585,4 87,8%
С.Феттель Aston Martin 10,6 6 2 10,7 1043 32:16:53 5420,8 85,1%
П.Гасли AlphaTauri 11,4 5 - - 1180 35:58:58 6194,2 95,6%
Л.Стролл Aston Martin 11,6 6 - - 1176 35:04:50 6177,7 95,4%
Д.Риккардо McLaren 11,8 5 - - 1137 35:07:58 6043,1 92,3%
А.Элбон Williams 12,8 9 - - 1043 29:08:39 5452,7 85,0%
К.Магнуссен Haas F1 12,9 5 - - 1075 33:14:49 5789,8 87,5%
Г.Чжоу Alfa Romeo 13,0 9 - - 1041 29:54:46 5430,3 84,9%
Ю.Цунода AlphaTauri 13,2 7 - - 1043 32:27:10 5508,5 85,1%
М.Шумахер Haas F1 13,5 6 - - 1085 33:29:50 5790,6 88,3%
Н.Хюлкенберг Aston Martin 14,5 12 - - 107 3:04:28 616,7 8,3%
Н.Латифи Williams 15,6 9 - - 1100 33:45:04 5775,0 89,3%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейтинг пилотов на Гран-при Абу-Даби

1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 9,6

2. Шарль Леклер («Феррари») – 9,0

3. Ландо Норрис («Макларен») – 8,8

4. Себастьян Феттель («Астон Мартин») – 8,6

5. Эстебан Окон («Альпин») – 8,4

6. Джордж Расселл («Мерседес») – 7,6

7. Даниэль Риккардо («Макларен») – 7,4

8. Серхио Перес («Ред Булл») – 7,2

8. Ланс Стролл («Астон Мартин») – 7,2

10. Фернандо Алонсо («Альпин») – 7,0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сезоне-2022 количество обгонов в «Формуле-1» относительно прошлого года выросло на 30 процентов («Пирелли»)

Цитата

 

Согласно данным «Пирелли», в этом году возросло сразу на 30 процентов. В сезоне-2021 за чемпионат гонщики совершили в общей сложности 599 обгонов. В то время как в этом сезоне – первом после перехода на новый технический регламент, – количество обгонов выросло до отметки 758.

Как отметил гоночный директор «Пирелли» Марио Изола, увеличение количества обгонов стало возможным как за счет изменения конструкции болидов «Ф-1», так и конструкции шин «Пирелли».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рейтинг пилотов «Формулы-1» 2022 года по версии The Race
 
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
2. Ландо Норрис («Макларен»)
3. Шарль Леклер («Феррари»)
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
5. Джордж Расселл («Мерседес»)
6. Фернандо Алонсо («Альпин»)
7. Карлос Сайнс («Феррари»
8. Эстебан Окон («Альпин»)
9. Серхио Перес («Ред Булл»)
10. Алекс Албон («Уильямс»)
11. Себастьян Феттель («Астон Мартин»)
12. Валттери Боттас («Альфа Ромео»)
13. Пьер Гасли («Альфа Таури»)
14. Кевин Магнуссен («Хаас»)
15. Ланс Стролл («Астон Мартин»)
16. Юки Цунода («Альфа Таури»)
17. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео»)
18. Даниэль Риккардо («Макларен»)
19. Мик Шумахер («Хаас»)
20. Николас Латифи («Уильямс»)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...