Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

09.09-11.09.2022 Гран При Италии, - Этап Шестнадцатый!

Recommended Posts

gran pri italii trassa montsa

 

Расположение Монца, Италия

Географические координаты 45°37′14.92″ с. ш. 9°16′59.25″ в. д.

Гоночная дистанция 306,720 км

Кругов в гонке    53

Длина круга    5 793 м

Движение по часовой стрелке.

11 поворотов, из них 3 шиканы (4 левых поворотов, 7 правых)

Длина 5 793 м (по центральной линии).

Максимальная боковая перегрузка: 3,8 G (в Parabolica)[1].

Максимальная продольная перегрузка: 5,0 G (в Rettifilio).

Газ полностью открыт 75-76% круга

Газ не используется 5% круга.

Начиная с выхода из последнего поворота педаль газа нажата на протяжении 15 секунд .

Торможение    11% круга

Линия старта находится в 309 м впереди линии финиша.

Самая длинная прямая: 1320 м.

Самый длинный разгон: ок. 1520 м.

Средняя скорость    240 км/ч
Максимальная скорость    370 км/ч с системой DRS

Рекорд скорости: 372,6 км/ч, Хуан-Пабло Монтойя, McLaren, 25 августа 2005 г., тесты.

Около 42 переключений передач за круг.

Аэродинамика    настраивается на низкий уровень прижимной силы
Расход топлива на круг    2,5-2,8 кг
Влияние 10 кг топлива на время круга    +0,38 сек
Вероятность появления автомобиля безопасности    40%

Длина пит-лейн: 417 м.

Зоны DRS - 2

Рекорд круга в гонке: 1:21,046, Рубенс Баррикелло, Ferrari, 2004 

Рекорд круга в квалификации: 1'18.887   Льюис Хэмилтон , Mercedes, 2020

Проведенных гран-при 69

Первый гран-при 3 сентября 1950

Последний Гран-при Гран-при Италии 2021 года

 

Расписание Гран При

9 Сентября 2022

Практика 1 15:00    

Практика 2 18:00    

 

10 Сентября 2022

Практика 3 14:00    

Квалификация   17:00

 

11 Сентября 2022

Гонка 16:00   

 

 

Полное Расписание Гран При

 

Трансляции

 Sky

 Sky  - https://f1me.com/acestream 

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

https://f1stream.me/sky-sports-f1-stream

Sky Sports F1

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://formula1-rus.ru/skysportsf1/

https://vk.com/club211183989

https://vk.com/be_on_edge

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky

https://vk.com/racejournal

http://racejournal.tilda.ws/live

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

https://vk.com/club211183989 - синхронизация видео F1TV и аудио с Поповым.

https://t.me/+QoNwWMliO1xkMmZi

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран При Италии шинники из Pirelli привезут «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изола: Гран При Италии – событие для нашей компании

Цитата

 

В Монце Pirelli ещё раз отметит 150-летие компании – этот юбилей шинники празднуют с начала года…

Марио Изола, Pirelli: «Гран При Италии – большое событие для нашей компании, возможность отметить 150-летний юбилей на домашней трассе. Впереди большой праздник автоспорта, которым мы по праву гордимся, предоставляя 18-дюймовые шины для самых быстрых и эффективных машин в истории Формулы 1.

Трасса в Монце известна высокими скоростями и быстрыми поворотами, где важен оптимальный баланс. Шины 2022 года позволят снизить перегрев в задней части машин на трассе, где гонщики настраивают машины на минимальную прижимную силу и часто используют слипстрим, чтобы получить преимущество.

В этом году этап в Монце проходит без спринтерской гонки – по ходу уик-энда команды соберут меньше информации, чем в прошлом году, так что и стратегия может быть другой».

 

 

162872.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Феррари» подготовила коллекцию Giallo Modena Special Edition для домашнего этапа в Монце.

Шарль Леклер и Карлос Сайнс представили желтые футболки. Giallo Modena – оттенок, который использовался при покраске автомобилей «Феррари», в том числе культового F40.

 

 

rue717c60085d.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цунода потеряет 10 позиций на старте Гран-при Италии – в Зандворте он получил уже 5-е официальное предупреждение в этом сезоне

Цитата

 

Юки Цунода превысил число официальных предупреждений и в Монце должен получить штраф с потерей десяти мест на старте.

