Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

20.05-22.05.2022 Гран При Испании - Этап Шестой!

Recommended Posts

37 минут назад, upSF сказал:

FERRARI обычно сливает титул во второй половине. неужто ускоренными темпами пошли?..

Вот и я об том же. По началу все шло вроде бы вполне себе успешно, но вот не на долго этого начального запала хватило.

Вот и вопрошаю: уже ль все посыпалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mclaren az сказал:

я бы гонщиком дня назвал Мика Шумахера

Вы хотели сказать "гонщиком дна"? :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы не Серёжа и его "уберите мне Макса и вам щас покажу как это делается", смотреть было бы нечего.

 

Проголосую за него в "героях".

 

Ола, уныловость. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Макс сошел 2 раза, Шарль один и Макс лидирует

Ну так Макс и побеждал в 2 раза больше. Не удивительно. 

Боюсь в Монако через неделю Леклер опять трационно перенервничает у себя на родине и Макс опять победит и отрыв станет ещё больше.

Edited by s_poloh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не переживайте. 

Либерти к последнему этапу уровняет очки.

 

А в битве за третье место вообще вакханалию из четырёх претендентов устроят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю недовольство Переса. Когда сможет ехать в темпе Макса, ещё можно что-то просить, но сейчас то что? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Шантарам сказал:

Не переживайте. 

Либерти к последнему этапу уровняет очки.

 

А в битве за третье место вообще вакханалию из четырёх претендентов устроят.

Ну что же, за неимением реальной интриги в нашем футуристическом настоящем и это неплохой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, upSF сказал:

FERRARI обычно сливает титул во второй половине. неужто ускоренными темпами пошли?..

Решили что нечестно что у Макса 2 схода, теперь можно их делать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Шантарам сказал:

Не переживайте. 

Либерти к последнему этапу уровняет очки.

 

А в битве за третье место вообще вакханалию из четырёх претендентов устроят.

не, думаю Хэм тоже будет за титул бороться, будет трое претендентов к последней гонке...

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, ant1967 сказал:

Вы хотели сказать "гонщиком дна"? :spiteful:

ну если считать Хаас дном то да)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феттеля ограбили в Барселоне – немец пытался самостоятельно поймать злоумышленников на скутере

Цитата

 

Пилот «Астон Мартин» Себастьян Феттель стал жертвой ограбления.

Как сообщает El Periodico, инцидент произошел в понедельник утром в Барселоне. Феттель, судя по всему, оставил открытым окно автомобиля, припаркованного у отеля, и злоумышленники смогли похитить его сумку, в которой лежали документы и наушники AirPods.

За счет встроенного в наушники маячка Феттель смог отслеживать сигнал GPS и самостоятельно пустился в погоню на своем скутере. К сожалению для немца, вскоре он обнаружил наушники, брошенными в одном из магазинов, а грабителей догнать не сумел.

Сообщается, что Феттель уже подал заявление в полицию и местные власти начали расследование.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же улучшили в F1-75?

Цитата

 

Самая заметная новинка – перепрофилированное заднее антикрыло.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F3%2F4e%2Fd5ed0daae11ec9c2bea3a014b7550.jpeg

На первый взгляд оно создает впечатление конструкции для большей прижимной силы, но на самом деле деталь не так проста. Центральную пластину расширили, но верхнюю поставили под другим углом – в итоге общая площадь не изменилась, прижимная сила теоретически останется такой же (как и лобовое сопротивление). Зачем же крыло переделывали? Ради изменения геометрии прорези при открытии DRS – теперь она увеличится, и эффект роста максимальной скорости на прямых усилится. А именно здесь Леклер и страдал с самого начала сезона, раз за разом проигрывая Ферстаппену колесо в колесо прежде всего из-за недостатков мощности и эффективности DRS. Если идея сработает – Шарль перестанет выглядеть беззащитной легкой мишенью на прямых, сможет активнее атаковать и защищаться.

