Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

20.05-22.05.2022 Гран При Испании - Этап Шестой!

Recommended Posts

f1-1620395716.png

 

Название GP Гран При Испании

Расположение — Монтмело, Барселона, Испания

Длина круга 4,675 км

Кол-во кругов 66

Гоночная дистанция 308,424 км
Продолжительность гонки    около 1ч 40 мин
Движение    по часовой стрелки

Старт/Финиш 0,126 км

Повороты 16

С полностью нажатой педалью газа    67% круга
Переключение передач за круг    45 раз
Расход топлива    средний
Максимальная скорость    325 км/ч
Рекорд круга в гонке   1.18.149 Ферстаппен 2021
Рекорд круга в квалификации    1.15.406 Боттас 2019 Q3 (С3)
Кол-во зон DRS    две зоны, после 9 и 16 поворотов
Потеря времени на пит-стопе    21 секунда

Вместимость 107000

Офиициальный сайт www.circuitcat.com

Первый Гран-при Испания 1991

Последний Гран-при — Испания 2021

Проведено Гран-при — 31 (1991-2021)

 

Расписание Гран При:

20 Maя 2022

Практика 1 15:00   

Практика 2 18:00  

 

21 Maя 2022

Практика 3 14:00    

Квалификация 17:00    

 

22 Maя 2022

Гонка 16:00   

Полное Расписание Гран При

 

Погода

 

Трансляции

 http://peka2.tv/justman

 Sky

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

https://f1stream.me/sky-sports-f1-stream

Sky Sports F1

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://formula1-rus.ru/skysportsf1/

https://vk.com/club211183989

https://vk.com/schumacher_mick?z=video-88310283_456239659%2F3c1e37b4fcdf632d11%2Fpl_wall_-96684375

https://vk.com/id210353592?z=video-186086680_456239286

https://vk.com/be_on_edge?z=video-88310283_456239659%2F51660554885fa259ba

https://vk.com/be_on_edge

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

https://vk.com/club211183989 - синхронизация видео F1TV и аудио с Поповым.

https://t.me/+QoNwWMliO1xkMmZi

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Испании команды получат самую жёсткую тройку составов – С1, С2 и С3.

 

160670.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изола: Команды смогут оценить достигнутый прогресс

Цитата

 

Pirelli привезёт в Барселоне резину самых жёстких составов, т.е. это C1 (белая маркировка – Hard), C2 (жёлтая маркировка – Medium) и C3 (красная маркировка – Soft). Это традиционный выбор для каталонского кольца, таким он был и в прошлом году, что соответствует высокому уровню нагрузок на этой трассе, хорошо изученных на тестах и предыдущих гонках.

Победитель прошлогоднего Гран При, а им был Льюис Хэмилтон, проехал дистанцию с двумя пит-стопами – это традиционная для Барселоны тактическая схема. Гонщик Mercedes стартовал с поула на комплекте мягких шин, а два следующих отрезка проехал на Medium. Впрочем, остальные гонщики первой восьмёрки применили несколько иную тактику – Soft-Medium-Soft.

Марио Изола, руководитель гоночного подразделения Pirelli: «Про Барселону сложно сказать что-то такое, что не было сказано ранее, ведь эта трасса, вероятно, изучена гонщиками лучше, чем какая-либо другая.

Универсальная конфигурация делает её идеальным местом для проведения тестов, поскольку на ней есть всё, в том числе очень техничный заключительный сектор, где очень важно правильно работать с резиной, не перегружая её.

Поэтому у команд будет хорошая возможность оценить прогресс, достигнутый с начала сезона. Впрочем, сейчас погодные условия будут намного теплее, и жёсткая резина будет использоваться намного активнее, чем на тестах. Не исключено, что это станет ключевым фактором, который повлияет на итоги Гран При.

