Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

06.05 - 08.05 2022 Гран При Майами - Этап Пятый!

Recommended Posts

File:Hard Rock Stadium Circuit 2022.svg

 

Проект трассы имеет длину 5,41 км и включает 19 поворотов с ожидаемой средней скоростью около 223 км/ч. Он предлагает три зоны для использования системы DRS, расположенные соответственно между поворотами 10 и 11, 16 и 17 и на прямой старт-финиш. Трасса в основном плоская, однако присутствуют некоторые неровности, которые дизайнеры интегрировали в трассу. Самый большой перепад между поворотами 13 и 16, где трасса проходит под эстакадами на неровной поверхности и движется по полосе замедления автомагистрали Флориды. Пит-лейн, боксы и паддок будут расположены вдоль северной стороны стадиона.

 

Дата создания   2022 год
Движение    против часовой стрелки
Длина трассы    5,412 км
Количество кругов    57
Гоночная дистанция    308,326 км
Кол-во поворотов    19

Кол-во зон DRS    три

 

Расписание Гран При

06 Мая 2022

Практика 1: 21:30     
Практика 2: 00:30  

 

07 Мая 2022

Практика 3: 20:00   
Квалификация: 23:00   

 

08 Мая 2022

Гонка: 22:30  

Полное Расписание Гран При

 

Погода

 

Трансляции

 http://peka2.tv/justman

 Sky

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

https://f1stream.me/sky-sports-f1-stream

Sky Sports F1

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://formula1-rus.ru/skysportsf1/

https://vk.com/club211183989

https://vk.com/schumacher_mick?z=video-88310283_456239659%2F3c1e37b4fcdf632d11%2Fpl_wall_-96684375

https://vk.com/id210353592?z=video-186086680_456239286

https://vk.com/be_on_edge?z=video-88310283_456239659%2F51660554885fa259ba

https://vk.com/be_on_edge

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

https://vk.com/club211183989 - синхронизация видео F1TV и аудио с Поповым.

https://t.me/+QoNwWMliO1xkMmZi

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Майами гонщики будут использовать шины составов C2, C3 и C4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эндрю Шовлин: В Майами у нас будут небольшие доработки

Цитата

 

Главный инженер команды Mercedes Эндрю Шовлин сообщил, что на предстоящий Гран При Майами они привезут небольшие обновления.

Эндрю Шовлин: "С каждым этапом мы всё лучше узнаём наш новый болид. Возможно, на предстоящей гонке в Майами мы представим небольшие доработки для нашей машины. Хочется надеяться, что они окажутся удачными и помогут нам понять направление для дальнейшего развития.

Конечно, мы понимаем, что все наши проблемы нельзя решить в один момент, но мы будем очень рады, если выясним причину и поймём, что выбрали правильное направление для доработок"

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валттери Боттас: «На симуляторе трасса в Майами произвела приятное впечатление»

Цитата

 

Пилот «Альфа Ромео» Валттери Боттас поделился впечатлениями о конфигурации трассы в Майами, где пройдет ближайший Гран-при.

«Я провел полноценную сессию на симуляторе и трасса произвела приятное впечатление – судя по всему, гонки там должны получиться отличными. Там есть довольно длинные прямые и несколько мест, хорошо подходящих для проведения обгонов.

Конечно, посмотрим что получится в реальности, но на бумаге все выглядит очень неплохо и я уверен, что нас ждет потрясающий Гран-при», – рассказал Боттас.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Виттих выздоровел и возможно сможет руководить гонкой в Майами

Цитата

 

В минувший четверг стало известно, что у обоих гоночных директоров FIA, у Нильса Виттиха и Эдуарду Фрейташа, был диагностирован Covid-19, и мы писали о том, что их поездка в Майами под вопросом.

Однако, по информации The Race, дела у Виттиха идут на поправку, поэтому предположительно, что уже в следующий уик-энд он сможет выполнять свои обязанности. Именно он был гоночным директором на четырёх предыдущих Гран При, а Фрейташ – его заместителем.

Официально возвращение Виттиха в строй не подтверждено, представитель FIA на запрос The Race заявил следующее: «Федерация не раскрывает медицинскую информацию, касающуюся своих сотрудников, кроме случаев, когда это важно для процесса руководства гонкой».

Как пишет британское издание, в конце этой недели Виттих сдал очередной тест на коронавирус, и результат оказался отрицательным. По идее, это должно позволить ему лететь в США.

Фрейташ в любом случае не собирался в Майами, поскольку в его планах – в следующий уик-энд работать на этапе WEC в Спа. Поэтому в Америке заместителем гоночного директора должен быть Колин Хейвуд.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды

Цитата

Прогноз на уик-энд в Майами обещает жаркую погоду с редкими ливнями и грозами.

