Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

17.06 - 19.06 2022 Гран При Канады - Этап Девятый

Recommended Posts

Конфигурация трассы

 

Расположение Монреаль, Канада

Название GP Гран При Канады

Географические координаты 45°30′00″ с. ш. 73°31′22″ з. д.

Длина круга 4,361 км

Гоночная дистанция 305,270 км

Старт/Финиш 0,000 км

Повороты 14 (6 левых и 8 правых)

Продолжительность гонки    около 1ч 31 мин
Движение    по часовой стрелки

Рекорд круга в текущей конфигурации  в квалификации - 1.10.240 Vettel 2019
Fекорд круга в гонке - 1'13.078  Bottas (2019)

Первый Гран-при 1978

Последний Гран-при 2019

Вместимость    100.000 тыс.чел    
Контракт с Ф1    до 2029 включительно

Проведено Гран-при 41 (1978-1986, 1988-2008, 2010-2019)

Офиициальный сайт www.grandprix.ca

 

Расписание Гран При:

17 Июня 2022

Практика 1: 21:00   

Практика 2: 00:00      

 

18 Июня 2022

Практика 3: 20:00   

Квалификация: 23:00    

 

19 Июня 2022

Гонка: 21:00   

Полное Расписание Гран При

 

Погода

Трансляции

 Sky

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

https://f1stream.me/sky-sports-f1-stream

Sky Sports F1

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://formula1-rus.ru/skysportsf1/

https://vk.com/club211183989

https://vk.com/be_on_edge

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/stanizlavsky

https://vk.com/racejournal

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

https://vk.com/club211183989 - синхронизация видео F1TV и аудио с Поповым.

https://t.me/+QoNwWMliO1xkMmZi

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Канады командам будут доступны шины    С3, С4 и С5 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изола: Гонщики смогут атаковать, не опасаясь перегрева шин

Цитата

 

На Гран При Канады компания Pirelli привезёт тройку самых мягких составов – С3, С4 и С5. Такое сочетание будет использоваться уже на третьем этапе подряд. Руководитель гоночного подразделения итальянской компании Марио Изола рассказал об ожиданиях шинников от монреальской трассы.

Марио Изола: «В Канаде командам предстоит решить несколько вопросов, связанных с тем, что погода обычно переменчивая, телеметрия, собранная три года назад, уже устарела, а мы привезём совершенно новые шины иных составов и конструкции на трассу, которая почти не используется по ходу года. Все эти факторы приведут к тому, что скорости по ходу уик-энда будут быстро расти.

По сравнению с нашим прошлым визитом в Монреаль, гонщики получат более стабильные составы с более широким рабочим диапазоном, что позволит активнее атаковать на каждом отрезке, не опасаясь перегрева.

Одна из интересных особенностей трассы в Монреале состоит в том, что потеря времени на пит-лейн одна из самых низких в сезоне – от заезда на пит-лейн до выезда проходит менее двадцати секунд. Это открывает командам дополнительные варианты стратегии».

 

 

161280.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль Леклер опоздал на рейс в Монреаль

Цитата

 

Гонщик Ferrari Шарль Леклер опоздал на свой рейс в Монреаль. Об этом монегаск рассказал в социальных сетях, проиллюстрировав сообщение фотографией из зала ожидания аэропорта.

«Начал неделю с того, что опоздал на рейс в Монреаль», – поделился неприятной для себя новостью гонщик Ferrari.

Шарлю несколько часов пришлось провести в аэропорту, после чего он всё же вылетел в Канаду.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмилтон не пропустит Гран При Канады

Цитата

 

Во время гонки в Баку у Льюиса Хэмилтона сильно болела спина из-за постоянной раскачки машины, руководитель команды Тото Вольфф даже заявил, что готовит замену, но в понедельник Льюис написал в социальных сетях, что пропускать этап не намерен.

Льюис Хэмилтон: «Гонка в Баку получилась тяжёлой, я с трудом смог уснуть прошлой ночью, но не думаю о том, чтобы пропустить Гран При Канады.