В прошлом на гонках в Барселоне традиционно применялась тактика двух пит-стопов – интересно посмотреть, сможет ли кто-то на шинах нового поколения преодолеть дистанцию с одной остановкой в боксах».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран При Испании гоночным директором будет Эдуардо Фрейташ

Цитата

 

Руководство Формулы 1 сообщило, что на предстоящем Гран При Испании роль гоночного директора будет исполнять Эдуардо Фрейташ. Он заменит другого гоночного директора Формулы 1 Нильса Виттиха, и кроме гонки в Барселоне будет обслуживать этап в Монако.

Перед началом этого сезона сообщалось, что во время чемпионата Виттих и Фрейташ будут сменять друг друга. Эдуардо Фреташ также является гоночным директором серии WEC и в начале сезона обслуживал этапы гонок на выносливость, которые совпадали с Гран При Формулы 1.

Нильс Виттих тоже будет присутствовать на предстоящих этапах в Барселоне и Монако и будет выполнять роль заместителя Фрейташа.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предварительный прогноз погоды

Цитата

 

Предварительный прогноз на Гран При Испании обещает тёплую погоду в дни гоночного уик-энда.

В пятницу и субботу ожидается переменная облачность и до +25С. В воскресенье погода кардинально не изменится – небольшие облака, воздух прогреется до +24 С. Вероятность осадков в дни гоночного уик-энда не превышает 10%.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Гран-при Испании в «Астон Мартин» подготовят только один обновленный болид – на нем будет выступать Стролл (Джулиано Дукесса)

Цитата

 

Пилот «Астон Мартин» Ланс Стролл первым получит возможность опробовать обновленный болид команды на Гран-при Испании.

Как сообщалось ранее, в Барселону «Астон Мартин» привезет «наполовину новый болид». Согласно информации Auto Motor und Sport, команда оставит широкие понтоны, но при этом сильно сузит заднюю часть. Возможно, машина станет «мини-копией «Феррари».

Теперь же, по информации итальянского журналиста Джулиано Дукессы, подтвердился факт того, что в условиях нехватки некоторых деталей в «Астон Мартин» успеют подготовить к этапу в Барселоне только одно новое шасси. Которое в Барселоне будет использовать Ланс Стролл. В то время как Себастьян Феттель продолжит работать за рулем болида предыдущей версии.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ландо Норрис: «Макларен» изо всех сил трудится над обновлениями к Гран-при Испании»

Цитата

 

Ландо Норрис ждет новинки «Макларена» на Гран-при Испании.

«Мы неплохо обкатали болид на тестах в феврале, и мне не терпится сравнить все, что мы накопили за сезон, с данными, полученными [в Барселоне] ранее. Выступление в Майами показало, что стабильности в борьбе с лидерами не хватает, но важно сохранять оптимизм.

Команда прямо сейчас изо всех сил трудится над обновлениями. Надеюсь, они помогут совершить рывок на этом «двойнике» (Гран-при Испании и Монако)», – сказал британский пилот.

Руководитель команды Андреас Зайдль также поделился ожиданиями:

«Мы привезем обновления на ближайший уик-энд. Неделя получится чрезвычайно насыщенной для многих команд, которые готовят новинки, и борьба за очки получится плотной.

Мы хорошо выступили на этой трассе на предсезонных тестах – будет интересно посмотреть, что покажет обновленная машина»

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Феррари» снизит массу болида на 2-3 кг, в том числе на 0,7 кг благодаря новой краске =

Цитата

 

«Феррари» привезет обновления на Гран-при Испании и будет использовать новую краску.

Как сообщалось ранее, с помощью новинок Скудерия планирует сбросить 0,3 секунды с круга.

Обновления направлены в том числе и на снижение массы болида: F1-75 должен стать на 2-3 килограмма легче, утверждает ###.###, в том числе на 0,7 килограмма за счет новой краски.

