Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

08.04 - 10.04 2022. Гран При Австралии - Этап Третий!

Recommended Posts

Зоны DRS в Альберт-парке

 

Расположение Альберт-Парк, Мельбурн, Австралия

Географические координаты 37°50′59″ ю. ш. 144°58′06″ в. д. (G) (O)

Основные события Формула-1, Формула-3, Формула Ford

Длина круга - 5,303 км

Кол-во кругов 58

Гоночная дистанция 307,574 км

Повороты - 16 (6 левых, 10 правых)

Продолжительность гонки    около 1ч 30 мин
Движение    по часовой стрелке
С полностью нажатой педалью газа    66% круга (по нагрузке на двигатель уступает лишь Монце)
Аэродинамика    настраивается на средне-высокий уровень прижимной силы
Схожесть по настройкам с другими трассами    Сепанг, Сильверстоун
Тормоза    Трасса требовательна к эффективности тормозов и их охлаждению.
Ситуация с обгонами    Обгонять очень сложно, даже с большим преимуществом на круге
Кол-во зон DRS    4 зоны в р-не  8, 12,16 и 2 поворотов

Рекорд круга в квалификации — 1:20.486 Льюис Хэмилтон  Mercedes (2019)

Рекорд круга в гонке - 1'24.125 (М. Шумахер, Феррари, 2004)

Первый Гран-при Австралия 1996

Последний Гран-при Австралия 2018

Проведено Гран-при 23 (1996-2018)

Вместимость 80.000

Офиициальный сайт

 

Расписание Гран При:

8 Апреля 2022

Практика 1 06:00 

Практика 2 09:00 

 

9 Апреля 2022

Практика 3 06:00  

Квалификация 09:00   

 

10 Апреля 2022 

Гонка 08:00    

 

Полное Расписание Гран При

Погода

 

Трансляции

 http://peka2.tv/justman

 Sky

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

https://f1stream.me/sky-sports-f1-stream

Sky Sports F1

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

https://formula1-rus.ru/skysportsf1/

https://vk.com/club211183989

https://vk.com/schumacher_mick?z=video-88310283_456239659%2F3c1e37b4fcdf632d11%2Fpl_wall_-96684375

https://vk.com/id210353592?z=video-186086680_456239286

https://vk.com/be_on_edge?z=video-88310283_456239659%2F51660554885fa259ba

https://vk.com/be_on_edge

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

https://vk.com/club211183989 - синхронизация видео F1TV и аудио с Поповым.

https://t.me/+QoNwWMliO1xkMmZi

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изола: На этот раз в Мельбурне много неизвестных

Цитата

 

Впервые в этом году шинники привезут на этап составы «через один» – самый мягкий С5 для квалификации, а С2 и С3 – для гонки…
Марио Изола, Pirelli: «В отличие от двух прошлых Гран При, в Австралии гонщики не выступали уже два года, к тому же их ждёт значительно обновлённая трасса с новым асфальтом. Вероятно, сначала сцепление окажется низким, а по ходу уик-энда серьёзно улучшится. В случае дождя асфальт будет очень скользким.

Кроме того, мы приедем в Мельбурн на пару недель позже, чем в прошлые годы. В южном полушарии осень, погода может быть переменчивой. Ещё одна переменная – машины и резина нового поколения, с которыми гонщики пытаются освоиться. Из-за всех этих факторов командам и гонщикам предстоит выполнить большой объём работы на тренировках.

Мы выбрали составы «через один», поскольку на тестах заметили относительно небольшую разницу между C3 и C4 и считаем, что Альберт-парк с новым асфальтом и конфигурацией – хорошее место, чтобы опробовать такой вариант».

 

 

159834.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу четыре зоны DRS на трассе в Мельбурне

Цитата

 

Если в прошлые годы на трассе Альберт-парк в Мельбурне использовались три зоны DRS, то в этом году после реконструкции гоночного кольца их количество выросло до четырёх. При этом остались две точки детекции секундного интервала между машинами.

Первая точка детекции расположена на выходе из шестого поворота – она действует для зон DRS на участке между восьмым и девятым поворотами, а также между десятым и одиннадцатым. Как раз реконструкция трассы и позволила организовать дополнительную зону DRS – раньше на отрезке между современными восьмым и девятым поворотами располагалась шикана, которую убрали.

Вторая точка замера интервала между машинами расположена перед 13-м поворотом. Третья и четвёртая зоны DRS находятся на стартовой прямой и на отрезке между вторым и третьим поворотами.

 

 

Зоны DRS в Альберт-парке

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды

Цитата

 

В пятницу днём до +23С при переменной облачности.