Спина немного болит, но, к счастью, ничего серьезного. Я прошел курс иглоукалывания и физиотерапии с моим физиотерапевтом и сейчас еду на базу, чтобы вместе с командой поработать над улучшением машины.

Мы должны продолжать бороться. Сейчас самое время сплотиться ещё теснее, и мы это сделаем. Я буду в Канаде в этот уик-энд, ни за что его не пропущу. Желаю всем замечательного дня и недели».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три зоны DRS на трассе в Монреале

Цитата

 

Накануне Гран При Канады в FIA подтвердили расположение трёх зоны DRS на трассе в Монреале.

Как и в 2019 году, когда Формула 1 в предыдущий раз приезжала в Канаду, на трассе три зоны DRS. Точка замера интервала между машинами первой зоны расположена за 15 метров до 5-го поворота. Точка активации – через 95 метров после 7-го.

Вторая и третья зоны DRS объединены общей точкой детекции – через 110 метров после 9-го поворота. Первая точка активации находится за 155 метров до 12-го поворота, вторая – через 70 метров после 14-го.

 

 

Трасса в Монреале

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды на уик-энд

Цитата

 

Погода в Монреале по ходу уик-энда будет переменчивой, возможны дожди и грозы.

В пятницу днём до 23С, слабый западный ветер и 70% вероятность осадков.

Утром в субботу дожди продолжатся, воздух прогреется лишь до 19С, днём вероятность осадков снизится.

В день гонки преимущественно солнечно, днём до 22С, вероятность осадков сейчас оценивается в 5%.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эмануэле Пирро – третий стюард Гран При Канады

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1 и многократный победитель гонок на выносливость Эмануэле Пирро приглашен FIA на роль стюарда Гран При Канады.

Вместе с ним спорные ситуации в этот уик-энд будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и постоянный стюард FIA, Porsche Supercup, GT World Challenge, BTCC и исторических гонок Ричард Норбери.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций

В первой группе Эстебан Окон (Alpine), Лэнс Стролл (Aston Martin), Шарль Леклер (Ferrari), Даниэль Риккардо (McLaren) и Джордж Расселл (Mercedes).

Во второй группе Фернандо Алонсо (Alpine), Пьер Гасли (AlphaTauri), Себастьян Феттель (Aston Martin), Серхио Перес (Red Bull) и Николас Латифи (Williams).

В третьей группе Гуаньюй Чжоу (Alfa Romeo), Мик Шумахер (Haas), Льюис Хэмилтон (Mercedes), Макс Ферстаппен (Red Bull) и Алекс Элбон (Williams).

В четвёртой группе Валттери Боттас (Alfa Romeo), Юки Цунода (AlphaTauri), Карлос Сайнс (Ferrari), Кевин Магнуссен (Haas) и Ландо Норрис (McLaren).

 

В субботу на вопросы ответят представители команд. Сначала это будут Франц Тост (AlphaTauri), Отмар Сафнауэр (Alpine) и Майк Крак (Aston Martin). Потом их сменят Фредерик Вассёр (Alfa Romeo), Зак Браун (McLaren) и Йост Капито (Williams).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот «Феррари» Шарль Леклер потеряет 10 позиций на старте Гран-при Канады.

Цитата

 

По информации итальянского журналиста Джулиано Дукессы, в преддверии Гран-при Канады инженеры «Феррари» установят на болид Леклера новый двигатель. Поскольку предыдущий мотор был поврежден при поломке болида на этапе в Баку.

На болид Леклера установят новый мотор третьей спецификации – под замену точно попадут ДВС и турбина. В результате в Монреале Леклер будет использовать уже четвертую для себя турбину по ходу нынешнего сезона. Что и приведет к перерасходу компонентов и получению штрафа.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА выпустила техническую директиву с мерами для борьбы с эффектом галопирования болидов в «Формуле-1»

Цитата

 

Международная автомобильная Федерация (ФИА) выпустила техническую директиву для команд «Формулы-1». В директиве перечислены меры, которые ФИА собирается предпринять для решения проблемы с галопированием болида – эффект, из-за которого гонщики оказываются под чрезмерными физическими нагрузками.