Следующая важная точка – днище. Пока «Мерседес» скопировал старую форму прорези днища для борьбы с подскоками на прямых, Скудерия придумала новую – побольше, пошире и поэффективнее.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F2%2Fab%2Ff2da8daae11ec9c2bea3a014b7550.jpeg

Теперь прямо следом за «вырезом» в днище идет отводящий воздуховод – он убирает воздух в момент максимального «присасывания» машины к асфальту и не дает проявляться эффекту галопирования. Причем его еще и включили в систему «обтекания» задней шины для уменьшения турбулентного потока от них – такие мелкие улучшения должны немного подтянуть общую эффективность шасси F1-75 к эталону «Ред Булл» (RB18 на первом Гран-при выигрывала почти 5% – колоссально много для «Ф-1»).

Также важные изменения заметны в форме корпуса на месте крепления задней подвески (голубой овал). Инженеры увеличили «вырез» в зоне «бутылочного горлышка» для наращивания объема для обтекания между колесами и выхлопной системой – обычно это помогает с генерированием прижимной силы за счет расширения площади днища.

Еще днище переделали и спереди – спроектировали главные рассекающие плоскости под новым углом и с новыми размерами.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F1%2Fb8%2Ff9a66daae11ec868c93c03b77fe1e.jpeg

Эта новинка говорит о пересмотре и пересборке практически всех воздушных потоков под днищем – «Феррари» явно нашла возможность немного увеличить генерирование прижимной силы с учетом остальных поправок.

Много закрылочков сложной геометрии и конструкции теперь поставили и на задние тормоза – Скудерия представила одну из самых запутанных концепций в пелотоне.

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F0%2Fa8%2Fd260cdaae11ecbdb693c03b77fe1e.jpeg

Рассекатели перенаправляют часть потока над днищем, часть – под заднее антикрыло, и измнение форм меняют распределение, балансируя между прижимной силой с меньшим лобовым сопротивлением и большей опасностью подскоков на прямых (при загрузке днища) и большим лобовым сопротивлением и меньшей опасностью галопирования при использовании конструкции заднего антикрыла. Зона крайне сложна в разработке – и просто скопировать ее невозможно.

 

Более того, мелкие закрылочки появились на всей машине – к примеру, даже на гало (регламент позволяет – но ограничивает размер 20 мм).

?url=https%3A%2F%2Fpbs.twimg.com%2Fmedia

«Обновления сработали, я очень рад – мы получили больше возможностей, – заключил Карлос Сайнс после практик. – Все сложности – это проблема настроек, а не самих обновлений».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итальянский журналист Джулиано Дукесса поделился информацией об отказе мотора «Феррари» на Гран-при Испании.

Цитата

 

Шарль Леклер сошел в Барселоне, лидируя в гонке. Как сообщалось ранее, поломка привела к списанию турбины и модуля MGU-H.

Тем не менее, команда утверждает, что инцидент не стал следствием ошибки при проектировании силовой установки. По информации Дукессы, причина заключалась в перегреве MGU-H, из-за чего мотор переключился в защитный режим. Это позволило избежать повреждения двигателя внутреннего сгорания и модуля MGU-K.

«В каком-то смысле все могло закончиться хуже», – сообщил один из механиков.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейтинг пилотов на Гран-при Испании

1. Джордж Расселл («Мерседес») – 9,4

2. Шарль Леклер («Феррари») – 9,2

3. Льюис Хэмилтон («Мерседес») – 8,8

4. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 8,6

5. Серхио Перес («Ред Булл») – 8,4

5. Ландо Норрис («Макларен») – 8,4

5. Эстебан Окон («Альпин») – 8,4

8. Валттери Боттас («Альфа Ромео») – 8,2

9. Фернандо Алонсо («Альпин») – 7,6

10. Юки Цунода («Альфа Таури») – 7,4

 

rue83071ffe63.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...