Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

25.03-27.03 2022 Гран При Саудовской Аравии - Этап Второй!

Recommended Posts

Конфигурация трассы

 

Название трассы    Jeddah Corniche Circuit
Расположение    на берегу Красного моря в портовом городе Джидда
Дата создания    2021 год
Средняя скорость    252 км/ч (очень быстро)
Движение    против часовой стрелки
Длина трассы    6174 м
Количество кругов    50
Гоночная дистанция    308.45 км
Кол-во поворотов    27 (наибольшее кол-во из всех трасс Ф1)
Зон DRS - 3

Рекорд круга в квалификации   - 1:27.511  Льюис Хэмилтон (Mercedes) 
Рекорд круга в гонке    - 1:30.734  Льюис Хэмилтон (Mercedes) 

 

Расписание Гран При:

25 Марта 2022

Практика 1   17:00   

Практика 2   20:00   

 

26 Марта 2022

Практика 3   17:00  

Квалификация 20:00   

 

27 Марта 2022

Гонка   20:00  

Полное Расписание Гран При

 

Погода

 http://peka2.tv/justman

 Sky

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

https://f1stream.me/sky-sports-f1-stream

 

Всё через впн работает норм.

https://live1.formula1stream.cc/game/formula-1-2022-saudi-arabia-gp-live-stream/

 

Ace Stream Content ID:

 

 

Sky Sports F1

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

 

https://vk.com/club211183989

https://vk.com/schumacher_mick?z=video-88310283_456239659%2F3c1e37b4fcdf632d11%2Fpl_wall_-96684375

https://vk.com/id210353592?z=video-186086680_456239286

https://vk.com/be_on_edge?z=video-88310283_456239659%2F51660554885fa259ba

https://vk.com/be_on_edge

http://vk.com/simply_plus

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

https://t.me/+QoNwWMliO1xkMmZi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изола: Трасса в Джидде такая же быстрая, как и в Монце

Цитата

 

На Гран При Саудовской Аравии шинники из Pirelli привезут «среднюю» тройку составов С2, С3 и С4. Руководитель гоночного подразделения итальянской компании Марио Изола рассказал, чем обусловлен такой выбор.
Марио Изола: «В Джидде командам предстоит решать совершенно другие задачи, связанные с характеристиками трассы, по сравнению с теми, что были на первом этапе сезона в Бахрейне. Гонщикам будут доступны более мягкие составы, чтобы справиться с особенностями гоночного кольца, которое практически такое же быстрое, как в Монце.

Команды приедут в Джидду, не имея опыта работы с этими шинами и машинами на трассе такого типа, а условия будут другими, нежели когда мы гонялись в Саудовской Аравии в прошлый раз – гонка проходит в другое время года, и трасса была модифицирована.

Формально составы такие же, как и в 2021-м, но они полностью изменились по сравнению с прошлым годом. В результате, чтобы получить максимум информации о шинах, командам предстоит много работы в тренировках, особенно во второй, которая будет единственной релевантной, поскольку состоится в то же время, что квалификация и гонка».

 

 

159543.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Формуле-1 отреагировали на обстрел Джидды. В эти выходные она должна принять Гран-при.

Цитата

 

Проведение Гран-при Саудовской Аравии в Джидде в ближайший уик-энд может оказаться под угрозой. В воскресенье, 20 марта, йеменское мятежное движение «Ансар Аллах» провело ракетные обстрелы территории Саудовской Аравии, в том числе объектов нефтяной компании Saudi Aramco в Джидде. При этом ряд ракет достиг намеченных целей. В Саудовской Аравии признали, что после обстрелов временно снижена эффективность работы одного из нефтеперерабатывающих заводов внутри страны.

Британское издание The Sun направило запрос в Формулу-1 и получило ответ, что руководители чемпионата мира «следят за ситуацией» в Саудовской Аравии.

Отметим, что Saudi Aramco является официальным спонсором Формулы-1, а также титульным спонсором команды «Астон Мартин».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Alpine F1 модернизировали машину в стиле Ferrari

Цитата

 

Alpine F1 стала первой командой, успевшей модернизировать машину в период между зимними тестами и первой гонкой сезона. Прежде всего это относится к конфигурации боковых понтонов, на что обратили внимание эксперты издания The Race.
Изначально инженеры и конструкторы команды, разрабатывая A522, сделали ставку на довольно высокие понтоны, а их верхняя линия плавно понижалась в сторону к задней части машины. Аналогичную концепцию избрали в Red Bull Racing и AlphaTauri: на их машинах впускные отверстия воздуховодов радиаторов тоже расположены очень высоко, а верхняя поверхность боковых понтонов понижается в сторону днища и задних колёс, чтобы направить воздушный поток к внешней стенке диффузора.

