Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

01.07-03.07.2022 Гран При Великобритании, - Этап Десятый!

Recommended Posts

silverstone-velikobritaniya-shema-trassi

 

Расположение Сильверстоун, Нортгемптоншир
Географические координаты 52°04′43″ с. ш. 1°01′01″ з. д. (G) (O)
Контракт с Ф1    до 2024 года включительно
Длина круга: 5 891 м

Ширина трассы    в среднем 13 метров
Количество кругов: 52
Дистанция: 306 198 м
Повороты 18
Дата создания 1948 год
Первый гран-при 13 мая 1950

Продолжительность гонки    приб. 1ч 31мин
Движение    по часовой стрелки
Время на торможение    9% дистанции
Износ тормозов    низкий
Настройки аэродинамики    средний/высокий уровень
Максимальная скорость    330 км/ч с DRS и 320 км/ч без неё
Средняя скорость    превышает 200км/ч
С полностью нажатым газом    66% дистанции круга в квалификации и 64% в гонке
Время на пит-стоп    довольно много - 25 секунд
Зоны DRS    две зоны после 5-го и 14-го поворотов
Рекорд круга в текущей конфигурации 1:27.097 Max Verstappen (2020)

Рекорд круга в квалификации в текущей конфигурации  1.24.303 (Хэмилтон, 2020)

Официальный сайт    www.silverstone-circuit.co.uk
Вместимость трибун    100000 чел.

 

Расписание Гран При:

01 Июля 2022

Практика 1: 15:00   

Практика 2: 18:00      

 

02 Июля 2022

Практика 3: 14:00   

Квалификация: 17:00    

 

03 Июля 2022

Гонка: 17:00   

 

Полное Расписание Гран При

 

 

Погода

Трансляции

 Sky

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

https://f1stream.me/sky-sports-f1-stream

Sky Sports F1

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://formula1-rus.ru/skysportsf1/

https://vk.com/club211183989

https://vk.com/be_on_edge

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky

https://vk.com/racejournal

http://racejournal.tilda.ws/live

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

https://vk.com/club211183989 - синхронизация видео F1TV и аудио с Поповым.

https://t.me/+QoNwWMliO1xkMmZi

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Пирелли» объявила выбор шин на Гран-при Великобритании: C1, C2, C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды

Цитата

Прогноз обещает прохладную и переменчивую погоду в дни гоночного уик-энда в Сильверстоуне.

 

В пятницу и субботу дожди, днём воздух при переменной облачности прогреется лишь до 18С. Вероятность осадков по ходу уик-энда будет постепенно снижаться и в воскресенье составит лишь 25%, температура в день гонки – около 20С

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Мерседес» привезет обновления на Гран-при Великобритании

Цитата

 

«Мерседес» анонсировал новинки на гонку в Сильверстоуне.

Об этом сообщил технический директор команды Майк Эллиот.

«В одном можно быть уверенными – мы продолжим трудиться изо всех сил. В Сильверстоун мы привезем новые детали. Мы стремимся к прогрессу болида, стараемся выжать из машины больше.

В то же время надо честно признаться себе, что пока мы немного отстаем от лидеров – «Феррари» и «Ред Булл», и гонка выйдет непростой, если не случатся неожиданности.

Думаю, «Сильверстоун» подойдет команде чуть лучше, как и Барселона, но все равно будет трудновато. Что бы ни случилось, мы и наши пилоты будем делать все возможное, потому что хотим снова побеждать – и ради себя, и ради вас, болельщиков», – заявил Эллиот.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмилтон может побить очередной рекорд Шумахера

Цитата

 

В этот уик-энд этап чемпионата пройдёт в Сильверстоуне, и у Льюиса Хэмилтона теоретически есть шанс побить очередной рекорд Михаэля Шумахера, хотя, конечно, вовсе не факт, что это ему удастся, учитывая проблемы, с которыми в этом году столкнулась команда Mercedes.

