Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenCondor

Пиранья-КЛУБ. 13-й этап 2022: Гран-При Италии (16)

Recommended Posts

Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2022. Этап тринадцатый. Гран-При Италии.


Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

ДОПОЛНЕНИЯ К РЕГЛАМЕНТУ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Леклера и шасси/мотор "Феррари" (Ферстаппен-"Рэд Булл" :floxy:) теперь не получится.

 

Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

          Цитата
        Цитата
<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->

Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2022 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

Пилот

Аббр.

Цена

 

Шасси

Аббр.

Цена

 

Мотор

Аббр.

Цена

Хэмилтон

ЛХ

4270

 

Mercedes

МЕР

4058

 

Mercedes

МЕР

4787

Расселл

ЖР

4313

 

Red Bull

РБР

6209

 

Red Bull

РБР

7619

Ферстаппен

МФ

7543

 

Ferrari

ФЕР

4403

 

Ferrari

ФЕР

5570

Перес

СП

4969

 

McLaren

МАК

1448

 

McLaren

МАК

1915

Леклер

ШЛ

4589

 

Alpine

АЛП

1855

 

Alpine

АЛП

2265

Сайнс

КС

4657

 

AlphaTauri

САТ

736

 

AlphaTauri

САТ

1047

Риккьярдо

ДР

737

 

Aston Martin

АСТ

348

 

Aston Martin

АСТ

428

Норрис

ЛН

2008

 

Williams

ВИЛ

29

 

Williams

ВИЛ

77

Алонсо

ФА

1966

 

Alfa Romeo

АЛФ

554

 

Alfa Romeo

АЛФ

799

Окон

ЭО

1477

 

Haas

ХАА

493

 

Haas

ХАА

640

Гасли

ПГ

709

 

 

 

 

 

 

 

 

Цунода

ЮЦ

430

 

 

 

 

 

 

 

 

Стролл

ЛС

172

 

 

 

 

 

 

 

 

Феттель

СФ

465

 

 

 

 

 

 

 

 

Латифи

НЛ

-100

 

 

 

 

 

 

 

 

Албон

АА

59

 

 

 

 

 

 

 

 

Боттас

ВБ

904

 

 

 

 

 

 

 

 

Чжоу

ГЧ

245

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнуссен

КМ

379

 

 

 

 

 

 

 

 

Шумахер

МШ

463

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительный вопрос на этот этап:     Команда (шасси или мотор), для которой сумма очков, завоёванных её пилотами в гонке, окажется третьей по ранжиру.

Дополнительный вопрос на 14-й этап (Сингапур): Пилот (основные компоненты) из числа прошедших в Q3, чьё суммарное время за три сегмента квалификации окажется либо 3м, либо 9м.

Дополнительный вопрос на 15-й этап (Япония): Гоночный инженер, который подготовит своему пилоту самый "ведроподобный болид" (чей пилот из числа классифицированных потеряет макс.кол-во позиций по сравнению со стартовой).

Номера лицензий и действующие контракты участников:

№2  Brake

Нет контракта на шасси

Мотор - МАК по цене 1937

№6  cocba

Нет контракта на шасси

Мотор - РБР по цене 7552

№7  Silverbullet

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№12  Энджи

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№15  Leonora

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№18  midLANt

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5615

№29  FeeLLeaN

Нет контракта на шасси

Мотор - ФЕР по цене 5615

№32  Funker

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№42  2x2tv

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№50  slapa

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№65  Dgumandga

Нет контракта на шасси

Нет контракта на мотор

№66  McLarenCondor

Шасси - МЕР по цене 3870

Нет контракта на мотор

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

Скрытый текст


 

Пилот

Шасси

Мотор

Протест

КТ

КПП

Звонок

№2  Brake

 

 

 

3

3

3

2

№6  cocba

 

 

 

3

3

3

2

№7  Silverbullet

ШЛ - 5500

 

МЕР - 3500

3

3

3

2

№12  Энджи

 

 

 

3

3

3

2

№15  Leonora

 

 

 

3

3

3

2

№18  midLANt

 

 

 

3

1

3

2

№29  FeeLLeaN

 

 

 

2

1

2

2

№32  Funker

 

 

РБР - 5800

3

2

2

2

№42  2x2tv

 

 

 

2

2

1

2

№50  slapa

 

 

 

3

3

3

2

№65  Dgumandga

ШЛ - 5500

МЕР - 2800

РБР - 5800

2

2

2

1

№66  McLarenCondor

 

ФЕР - 5000

 

1

2

3

2

 

У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

Ни у кого.