Согласно заявлению, в ФИА уделят более тщательное внимание изучению планок и подставок (расположенных непосредственно под днищем болида) – вопрос будет касаться как их конструкций, так и износа элементов.

Также в ФИА сформируют определяющий показатель, который будет высчитываться на основе данных о вертикальном ускорении движений болида. За счет этого показателя будет определен допустимый количественный предел вертикальных колебаний болида. Точная математическая формула для определения данных показателей еще находится в доработке и ФИА предложила команда помочь в работе над процессом.

В дополнение к данным краткосрочным мерам ФИА проведет вместе с командами техническое совещание, чтобы определить меры для снижения склонности болидов к проявлению эффекта галопирования в среднесрочной перспективе.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гельмут Марко о директиве ФИА: «Полная чушь»

Цитата

 

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко не согласился с решением ФИА контролировать подскоки болидов.

Международная автомобильная федерация выпустила техническую директиву, которая обяжет команды предпринимать действия, если колебания болида будут происходить со слишком большой амплитудой. «Ред Булл» испытывал наименьшие проблемы и вряд ли окажется под угрозой.

«Это полная чушь! Если команда не может справиться с регламентом, не значит, что его нужно менять. Просто поднимайте машину выше – и все», – сказал Марко.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обозреватель и технический эксперт The Race Марк Хьюз оценил эффект от директивы ФИА.

Цитата

 

Международная автомобильная федерация будет контролировать подскакивания болидов и обяжет команды «Формулы-1» предпринимать меры, если колебания будут слишком серьезными.

«Хотя кажется, что следить и контролировать ситуацию невероятно трудно, этот шаг был необходим для защиты участников от самих себя. Если существует выбор между временем на круге и физическим дискомфортом, время на круге всегда важнее, даже если долгосрочное влияние на здоровье неизвестно.

Решение наверняка повлияет на расклад сил. Преимущество «Ред Булл» может даже возрасти.

Но это смелый ход от Федерации. Будем надеяться, что она сможет контролировать невероятно сложную систему, которая, похоже, появится», – считает Хьюз.

Коллеги Хьюза полагают, что от директивы ФИА пострадают «Феррари» и «Мерседес».

«Это правильное решение, ведь мы получили уверенные предположения, что здоровье гонщиков под угрозой.

Тем не менее, меня волнует, что краткосрочные меры убьют борьбу за титул. Машина «Феррари» в первых гонках агрессивно подскакивала. Если придется поменять дорожный просвет некоторых болидов из-за слишком серьезных колебаний, «Феррари» окажется в их числе.

Не хочу сказать, что я бы предпочел техническое решение, которое сразу же убрало бы галопирование или подскакивание. Тогда в проигрыше оказался бы «Ред Булл», ведь «Феррари» стала бы быстрее. Если говорить о честности, это такая же чушь», – заявил Скотт Митчелл.

«Путь, который выбрала ФИА, чтобы ограничить проблему вертикальных колебаний, может стать не лучшим вариантом для «Мерседеса» и снизить эффективность W13. Ход ФИА не решает фундаментальную проблему, однако создает еще больше трудностей для «Мерседеса».

Это не означает, что ФИА не вправе идти в данном направлении – как раз наоборот. То, что галопирование влияет на команды в разной степени, доказывает, что с фундаментальной точки зрения в регламенте не заложена опасность для пилотов», – сообщил Эдд Стро.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал решение ФИА выпустить техническую директиву, направленную на борьбу с эффектом галопирования болидов.

Цитата

 

По мнению Штайнера, решение ФИА менять технический регламент прямо по ходу сезона вряд ли можно назвать правильным.