В субботу потеплеет до +26С, а в воскресенье температура поднимется ещё на градус. Вероятность осадков по ходу уик-энда – не более 10%.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Австралии у Алонсо будет третий по счёту мотор

Цитата

 

Исполнительный директор команды Alpine Лоран Росси обьяснил причину схода пилота Фернандо Алонсо во время Гран При Саудовской Аравии.

Лоран Росси: "Проблема заключалась не в самом двигателе, вышел из строя водяной насос. Это привело к прекращению охлаждения двигателя и послужило катализатором для возникновения других поломок. К сожалению, насос встроен в сам двигатель, и в конце концов он развалился и упал на самое дно. Для того, чтобы разобрать двигатель и достать обломки водяного насоса, нам пришлось бы сорвать пломбу, расположенную на моторе, что было бы равноценно потере силового агрегата".

Таким образом перед Гран При Австралии на болид Фернандо Алонсо установят третий по счёту мотор. По правилам Формулы 1 в сезоне без штрафа можно использовать лишь три силовые установки.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Мерседес» обновит машину к Гран-при Австралии.

Цитата

Как сообщает обозреватель и технический эксперт официального сайта «Формулы-1» Марк Хьюз, «Мерседес» подготовил первое существенное обновление в 2022 году. В Мельбурне Хьюз ожидает как минимум увидеть совершенно новое заднее антикрыло, а, возможно, и модифицированное днище.
Предполагается, что обладатели Кубка конструкторов сильно уменьшат площадь заднего крыла – в Саудовской Аравии она была значительно больше, чем у «Ред Булл». Хьюз отмечает, что это произойдет несмотря на то, что трасса в Австралии не является настолько скоростной, как городской трек в Джидде – даже с учетом изменений в конфигурации. По мнению специалиста, использование новых антикрыльев помогло бы «Мерседесу» в Бахрейне и Саудовской Аравии (в том числе в свете проблем с галопированием болида), но тогда они не были готовы.
Хьюз отмечает, что для фундаментального решения проблемы подскакивания может потребоваться полная переделка днища W13.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Alpine F1 стремятся снизить вес машины

Цитата

 

Гонщикам Alpine F1 удалось заработать очки и в Бахрейне, и в Саудовской Аравии, но команда не в полной мере довольна результатами – хотя бы потому, что Фернандо Алонсо до финиша в Джидде не добрался из-за проблем с двигателем. После чего двукратный чемпион мира признал: «Ощущения за рулём лучше, чем реальные результаты».

Разрабатывая A522, машину нового поколения, в которой используется граунд-эффект, в команде из Энстоуна шли своим путём, что могло обеспечить некоторое преимущество, однако оно было нивелировано, когда по ходу зимних тестов всем разрешили сделать днище машин более жёстким за счёт добавления дополнительных стоек. Это была одна из мер, направленных на снижение влияния такого нежелательного явления, как продольная раскачка машины на высоких скоростях.

Пэт Фрай, руководитель технического департамента Alpine F1, признал, что после этого они лишились преимущества, на которое рассчитывали.

«Мы разрабатывали машину, стремясь добиться максимальной эффективности, но при этом понимали, что она получается более тяжёлой, у неё был небольшой избыточный вес, – рассказал Фрай. – Мы сделали днище довольно жёстким, а поскольку верхняя часть корпуса у A522 достаточно широкая, это тоже позволяло добиться дополнительной жёсткости.

Но когда были добавлены стойки, мы несколько расстроились. Полагаю, это очень помогло другим командам, но мы добавлять такие стойки не стали, ведь наша конструкция и так была достаточно жёсткой.

Впрочем, это тоже часть игры. Пришлось это принять и учесть при разработке следующего комплекса технических новинок. При этом приходится решать две задачи: повышать эффективность машины и избавляться от излишнего веса. Понятно, что главное – улучшить результаты на круге, но действовать при этом надо продуманно.

В ближайших двух-трёх гонках на нашей машине будут появляться технические новинки, но всё это наши собственные разработки, задуманные ещё до того, как мы присмотрелись к машинам соперников. Безусловно, в дальнейшем обновлений будет ещё больше, ведь теперь все увидели какие-то интересные решения на машинах других команд. Но при этом мы хотим попытаться максимально понизить вес шасси, а это не такая простая задача»

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mercedes возможно не привезли в Мельбурн новое заднее крыло

Цитата

 

Перед австралийским этапом чемпионата эксперты много рассуждали о сложной ситуации, в которой в начале сезона оказалась команда Mercedes, чья машина явно уступает в скорости Ferrari и Red Bull.