 

Апплеты для программки прогнозов:

GPName=Италия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=МАК{1937}.
Number=6;&Engine=РБР{7552}.
Number=18;&Engine=ФЕР{5615}.
Number=29;&Engine=ФЕР{5615}.
Number=66;Chassis=МЕР[3870]
[ActiveChassisEngine_End]

 

[NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№6
КС
ФА
МЕР
РБР
ЛН
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№7
МФ
ЛН
АЛП
ФЕР
ЛХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№2

ЖР

ШЛ

АСТ

МАК

СП

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№15

МФ

ЛН

АЛП

МЕР

ШЛ

-Extra-

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
<!--Piranha_Start-->
№29
ФА
ЛН
РБР
ФЕР
ЛХ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№50

МФ

ШЛ

АЛП

МЕР

ЛН

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№42
ШЛ
ФА
МЕР
РБР
ЛН
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№65
ФА
ЛН
ФЕР
МЕР
МФ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->

№32

ШЛ

ЛН

АЛП

РБР

ЛХ

<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№12
ШЛ
ЖР
ВИЛ
АЛП
МФ
-Extra-
ЗВОНОК ДРУГУ
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№18
ЖР
ФА
МАК
ФЕР
СП
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<!--Piranha_Start-->
№66
ШЛ
МФ
МЕР
САТ
ЭО
-Extra-
КОМАНДНАЯ ТАКТИКА
<!--Piranha_End-->

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зарегистрированные участники заявились на этап в Монце, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Активирован отложенный контракт с мотористами  РБР (Funker за 5800).
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (McLarenCondor), ЗВОНОК ДРУГУ (Энджи).
ПРОТЕСТы: нет.
Бонусный компонент:

Команда

Очки

РБР

34 (25+9)

ФЕР

30 (18+12)

МЕР

25 (15+10)

МАК

6 (6+0)

САТ

4 (4+0)

ВИЛ

2 (2+0)

АЛФ

1 (1+0)

Успешность гоночных инженеров на этапе:

 

 

Стандартно

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

КС

2500

с 18го на 4е

0

2500

ЛХ

2300

с 19го на 5е

50

2350

МФ

1700

с 7го на 1е

100

1800

СП

1400

с 13го на 6е

0

1400

МШ

600

с 17го на 12е

0

600

ЭО

500

с 14го на 11е

0

500

ПГ

0

с 5го на 8е

300

300

АА

0

с 8го на 9е

150

150

ШЛ

0

с 1го на 2е

100

100

ВБ

0

с 15го на 13е

100

100

ЛН

0

с 3го на 7е

50

50

ФА

0

сход

50

50

СФ

0

сход

50

50

КМ

0

с 16го на 16е

50

50

 

 

с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

 

 

Пилот

Гонка

прогресс

квал.

Итог

МФ

2700

с 12го на 1е

100

2800

КС

2700

с 20го на 4е

0

2700

ЛХ

2400

с 20го на 5е

50

2450

СП

1900

с 18го на 6е

0

1900

ШЛ

1200

с 6го на 2е

100

1300

ЖР

1100

с 7го на 3е

0

1100

ЭО

1000

с 19го на 11е

0

1000

АА

800

с 13го на 9е

150

950

МШ

900

с 20го на 12е

0

900

ГЧ

700

с 14го на 10е

0

700

ПГ

400

с 10го на 8е

300

700

ЛН

200

с 8го на 7е

50

250

ВБ

0

с 20го на 13е

100

100

ФА

0

сход

50

50

СФ

0

сход

50

50

КМ

0

с 20го на 16е

50

50

.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги Гран-При Италии (этап 13):

Место

Участник

Заявка

Итог

До лид.

Prev.

Расход

Квал.

П1

П2

Шасси

Мотор

ГИ

Бонусы

Опции

1

66

McLarenCondor

ШЛ / МФ / МЕР / САТ - ЭО

10329

 

 

-17149

1778

2921

2707 (1)

1778

523

500

2000

-100

2

32

Funker

ШЛ / ЛН / АЛП / РБР - ЛХ

7682

2647

2647

-14252

1834

2921

452

-1309

3268

2350

0

0

3

50

slapa

МФ / ШЛ / АЛП / МЕР - ЛН

7544

2785

138

-18774

1768

2707

2021

-1309

2075

50

2000

0

4

65

Dgumandga

ФА / ЛН / ФЕР / МЕР - МФ

6944

3385

600

-13164

2058

-1604

452

2221

2075

1800

2000

0

5

7

Silverbullet

МФ / ЛН / АЛП / ФЕР - ЛХ

6710

3619

234

-16976

1786

2707

452

-1309

2510

2350

0

0

6

42

2x2tv

ШЛ / ФА / МЕР / РБР - ЛН

6326

4003

384

-18232

1858

2921

-1604

1582

1377

50

2000

0

7

12

Энджи

ШЛ / ЖР / ВИЛ / АЛП - МФ

6312

4017

14

-11296

1458

2921

1251

2171 (3)

-1731

1800

0

-100

8

15

Leonora

МФ / ЛН / АЛП / МЕР - ШЛ

6025

4304

287

-16193

1868

2707

452

-1309

2075

100

2000

0

9

2

Brake

ЖР / ШЛ / АСТ / МАК - СП

5361

4968

664

-11187

1348

2001

2021

-348

287

1400

0

0

10

29

FeeLLeaN

ФА / ЛН / РБР / ФЕР - ЛХ

4802

5527

559

-15798

1900

-1604

452

1143

2461

2350

0

0

11

18

midLANt

ЖР / ФА / МАК / ФЕР - СП

4754

5575

48

-13342

1996

2001

-1604

496

2461

1400

0

0

12

6

cocba

КС / ФА / МЕР / РБР - ЛН

3927

6402

827

-18233

1860

451

-1604

1582

1448

50

2000

0

(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...