«Исследование задачи не должно быть проблемой. Да и почему это может быть проблемой? Если же проблема существует, то вам нужно сначала найти ее первоисточник, определить то, что за ней стоит, прежде чем принимать решение. Ведь чем больше данных и информации вы получите, тем больше шансов у вас будет принять наилучшее решение в дальнейшем.

Заявление о выработке формулы вычисления параметра интенсивности галопирования до третьей практики в Канаде кажется мне чересчур оптимистичным (смеется). Но посмотрим. С чего-то же нужно начинать. Если в итоге в ФИА признают, что их расчеты оказались немного оптимистичными, тогда все нормально…Но что будет, если кто-то не станет следовать правилам? Будут штрафы? Ну, я даже не знаю.

Мы собираемся что-то измерять, потом установим лимит, но что будет дальше, если кто-то в этот лимит не уложится? Пока у нас нет четких ответов. Давайте начнет проводить эти измерения, а дальше будет видно.

Машины некоторых команд действительно довольно сильно подвержены эффекту галопирования. Однако решение этой проблемы уже существует: нужно просто поднять машину, увеличив дорожный просвет. Но тогда вы поедете медленнее. А кому этого захочется?

Я уже не помню, сколько именно лет назад это было, но мы уже становились свидетелями ситуации, когда прямо по ходу сезона в «Формуле-1» изменили спецификации шин. И сейчас происходит то же самое. Если вы меняете что-то фундаментальное прямо по ходу сезона, это может очень сильно повлиять на расстановку сил в пелотоне. Будет ли это честно? Нет, не будет.

Они делают это под предлогом заботы о вопросе безопасности, но ведь можно просто оставить все как есть и сказать: если ситуация становится слишком опасной, просто поднимите машину. Пока мы в любом случае не знаем всех деталей», – рассказал Штайнер.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что феррари таки Фсе в плане борьбы за титул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, upSF сказал:

ФИА выпустила техническую директиву с мерами для борьбы с эффектом галопирования болидов в «Формуле-1»

 

Борец за права рабов видимо пожаловался)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Чтобы определить колебания машины, машина должна пройти три круга с закрытой ДРС в гоночном темпе. После этого ФИА определяет "безопасные настройки" для каждой машины отдельно. В частности: 
-дорожный просвет; 
-жёсткость пружин; 
-настройки амортизаторов (такие вещи как отбой могут влиять на дельфинирование); 
-конфигурация аэродинамики. 
Можно менять: 
-ставить более высокий дорожный просвет; 
-вносить корректировки под изменения погоды; 
-менять конфигурацию системы охлаждения; 
-давление в шинах; 
-настройки переднего крыла. 
 
Если команда не может выйти на значения, предписанные ФИА, то ставятся настройки, которые позволяют максимально к ним приблизиться, плюс машину поднимают ещё на 10 мм, не меняя настройки аэродинамики и ход подвески. 
Проблема в том, что командам в таком комплексном виде автоспорта с точки зрения настроек, как Формула 1, придётся ставить не идеальные настройки для скорости, а с, возможно, большими погрешностями. Также могут начаться теории заговора, ведь в какой-то степени настройки теперь будет предписывать ФИА. 


 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крылья в Канаде. 

Цитата

 

У Феррари "Бахрейнское" крыло. У Ред Булла и МакЛарена средне-высокая загрузка. 

У Мерседеса низкая. Возможно, для компенсации высокого дорожного просвета, который повышает уровень лобового сопротивления. Правда, получается одно на другое. Сам по себе высокий просвет уменьшает прижимную силу. Мерседес делает ставку на прямые, но с такой конфигурацией будет уступать в поворотах.

 

 

 

photo_2022-06-17_15-36-19.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет мне не нравится новая директива fia. Назревает скандал. 

2 часа назад, Hatchet сказал:

Борец за права рабов видимо пожаловался)

Не, он за права лгбт. Видимо в администрацию байдена метит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MSForever сказал:

Чет мне не нравится новая директива fia. Назревает скандал. 