Такой штраф автоматически назначается гонщику, получившему пять предупреждений по ходу сезона (четыре из них должны быть гоночными – за действия при пилотировании). Как раз столько предупреждений у японского гонщика AlphaTauri – четыре гоночных и одно не гоночное – за то, что в Зандфорте он ехал по трассе с расслабленными ремнями безопасности.

Стюарды расследовали обстоятельства этого инцидента и вынесли предупреждение: «После пит-стопа гонщик машины #22 остановился на трассе, решив, что одно из колёс установлено неправильно. Расследование показало, что на самом деле возникла проблема с дифференциалом, так что машина не была в небезопасном состоянии.

В ходе опроса гонщик признал, что после остановки на трассе он был готов покинуть машину и начал ослаблять ремень безопасности, не расстегивая его. После этого он поехал обратно в боксы, где механики заново затянули ремни. Невозможно точно определить, до какой степени ремень безопасности был ослаблен гонщиком».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Монце Алонсо может побить рекорд Райкконена

Цитата

 

Фернандо Алонсо весьма сдержанно относится к статистическим рекордам, хотя признаёт, что они отражают его любовь к Формуле 1 – об этом он говорил перед Гран При Нидерландов. Это был уже его 349-й старт на этапах чемпионата мира и до повторения рекорда Кими Райконена остаётся одна гонка, а в Сингапуре он уже будет побит.

Но это если говорить о стартах. Зато по другому показателю, по числу финишей, два чемпиона уже сравнялись – каждому удалось проехать дистанцию Гран При по 278 раз. Соответственно, если Фернандо увидит клетчатый флаг по итогам гонки в Монце, он установит новый рекорд.

Можно добавить, что в Зандворте Алонсо продолжил серию результативных гонок, заработав очки в десятом Гран При подряд – в предыдущий раз это ему удалось в 2014 году, когда он ещё выступал за Ferrari. Но начало нынешнего сезона для двукратного чемпиона мира было неудачным, в том числе из-за технических проблем с машиной Alpine, что в меньшей степени затронуло Эстебана Окона, его напарника. Сейчас испанец занимает 9-ю строчку в личном зачёте, у него 59 очков, у Окона – 66.

Продолжится ли эта серия в Монце, и побьёт ли Алонсо рекорд Кими Райкконена, мы узнаем в воскресенье, хотя сам он в интервью испанскому ТВ в шутку сказал, что слегка опасается предстоящего Гран При Италии: а вдруг по какой-то причине его обещания зарабатывать очки во всех предстоящих гонках не сбудутся?..

Для Фернандо и его напарника действительно важно как можно регулярнее финишировать в первой десятке, чтобы Alpine F1 закрепилась на 4-й строчке Кубка конструкторов. Похоже, что заводской команде концерна Renault в этом году удастся опередить McLaren, ведь там очки в основном зарабатывает Ландо Норрис, а Даниэль Риккардо ему в последнее время почти не помогает.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ник де Врис проведет первую тренировку перед Гран-при Италии в составе «Астон Мартин».

Цитата

Чемпион «Формулы-2» 2019 года и «Формулы E» сезона 2020-2021 заменит Себастьяна Феттеля. Практика станет для де Вриса третьей в нынешнем году: ранее нидерландец выступил за «Уильямс» в Испании и «Мерседес» во Франции.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С грузовиком «Феррари», направлявшимся из Нидерландов в Италию, произошел инцидент.

Цитата

 

Несколько грузовиков перевозили оборудование команды в Монцу после этапа «Формулы-1» в Зандворте. Один из них был вынужден экстренно останавливаться из-за задымления. В ситуацию пришлось вмешаться пожарным. Операция по спасению транспортного средства продлилась около часа, после чего оно продолжило путь. Выяснилось, что задымление возникло из-за перегрева тормозной системы.

La Repubblica не уточняет, что именно перевозил грузовик, но сообщает, что там не было болидов.

 

 

 

rue4f15259adf.jpg

 

rue9fe0f1bfc0.jpg

 

да за чтож им такая карма - весь год???

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Феррари» использует агрессивные настройки мотора на Гран-при Италии и заменит двигатель Сайнсу (It.motorsport)

Цитата

 

«Феррари» попытается реабилитироваться перед домашними трибунами.

По информации It.###.###, Скудерия решила использовать агрессивную картографию силовой установки на Гран-при Италии, который состоится 9-11 сентября.  Вероятно, мощность агрегата слегка сдерживали на предыдущих этапах, чтобы избежать новых сходов.

