Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

27.05 - 29.05.2022 Гран При Монако - Этап Седьмой!

Кого бы Вы предпочли в качестве комментатора основного заезда - Гонки?  

81 members have voted

  1. 1. Кого бы Вы предпочли в качестве комментатора основного заезда - Гонки?

    • Попов/Фабричнова!
    • Башмаков!


Recommended Posts

monaco_speed_2019.jpg

 

Расположение Монте-Карло, Монако

Географические координаты 43°44′05′ с. ш. 7°25′14′ в. д.

Длина круга 3,337 км

Гоночная дистанция 260,286 км

Кол-во кругов 78

Повороты 19 (8 левых и 11 правых)

Продолжительность гонки    около 1ч 49 мин
Движение    по часовой стрелки
Максимальная скорость    296 км/ч с DRS и 285 км/ч без неё
Число зон торможения    13
Износ тормозов    средний
На торможения затрачивается    21% времени прохождения круга
Кол-во переключений передач за круг    47
C нажатой педалью газа гонщики проезжают    34% круга (самый низкий процент за весь сезон)

Рекорд круга в квалификации : 1.10.166 Л.Хемилтон  (2019)

Рекорд круга в гонке в текущей конфигурации 1.12.908 Л.Хемилтон (2021)

Вместимость 120.000

Офиициальный сайт www.acm.mc

Первый Гран-при Монако 1950

Последний Гран-при Монако 2021

Проведено Гран-при 66 (1950, 1955-2021)

 

Расписание Гран При:

27 Maя 2022

Практика 1: 15:00    

Практика 2: 18:00    

 

28 Maя 2022

Практика 3: 14:00     

Квалификация: 17:00     

 

29 Maя 2022

Гонка: 16:00   

Полное Расписание Гран При

 

 

Погода

 

Трансляции

 http://peka2.tv/justman

 Sky

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

https://f1stream.me/sky-sports-f1-stream

Sky Sports F1

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://formula1-rus.ru/skysportsf1/

https://vk.com/club211183989

https://vk.com/schumacher_mick?z=video-88310283_456239659%2F3c1e37b4fcdf632d11%2Fpl_wall_-96684375

https://vk.com/id210353592?z=video-186086680_456239286

https://vk.com/be_on_edge?z=video-88310283_456239659%2F51660554885fa259ba

https://vk.com/be_on_edge

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

https://vk.com/club211183989 - синхронизация видео F1TV и аудио с Поповым.

https://t.me/+QoNwWMliO1xkMmZi

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран При Монако шинники из Pirelli привезут тройку самых мягких составов – С3, С4 и С5.

 

160845.jpg

 

Марио Изола: В Монако многое решит стратегия

Цитата

 

Марио Изола: «Гонку в Монако часто называют самой непредсказуемой в году, но реальность такова, что результат во многом зависит от квалификации, поскольку позиция на старте имеет ключевое значение. В результате важной задачей в свободных заездах станет понимание особенностей самого мягкого состава C5, который в этом сезоне использовался только один раз – в Австралии.

Поскольку правило, согласно которому гонщики должны стартовать на том комплекте, на котором они показали лучшее время во второй сессии квалификации, отменено, в этом году мы можем увидеть различные варианты стратегии. Некоторые гонщики могут выбрать более жёсткие шины для старта, чтобы проехать длинный первый отрезок, учитывая сложности с обгонами.

Другие могут предпочесть более традиционный подход – старт на самых мягких шинах. В гонке в Монако стратегия действительно может многое решить».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В McLaren могут обратиться к услугам Оскара Пиастри

Цитата

 

В McLaren не исключают, что могут попросить Оскара Пиастри заменить Ландо Норриса, если состояние здоровья британского гонщика не позволит ему выступить в Гран При Монако.

В Испании весь уик-энд Ландо неважно себя чувствовал, что сначала списывали на аллергию, но затем у него был диагностирован острый тонзиллит, и лучше ему не становилось, что также усугублялось жарой, ведь температуры в Барселоне превышали 35 градусов.

Несмотря на это Норрис не просто нашёл в себе силы выйти на старт, но и неплохо провёл гонку, заработав очки за 8-е место, однако после неё даже не смог принять участие в традиционном общении с прессой.