Льюис повторил, возможно, главное достижения Шумахера, ещё недавно казавшееся незыблемым – выиграл семь титулов, но есть и немало других статистических рекордов, которые 37-летний британский гонщик либо перекрыл, либо хотя бы повторил.

Например, им обоим удалось по восемь раз выиграть один и тот же Гран При. На счету Михаэля Шумахера – восемь побед на французском этапе чемпионата, а Хэмилтон столько же раз поднимался на вершину подиума в Сильверстоуне и на Хунгароринге.

Если Льюис выиграет Гран При Великобритании в 2022 году, то установит абсолютный рекорд по числу побед на одной трассе, но есть сомнения, что машина ему позволит.

Впрочем, на предыдущем этапе в Монреале Хэмилтон поднялся на подиум, а это вселяет надежду в сердца его многочисленных британских болельщиков, которые через неделю заполнят трибуны автодрома в Сильверстоуне.

Кстати, у Хэмилтона и Шумахера также равное число побед в Гран При Канады – по семь.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмилтон установит собственный антирекорд по количеству гонок подряд без побед, если не выиграет Гран-при Великобритании

Цитата

 

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон установит собственный антирекорд по количеству гонок подряд без побед, если не выиграет Гран-при Великобритании.

За всю карьеру в «Формуле-1» у Хэмилтона было три серии по 10 Гран-при подряд без побед.

В первом случае Хэмилтон не побеждал с Гран-при Бразилии 2008 года (когда стал чемпионом) до Гран-при Венгрии 2009 года.

В 2012-2013 годах Хэмилтон повторил эту серию, опять не побеждая с Гран-при Бразилии до Гран-при Венгрии.

Текущая серия Хэмилтона без побед началась на прошлогоднем Гран-при Абу-Даби, по итогам которого Льюис уступил Максу Ферстаппену в сражении за титул. На данный момент Хэмилтон провел уже 10 гонок без побед подряд – и установит собственный антирекорд, если не сумеет победить на Гран-при Великобритании.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изола: Трасса в Сильверстоуне – одна из самых сложных

Цитата

 

На Гран При Великобритании компания Pirelli привезёт тройку самых жёстких составов – С1, С2 и С3. Руководитель гоночного подразделения итальянской компании Марио Изола считает, что эти шины лучше всего походят для трассы в Сильверстоуне, где на резину действуют повышенные нагрузки.

Марио Изола: «На прошлогоднем Гран При Великобритании был представлен шоу-кар 2022 года, подчеркнув направление развития, которого спорт придерживается с этого сезона.

Актуальный регламент на аэродинамику позволил создать машины, благодаря которым гонщики могут вплотную преследовать друг друга и больше обгонять, в чём мы убедились на этапе в Канаде. При этом шины спроектированы так, чтобы снизить перегрев, обеспечить большую стабильность и более широкий рабочий диапазон.

Все эти аспекты будут в полной мере протестированы в предстоящий уик-энд на одной из самых сложных для шин трасс сезона».

 

 

161545.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сильверстоуне почтят память Фрэнка Уильямса

Цитата

 

В Сильверстоуне готовятся почтить память сэра Фрэнка Уильямса: в дни августовского фестиваля Silverstone Classic в паддоке автодрома будут выставлены исторические Williams FW07 – за рулём таких машин Алан Джонс и Клей Регаццони в 1979 году выиграли пять гонок.

Именно в Сильверстоуне 14 июля 1979 года Регаццони добыл для Williams первую победу, а всего в её истории 114 таких достижений – больше только у Ferrari и McLaren. Кроме того, на этом автодроме три года назад сэр Фрэнк отмечал уникальный юбилей: 50 лет на посту руководителя команды Формулы 1.

Гонщики Williams ещё семь раз побеждали в Сильверстоуне: в 1980 году это сделал Джонс, в 1987-м, 1991-м и 1992-м – Найджел Мэнселл, в 1993-м – Ален Прост, в 1994-м – Деймон Хилл, в 1996-м – Жак Вильнёв.