Кроме этого, Карлосу Сайнсу заменят мотор, и испанец заработает штраф в виде потери позиций на решетке. Таким образом, оба гонщика будут использовать относительно свежие двигатели – Шарль Леклер получил свою установку на Гран-при Бельгии.

Кроме этого, итальянцы подготовят аэродинамическую конфигурацию с минимально возможной прижимной силой, чтобы конкурировать с «Ред Булл» по скорости на прямых.

«Перед болельщиками в красном лучше рискнуть поломкой, чем провести блеклую гонку, особенно с учетом того, что оба чемпионата у «Ред Булл» в кармане», – рассуждает редактор It.###.### Франко Нуньес.

Издание предполагает, что по «Феррари» больше всего ударила техническая директива по борьбе с галопированием, введенная с этапа в Спа. Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто, напротив, заявлял, что директива фактически не повлияла на скорость F1-75.

Последняя победа «Феррари» случилась 10 июля на Гран-при Австрии. В Монце команда не побеждала с 2019 года. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Две зоны DRS в Монце

Цитата

 

Перед Гран При Италии в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS. По сравнению с прошлым годом они не изменились.

Точка детекции перед первой зоной DRS расположена за 95 метров до седьмого поворота, а точка активации – через 170 метров после седьмого поворота.

Точка детекции перед второй зоной DRS находится за 20 метров до одиннадцатого поворота, а точка активации – через 115 метров после линии финиша.

 

 

162903.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда «Феррари» показала особую ливрею, которую будет использовать на предстоящем Гран-при Италии.

Цитата

На домашнем этапе «Феррари» будет использовать ливрею в красно-желтых цветах. При этом пилоты команды Шарль Леклер и Карлос Сайнс будут выступать на Гран-при в комбинезонах желтого цвета.

 

rueb68d576514.jpg

 

rue23dd33c53d.jpg

 

rue73a24f02c3.jpg

 

ruebe62d5dd80.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Феррари» раскрутит на полную новый облегченный мотор и ставит экстремальное крыло. Это жажда реванша и победы на Гран-при Италии

Цитата

 

Цель – не опозориться и перед домашними трибунами.

«Феррари» сделает что угодно ради успеха на Гран-при Италии – если имеется хотя бы теоретический шаг выиграть именно здесь, итальянская команда будет палить из всех орудий. В предыдущие сезоны Скудерия даже строила машины-ракеты с полной завязкой на скорость на прямых – словно затачивала их под победу на одном конкретном автодроме.

Но даже с ней в 2017-м помешал дождь в квалификации, в 2018-м после завоевания первого ряда сперва развернулся Феттель, а затем Хэмилтон обогнал Райкконена за 9 кругов до финиша… Сработало только в 2019-м – и то Шарлю Леклеру пришлось несколько раз чуть ли не выдавливать Льюиса с траектории при обороне.

Затем моторный скандал отбросил «Феррари» в глубину пелотона, и только в 2022-м Скудерия вновь построила топовую машину с самым мощным мотором.

Правда, за полгода сезона и планомерного «развития» F1-75 потеряла преимущество – теперь лучшим стал «Ред Булл». Алый болид уже зарубился с кризисным «Мерседесом» в сражении за второе место Кубка конструкторов – хотя еще в начале сезона серебряный W13 иногда не выходил даже в топ-10 квалификации.

После титульных притязаний на старте падение в последних трех Гран-при выглядело оглушительным – потому шеф «Феррари» Маттиа Бинотто заявил о плане «реванш» при помощи домашних трибун.

«У нас три гонки подряд нет темпа по воскресеньям. Мы провели хорошую квалификацию, были конкурентоспособными, но в гонке скорости не хватало. И это осложняет жизнь – мы не только не могли сражаться за победу с Максом [Ферстаппеном], но и показывали недостаточный темп, чтобы сдерживать «Мерседес».

Уже три гонки мы не демонстрируем то, что должно быть нашим потенциалом, что является потенциалом болида – как мы показали на старте сезона. Надо разобраться как можно скорее, потому что гонок осталось мало.

Связан ли недостаток скорости с возможностями машины или ее развитием? Не знаю, если честно. Нужно изучить. Осложняется ли пилотаж из-за баланса? Может быть, на одном круге получается показывать скорость, а в гонке уверенности не хватает, нет нужных ощущений от машины? Ответа у меня нет. Получим больше данных и проанализируем, потому что надо реагировать.