Изменение оттенка красного при этом будет незначительным: его можно будет заметить лишь при определенном освещении. «Феррари» уже использует самую легкую краску в «Формуле-1», однако откажется от полупрозрачного слоя, который придает машине характерный блеск.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Де Врис выступит в практике перед Гран-при Испании за «Уильямс»

Цитата

 

Чемпион «Формулы E» Ник де Врис проведет первую сессию свободных заездов перед Гран-при Испании «Формулы-1».

Нидерландский гонщик выступит за «Уильямс» и займет кокпит лидера команды Алекса Албона. С 2022 года команды обязаны как минимум дважды за сезон предоставлять место в тренировках новичкам.

Де Врис – чемпион «Формулы-2» 2019 года. Ранее Ник являлся частью Академии «Макларена», а в 2020-м провел тесты за «Мерседес».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хельмут Марко: В Барселоне мы сделаем наш болид легче

Цитата

 

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко сообщил, что к Гран При Испании они подготовят обновления, которые позволят снизить вес болида.

Хельмут Марко: "К этапу в Барселоне мы планируем подготовить доработки, которые, как мы надеемся, позволят снизить вес болида и привести его к установленному минимуму. На данный момент наша машина тяжелее допустимых значений, и нас это не устраивает. Сейчас наши болиды и машины команды Ferrari примерно равны. Я уверен, что в ближайшем будущем преимущество будет у того, кто сможет подготовить максимально эффективные обновления и использовать все возможности болида на каждой конкретной трассе. Мы считаем что основная борьба ещё впереди и надеемся, что FIA сможет обеспечить честное соперничество".

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Албон – лучший по отыгранным позициям в 2022 году, Расселл – 2-й

Цитата

 

«Формула-1» поделилась статистикой по количеству отыгранных позиций за пять этапов 2022 года.

Лучшим по данному показателю является Алекс Албон (27 мест). Тайский гонщик дважды привез болид «Уильямса» в очки с последних рядов стартовой решетки.

Новичок «Мерседеса» Джордж Расселл занимает вторую строчку (23 позиции). Вслед за ним расположились Эстебан Окон («Альпин», 18), Николас Латифи («Уильямс», 15), Ланс Стролл («Астон Мартин», 14) и Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео», 14).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Президент FIA пообещал штрафовать Льюиса Хэмилтона

Цитата

 

Президент FIA пообещал штрафовать Льюиса Хэмилтона, если гонщик Mercedes не выполнит требование дирекции гонок и продолжит носить ювелирные украшения.

В дни Гран При Майами семикратный чемпион мира обратился к FIA с призывом ослабить ограничения, связанные с ношением подобного рода ювелирных изделий, и мы писали о том, что ему уже вроде бы дали отсрочку на два этапа, а также цитировали самого Хэмилтона, который заверил, что для него сделано исключение до конца года.

Однако это несколько расходится со словами Мохаммеда бен Сулайема, сказанными в интервью The Daily Mail: «Вы не можете всё прощать людям на том основании, что они ваши друзья. Правила должны быть едины для всех, и будет именно так.

Так что выбор за ним. За нарушения предусмотрены штрафы. Ведь если кто-то превышает установленный предел скорости, таких людей штрафуют, даже если они допустили нарушение случайно.

Мне очень нравятся ювелирные украшения, уверяю вас. Но когда вы садитесь за руль гоночной машины, у вас нет выбора. Говорят, это правило раньше не применялось – не спрашивайте меня, почему. Эти вопросы надо задавать прежнему руководству FIA».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фредерик Вассер: «Ключевой частью пакета обновлений к Гран-при Испании будет новое днище болида»

Цитата

 

Руководитель «Альфа Ромео» Фредерик Вассер рассказал о новинках, которые команда готовит к предстоящему Гран-при Испании.

«Был бы рад простому гоночному уик-энду в Барселоне. Спокойный уик-энд и хорошо проведенные сессии. Вообще, честно говоря, плотность в пелотоне сейчас настолько высока, что сложно сказать, какой по скорости командой мы сейчас являемся – четвертой, пятой, шестой.

