Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

29.07-31.07.2022 Гран При Венгрии - Этап Тринадцатый!

Recommended Posts

Конфигурация трассы

 

Расположение Будапешт, Венгрия

Географические координаты 47°35′01.46″ с. ш. 19°15′06.41″ в. д. (G) (O)

Название GP Гран При Венгрии

Расположение к северо-востоку от Будапешта

Дата создания 1986 год
Движение    по часовой стрелки

Гоночная дистанция 306.630 км

Длинна круга 4,381 км

Кол-во кругов 70

Старт/Финиш 0,007 км

Повороты 14

Аэродинамика    настраивается на высокий уровень прижимной силы
Настройки схожи с трассой в Барселоне или Монако.
Средняя скорость    190 км/ч - самая низкая для стационарных автодромов F1
Максимальная скорость    320 км/ч с DRS и 310 км/ч без неё
С полностью нажатой педалью газа    55% дистанции круга – одно из самых низких значений в чемпионате
Зон торможений    11

Зон DRS 2
Износ тормозов    высокий
Среднее время проведения пит-стопа    16 секунд

Рекорд круга в текущей конфигурации 1:16.627 Л.Хэмилтон (2020)

Рекорд круга в квалификации:    1.13.447 - Л.Хэмилтон,  (2020)

Первый Гран-при Венгрия 1986
Последний Гран-при Венгрия 2021

Проведено Гран-при 36

Вместимость 120000

Офиициальный сайт www.hungaroring.hu

 

Расписание Гран При:

29  Июля 2022

Практика 1: 15:00    

Практика 2: 18:00    

 

30  Июля 2022  

Практика 3: 14:00     

Квалификация: 17:00

 

31  Июля 2022  

Гонка: 16:00

Полное Расписание Гран При

Погода

Трансляции

 Sky

 Sky  - https://f1me.com/acestream 

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

https://f1stream.me/sky-sports-f1-stream

Sky Sports F1

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://formula1-rus.ru/skysportsf1/

https://vk.com/club211183989

https://vk.com/be_on_edge

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky

https://vk.com/racejournal

http://racejournal.tilda.ws/live

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

https://vk.com/club211183989 - синхронизация видео F1TV и аудио с Поповым.

https://t.me/+QoNwWMliO1xkMmZi

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Будапеште гонщики будут использовать шины составов C2, C3 и C4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изола: На Хунгароринге возможны сюрпризы

Цитата

 

Пятый раз в сезоне в Pirelli привезут на этап "среднюю" тройку составов – С2, С3 и С4 с маркировкой Hard, Medium и Soft – это же сочетание составов использовалось на прошлой неделе во Франции.

Марио Изола, Pirelli: «В прошлом обгонять на Хунгароринге было непросто, но новые машины и новая резина в этом году позволяют гонщикам гораздо плотнее прессинговать, мы уже увидели несколько отличных гонок с большим количеством обгонов, надеюсь, так будет и в Венгрии.

Хунгароринг – узкая извилистая трасса, где гонщики часто едут группами. Обычно в дни уик-энда в Венгрии очень жарко, но в последние два года шли дожди, так что с выводами торопиться не стоит. Мы уже видели некоторые сюрпризы на Хунгароринге, в этом году их может быть еще больше».

 

 

162154.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Венгрии новинки появятся только на одной машине Haas

Цитата

 

В Haas давно говорили о технических новинках, которые команда готовит к предстоящему Гран При Венгрии. Однако после финиша гонки во Франции выяснилось, что новое днище и боковые понтоны получит только Кевин Магнуссен.

Руководитель команды Гюнтер Штайнер рассказал, что у команды нет возможности подготовить новинки в двух экземплярах, поэтому их получит гонщик, занимающий более высокое место в личном зачёте.

«Мы едва смогли подготовить новинки для одной машины, – говорит Штайнер. – В этом году у нас было слишком много аварий, поэтому мы израсходовали все материалы на изготовление запасных частей. Однако мы обязательно должны установить новинки на одну машину в Венгрии, чтобы во время летнего перерыва проанализировать их эффективность».

В лучшем случае Мик Шумахер получит обновления в конце августа на Гран При Бельгии. При этом Мика ждёт ещё и штраф за замену силовой установки – в команде хотят, чтобы Шумахер отбыл его в Спа.

«Если обстоятельства не заставят, мы не станем производить замену в Будапеште», – заключил Штайнер.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ферстаппену для титула достаточно приезжать вторым с лучшим кругом в оставшихся гонках сезона

Цитата

 

После победы на Гран-при Франции отрыв Макса Ферстаппена в чемпионате вырос до 63 очков.

Это означает, что для защиты титула пилоту «Ред Булл» достаточно приезжать вторым во всех оставшихся гонках и забирать очки за лучшие круги. Тогда ближайший преследователь – гонщик «Феррари» Шарль Леклер – в лучшем случае отыграет 60 очков за десять Гран-при, а также один балл за спринт в Бразилии, и станет вице-чемпионом с отставанием в два очка.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журналист «Ф-1» Шмидт о новинках «Хааса»: «Насколько я слышал, на Гран-при Венгрии мы увидим по сути белую «Феррари»

Цитата

 

Обозреватель Auto-motor-und-sport Михаэль Шмидт рассказал о крупном обновлении болида, которое команда «Хаас» готовит к Гран-при Венгрии.