Машины Williams с классическими двигателями Ford Cosworth DFV, построенные в конце 70-х – начале 80-х, до сих пор принимают участие в гонках исторической техники и иногда их выигрывают. В честь спортивных достижений этой команды две гонки серии Masters Racing Legends, которые пройдут в Сильверстоуне 26-28 августа, будут названы в честь сэра Фрэнка: «Мемориальный кубок Фрэнка Уильямса».

Кроме того, две FW07, предоставленных компанией Williams Heritage – будут выставлены в паддоке Сильверстоуне, о чём уже шла речь выше.

Хотя семья Уильямс больше не владеет командой Формулы 1, продав её американскому инвестиционному фонду Dorilton Capital, наследники Фрэнка Уильямса рады, что в мире автоспорта помнят об их отце: «По многим причинам Сильверстоун был особенным местом для нашего отца, поэтому мы считаем очень уместным, что в дни летнего фестиваля Silverstone Classic пройдут чествования, посвящённые его исключительным достижениям.

Все знают, что отец всегда был настоящим гонщиком, и эта страсть стала движущей силой, благодаря которой он прошёл настоящую закалку как во времена успехов, так в менее благоприятные периоды. В Сильверстоуне всегда будут помнить о его страстной любви к Формуле 1, и мы уверены, что её частица продолжает жить вместе с таким событием, как Silverstone Classic».

Кстати, публика, которая посетит этот фестиваль, увидит не только гоночную технику давно ушедших эпох, но и более современную: там будут впервые демонстрироваться сразу все семь машин, на которых Льюис Хэмилтон выиграл свои титулы с 2008-го по 2020 гг.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Новинки Williams поставят только Элбону

Цитата

В Williams подготовили новинки к домашнему этапу, в том числе новое днище и внешние элементы аэродинамики, но поставят их только на машину Алекса Элбона – инженеры хотят понять, всё ли работает так, как было задумано.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расселл хочет одержать первую победу в Сильверстоуне

Цитата

 

Джордж Расселл проводит четвёртый сезон в Формуле 1, на его счету четыре подиума и пока ни одной победы. Гонщик Mercedes мечтает выиграть первую гонку на домашней трассе в Сильверстоуне, но понимает, что это будет непростая задача.

Джордж Расселл: «Я хочу, чтобы мой первый подиум в Сильверстоуне стал моей первой победой в Формуле 1 – именно к этому я и стремлюсь. Конечно, если на последнем круге я буду занимать второе или третье место, я не стану сбрасывать скорость, чтобы не подниматься на подиум.

Сильверстоун занимает особое место в моём сердце. На этой трассе я провёл свою первую гонку и одержал первую победу, здесь я впервые сел за руль машины Формулы 1. Это моя домашняя гонка, у меня огромная поддержка и я готов максимально выложиться.

Я думаю, что в этот уик-энд нас ждёт наэлектризованная атмосфера. Я помню, как в прошлом году в Сильверстоуне впервые за полтора года прошла гонка с болельщиками на трибунах. Мы получили огромную поддержку – было приятно, что зрители вернулись.

Каждый гонщик любит приезжать на знаковые трассы и в страны, где спорт пользуется большой популярностью среди болельщиков. В моём случае все эти факторы сочетаются в Сильверстоуне. Меня ждёт невероятный уик-энд».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две зоны DRS на трассе в Сильверстоуне

Цитата

 

Накануне Гран При Великобритании в FIA подтвердили расположение двух независимых зон DRS на трассе в Сильверстоуне.

Точка замера интервала между машинами перед первой зоной DRS находится за 25 метров до 3-го поворота с точкой активации через 30 метров после 5-го.

Вторая точка замера интервала находится в 11-м повороте, а точка активации – в 14-м повороте.

 

 

Сильверстоун

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Мерседес» заподозрили в театре ради изменения правил «Ф-1». Из-за подозрительно быстрого обновления – словно чемпионам помог шпион
регламент

Цитата

 

Слишком много совпадений.

