Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 18-й этап 2022: Гран-При Бразилии (21)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2022. Этап восемнадцатый. Гран-При Бразилии.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Леклера и шасси/мотор "Феррари" (Ферстаппен-"Рэд Булл" :floxy:) теперь не получится.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

                    Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2022 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Хэмилтон

ЛХ

4403

 

Mercedes

МЕР

4040

 

Mercedes

МЕР

4829

Расселл

ЖР

4086

 

Red Bull

РБР

6683

 

Red Bull

РБР

7924

Ферстаппен

МФ

7933

 

Ferrari

ФЕР

4415

 

Ferrari

ФЕР

5555

Перес

СП

5318

 

McLaren

МАК

1519

 

McLaren

МАК

1977

Леклер

ШЛ

5050

 

Alpine

АЛП

1606

 

Alpine

АЛП

2091

Сайнс

КС

4040

 

AlphaTauri

САТ

552

 

AlphaTauri

САТ

899

Риккьярдо

ДР

895

 

Aston Martin

АСТ

531

 

Aston Martin

АСТ

578

Норрис

ЛН

2087

 

Williams

ВИЛ

75

 

Williams

ВИЛ

101

Алонсо

ФА

1652

 

Alfa Romeo

АЛФ

392

 

Alfa Romeo

АЛФ

660

Окон

ЭО

1411

 

Haas

ХАА

317

 

Haas

ХАА

533

Гасли

ПГ

585

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

302

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

339

 

 

 

 

 

 

 

 

Феттель

СФ

718

 

 

 

 

 

 

 

 

Латифи

НЛ

-6

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

90

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

627

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

195

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

289

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумахер

МШ

282

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Команда (шасси или мотор), гонщики которой оба будут классифицированы в гонке и суммарно наберут наименьшее ненулевое количество очков.

Дополнительный вопрос на 19-й этап (Абу-Даби): По традиции, на последнем этапе будет комбинированный бонус по 4м компонентам. Пилот 1 и Шасси принесут бонусные очки, исходя из своих мест в квалификации, а Пилот 2 и Мотор - на основании своих мест в гонке. Количество бонусных очков определяется по формуле 75*(9-место), учитываются только положительные.

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Шасси - МЕР по цене 3947

Нет контракта на мотор

№6  cocba

Шасси - ВИЛ по цене 75

Нет контракта на мотор

№7  Silverbullet

Шасси - МЕР по цене 3947

Мотор - ФЕР по цене 5681

№12  Энджи

Шасси - МЕР по цене 3947

Мотор - ФЕР по цене 5681

№15  Leonora

Шасси - МЕР по цене 3947

Мотор - РБР по цене 7786

№18  midLANt

Шасси - МАК по цене 1538

Нет контракта на мотор

№29  FeeLLeaN

Шасси - МЕР по цене 3947

Нет контракта на мотор

№32  Funker

Шасси - МЕР по цене 3947

Мотор - РБР по цене 7786

№42  2x2tv

Шасси - МЕР по цене 3947

Мотор - РБР по цене 7786

№50  slapa

Шасси - РБР по цене 6578

Мотор - МЕР по цене 4606

№65  Dgumandga

Шасси - МЕР по цене 2800

Мотор - РБР по цене 5800

№66  McLarenCondor

Нет контракта на шасси

Мотор - МЕР по цене 4606

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

2

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

ШЛ - 5500

 

МЕР - 3500

2

3

2

2

№12  Энджи

 

 

 

2

2

1

0

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

1

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

1

1

2

2

№32  Funker

 

 

 

3

1

1

2

№42  2x2tv

 

 

 

1

1

1

2

№50  slapa

 

 

 

2

2

2

2

№65  Dgumandga

ШЛ - 5500

 

МЕР - 4712

1

2

1

1

№66  McLarenCondor

 

ФЕР - 5000

 

1

0

2

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Ни у кого.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Бразилия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=МЕР[3947]
Number=6;Chassis=ВИЛ[75]
Number=7;Chassis=МЕР[3947]&Engine=ФЕР{5681}.
Number=12;Chassis=МЕР[3947]&Engine=ФЕР{5681}.
Number=15;Chassis=МЕР[3947]&Engine=РБР{7786}.
Number=18;Chassis=МАК[1538]
Number=29;Chassis=МЕР[3947]
Number=32;Chassis=МЕР[3947]&Engine=РБР{7786}.
Number=42;Chassis=МЕР[3947]&Engine=РБР{7786}.
Number=50;Chassis=РБР[6578]&Engine=МЕР{4606}.
Number=65;Chassis=МЕР[2800]&Engine=РБР{5800}.
Number=66;&Engine=МЕР{4606}.
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

ШЛ

ФА

РБР

МЕР

ЛН

-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

ШЛ

ЛН

МЕР

РБР

ФА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ШЛ
СФ
МЕР
РБР
ФА
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
МФ
ПГ
МЕР
ФЕР
ВБ
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№29