После Гран При Андреас Зайдль, руководитель McLaren, высоко отозвался о своём гонщике и выразил надежду, что к началу тренировок в Монако Ландо поправится.

«Не могу найти слов, чтобы в полной мере его отблагодарить за то, как он прорывался вперёд (после старта с 11-й позиции), – отметил Зайдль. – Ландо продемонстрировал настоящий бойцовский характер, ведь это позволило нам заработать четыре очка.

Разумеется, решение о его участии в гонке принимал врач, мы бы никогда не стали рисковать здоровьем Ландо, это я сразу хочу пояснить. Очевидно, что весь уик-энд ему нездоровилось, а при тонзиллите уровень энергии снижается. Гонка была очень тяжёлой, особенно на такой жаре, и сейчас он просто без сил.

Мы должны дать ему возможность как следует отдохнуть в предстоящие четыре дня – до того, как надо будет вновь приступать к работе в Монако. Я надеюсь, что Ландо поправится, в том числе и благодаря помощи врачей. Но, как вы знаете, в случае необходимости у нас есть возможность прибегнуть к услугам резервных гонщиков, готовых сесть за руль».

На этот счёт у McLaren есть договорённости с Mercedes и Alpine, и когда Зайдля спросили, какова вероятность того, что команда попросит Оскара Пиастри сесть за руль, он ответил: «Этим вопросом мы намерены заняться в ближайшее время. К какому варианту мы прибегнем, зависит от того, кто из гонщиков будет доступен, поскольку у кого-то могут быть обязательства в других гоночных сериях».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На болиде Леклера сломались турбина и генератор MGU-H, остальные узлы не пострадали (CDS)

Цитата

 

Инженеры «Феррари» получили первые данные изучения силовой установки с болида Шарля Леклера.

Леклер, уверенно лидируя в гонке, был вынужден сойти с дистанции Гран-при Испании из-за поломки двигателя.

Как сообщает Corrierre della Serra, в результате поломки для дальнейшего использования оказались непригодными турбина и генератор MGU-H, то есть гибридная составляющая силовой установки.

В то же время двигатель внутреннего сгорания и генератор MGU-K не пострадали и могут использоваться в дальнейшем.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Альфа Ромео» может включиться в борьбу лидеров на Гран-при Монако.

Цитата

 

Как показывают данные, «Альфа Ромео» стала третьей командой в заключительном секторе трассы Гран-при Испании. Считается, что скорость в медленных поворотах автодрома «Барселона-Каталония» коррелирует с возможностями команды на извилистой трассе в Монте-Карло.

В квалификации в Испании «Альфа Ромео» проиграла в третьем секторе лишь «Феррари» (0,107 секунды) и «Ред Булл» (0,032). Более того, Валттери Боттас оказался быстрейшим в некоторых мини-секторах – на входе в 12-й поворот, на выходе из шиканы и в последнем повороте.

«Хаас» отстал от «Феррари» на 0,225 секунды в последнем секторе, «Мерседес» – на 0,362.

«Полагаю, в ближайший уик-энд трек подойдет нашей машине. Там с основном медленные повороты, и болид в них очень хорош», – заявил Боттас.

Главный гоночный инженер «Альфа Ромео» Хеви Пухолар поделился целями на гонку в Монако:

«Конечно, мы не ждем какой-то магии. Мы здорово проявляем себя в медленных поворотах, но и топ-команды тоже. Нельзя говорить о преимуществе – мы просто приблизились. Наверное, отрыв от середняков немного увеличится, но, полагаю, «Феррари», «Ред Булл» и «Мерседес» все равно сильны.

Мы сражались за четвертое место [в Испании], стали шестыми, почему бы замахнуться на четвертую позицию или выше? Безусловно, мы попытаемся. Если кто-то допустит ошибку, мы попробуем ею воспользоваться. Но задача номер один – показать скорость двумя машинами. С Чжоу в борьбе мы станем серьезными конкурентами».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун призвал не списывать Льюиса Хэмилтона.