Гран-при Азербайджана запомнился жалобами на невыносимые боли в спине Льюиса Хэмилтона – благодаря им шефу «Мерседеса» Тото Вольффу наконец-то удалось обратить внимание ФИА на сильные подскоки болидов на трассе – главную техническую проблему новой эпохи «Ф-1».

«Я видел в сети, что люди переживают из-за меня и того, как ужасно все это выглядит, – написал Хэмилтон в соцсетях. – Скажу честно, это выглядит ужасно, а ощущается в 100 раз хуже».

На первый взгляд «Мерседес» добился цели: перед канадским этапом ФИА выпустила техническую директиву Т039/22 против сильной тряски. По задумке, на всех заездах группа экспертов будет высчитывать предельные перегрузки тряски для каждой машины, а в случае непопадания в лимиты потребует увеличения дорожного просвета – что скажется на скорости.   

В паддоке раскритиковали директиву – всех возмутила внезапность и сам факт изменения правил по ходу сезона. И, конечно, факт внезапных обновлений именно у «Мерседеса» – словно они заранее знали об изменении правил.

Забавно, но в теории именно «Мерседес» – одна из главных жертв новой директивы: инженеров фактически вынуждают угрозой дисквалификации наконец-то поднять и тем самым замедлить и без того не самую быструю машину.

Вот только все оказалось не так просто.

После директивы «Мерседес» привез только что разрешенное обновление – как будто им заранее сообщили об изменениях   
Директива вышла в четверг, причем очень неожиданно – команды как раз находились в пути на Гран-при. Тем не менее, уже на следующий день у «Мерседес» засняли днище с двумя боковыми опорами для стабилизации болида и уменьшения тряски (ФИА разрешила использовать вторую стяжку как раз накануне) – и это поразило конкурентов из «Феррари» и «Ред Булл».

«Мы очень удивились, когда увидели вторую опору на днище [«Мерседеса»], – сказал Гельмут Марко. – Очевидно, что после обнародования директивы, было недостаточно времени на изготовление подобной части».

Гельмута тут же спросили, думает ли он, что «серебряные» заранее знали о нововведениях. «Иначе невозможно объяснить случившееся», – ответил он.

В то же время на собрании команд Хорнер рассказал другую версию: «Введение второй опоры должны обсудить в техническом комитете. Она помогает решить проблемы только одной команде. И эта команда единственная, кто приехал с этой деталью сюда – еще до того, как нам разослали директиву».

Руководитель «Феррари» Бинотто высказался более сдержанно: «Тото утверждает, что команда установила вторую опору за ночь. Могу лишь сказать, что мы в «Феррари» не смогли бы этого сделать. Без сомнения, я поражен, что [их] команда настолько сильна, что сделала подобное всего за одну ночь. Возможно, мы можем только верить тому, что он [Вольфф] говорит…»

Днище с двумя опорами действительно подозрительное: по рассказам инженеров и шефов команд для AMuS, в лучшем случае на его изготовление уходит больше двух дней, именно в два можно уложится только если точно заранее знать, что производить. Конструкцию разрешили только с выходом новой директивы – накануне первых практик, но чемпионы справились менее чем за день. Выходит два варианта: либо в «Мерседесе» работают сверхскоростные гении, либо команда привезла уже готовый экземпляр.

Использовать днище в гонке «Мерседес» в итоге не стал (журналист Джонатан Нобл считает, что инженеры побоялись протеста со стороны соперников – ведь технически директива не означает автоматические правки регламента, и результаты гонки можно было бы опротестовать). Да и ФИА быстро перенесла изменения на этап в Великобритании, переведя статус предписаний в разряд «рекомендаций». Неделю спустя переговоры с командами по доработке регламента провалились, и директива пока останется в том же статусе – штрафовать за ее несоблюдение не будут, вторые стяжки все еще не разрешены.

Откуда же чемпионы могли все узнать?