В частности, речь шла о том, что на двух первых этапах в Бахрейне и в Саудовской Аравии на W13 стояли две разные версии заднего крыла, но обе создавали слишком большое лобовое сопротивление, но к Гран При Австралии команда готовит ещё один его вариант, на котором основная плоскость крыла будет заметно меньше размерами.

Однако сегодня, когда машина Mercedes оказалась в поле зрения прессы в боксах трассы в Альберт-парке, выяснилось, что крыло на ней всё ещё прежнее.

«В Mercedes в итоге не повезли в Мельбурн заднее крыло, рассчитанное на меньший уровень прижимной силы, хотя изначально это планировалось, – пишет Марк Хьюз, технический эксперт издания The Race. – Теперь оно может появиться на их машине либо в Имоле, либо в Майами».

Впрочем, можно допустить, что команда просто не торопится ставить на машину обновлённую версию крыла, и это может произойти несколько позже. Но всё окончательно выяснится в пятницу по ходу тренировок.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

FIA: Трасса в Мельбурне обрела новую конфигурацию

Цитата

 

О реконструкции трассы в Альберт-парке написано и сказано немало. Изменений столько, что в FIA официально считают её конфигурацию новой, о чём говорится в превью предстоящего австралийского этапа, и там же есть их подробное описание.

1-Й ПОВОРОТ
1-й поворот стал шире на 2,5 метра. Гонщики теперь смогут выбирать разные траектории, что создаёт больше возможностей для обгонов. Также это должно способствовать более острой борьбе во 2-м и 3-м поворотах.

Расчёты показывают, что при такой конфигурации 1-го поворота скорость в нём вырастет на 17 км/ч, т.е. средняя скорость его прохождения в квалификации будет не меньше 183 км/ч.

3-Й ПОВОРОТ
Перечисленные изменения повлияли и на последующие повороты кольца. В 3-м повороте гонщики смогут в полной мере воспользоваться тем, что трасса стала шире на 4 метра и там появились новые траектории. Увеличится вероятность обгонов, а минимальная скорость прохождения поворота вырастет с 102 км/ч до 110 км/ч.

6-Й ПОВОРОТ
Скорость в этом повороте после реконструкции выросла больше, чем на любом другом участке трассы. Если раньше она была на уровне 149 км/ч, то теперь достигнет 219 км/ч, поскольку трасса стала на 7,5 м шире.

На высоких скоростях зоны турбулентности позади машин уменьшаются, что позволяет гонщикам вести более плотное преследование соперников, когда они выезжают на новый скоростной участок трассы длиной 1,3 км.

БЫВШИЕ 9 И 10 ПОВОРОТЫ
Шикана 9-го и 10-го поворота удалена – вероятно, это можно считать самым значительным изменением на трассе в Альберт-парке. Теперь на её месте проходит самый длинный скоростной участок кольца, который условно можно считать прямым – его длина 1,3 км.

Он проходит вдоль озера, и скорости там должны достигать 330 км/ч. Изменения на этом секторе позволили создать дополнительную зону DRS – на трассе их теперь четыре.

11-Й ПОВОРОТ
Скоростной участок продолжается до 11-го поворота (бывший 13-й), и перед ним ширина трассы увеличена с 12 до 15 метров. Благодаря этому гонщики могут выбирать разные траектории на входе в этот поворот, профиль которого также был скорректирован, и зона апекса теперь стала уже.

13-Й ПОВОРОТ
13-й поворот (бывший 15-й) стал шире на 3,5 м, что опять же сделано, чтобы создать дополнительные возможности для обгонов.

ПИТ-ЛЕЙН
Пит-лейн стал на 2 м шире, что позволило увеличить лимит скорости на нём с 60 до 80 км/ч.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
В 3-м, 11-м и 13-м поворотах изменён профиль поребриков, чтобы гонщики не пытались их использовать слишком активно. Зато при этом должна увеличиться вероятность обгонов по внешнему радиусу.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энрике Бернольди – третий стюард Гран При Австралии

Цитата

Бывший гонщик Формулы 1, ChampCar, IndyCar, WEC и FIA GT Энрике Бернольди приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Австралии.
Вместе с ним спорные ситуации в этот уик-энд будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и член международной комиссии по соблюдению спортивного кодекса Деннис Дин.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себастьян Феттель о подготовке к Гран-при Австралии: «Чувствую себя так, будто опоздал в школу»
 

Цитата

 

Пилот «Астон Мартин» Себастьян Феттель рассказал, с каким настроем подходит к началу Гран-при Австралии.

Феттель из-за заболевания ковидом был вынужден пропустить две первые гонки сезона, которые прошли в Бахрейне и Саудовской Аравии. В составе «Астон Мартин» его заменял Нико Хюлькенберг.