Цитата

 

По словам Брауна, неуверенные выступления семикратного чемпиона «Формулы-1» на старте сезона связаны с проблемами «Мерседеса».

«В первых гонках он искал решения и игрался с настройками машины. В какой-то мере он, пожалуй, пожертвовал этими Гран-при, чтобы собрать данные для «Мерседеса». Такую информацию я получаю от команды. Джордж [Расселл] пошел более привычным путем, а Льюис попытался решить проблему. Когда говорят, что Джордж переквалифицирует Льюиса и побеждает его в гонках, я считаю, что люди не видят всей картины.

Посреди всего блеска и гламура Льюис остается очень нацеленным гонщиком. Он по-прежнему способный, превосходно готовый физически пилот. Я не сомневаюсь, что он хочет выиграть восьмой титул – не в этом году, так в следующем», – сообщил Браун.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тото Вольфф: «В отношении Гран-при Монако ожидания «Мерседеса» ниже, чем на других трассах»

Цитата

 

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что не ждет от команды особенно хорошего выступления на Гран-при Монако.

«В Испании нам особенно сильно не хватало темпа в медленных поворотах на третьем секторе трассы. Хотя это может быть связано с перегревом из-за высоких температур. И в Монако все может быть иначе.

Тем не менее, в прошлом трасса в Монако подходила нам не лучшим образом – возможно, из-за огромного размера болида. Мне любопытно, что получится на этот раз. Думаю, у нас будут некоторые проблемы с прогревом шин. Так что в отношении Гран-при Монако мои ожидания ниже, чем на других трассах.

Не уверен, что я смогу научным образом это объяснить, но нас ждет еще один уик-энд, по ходу которого нам предстоит многому научиться, чтобы попробовать вернуться в игру», – рассказал Вольфф.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ландо Норрис выступит в Монако

Цитата

Прошедшую гонку в Барселоне Ландо Норрис провёл с ангиной и высокой температурой, а после финиша не вышел на традиционное интервью. В прессе даже появились рассуждения, кто из гонщиков сможет заменить Ландо за рулём в Монако, однако сегодня в McLaren подтвердили, что Норрису замена не потребуется.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственная зона DRS на трассе в Монако

Цитата

 

Накануне Гран При Монако в FIA подтвердили расположение единственной зоны DRS на городской трассе.

Как и в прошлые годы, пилоты смогут изменять положение управляемого элемента заднего антикрыла на стартовой прямой. Точка замера интервала между машинами расположена через 80 метров после 16 поворота, а точка активации – через 18 метров после девятнадцатого поворота.

 

 

Трасса в Монако

Share this post


Link to post
Share on other sites

rue88071c40e9.png

rue1430a36b53.jpg

 

Команду гонщиков «Ф-1» представили Кими Райкконен, Мика Хаккинен, 14 действующих пилотов (включая Макса Ферстаппена, Шарля Леклера, Фернандо Алонсо, Себастьяна Феттеля, Карлоса Сайнса и Джорджа Расселла), экс-гонщики вроде Фелипе Массы, Джанкарло Физикеллы, Роберта Кубицы, Нико Хюлькенберга и Стоффеля Вандорна, а на ворота поставили шефа серии Стефано Доменикали.

 

Матч закончился со счетом 3:3 (у гонщиков два гола забил Сайнс и бывший нападающий «Интера», «Фиоретины» и «Милана» Паццини).

 

ruea47721ff54.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Монако

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Монако.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать член Всемирного совета FIA Гари Конелли и президент федерации Барбадоса Андре Маллальё.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды на уик-энд

Цитата

 

Прогноз на Гран При Монако обещает переменчивую погоду в дни гоночного уик-энда, возможны осадки.

В пятницу ожидается облачная погода с температурой воздуха до +26С. В субботу в Монако будет солнечно, воздух прогреется до +25С. В день гонки возможен небольшой дождь, температура снизится до +20С.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Расписание пресс-конференций

Цитата

 

В 2022 году изменился формат гоночного уик-энда Формулы 1 – традиционные для четверга пресс-конференции с участием гонщиков перенесены на утро пятницы. Все гонщики разделены на четыре группы, каждая из которых по 30 минут будет отвечать на вопросы журналистов.