Как сообщает авторитетный AMuS, «Феррари» и «Ред Булл» подозревают временного генерального секретаря ФИА Шайлу-Энн Рао в сливе «Мерседесу» информации. Она заняла новую должность в начале июня, а до этого три с половиной года была главным юридическим консультантом и советницей Тото Вольффа – отсюда недоверие конкурентов.
«Безусловно, у меня есть опасения. Но я доверяю ФИА. Она [Рао] юрист и профессионал. Я уверен, что ФИА докажет безосновательность нашего беспокойства», – прокомментировал Бинотто.

Свой человек в ФИА, заполонившие прессу призывы изменить ситуацию и активное сочувствие Хэмилтону рождают несколько предположений касательно таинственного днища: возможно, команде из Брэкли действительно тайно передали информацию о готовящейся директиве до ее публикации; или в «Мерседесе» посчитали, что после многочисленных жалоб ФИА обязательно что-то предпримет, так что решили подготовиться заранее. Еще один – восьмикратные чемпионы заранее продумали и протестировали все возможные варианты уменьшения силы подскоков и потому просто достали вторую стяжку со склада после соответствующего инсайда от потенциального информатора.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэнни Салливан – третий стюард Гран При Великобритании

Цитата

 

Бывший гонщик Tyrrell, чемпион Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен на роль третьего стюарда Гран При Великобритании.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель бельгийской федерации Мэтью Реммери и член апелляционного суда FIA Ниш Шетти.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

В первую группу вошли Фернандо Алонсо (Alpine), Себастьян Феттель (Aston Martin), Мик Шумахер (Haas), Ландо Норрис (McLaren) и Серхио Перес (Red Bull). Во вторую – Гуаньюй Чжоу (Alfa Romeo), Пьер Гасли (AlphaTauri), Шарль Леклер (Ferrari), Льюис Хэмилтон (Mercedes) и Николас Латифи (Williams).

В первую «телевизионную» группу вошли Валттери Боттас (Alfa Romeo), Лэнс Стролл (Aston Martin), Даниэль Риккардо (McLaren), Джордж Расселл (Mercedes) и Алекс Элбон (Williams). Во вторую – Юки Цунода (AlphaTauri), Эстебан Окон (Alpine), Карлос Сайнс (Ferrari), Кевин Магнуссен (Haas) и Макс Ферстаппен (Red Bull).

В субботу на вопросы ответят представители команд. Сначала это будут Гюнтер Штайнер (Haas), Андреас Зайдль (McLaren) и Майк Эллиотт (Mercedes). Потом их сменят Лоран Росси (Alpine), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Йост Капито (Williams).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбор Pirelli благоприятен для McLaren, Alfa Romeo и Haas

Цитата

 

Шинники Pirelli привезут в Сильверстоун резину самых жёстких составов, поскольку только она нормально справится с очень высокими нагрузками, характерными для британской трассы с её быстрыми поворотами.

Эксперты Auto Motor und Sport полагают, что жёсткая резина хорошо подходит таким командам, как McLaren, Alfa Romeo и Haas F1, и позволит им в полной мере раскрыть скоростной потенциал своих машин.

Понятно, что за лидерство, как обычно, будут бороться Red Bull Racing и Ferrari, это не зависит от особенностей трассы или выбора резины. Машина F1-75 отличается высокой прижимной силой и мощностью силовой установки, но шасси RB18 в целом более эффективное.

Mercedes считается третьей силой, поскольку Джордж Расселл и Льюис Хэмилтон регулярно опережают гонщиков всех остальных команд, хотя бороться за победы им пока не удаётся.

Но за четвёртое место в иерархии команд соперничают сразу несколько претендентов, иногда в середине пелотона лучше остальных выглядит Alpine F1, иногда Alfa Romeo, иногда McLaren. Но в каких-то гонках неплохо смотрелись и AlphaTauri, и Aston Martin и Haas. Причём на расстановку сил в этой группе влияют не только характеристики трасс и машин, но и выбор резины, которую Pirelli привозит на тот или иной этап сезона.

Основные особенности новой 18-дюймовой резины, с которой команды имеют дело начиная с этого года, состоит в том, что она менее упруга, иначе деформируется под нагрузкой, и у гонщиков часто создаётся ощущение, что задние шины работают эффективнее, чем передние. Поэтому у машин проявляется склонность к недостаточной поворачиваемости.