Днём в пятницу до 30С, умеренный южный ветер и вероятность осадков 23%.

 

В субботу солнечно, ветер сменится на юго-западный и тоже небольшая вероятность осадков.

В воскресенье температура поднимется до 32 градусов, во второй половине дня ожидается усиление ветра и проливной дождь.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Директором гонки в Майами будет Нильс Виттих

Цитата

 

По информации Sky Sports News, Нильс Виттих действительно поправился после Covid-19, сдал повторный тест, который вновь был отрицательным, и ничто не мешает ему выполнять обязанности гоночного директора в Майами.

В FIA отказываются давать комментарии о состоянии здоровья сотрудников, но на вопрос, все ли официальные представители федерации, чьё участие в предстоящем Гран При было запланировано, действительно смогут в нём участвовать, дали утвердительный ответ.

Из чего корреспондент британского телеканала Крэйг Слейтер, который уже находится во Флориде, делал вывод, что Виттих прилетит в США и будет работать на гонке.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марио Изола: Трасса в Майами имеет сходство с Джиддой

Цитата

 

На первый в истории Гран При Майами шинники из Pirelli привезут «среднюю» тройку составов – С2, С3 и С4. Руководитель гоночного подразделения итальянской компании Марио Изола объяснил, чем продиктован такой выбор.

Марио Изола: «Вокруг первого Гран При Майами уже огромный ажиотаж. Трасса имеет некоторое сходство с Джиддой, хотя некоторые участки медленнее и техничнее, чем в Саудовской Аравии, особенно отрезок от одиннадцатого до шестнадцатого поворотов. Остальная часть трассы очень быстрая, движение против часовой стрелки, что повышает нагрузку на правые шины.

Обычно мы ожидаем, что состояние нового гладкого асфальта быстро улучшается по ходу уик-энда, но в Майами обработали асфальт водой под высоким давлением, поэтому уже с самого начала трасса должна обеспечивать хорошее сцепление.

Поскольку трасса быстрая, машины, скорее всего, будет настраиваться на низкую или среднюю прижимную силу, что может спровоцировать скольжение в быстрых поворотах, особенно на самом жёстком составе. Обычно мы делаем консервативный выбор шин для новых трасс, но интересно сравнивать наши расчёты с реальными данными».

 

 

160394.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тото Вольфф рассказал об экспериментах «Мерседеса» на Гран-при Майами.

Цитата

«Мы извлекли из уик-энда в Италии все возможные уроки и параллельно продолжали работу в аэротрубе и симуляции. Мы нашли несколько направлений для улучшения болида и будем экспериментировать в Майами. Команда планирует найти корреляции с данными симуляций и, надеюсь, подтвердить путь развития на предстоящие гонки.
Перед этапом в Майами оба гонщика работали на симуляторе, а на базе производили обновления к ближайшим Гран-при.
Майами – захватывающий вызов, шаг в неизвестность. Трасса кажется требовательной: есть и медленные, и быстрые повороты. Для растущей фанбазы в США это будет прекрасное зрелище. Мы готовы к фантастическому этапу, и не терпится посмотреть, как все сложится», – заявил исполнительный директор «Мерседеса».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Формула-1» опубликовала официальную схему трассы первого в истории Гран-при Майами.

Цитата

 

Гонка пройдет на городской трассе рядом со стадионом «Хард Рок-стэдиум».

Пилоты получат шанс трижды за круг открывать заднее антикрыло. Первая зона DRS расположится между 9-м и 11-м поворотами, вторая – между 16-м и 17-м поворотами, третья – на старт-финишной прямой.

 

 

rued2981a4deb.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Главная особенность трека – невиданный ранее в «Ф-1» асфальт: из смеси известняка и гранита.

 
Цитата

 

rue082f40d6f6.jpg

 

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F4%2F65%2F7c8eccb6b11ecba86ea3a014b7550.jpeg

 

?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F4%2F1f%2F5adb4cb6b11ecba86ea3a014b7550.jpeg

«Обычно известняк – плохой материал для треков для «Формулы-1», – рассказал директор проекта по покрытию трека от контрактной инженерной компании Apex Circuit Design из Великобритании (работали над треками «Трассы Америк», «Спа», Дубая, Куалы-Лумпура, малазийского «Сепанга», «Сильверстоуна», Бахрейна и Сингапура – четыре последних доводили для «Ф-1», даже готовили проект «Автодрома «Домодедово»). – Во-первых, он рыхлый и может скалываться, во-вторых, он полируется (в смысле быстро становится слишком скользким без сцепления – Sports.ru). Потому обычно с ним не получишь нужного износа покрышек, сцепление быстро снижается.