В первую группу вошли Эстебан Окон (Alpine), Шарль Леклер (Ferrari), Кевин Магнуссен (Haas), Даниэль Риккардо (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes). Во вторую – Гуаньюй Чжоу (Alfa Romeo), Юки Цунода (AlphaTauri), Джордж Расселл (Mercedes), Серхио Перес (Red Bull), Николас Латифи (Williams).

В третью группу вошли Валттери Боттас (Alfa Romeo), Лэнс Стролл (Aston Martin), Себастьян Феттель (Aston Martin), Ландо Норрис (McLaren), Алекс Элбон (Williams). В четвёртую – Пьер Гасли (AlphaTauri), Фернандо Алонсо (Alpine), Карлос Сайнс (Ferrari), Мик Шумахер (Haas), Макс Ферстаппен (Red Bull).

В субботу на вопросы ответят представители команд. Сначала это будут Маттиа Бинотто (Ferrari), Тото Вольфф (Mercedes), Кристиан Хорнер (Red Bull). Потом их сменят Фредерик Вассёр (Alfa Romeo), Отмар Сафнауэр (Alpine), Андрес Зайдль (McLaren).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

четверг уже прошёл...Монако...практик нет...:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это с BLM da COVID историей вроде пятничный гламур отменился

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Шантарам сказал:

Это с BLM da COVID историей вроде пятничный гламур отменился

практики в четверг давно не актуален, но никто не смел поменять, нынче решились

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ МОНАКО

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
01. М.Ферстаппен Red Bull RBPT 1 1 1 1 1 1 2
11. С.Перес Red Bull RBPT 1 2 2 1 1 1 3
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 2 2 2 2 1 1 3
55. К.Сайнс Ferrari Ferrari 2 2 2 2 1 2 3
03. Д.Риккардо McLaren Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
14. Ф.Алонсо Alpine Renault 4 4 4 4 3 3 4
31. Э.Окон Alpine Renault 2 2 2 2 2 2 2
10. П.Гасли AlphaTauri RBPT 3 3 3 3 2 2 4
22. Ю.Цунода AlphaTauri RBPT 3 3 3 3 1 1 3
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 1 1 1 1 2 1 1
05. С.Феттель Aston Martin Mercedes 2 2 2 2 2 2 2
23. А.Элбон Williams Mercedes 1 1 1 1 2 2 1
06. Н.Латифи Williams Mercedes 1 1 1 1 2 1 1
77. В.Боттас Alfa Romeo Ferrari 2 3 3 2 1 2 4
24. Г.Чжоу Alfa Romeo Ferrari 2 2 2 2 1 1 3
20. К.Магнуссен Haas F1 Ferrari 2 2 2 2 2 2 3
47. М.Шумахер Haas F1 Ferrari 2 2 2 2 2 2 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переговоры по поводу украшений продолжаются

Цитата

 

Перед Гран При Австралии директор гонок Нильс Виттих напомнил гонщикам о необходимости снимать украшения, прежде чем сесть за руль, и обязательном использовании в гонках только одобренного FIA огнеупорного нижнего белья.

Во время Гран При Майами в FIA изменили документ, предоставляемый командами перед началом уик-энда – теперь они должны письменно гарантировать отсутствие украшений у гонщиков и соответствие нижнего белья стандартам FIA.

В FIA объявили о крупных финансовых штрафах в случае нарушений – 50 тысяч евро за первое, 100 тысяч евро за второе и 250 тысяч евро за третье, дав гонщикам отсрочку на два этапа. По идее, уже в Монако их должны штрафовать за нарушения, но по информации RacingNews365 диалог между гонщиками и президентом медицинской комиссии FIA доктором Шоном Петербриджем продолжится и в этот уик-энд.

По словам источника, знакомого с ситуацией, запрет на использование ювелирных изделий будет отложен до 30 июня, поэтому маловероятно, что в этот уик-энд кого-то оштрафуют. При этом в FIA готовы удовлетворить запросы от гонщиков личного или религиозного характера.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аметистовый шлем у Хамильтона 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лекраш в родной стихии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...