Эксперты немецкого издания в самом общем виде отследили ряд характерных особенностей, которые просматривались по ходу первой части сезона: Alpine и Aston Martin больше подходят скоростные трассы, где требуется относительно небольшая прижимная сила, тогда как у AlphaTauri и Haas меньше всего сложностей на трассах медленных.

Гонщикам Mercedes комфортнее пилотировать там, где доля прямых участков не слишком велика, а, например, машины Alfa Romeo неплохо себя показывают на любых трассах, за исключением тех, где доминируют медленные повороты. Но это лишь общие тенденции, и в каких-то отдельных случаях они не подтверждаются.

Но, например, машины Alpine по итогам квалификаций чаще всего были в первой десятке на тех трассах, где команды использовали резину самого мягкого состава C5 – в Мельбурне, Монако и Баку. Хотя именно там были проблемы у Alfa Romeo.

При этом похоже, что на скорость машин AlphaTauri скорее влияет не выбор резины, а характеристики трассы. Об Aston Martin имеет смысл говорить только на примере четырёх последних этапов, когда команда представила серьёзно модернизированную машину, но уже можно отметить, что самые мягкие шины состава C5 вполне эффективно работают на их AMR22. Кстати, по ходу гонок износ резины на зелёных машинах относительно умеренный.

Как обычно, для британского этапа чемпионата Pirelli подготовила шины трёх самых жёстких составов, учитывая нагрузки на этой трассе. С C1, C2 и C3 команды работали в Барселоне, и выводы, сделанные после той гонки и по ходу первых девяти этапов, позволяют предположить, что в Сильверстоуне в более благоприятном положении окажутся команды Alfa Romeo, McLaren и Haas.

Конечно, в Alpine, Aston Martin и AlphaTauri не собираются с этим мириться и надеются на то, что технические новинки, подготовленные ими к Гран При Великобритании, сработают эффективно.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Сайнцу меняют шасси - нашли проблему.

началось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

6169662_1200px.jpg

 

я нечто похожее в 93-м носил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Задние крылья. Обычно на Сильверстоуне в последние годы тенденция была к меньшей загрузки крыльев. В целом тенденция сохраняется. Крылья Хаас и Ред Булл (что удивительно), выглядят наиболее загруженными. 

 

крылья.jpg

грылья 1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Директива ФИА по борьбе с подпрыгиванием болидов официально вступит в силу с Гран-при Франции

Цитата

 

Международная автомобильная федерация (ФИА) сообщила, что использование технической директивы, направленной на борьбу с подпрыгиванием болидов, начнется с Гран-при Франции.

Директива была выпущена перед Гран-при Канады, однако тогда ФИА не определилась с критериями допустимости тряски. Во время уик-энда в Монреале ФИА собирала данные с помощью акселерометров, чтобы лучше понять поведение болидов.

Изначально предполагалось, что директиву применят на Гран-при Великобритании в ближайшие выходные, но затем ее внедрение было отложено до Гран-при Франции, который пройдет 22-24 июля.

В ФИА сообщили командам, что выработали метрику для определения степени колебания болидов и уровня вертикальной нагрузки, которой подвергаются пилоты. Все команды получат возможность изучить поведение своих болидов на ближайших этапах в Великобритании и Австрии, используя новые метрики и подготовиться к тому, чтобы соответствовать необходимым критериям, начиная с этапа на «Поль-Рикаре».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Очень высокое минимальное давление в шинах. 26 и 23 фунта на кв. дюйм для передних и задних соответственно.

 

шины.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилки обновились и тоже похоже на РБ, будут кричать Держи вора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иногда это задалбывает...

Вчера посмотрел (ибо здесь то профи) спешил приехать ко времени....

2022-07-01_135858.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Prizoner сказал:

Иногда это задалбывает...

Вчера посмотрел (ибо здесь то профи) спешил приехать ко времени....

2022-07-01_135858.png

ну извини, сам  тоже переспешил...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...