СФ

МШ

МЕР

РБР

КС

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
СФ
МЕР
ФЕР
ФА
-Extra-
ЗАМЕНА КОРОБКИ
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
МФ
ШЛ
МАК
МЕР
СФ

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
СФ
ВБ
МЕР
РБР
КС

-Extra-

КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ЛН

ЭО

МЕР

ФЕР

СП
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ШЛ

СФ

МЕР

РБР

ФА

-Extra-

ЗАМЕНА КОРОБКИ
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропустили этап в Сан-Паулу cocba и McLarenCondor.
Ошибок и нарушений не обнаружено.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Brake,Silverbullet,Энджи,midLANt,Funker,slapa,Dgumandga), ЗАМЕНА КОРОБКИ (Silverbullet,FeeLLeaN,Funker,2x2tv,slapa).
ПРОТЕСТы: нет.
Израсходован лимит на доп.опции: McLarenCondor (КОМАНДНАЯ ТАКТИКА), Энджи (ЗВОНОК ДРУГУ).
Бонус приносят шасси и моторы АСТ.

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ФА

2100

с 17го на 5е

0

2100

ЭО

1300

с 16го на 8е

50

1350

КС

1100

с 7го на 3е

250

1350

КМ

0

сход

950

950

ВБ

900

с 14го на 9е

0

900

ЛС

800

с 15го на 10е

0

800

ЛН

0

сход

500

500

МФ

0

с 3го на 6е

350

350

ПГ

0

с 10го на 14е

350

350

ШЛ

300

с 5го на 4е

0

300

ГЧ

200

с 13го на 12е

50

250

ЖР

0

с 1го на 1е

250

250

АА

0

с 19го на 15е

250

250

СФ

0

с 9го на 11е

100

100

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

ФА

2400

с 20го на 5е

0

2400

КС

2100

с 12го на 3е

250

2350

ЭО

1700

с 20го на 8е

50

1750

ЖР

1500

с 6го на 1е

250

1750

ВБ

1400

с 19го на 9е

0

1400

ШЛ

1400

с 10го на 4е

0

1400

ЛХ

1400

с 7го на 2е

0

1400

ЛС

1300

с 20го на 10е

0

1300

КМ

0

сход

950

950

ГЧ

700

с 18го на 12е

50

750

МФ

400

с 8го на 6е

350

750

СФ

500

с 14го на 11е

100

600

ЛН

0

сход

500

500

СП

400

с 9го на 7е

0

400

ПГ

0

с 15го на 14е

350

350

АА

0

с 20го на 15е

250

250

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Бразилии (этап 18):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

50

slapa

ШЛ / ФА / РБР / МЕР - ЛН

6838

 

 

-18086

2324

50

2716 (1)

-3238

7010

500

0

-200

2

2

Brake

ЛН / ЭО / МЕР / ФЕР - СП

6006

832

832

-13100

1956

-1727

561 (1)

5497

1775

0

0

-100

3

65

Dgumandga

СФ / ВБ / МЕР / РБР - КС

5854

984

152

-10045

1699

-525

173 (1)

6688

-1732

1350

0

-100

4

7

Silverbullet

МФ / СФ / МЕР / ФЕР - ФА

4326

2512

1528

-18479

1655

-4491

-525 (1)

5497

1645

2400 (2)

0

-200

5

42

2x2tv

ШЛ / СФ / МЕР / РБР - ФА

3528

3310

798

-17601

1629

50

-525

5497

-3794

2400 (2)

0

-100

6

32

Funker

ШЛ / СФ / МЕР / РБР - ФА

3428

3410

100

-17701

1629

50

-525 (1)

5497

-3794

2400 (2)

0

-200

7

12

Энджи

МФ / ПГ / МЕР / ФЕР - ВБ

3061

3777

367

-18246

1657

-4491

-390 (1)

5497

1645

900

0

-100

8

29

FeeLLeaN

СФ / МШ / МЕР / РБР - КС

3000

3838

61

-12971

1571

-525

-282

5497

-3940

2350 (2)

0

-100

9

15

Leonora

ШЛ / ЛН / МЕР / РБР - ФА

2126

4712

874

-18870

1796

50

-1727

5497

-3794

2100

0

0

10

18

midLANt

МФ / ШЛ / МАК / МЕР - СФ

1355

5483

771

-19450

1805

-4491

50 (1)

-983

6779

100

0

-100

11

6

cocba

- / - / ВИЛ / - - -

-1000

7838

2355

-1000

0

0

0

-500

0

0

0

-500 (штраф)

12

66

McLarenCondor

- / - / - / МЕР - -

-1000

7838

0

-1000

0

0

0

0

-500

0

0

-500 (штраф)

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...