Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

08.04 - 10.04 2022. Гран При Австралии - Этап Третий!

Recommended Posts

4 минуты назад, mclaren az сказал:

посмотрим, но пока все выглядит так что остальные сами виноваты) РБ вдруг стал ломаться а Мерсы скачут по трассе словно на коне) ФИА что тут сделает

Феррари конкретно в этом уикенд скакали ничуть не хуже Мерсов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, mclaren az сказал:

спасибо ФИА за такие гонки и нового многократного))

зависть - плохое чувство)

ежели в точку уезжал бы Ландо или Рик, ты пел бы по другому :D

к тому же Шарль ещё даже не однократный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веселенькие гимны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шарль, молодец, нью построил тачку как в лучшие годы Кими быструю и ломучую. Благо надёжность можно доработать. Хэн ноет. Мак и Мерс стали получше. 

Edited by Fulcrum

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mclaren az сказал:

спасибо ФИА за такие гонки и нового многократного))

пусть сначала хотя бы один титул выиграет )))) когда дело доходит до доработки болида по ходу сезона, у Феррари сразу то понос, то золотуха ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Serg919 сказал:

Сделал Амильтона вторикеллой.

Расселл привык к ведёркам, а вот Семикратный - нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Leonora сказал:

Расселл привык к ведёркам, а вот Семикратный - нет :)

Де жа вю

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Евгения сказал:

+++
Тату будут заклеивать?
 

Нет, тату еще рано, сначало:

Цитата

ФИА решила ужесточить правила проверки нижнего белья пилотов Ф-1


Новоиспечённый гоночный директор ФИА Нильс Виттих принял решение ужесточить правила о нижнем белье пилотами Формулы-1 — пилотам напомнили, что они должны носить только огнеупорную одежду, и предупредили, что их будут ждать проверки соблюдения этого правила.

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон остался не в восторге от позиции ФИА.

«Это был самый долгий брифинг в моей жизни. Я выступаю в гонках очень давно, и я никогда не видел настолько долгого инструктажа пилотов. Кроме того, большинство пилотов на брифинге были без масок. Некоторые пилоты их носили, но большая часть представителей ФИА — нет. И я не до конца понимаю все эти мелочи, например, историю с нижним бельём. Мы действительно должны говорить о таких вещах?» — добавил Льюис Хэмилтон.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4660613-fia-resh..

Причем прямо на пит-лейне, перед посадкой в болид, а то вдруг переоденутся!:0459:

Потом начнут проверять как вымыты уши и руки, ну а после и до тату доберутся!:mail1::rtfm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Energy сказал:

зависть - плохое чувство)

ежели в точку уезжал бы Ландо или Рик, ты пел бы по другому :D

к тому же Шарль ещё даже не однократный

ну то что скудерия в трубе дует за двоих приводит плоды. это не есть честная борьба. а уезжать в точку Мак перестал еще 10 лет назад

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mclaren az сказал:

ну то что скудерия в трубе дует за двоих приводит плоды. это не есть честная борьба. а уезжать в точку Мак перестал еще 10 лет назад


восхитительная логика. но если ей следовать, то хм? а что мерседесы дуют не за двоих? а быки?

нашли до чего до...ся

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Caledfwlch сказал:


восхитительная логика. но если ей следовать, то хм? а что мерседесы дуют не за двоих? а быки?

нашли до чего до...ся

мерсы за себя

как и все его клиенты)

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Антонио сказал:

масичемпиён походу получил кармическое наказание. Поделом.


следуя этой логике, льюис тоже в качестве кармического наказания ведро с болтами получил.

рб надежность еще подкрутит, а вот ведро в карету вряд ли превратится.

так что... опять же следуя вашей логике, хэм очередного чемпионства ну совсем не заслуживал

2 минуты назад, mclaren az сказал:

мерсы за себя

как и все его клиенты)


ага. А с пойнтами что это было?

за глубокое сотрудничество по итогам которого пойнты умудрялись по фотографиям копировать внутренности?

Там конечно все в рамках закона и правил. то ли дело хаас и феррари!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile436: Поздравления Леклеру и болельщикам Феррари !

Марко напрасно каркал, что ферромашины не выдержат гонку, боком вышло.)

Хороший подиум получился. Конечно, Сайнса там не хватает, но за Расселла рада.

Албон - человек-хард.) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mclaren az сказал:

посмотрим, но пока все выглядит так что остальные сами виноваты) РБ вдруг стал ломаться а Мерсы скачут по трассе словно на коне) ФИА что тут сделает

никак это не выглядит, одни хорошо сделали домашнюю работу, другие провалились.

Хорошь уже ныть. прошло три гонки а не 3 сезона

1 час назад, Антонио сказал:

масичемпиён походу получил кармическое наказание. Поделом.

Мультикратный превозмогатель как будто далеко уехал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кармические войны это для смеха.