Мы по-прежнему стремимся к победам, и наше намерение – попытаться выиграть все гонки, в том числе Монцу. Мы должны отреагировать, и Монца с нашими тифози после ковида – важная гонка. Безусловно, они будут поддерживать и подгонять команду, и прямо сейчас нам это необходимо», – заявил Бинотто.

Потому перед Гран-при Италии Скудерия выбрала старый известный путь к потенциальной победе в Монце – превращение машины в ракету. Для этого нужно всего-то облегчить F1-75 до предела, нарастить мощность, уменьшить лобовое сопротивление через экстремальную срезку антикрыльев (а еще перекреститься и три раза торжественно произнести «Форца Феррари»).

К примеру, один из главных инсайдеров о происходящем в Маранелло Джулиано Дукесса сообщил: команда установит самое маленькое антикрыло из доступных – с наименьшей площадью пластин.


«Сама скорость на прямых не будет проблемой, мы используем крылья с меньшим лобовым сопротивлением», – подтверждал для Racefans и Бинотто.

Но главной новеллой станет внедрение новой гибридной части двигателя – детали получит Карлос Сайнс (скорее всего, вместе с мотором испанца ждет и штраф). Главной фишкой обновлений будет снижение массы на 2 кг – вместе с другими минорными обновлениями «Феррари» достигнет «дна» разрешенного веса в 798 кг. По инсайду Дукессы, выигрыш на треке вроде Может составить до 0,2 секунды с круга.

Не менее важным станет и возвращение мотора в максимально агрессивные настройки – их использовали до Гран-при Испании и Азербайджана, пока алые силовые установки не начали взрываться одна за другой. После мощность немного снизили, но специально для домашнего этапа, по инсайду итальянского подразделения Motorsport, Скудерия пересмотрела риск.

«Перед болельщиками в красном лучше рискнуть поломкой, чем провести блеклую гонку, особенно с учетом того, что оба чемпионата у «Ред Булл» в кармане», – рассуждает редактор It.###.### Франко Нуньес.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мика Сало – третий стюард Гран При Италии

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Сало приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Италии.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать член Всемирного совета FIA Гари Конелли и стюард Формулы 3 Лоик Баклен.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения на трассе

Цитата

 

Накануне Гран При Италии в FIA рассказали об изменениях на трассе, произошедших по сравнению с прошлым годом.

На участке между первым и вторым поворотами, в четвёртом, пятом и на участке между восьмым и десятыми поворотами уложен новый асфальт. Граница восьмого и десятого поворота с правой стороны сокращена на два метра. В одиннадцатом повороте на два метра уменьшена ширина асфальтовой зоны вылета.

На участке от четвёртого до пятого поворотов убраны все резиновые поребрики.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Расписание пресс-конференций

Цитата

 

В Италии официальные пресс-конференции FIA начнутся в четверг. Гонщиков разделят на четыре группы – две из них ответят на вопросы пишущих журналистов в пресс-центре, а две выйдут к телекамерам.

В четверг пресс-центр посетят две пятёрки гонщиков. В первой на вопросы ответят Фернандо Алонсо (Alpine), Себастьян Феттель (Aston Martin), Шарль Леклер (Ferrari), Кевин Магнуссен (Haas) и Николас Латифи (Williams).

Через 35 минут их сменят Гуаньюй Чжоу (Alfa Romeo), Пьер Гасли (AlphaTauri), Даниэль Риккардо (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Серхио Перес (Red Bull).

На вопросы телевизионных журналистов тоже ответят две группы. В первой будут Юки Цунода (AlphaTauri), Мик Шумахер (Haas), Ландо Норрис (McLaren), Джордж Расселл (Mercedes) и Макс Ферстаппен (Red Bull). Во второй – Валттери Боттас (Alfa Romeo), Эстебан Окон (Alpine), Лэнс Стролл (Aston Martin), Карлос Сайнс (Ferrari) и Алекс Элбон (Williams).

В субботу в пресс-центре на вопросы ответят представители команд. Сначала это будут Том Маккалоу (Aston Martin), Эндрю Шовлин (Mercedes) и Пьер Ваше (Red Bull). Затем их сменят Франц Тост (AlphaTauri), Маттиа Бинотто (Ferrari) и Марио Изола (Pirelli).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Задние крылья в Монце. 
У Феррари заднее крыло, которое мы видели во второй тренировке в Спа, к тому же оно в ретро раскраске в честь 75-летия марки. 