Нам нужно просто заниматься своим делом и продолжать работать над развитием болида. И к ближайшей гонке в Барселоне мы готовим крупный пакет обновлений. Так что сейчас нужно сосредоточиться именно на этом, заняться производством деталей, сейчас это ключевой момент. То есть работать, а не думать о том, на каком месте мы можем оказаться – пятом, шестом или седьмом.

Безусловно, ключевой частью пакета обновлений, если говорить о скорости болида, будет новое днище. Думаю, что другие команды тоже много работают над данной областью. Но, разумеется, мы подготовили не только днище – вы обо всем узнаете, когда в четверг мы подадим в ФИА официальную декларацию», – рассказал Вассер.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмилтона «ошеломило» заявление президента ФИА о возможном возвращении Маси (Daily Mail)

Цитата

 

Пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона потрясло недавнее заявление Мохаммеда бен Сулайема, утверждает британская пресса.

Президент Международной автомобильной федерации (ФИА) сообщил, что не исключает возращения бывшего гоночного директора «Формулы-1» Майкла Маси и открыт к любым сценариям.

Маси покинул должность после скандального Гран-при Абу-Даби-2021. Федерация признала его ошибку и назначила гоночными директорами Нильса Виттиха и Эдуарду Фрейташа.

Источник Daily Mail в «Мерседесе» заявил, что Хэмилтона и его ближайших советников «ошеломило» заявление президента ФИА. Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф также был в ярости.

Тем не менее, человек, знакомый с ситуацией в Федерации, утверждает, что бен Сулайем «не собирается сражаться» с «Мерседесом», а «просто намерен вернуть ФИА на свое законное место, ни больше ни меньше».

«В последние годы ФИА оказалась на задворках, и бен Сулайем желает возвращения Федерации к прежней роли. Сам он ничего не хочет – с финансовой или любой другой точки зрения. Может, он чувствует, что Тото взял на себя слишком много. Тото не должен руководить «Формулой-1», – сказал источник издания.

«Мерседес» отказался комментировать слова президента ФИА и настаивает, что интервью не повлияло на психологическое состояние команды и Хэмилтона.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Витантонио Лиуцци – третий стюард Гран При Испании

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1, FIA WEC, Super Formula, Super GT и стюард Формулы Е Витантонио Лиуцци приглашён FIA на роль стюарда Гран При Испании.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать представитель американской федерации IMSA, сын бывшего руководителя McLaren Тим Майер и член апелляционного суда FIA Ниш Шетти.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Випс выступит за «Ред Булл» в практике перед Гран-при Испании, Кубица проведет сессию за «Альфа Ромео»

Цитата

 

Пилот «Формулы-2» и юниор «Ред Булл» Юри Випс дебютирует в практике «Формулы-1».

Эстонский гонщик проведет первую сессию свободных заездов перед Гран-при Испании 21 мая. Юри займет кокпит Серхио Переса.

Также в болид вернется Роберт Кубица – он проведет практику в «Альфа Ромео» вместо Чжоу Гуаньюя. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Журналист официального сайта «Формулы-1» Лоренс Барретто рассказал об обновлениях «Макларена» к Гран-при Испании.

Цитата

 

«Макларен» привез в Барселону серьезный пакет обновлений. Я слышал, что он может стоить полсекунды с круга. Многие команды, в том числе «Альфа Ромео», также привезли уйму новинок», – написал Барретто.

Обозреватель The Race Гэри Андерсон отметил, что «Макларен» привез в Испанию кожух тормозного диска из углеволокна, что должно решить проблему с охлаждением тормозов. Также команда изменила форму воздуховодов и сплиттеры внутри них.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"полсекунды с круга" в большую или меньшую сторону?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Шантарам сказал:

"полсекунды с круга" в большую или меньшую сторону?..

Конечно в большую. Иначе зачем всё это )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чтобы поклонники шоу по-ахали да по-охали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновления в Барсе.