Но в Южной Флориде преобладает более абразивный известняк! Наши специалисты изучили его – и объявили, что не видели ничего подобного больше нигде в мире. Он намного жестче обычного и подойдет для гоночного асфальта в смеси, где 60 процентов – добытый в Джорджии гранит.

Все дело в редком очень высоком содержании кремния. Его текстура напоминает маленькие осколки стекла, потому в процессе разрушения известняка обнажается больше кремнезема, и создается эффект, при котором деградация поддерживается намного выше обычного ожидаемого с известняком.

Гранит везли поездом из Джорджии, потому смесь – инновационная комбинация локальных материалов, и вообще не похожа на то, что все сперва ожидали для покрытия. Проблемы возникли с местными контракторами – они оказались очень хороши в методологической разработке, а вот с технологиями все не слишком здорово. Когда мы донесли требования ФИА к асфальту, их реакция была «да невозможно сделать так ровно!» До чертиков перепугались!

Пришлось искать новых контракторов с технологиями, знакомыми нам по Европе и другим частям мира. Они положили базовую скальную «подложку» и земляное полотно, а также первых два структурных «слоя» смеси. Вторую положили даже слишком много. После мы просканировали весь трек LIDAR-сканнерами и создали полную 3D-модель поверхности для шлифовки и финальной стадии укладки. Использовался специальный процесс микро-фрезеровки с GPS-контролем для доводки второго слоя до наших стандартов. Пришлось поменять резцы – поставить намного меньшего размера, чем обычно, ведь требовалась миллиметровая точность. Удалось сошлифовать супер-ровную поверхность, крайне близкую к гоночным требованиям, и тогда мы приступили к укладке финального слоя толщиной в полтора дюйма (3,81 см).

Затем мы привезли оборудование британской компании Roadgrip для придания поверхности нужной текстуры – для равномерного удаления битума и создания целевой макротекстуры по требованиям «Ф-1». Сейчас уже видно, как известняковый элемент проглядывает на поверхности – можно заметить белые пятна.

 
?url=https%3A%2F%2Fi.sprts.ru%2Fpreset%2Fwysiwyg%2F2%2Fad%2Fd1a9acb6b11eca16d93c03b77fe1e.jpeg

На покрытие ушло 24 000 тонн асфальта. ФИА требует закончить все работы как минимум за 60 дней до начала гоночного уик-энда, чтобы все пришло в норму к старту, потому работы пришлось хореографически вписывать в расписание стадиона – финал сезона НФЛ, джазового фестиваля и Miami Open».

Новый автодром – всегда вызов для команд, ведь у инженеров нет накопленных годами данных о поведении машины в поворотах и уровне деградации шин при разной погоде и температурной динамике. Но теперь строители трека в Майами внесли еще одну переменную – новый асфальт и раньше нередко полностью менял характер гонок и переворачивал ожидания (как в Турции в 2020-м и в Мексике в 2021-м). Американский Гран-при совершенно справедливо называться «непредсказуемым» – вряд ли даже умнейшие инженеры на самых дорогих суперкомпьютерах посчитают оптимальную стратегию и с данными по износу с трех практик. В решающий момент кто-то точно завалится.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Мерседес» снизил массу переднего крыла на 3 кг (It.motorsport)

Цитата

«Мерседес» привез на Гран-при Майами новое переднее антикрыло.
Команда продолжает работу над устранением галопирования, которое не позволяло сражаться с «Феррари» и «Ред Булл» в первых гонках сезона. Пока же «Мерседес» опробует переднее антикрыло, спроектированное под длинную прямую в Майами.
По информации It.###.###, новая деталь легче предыдущей на 3 килограмма. «Мерседес» изменил регулируемую часть закрылков, крепление элементов, а также форму верхнего закрылка, что позволило сэкономить массу.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя поделился прогнозом на Гран-при Майами.

Цитата

По мнению колумбийца, непредсказуемая погода во Флориде сыграет на руку пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену в борьбе с соперником из «Феррари» Шарлем Леклером.
«Одна из сложностей в Майами – погода. Длительного дождя не будет, но здесь случаются очень сильные ливни, которые длятся по пять минут. И это не просто слабая морось. В каких-то местах ты видишь, как приближается дождь, но не тут. Погода может перевернуть ход гонки. У команд есть споттеры, радары и все такое, но предсказать осадки очень тяжело.
Я считаю, что на дождевом треке большое преимущество получит Макс. Похоже, в таких условиях он показывает отличную скорость и чувствует себя комфортно. На сухой трассе я, пожалуй, поставлю на «Феррари». Интересно понаблюдать, как Шарль будет действовать после ошибки в прошлый уик-энд [в Имоле]: продолжит ли атаковать или начнет осторожничать.
Меня очень интригует сезон. Посмотрите на Макса: в первой паре гонок он чувствовал себя комфортно, а потом не особо показал скорость. В Саудовской Аравии Чеко [Перес] его обыграл. Не хочу обижать Чеко, но это было неожиданно.
Кто победит? Если бы я был азартным человеком, то, пожалуй, поставил бы на Макса. Шарль может выиграть, только если команда сказала ему после аварии: просто продолжай атаковать и не беспокойся. Но на этих выходных я бы поставил на Макса – особенно с учетом погоды в Майами», – заключил Монтойя.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дэнни Салливан – третий стюард Гран При Майами