А вот у Ред Булла нет специальной версии всего крыла под Монцу. Есть только то же крыло, что и в Спа, но с урезанным закрылком.

 

 

 

 

222.jpg

233.jpg

232.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гасли из-за плохого самочувствия не присутствует на трассе Гран-при Италии в четверг

Цитата

 

«Альфа Таури» сообщила, что Пьер Гасли плохо себя чувствует.

Согласно предписаниям врачей, француз не будет присутствовать на автодроме в Монце сегодня, 8 сентября.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды на уик-энд

Цитата

 

Погода по ходу последнего европейского этапа в Монце будет по-летнему жаркой.

В пятницу жара и грозы – около +26С днём и 90% осадков во второй половине дня.

В субботу облачно, днём те же +26С, но с меньшей вероятностью осадков.

В воскресенье солнечно, +27С и 25% вероятность дождя.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карлос Сайнс подтвердил потерю позиций на старте

Цитата

 

В четверг появились предположения, что в Монце Ferrari поменяет силовую установку на машине Карлоса Сайнса, что приведёт к потере позиций на старте испанского гонщика. Позднее уже сам Карлос подтвердил, что получит штраф в этот уик-энд.

Карлос Сайнс: «Мне предстоит стартовать с последних позиций. Конечно, не лучшая ситуация, поскольку я хотел побороться впереди и порадовать наших болельщиков на трибунах. Однако и при старте с конца пелотона я сделаю максимум возможного, чтобы повторить гонку во Франции, в которой провёл много обгонов и заработал очки для команды.

В последнее время мы видели, что слип-стрим в квалификации может быть очень полезен. Я готов сделать всё возможное и помочь команде завоевать поул, чтобы у тифози появился повод для радости. Шарль разогнал меня в Бельгии, и я без колебаний разгоню его здесь».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мик Шумахер получит штраф за замену коробки передач

Цитата

 

Команда Haas подтвердила, что в этот уик-энд Мик Шумахер получит штраф за внеплановую замену коробки передач и потеряет позиции на старте воскресной гонки.

По информации Auto Motor und Sport, заменой только коробки передач дело не ограничится. В команде планируют заменить Мику и силовую установку. В таком случае Шумахеру придётся стартовать с последних позиций.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмилтон и Боттас потеряют позиции на старте в Монце

Цитата

 

Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас потеряют позиции на старте воскресного Гран При Италии. Оба гонщика будут оштрафованы за замену силовых установок.

В Монце Валттери Боттас получит уже шестую по счёту силовую установку Ferrari. Замена вынужденная – неделю назад в Зандворте гонщик Alfa Romeo сошёл с дистанции из-за отказа двигателя внутреннего сгорания.

Бывший напарник финна Льюис Хэмилтон тоже получит новую силовую установку – четвёртую в сезоне. В случае с Льюисом сказываются последствия столкновения с Фернандо Алонсо на первом круге Гран При Бельгии.

После гонки в Спа инженеры Mercedes изучили на базе двигатель внутреннего сгорания с машины Льюиса и пришли к выводу, что его больше нельзя использовать. По всей видимости, мотор пришёл в негодность из-за перегрева, поскольку после столкновения с Алонсо из радиаторов машины Хэмилтона вытекла почти вся охлаждающая жидкость.

Не исключено, что новую силовую установку в Монце получит Серхио Перес. Мексиканец уже исчерпал все разрешённые на сезон замены двигателя, турбины и мотор-генераторов MGU-H и MGU-K. Следующая замена любого из этих компонентов приведёт к штрафу.

Учитывая, что в аналогичной ситуации в Спа команда заменила силовую установку Максу Ферстаппену, будет логично, если такой же сценарий будет реализован в Монце в отношении напарника действующего чемпиона мира.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будем страдать на этой трассе. 

Если будет жарко может и поборемся за подиум

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

.не удивлюсь если в итоге здесь, как и в Бельгии будет много желающих поменять мотор, на данный момент желающих уже трое: Хэм, Боттас и Сайнс

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MSForever сказал:

Будем страдать на этой трассе. 

Если будет жарко может и поборемся за подиум

хотяб доехать до финиша...  моторы не попалив.

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, upSF сказал:

хотяб доехать до финиша...  моторы не попалив.

У Карлоса новый же будет, хотя б один доедет, если без вылета)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...