Этап на «Хунгароринге» станет последним в первой половине сезона, после него «Формула-1» уйдет на месячный перерыв, а следующая гонка пройдет только в конце августа.

По словам Шмидта, в «Хаасе» подготовили фактически копию болида «Феррари».

«Это очень крупное обновление. Гюнтер Штайнер рассказал нам, что обновления будет видно невооруженным глазом, это будет совершенно другая, новая машина. Насколько я слышал, мы увидим по сути белую «Феррари», – рассказал Шмидт.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Макларен» MCL36 здорово изменился за июль – стал слегка похожим на «Ред Булл».

 

Концепция «лидеров чемпионата оказалась такой популярной, что ее подрезали уже «Уильямс», «Астон Мартин» и «Альпин», и теперь «Макларен» тоже присоединился – хоть он и радовал в первую половину сезона уникальными формами машины, но не всегда радовал результатами.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F2%2F9b%2F229480cd011ed9ee5bdef0ea26ad1.jpeg

Также англичане изменили еще и днище – сделали аналог «выдувного» эффекта для борьбы с подскоками на прямых с минимальными потерями:

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F4%2F34%2Feb3e40cd011edb78fb1a0b7389374.jpeg

Идея заключается не в случайном «экстренном» сбросе воздуха из-под днища при опасном сближении детали и асфальта, а более контролируемом, направленном и предсказуемом перемещении потока – для обтекания шины и дополнительной работе на генераторе вихрей. Так поведение машины не просто становится предсказуемее, но еще и позволяет компенсировать потерю части прижимной силы из-под диффузора аэродинамической загрузкой на закрылке.

Входные зоны днища тоже изменились, но основное в нем – физические свойства: жесткость и возможности к настройке дорожного просвета в комбинации с уклоном задней части. На фото и сравнениях это просто не покажешь – это как с более емким аккумулятором в смартфоне: видно лишь в процессе использования.

 

Также новая форма машины и воздухозаборники сделаны под улучшение охлаждения – с учетом нынешней европейской жары его редко бывает слишком много.

Еще – занятное изменение боковых пластин заднего крыла: их доработали, чтобы «исключить сомнения в надежности, которые были отмечены по ходу предыдущих этапов». Кажется, речь о трещинах – повсеместная проблема пелотона в 2021-м, но в 2022-м с ними столкнулись только в «Макларене». Это последствия потолка расходов: из-за него команды производят меньше запчастей, детали проходят больший километраж и потому на каждую в отдельности выпадает большая нагрузка.

Но главная новинка «Макларена» – вновь переработанные тормоза и воздуховоды на задние колеса – для точного и гарантированного исправления проблем из начала сезона. Они настолько секретные, что команда не позволила кому-либо их снять в приближении (или выкупила все снимки – по крайней мере, на данный момент их нигде нет) – потому можно увидеть только так.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F9%2F8e%2F8d73a0cd011ed96f1fb0ea4d455d5.jpeg

Логика – все та же, что и для масштабных обновлений на Гран-при Испании: «Макларен» весь год пересобирает машину (и аэропотоки вокруг ее днища) с учетом ошибки при проектировании задних тормозов. Объем работы для реализации плана по возвращению ближе к топу пелотона оказался слегка больше первоначальных ожиданий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две зоны DRS в Венгрии

Цитата

 

Перед началом венгерского уик-энда в FIA подтвердили расположение двух зависимых зон DRS на Хунгароринге.

Точка замера интервала между машинами расположена за пять метров до четырнадцатого поворота.

Точка активации первой зоны DRS расположена на прямой в сорока метрах после четырнадцатого поворота. Точка активации перед второй находится в шести метрах после первого поворота.

 

 

162175.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Венгрии

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Венгрии.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать член апелляционного суда FIA Ниш Шетти и член австралийской Комиссии по раллийным гонкам Мэтью Селли.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Прогноз погоды на уик-энд

Цитата

 

На венгерском этапе как всегда будет жарко, но если в Поль Рикар было сухо, то на Хунгароринге возможны дожди.

Самой высокой температура будет в пятницу – до +34 днём, но вечерний дождь собьёт температуру.

В субботу грозы и +26С. В воскресенье снова +26 и дожди в первой половине дня.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

В четверг пресс-центр посетят две пятёрки гонщиков. В первой на вопросы ответят Юки Цунода (AlphaTauri), Лэнс Стролл (Aston Martin), Карлос Сайнс (Ferrari), Джордж Расселл (Mercedes) и Макс Ферстаппен (Red Bull).

Через 35 минут их сменят Валттери Боттас (Alfa Romeo), Эстебан Окон (Alpine), Даниэль Риккардо (McLaren), Кевин Магнуссен (Haas) и Алекс Элбон (Williams).