 

 

На свободных заездах в Канаде в FIA оценят диапазон раскачки машин разных команд и определят безопасные настройки для каждой из них.

Цитата

 

В FIA пока не определились с тем, какую раскачку можно считать приемлемой. Для оценки ситуации на двух первых тренировках в FIA проанализируют так называемый «сигнал Az» – величину вертикального ускорения, которая по телеметрии с машин передаётся FIA.

 

Для проверки данных в третьей тренировке гонщики проедут три круга в гоночном темпе с отключенной DRS. Если возникнет подозрение, что гонщик намеренно едет медленно или он застрянет за другой машиной, попытку придётся повторить.

После того, как в FIA определят «безопасные настройки» для каждой отдельной машины, команды не смогут изменить высоту дорожного просвета, жесткость пружин и настройки амортизаторов, а также аэродинамическую конфигурацию машин, но есть пять исключений.

1. Машину можно поднять ещё выше
2. Изменение погоды

3. Изменение конфигурации связано с системой охлаждения
4. Изменение давления в шинах
5. Регулировки переднего антикрыла

Если участник желает вернуться к ранее использовавшимся настройкам, он должен сначала продемонстрировать FIA, что эти настройки соответствуют критериям безопасности. Все параметры, такие как высота просвета, ход подвески и аэродинамическая конфигурация, должны быть представлены FIA после третьей тренировки вместе с соответствующими значениями колебаний.

Если участник не может достичь требуемых FIA пределов и безопасных настроек, он должен использовать настройки, которые ближе всего к ограничениям, а затем увеличить задний дорожный просвет еще на десять миллиметров без изменения подвески и аэродинамической конфигурации.

В результате принятия этого решения больше всех откатятся назад команды, которые больше страдают от раскачки. Особенно сильно это ударит по Mercedes, а Red Bull это никак не коснётся.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две команды нарушили правило комендантского часа

Цитата

 

В среду вечером представители Red Bull Racing и Ferrari, непосредственно связанные с обслуживанием машин, находились на автодроме в запрещённый период, который начался в 20:00 15 июня, за 42 часа до запланированного времени старта первой тренировки и закончился за 29 часов до её старта в 09:00 16 июня.

Для Red Bull Racing это второе нарушение из восьми допустимых, для Ferrari – первое, поэтому никаких санкций не последует.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

На вторую практику меня явно не хватит

Если дождь будет то не сильно и надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MSForever сказал:

Если дождь будет то не сильно и надо

говорили же трассу залило намедни а сейчас гляжу уже все высохло и сухо на данный момент

 

Даника в гостях у Скай

живность на трассе

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ КАНАДЫ

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 2 2 2 2 1 1 3
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 2 2 2 2 1 1 3
01. М.Ферстаппен Red Bull RBPT 2 2 2 2 1 1 3
11. С.Перес Red Bull RBPT 2 2 2 2 1 1 4
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 2 3 2 2 1 1 4
55. К.Сайнс Ferrari Ferrari 2 2 2 2 1 2 4
03. Д.Риккардо McLaren Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
14. Ф.Алонсо Alpine Renault 4 4 4 4 3 3 4
31. Э.Окон Alpine Renault 2 2 2 2 2 2 2
10. П.Гасли AlphaTauri RBPT 3 3 3 3 2 2 5
22. Ю.Цунода AlphaTauri RBPT 3 3 3 3 1 1 4
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 2 2 2 2 2 1 2
05. С.Феттель Aston Martin Mercedes 2 2 2 3 2 2 2
23. А.Элбон Williams Mercedes 2 2 2 2 2 2 2
06. Н.Латифи Williams Mercedes 2 2 2 2 2 1 2
77. В.Боттас Alfa Romeo Ferrari 3 3 3 2 1 2 4
24. Г.Чжоу Alfa Romeo Ferrari 2 2 2 2 1 1 3
20. К.Магнуссен Haas F1 Ferrari 2 2 2 3 2 2 3
47. М.Шумахер Haas F1 Ferrari 2 3 2 2 2 2 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...