Цитата

«Ред Булл»  – закрылки переднего антикрыла и днище,

«Феррари» – днище, закрылки задних тормозных воздуховодов и заднее антикрыло.

«Мерседес» – концевую пластину переднего крыла, днище и закрылки задних тормозных воздуховодов;
«Макларен» – закрылки переднего антикрыла, переднюю подвеску, тормозные воздуховоды, днище, диффузор, кожух двигателя, радиаторы, заднее антикрыло и закрылки задних тормозных воздуховодов;
«Альпин» – заднее крыло, концевую пластину и закрылки задних тормозных воздуховодов;
«Альфа Таури» – заднее крыло;
«Уильямс» – закрылки переднего крыла, заднее крыло, закрылки задних тормозных воздуховодов;
«Альфа Ромео» – концевые пластины и закрылки переднего крыла, переднюю и заднюю подвески, кожух двигателя, днище, радиаторы, заднее крыло.
«Астон Мартин» привез наиболее существенные обновления с визуальной точки зрения: внешний вид болида кардинально поменялся, новая концепция напоминает подход «Ред Булл». днище, боковые понтоны, корпус, радиаторы, заднее крыло и гало;

«Хаас» стал единственной командой, которая ничего не подготовила к этапу в Барселоне. Руководитель коллектива Гюнтер Штайнер пообещал обновления через четыре-пять гонок

 

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Misa Pirate сказал:

Конечно в большую. Иначе зачем всё это )))

Есть такая профессия, обновления вносить. А вот в плюс или минус в субботу узнаём. :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ace Stream Content ID на сегодня: 4ecc41e2e7cff9ff73575ed11e6178e741e2af88

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ ИСПАНИИ

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
01. М.Ферстаппен Red Bull RBPT 1 1 1 1 1 1 2
11. С.Перес Red Bull RBPT 1 2 2 1 1 1 2
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 2 2 2 2 1 1 3
55. К.Сайнс Ferrari Ferrari 2 2 2 2 1 2 3
03. Д.Риккардо McLaren Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 2 2 2 2 1 1 2
14. Ф.Алонсо Alpine Renault 3 3 3 3 2 2 3
31. Э.Окон Alpine Renault 2 2 2 2 1 1 2
10. П.Гасли AlphaTauri RBPT 3 3 3 3 2 2 4
22. Ю.Цунода AlphaTauri RBPT 3 3 3 3 1 1 3
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 1 1 1 1 2 1 1
05. С.Феттель Aston Martin Mercedes 2 2 2 2 1 2 2
23. А.Элбон Williams Mercedes 1 1 1 1 2 2 1
06. Н.Латифи Williams Mercedes 1 1 1 1 2 1 1
77. В.Боттас Alfa Romeo Ferrari 2 3 3 2 1 2 4
24. Г.Чжоу Alfa Romeo Ferrari 2 2 2 1 1 1 2
20. К.Магнуссен Haas F1 Ferrari 2 2 2 2 2 2 3
47. М.Шумахер Haas F1 Ferrari 2 2 2 2 2 2 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На тренировке новое днище будет на MCL36 Норриса

Цитата

На тренировке новое днище будет только на MCL36 Норриса
McLaren – наряду с Aston Martin и Alfa Romeo – одна из команд, кто привёз в Барселону наиболее масштабный комплекс технических новинок.
В частности, на машине появится усовершенствованное днище, однако на первой пятничной тренировке оно будет установлено только на MCL36 Ландо Норриса.
Даниэль Риккардо приступит к работе на каталонском кольце за рулём машины с днищем прежней конфигурации. Разница в версиях шасси объясняется тем, что команде нужно в полной мере убедиться в эффективности работы новинок, а это проще сделать путём прямого сравнения.
У команды достаточно новых элементов аэродинамического обвеса, чтобы подготовить одинаковые машины для обоих гонщиков – это будет сделано, если все новинки заработают так, как было задумано.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...