На вопросы телевизионных журналистов тоже ответят две группы. В первой: Гуаньюй Чжоу (Alfa Romeo), Себастьян Феттель (Aston Martin), Шарль Леклер (Ferrari), Ландо Норрис (McLaren) и Николас Латифи (Williams). Во второй: Фернандо Алонсо (Alpine), Пьер Гасли (AlphaTauri), Мик Шумахер (Haas), Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Серхио Перес (Red Bull).

В субботу в пресс-центре на вопросы ответят представители команд. Сначала это будут Майк Крак (Aston Martin), Андреас Зайдль (McLaren) и Кристиан Хорнер (Red Bull). Их сменят Франц Тост (AlphaTauri), Алан Пермейн (Alpine) и Лоран Мекис (Ferrari).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кубица сядет за руль машины Боттаса в первой тренировке

Цитата

В Alfa Romeo подтвердили временную замену в первой тренировке Гран При Венгрии. В утренней сессии резервный пилот команды Роберт Кубица сядет за руль машины Валттери Боттаса.
В прошлый раз поляк садился за руль на прошлой неделе в Поль Рикар, где тоже заменял Боттаса.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ШТРАФНЫЕ БАЛЛЫ ПЕРЕД ГРАН ПРИ ВЕНГРИИ

Гонщик Команда Баллы Когда сгорят следующие
Л.Стролл Aston Martin 7 01/08/22 - 2 балла
П.Гасли AlphaTauri 7 10/10/22 - 2 балла
М.Ферстаппен Red Bull Racing 7 12/09/22 - 2 балла
Ф.Алонсо Alpine 6 10/10/22 - 2 балла
Ю.Цунода AlphaTauri 6 14/11/22. - 2 балла
А.Элбон Williams 6 27/03/23 - 2 балла
Э.Окон Alpine 6 12/09/22 - 1 балл
Г.Чжоу Alfa Romeo 4 27/03/23 - 1 балл
В.Боттас Alfa Romeo 3 01/08/22 - 2 балла
Д.Риккардо McLaren 2 27/03/23 - 1 балл
К.Магнуссен Haas F1 2 08/05/23 - 2 балла
Д.Расселл Mercedes 2 10/07/23 - 2 балла
Л.Норрис McLaren 1 10/07/23 - 1 балл
С.Феттель Aston Martin 1 10/07/23 - 1 балл
Н.Латифи Williams 1 12/06/23 - 1 балл
С.Перес Red Bull Racing 1 12/09/22 - 1 балл

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Не смотря на то, что примерно 67% круга трассы Хунгароринг проходятся газ в пол, соотношение прямых к поворотам мало. Задние крылья с высоким прижимом.

 

 

 

в1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, что покажет обновлённый вариант Haas?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ал чуть в Стролла не вписался.( На опыте - всё норм прошло, а если бы молодой какой ехал?...
 

Маник у маршала - зачётный!)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец девушка-стратег у быков!) Почаще показывать нужно главных героев гонок, не только руководителей и тех. директоров команд.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Mercedes нарушили правило комендантского часа

Цитата

В Венгрии команда Mercedes нарушила правила комендантского часа. В среду сотрудники команды, чьи обязанности непосредственно связаны с обслуживанием машины, находились на трассе в запрещённый временной промежуток, который начался 27 июля в 20:00 и закончился 28 июля в 09:00.
Для Mercedes это третье из восьми индивидуальных исключений на сезон, поэтому штрафных санкций не последует.

 

Норрис получил новую выхлопную систему

Цитата

 

Команды стараются избежать замены элементов силовых установок в Венгрии, где почти невозможно обгонять и сложно отыграться после штрафа. Утром в пятницу в FIA подтвердили только одну замену – Ландо Норрис получил четвёртую выхлопную систему из восьми разрешённых.

Никаких санкций за это не последует.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то на Хаасе не работают обновления от Феррари)), если не замедляют даже.)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновления машин на Гран-При Венгрии:

Mercedes: Защита головы, заднее крыло, бим-крыло. Новые заднее крыло и бим-крыло заточены под высокую прижимную силу;
Red Bull: Бим-крыло (под высокую загрузку);
Ferrari: нет;
McLaren: Воздуховоды передних тормозов, диффузор; 
Alpine: Бим-крыло (другие края на сочленении с торцевой пластиной, для снижения лобового сопротивления);
Alpha Tauri: Торцевая пластина заднего крыла;
Aston Martin: Торцевая пластина заднего крыла;
Williams: нет
Alfa Romeo: днище;
Haas: Днище, кожух двигателя, жабры охлаждения, задняя подвеска, винглеты задних тормозов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, upSF сказал:

Haas: Днище, кожух двигателя, жабры охлаждения, задняя подвеска, винглеты задних тормозов.

Вот!... Установили всё это Маге, а Шуми быстрее.)
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

РБ как по рельсам, вообще никакого дельфинирования:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...