«После того, как я получил положительный результат теста на ковид и пропустил две стартовые гонки, сейчас я чувствую себя так, будто опоздал в школу. И мне очень хочется вернуться к гонкам.

При этом раньше я, разумеется, уже начинал свой сезон на Гран-при Австралии – здорово видеть, что «Формула-1» возвращается сюда после пары лет перерыва.

Сам же я провел вне кокпита болида почти месяц, так что для меня будет важно вспомнить все процедуры по ходу свободных заездов, добиться прогресса, как я надеюсь, а дальше нас, как это обычно бывает в Мельбурне, может ждать интересная и непредсказуемая гонка», – рассказал Феттель.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гюнтер Штайнер заявил, что у «Хааса» нет запасного шасси на Гран-при Австралии.

Цитата

 

В квалификации в Саудовской Аравии Мик Шумахер попал в серьезную аварию, из-за которой не выступил в гонке. По словам руководителя «Хааса», шасси восстановят, но лишь к Гран-при Эмилии-Романьи.

«Нам нужно как можно больше запасных деталей, и мы уже не можем привезти больше – в запасе ничего не осталось. Команда отправила сюда все.

Но у нас нет запасных шасси. Так что никакой страховки, нужно действовать аккуратно, иначе мы опять выступим одной машиной.

Вчера шасси [Шумахера после аварии] отправили на базу. Его починят и, надеюсь, в Имоле у нас снова будет запасное шасси. Думаю, все в порядке: нужно заменить структуры безопасности, покрасить, но в целом оно подлежит восстановлению», – сказал Штайнер.

Менеджер сообщил, что в Мельбурне Шумахер будет использовать ту же силовую установку, что и в Джидде:

«Нужно будет ее запустить, но в «Феррари» все проверили, и они очень довольны».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гоночный директор «Ф-1» запретил пилотам пирсинг и металлические украшения во время гонки в Австралии

Цитата

Гоночный директор «Формулы-1» Нильс Виттих сообщил, что пилоты не могут использовать пирсинг и металлические украшения во время гоночных сессий Гран-при Австралии.
«Ношение ювелирных изделий в виде пирсинга или металлических цепочек запрещено во время соревнований и может быть проверено перед стартом», – говорится в заметках гоночного директора, которые отправлены командам перед Гран-при.
Отметим, что аналогичный запрет уже содержится в приложении L к Международному спортивному кодексу ФИА.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, upSF сказал:

там же региться нужно.

зато сутки бесплатно. чистый поток без прерываний и архив есть на 3 дня

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, priveeet сказал:

зато сутки бесплатно. чистый поток без прерываний и архив есть на 3 дня

ради суток региться...

столько халявы в "шапке".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти двойные зоны дрс такой хандикап! Если на первой зоне обогнать по дрс, то на второй с открытым крылом можно уже уйти от обогнанного неплохо :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодцы, чо. Превратили со своими ДРСами Альберт-парк в Дрэгстер-парк.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, upSF сказал:

Гоночный директор «Ф-1» запретил пилотам пирсинг и металлические украшения во время гонки в Австралии

 

А нет ли тут скрытого расизма?:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет.
Зрителей очень много на автодроме. Три года без гонок провели австралийцы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнуссен: некоторые изменения трассы в Мельбурне могут оказаться излишними

Цитата

 

Пилот «Хааса» Кевин Магнуссен оценил изменения трассы Гран-при Австралии в Мельбурне.

«Когда я увидел обновлённую схему трассы, то посчитал, что некоторые изменения могут оказаться излишними. Они убрали связку девятого и десятого поворотов, я не считаю, что это было необходимо. С другой стороны, организаторы прикладывают большие усилия, чтобы гонки стали интереснее, и это здорово. Посмотрим, что получится в гонке.

У людей могут разниться мнения о том, что является интересными гонками. Простые обгоны — тоже плохо. Думаю, должен быть правильный баланс. У пилота должна быть возможность не только обгонять, но и обороняться. Если ты не можешь защищаться, потому что немного медленнее, это не очень хорошо. В Джидде было больше обгонов благодаря тому, что новые машины позволяют преследовать соперников и обгонять. Если бы в Альберт-Парке не поменяли конфигурацию трассы, то обгонов всё равно было бы больше, чем раньше», — цитирует Магнуссена RaceFans.

 

С Кевином не согласен, просто нужно сокращать ДРС, если уж слишком легко. Нынче оттестируют болиды, а в 2023 будут коректировать, а то и нынче начнут уже сокращать

2 минуты назад, Евгения сказал:

Всем привет.
Зрителей очень много на автодроме. Три года без гонок провели австралийцы.

 

Привет

Два, не было в 2020 и 2021

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...