 

Но Макс зафейлил - обгон был в кармане на рестарте, и резину этого года как-то убивает, нынче пока он чисто пилотажно неожиданно сливает Леклеру вчистую .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, РБР с такими успехами 2-ми в кубке вообще станут?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да было предчувствие, что эта история со своим движком не должна быть такой малиновой - кому оно нужно, Хонде уже не нужно, а Рб ещё не умеет

 

какие-то проблемы должны вылезти, это должно ускорить слияние Рб с немцами, а иначе будет морока

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Caledfwlch сказал:


следуя этой логике, льюис тоже в качестве кармического наказания ведро с болтами получил.

рб надежность еще подкрутит, а вот ведро в карету вряд ли превратится.

так что... опять же следуя вашей логике, хэм очередного чемпионства ну совсем не заслуживал


ага. А с пойнтами что это было?

за глубокое сотрудничество по итогам которого пойнты умудрялись по фотографиям копировать внутренности?

Там конечно все в рамках закона и правил. то ли дело хаас и феррари!

ну поинты в прошлом, я и их осуждал

честная борьба всегда красива

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Шарль, молодец, нью построил тачку как в лучшие годы Кими быструю и ломучую. Благо надёжность можно доработать. Хэн ноет. Мак и Мерс стали получше. 

Ньюи давно ничего не строит.Только командует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, dc1998 сказал:

Да было предчувствие, что эта история со своим движком не должна быть такой малиновой - кому оно нужно, Хонде уже не нужно, а Рб ещё не умеет

 

какие-то проблемы должны вылезти, это должно ускорить слияние Рб с немцами, а иначе будет морока

А после будет морока с немцами, какая была у Маков с Хондой, в последнее пришествие)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ольга ! сказал:

Марко напрасно каркал,

Сразу видно, что глаз дурной, прости-Господи!...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом если быть справедливым, и отбросить личные предпочтения, наверно интересно. 

Расстановка сил относительно Бахрейна заметно изменилась, обе таблицы весьма плотные, за исключением Леклера/Феррари.

 

Но тут скорее, как в 2002, остальные больше виноваты, чем Феррари.

Опять таки, отбрасывая мои личные предпочтения, Леклер и красные молодцы, даже герои. 

 

Однако не будем забегать вперёд, сезон длинный,  РБ и надежность подтянет,и лишний вес сбросит, и с шинами разберется.

За титул маловероятно, что кто-то ещё поборется, но хотелось бы увидеть более быстрого Сайнца и Рассела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гельмут Марко о сходе Ферстаппена: «Произошла утечка топлива – пока не знаем, где именно это произошло и почему»

Цитата

 

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о причинах схода Макса Ферстаппена с дистанции Гран-при Австралии.

По словам Марко, согласно предварительным данным причиной поломки болида стала утечка топлива.

«Произошла утечка топлива. Тем не менее, пока мы не знаем, где именно это произошло и почему. Но да, в силовой установке внезапно произошла сильная утечка топлива, поэтому мы сразу же попросили Макса остановить машину. Предпочтительно, в зоне безопасности где есть огнетушитель.

До этого у нас была проблема с гидравликой, там утечка была небольшой. Но пока до серьезных проблем не доходило.

Пока мы не знаем точной причины поломки, но то, что мы уже второй раз сходим с дистанции…а отставание (Ферстаппена от Леклера) уже достигло 46 очков. Более того, на шинах «медиум» у нас вообще не было шансов (против «Феррари»). Износ резины был очень сильным. Даже «Мерседес» порой смотрелся быстрее нас. Хотя на жестких шинах ситуация улучшилась. Поздравляю «Феррари», сегодня они были в своей лиге», – рассказал Марко.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карлос Сайнс считает, что технические проблемы не позволили ему сразиться за победу.

Цитата

Гонщик «Феррари» начал Гран-при Австралии девятым. На старте у Сайнса возникли трудности с рулевым управлением, после чего его развернуло в гравий при попытке обгона пилота «Хааса» Мика Шумахера. В квалификации Карлос также выехал на финальную попытку позже ожидаемого из-за технических проблем.
«Возникла проблема с рулевым управлением, вчера было что-то похожее. Некоторые кнопки не работали. Мы поменяли руль, поэтому он был расположен не лучшим образом, в итоге включилась антипробуксовочная система – из-за сцепления и крутящего момента.
Я оказался в невыгодном положении и пытался отыграть позиции на первых кругах. Очевидно, я допустил ошибку, покрышки были еще не готовы для атаки. Я переоценил сцепление с трассой и ошибся, из-за чего и сошел.
Разумеется, ситуация неидеальная, и я весь уик-энд выступал неидеально. Очевидно, и мы как команда тоже действовали небезупречно. Нужно проанализировать ошибки и постараться вернуться», – заявил Сайнс.
По мнению Карлоса, он мог попасть в топ-4 даже при старте с девятой позиции. Если бы квалификация прошла по плану, испанец претендовал бы на победу:
«Машина позволяла пробиться в топ-4 при наихудшем раскладе. Если бы проблемы не возникли вчера и сегодня, мы бы сражались за победу. В итоге ноль очков, это очень разочаровывает. Нам как команде нужно выступать лучше. Этот уик-энд мы провели неидеально, безусловно».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...