Цитата

 

Бывший гонщик Tyrrell, чемпион Indycar и победитель «500 миль Индианаполиса» Дэнни Салливан приглашен на роль третьего стюарда Гран При Майами.

Вместе с ним спорные моменты будут разбирать член Всемирного совета FIA Гари Конелли и стюард DTM Феликс Холтер.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Майами скорректировали зоны DRS

Цитата

Накануне в FIA подтвердили расположение трёх зон DRS в Майами, однако сегодня эти зоны были скорректированы.
Точку замера интервала первой зоны DRS перенесли на 7 метров дальше, точку детекции второй зоны перенесли ближе на 3 метра, точку детекции третьей зоны перенесли ближе на 4 метра. Точка активации первой зоны DRS теперь на 37 метров ближе.
Таким образом, точка детекции первой зоны DRS расположена в 90 метрах от восьмого поворота, точка активации – через 30 метров после девятого.
Точка детекции второй зоны DRS расположена через 70 метров после шестнадцатого поворота, точка активации – через 450 метров после шестнадцатого.
Точка детекции третьей зоны DRS расположена через 15 метров после семнадцатого поворота, точка активации – на апексе девятнадцатого.

 

Зона DRS в Майами

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Here comes the car chase...

MIAMI, MY MAMMI

 

POP'совый андерграунд

Share this post


Link to post
Share on other sites

По конфигурациии чем-то напоминает Джидду)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Mercedes привезли новые антикрылья в Майами

Цитата

Начало сезона для Mercedes получилось совсем не таким, как рассчитывали в команде. После четырёх гонок у Mercedes нет побед, нет поулов и только два подиума. Машины Ferrari и Red Bull Racing быстрее и в квалификации, и в гонке. Фактически, вместо борьбы с лидерами, Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселлу приходится бороться с соперниками из McLaren, Alfa Romeo, Alpine, Haas и AlphaTauri.
Инженеры Mercedes на базе в Брэкли постоянно работают над исправлением ситуации. Первые серьёзные изменения машины W13 можно будет увидеть на пятом этапе сезона в Майами. На машинах Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла появятся новые передние и задние антикрылья. Переднее получило другие закрылки, а форма заднего изменилась с волнистой на прямую.
Помимо прочего, в команде работают над снижением веса. По слухам, в Имоле удалось скинуть около 5 кг, небольшое улучшение ожидается и в Майами. Помимо прочего, во время пятничных тренировок в Mercedes собираются провести несколько экспериментов, которые позволят оценить корреляцию данных, полученных в результате расчетов на базе и на реальной трассе. В команде не уточнили, какие именно эксперименты, но Тото Вольфф настроен оптимистично.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночью в Майами решали проблемы с асфальтом

Цитата

На трассе в Майами не прошло ещё ни одной гоночной сессии, а с покрытием уже возникли проблемы, которые ночью организаторам пришлось устранять.

В 7-м и 17-м поворотах асфальт начал крошиться. Разработчики трассы из Apex Design связывают это с особенностями технологического процесса при соединении слоёв с разными характеристиками и не ждут проблем на других участках, тем не менее, вмешательство уже потребовалось.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Гран-при Майами оба пилота «Альпин» будут использовать обновленное днище болида

Цитата

Руководитель «Альпин» Отмар Сафнауэр подтвердил, что на Гран-при Майами оба пилота команды будут использовать обновленное днище болида.
На предыдущем этапе в Имоле обновления болида были установлены только на болид Фернандо Алонсо.
«Обновления, которые мы подготовили для нашего болида, в Имоле сработали в соответствии с ожиданиями, что прекрасно свидетельствует о том, что работа команда себя окупает. В результате усилий команды новое днище, которое мы опробовали на машине Фернандо Алонсо, в этот уик-энд будет установлена на обоих болидах», – рассказал Сафнауэр.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

A8014805-D82F-404C-A1EE-E2CE058C8A65.thumb.jpeg.f5178ac051cd6247b51c2b98836fcf36.jpeg

 

У Мерса номер Грожана есть? Конечно маловероятно что его не допустят, но всё же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ace Stream Content ID на сегодня: 287b45d67f058b737518f2f51226e78d530baeae

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...