Но на Гран При Бахрейна команда из Энстоуна уже привезла машину, на которой задняя часть корпуса была несколько изменена и теперь скорее напоминает то, что мы видим на машине Ferrari F1-75.

Верхняя линия боковых понтонов теперь иная, она несколько продлена, после чего её снижение в сторону диффузора происходит более резко, но на боковине корпуса образуется своего рода канал, идущий вдоль всей задней части машины. Судя по всему при такой форме этой части корпуса воздушный поток проходит над понтоном, не рассеиваясь, и удерживается ближе к центральной части A522.

Очевидно, что в Alpine не стали напрямую копировать решения Ferrari, но явно были ими вдохновлены. Пока рано строить прогнозы и предполагать, что другие команды тоже последуют примеру Скудерии, ведь в Бахрейне её машины были самыми быстрыми, но, безусловно, специалисты по аэродинамике самым внимательным образом изучают подход Ferrari, оказавшийся вполне эффективным.

В какой мере другие команды возьмут на вооружение эту концепцию, скорее всего станет ясно через год, когда мы увидим машины, построенные для чемпионата-2023, поскольку быстро скопировать решение Ferrari не так просто. Это потребует слишком серьёзной переделки аэродинамического обвеса. Пока же на большинстве шасси линия понтонов позади радиаторов в той или иной степени плавно снижается, а воздушный поток частично направляется к задней части днища.

В Alpine F1 поступили несколько иначе: их обновленная версия боковых понтонов – своего рода гибрид между концепцией Red Bull и Ferrari. Кстати, передняя часть понтонов на A522 также была несколько изменена: под отверстиями воздуховодов они теперь сильнее скошены – вероятно, это позволяет направить больше воздуха над днищем.

Заводская команда французского концерна Renault впервые опробовала модернизированные понтоны на тренировках в пятницу: но на машине Эстебана Окона именно эта корпусная деталь сломалась, и в дальнейшем обновлённая версия осталась только на A522 Фернандо Алонсо.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грин: Из-за раскачки машины мы теряем до 0,75 секунды

Цитата

 

Энди Грин, технический директор Aston Martin F1, признал, что команде пришлось принять ряд мер, чтобы решить проблему раскачки машины на высоких скоростях, однако это привело к падению темпа, и потери оцениваются примерно в 0,75 секунды на круге.

«Я бы сказал, что мы ещё только на пути к решению проблемы, – сказал Грин. – Пришлось пойти на ряд компромиссов в работе с машиной и её настройками, чтобы предотвратить раскачку. Но мы уже кое-что попробовали и на тестах, и на тренировках, так что прогресс есть.

Надо признать, что из-за дестабилизации машины в настоящий момент мы теряем, вероятно, больше полсекунды, скорее ближе к трём четвертям секунды».

В Бахрейне ни Лэнс Стролл, ни Нико Хюлкенберг, заменявший заболевшего Себастьяна Феттеля, не смогли пройти во вторую часть квалификации, но если бы их результаты на круге были на 0,75 секунды лучше, то у них даже был бы шанс выйти в финал.

По словам Грина, команда старается найти решение проблемы за счёт доработки как аэродинамического обвеса, так и ходовой части AMR22, но подчеркнул, что это потребует времени: «На дестабилизацию машины так или иначе влияют два эти фактора, и надо заниматься обоими.

Это явление связано с аэродинамикой, мы знаем, в чём его причины, знаем, что надо делать, но для того, чтобы решить проблему, предстоит внести существенные изменения в аэродинамический обвес машины. А это займёт какое-то время.

Можно применить временные решения и в какой-то мере снизить влияние этого явления, однако чтобы полностью с ним разобраться, нужно переделать аэродинамику. Думаю, пройдёт несколько гонок прежде чем мы найдём окончательное решение, которое позволит добиться нужного темпа, а также обеспечит машине аэродинамическую стабильность.

Идёт поиск компромисса. Можно избавиться от этой раскачки за счёт снижения скорости, но это плохое решение. Следовательно, надо постараться учесть оба эти момента, и мы постараемся сделать это к следующему этапу сезона.

Мы сможем в какой-то мере продвинуться вперёд уже ко второй гонке, но пройдёт ещё несколько Гран При, прежде чем мы полностью справимся с проблемой и найдём по-настоящему эффективное решение».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предстоящем Гран-при Саудовской Аравии будет три зоны DRS.

Цитата

«Формула-1» и ФИА приняли решение оставить без изменений конфигурацию расположения зон DRS относительно предыдущего сезона.
Первая зона DRS будет начинаться на выходе из 19-го поворота, вторая на входе в 25-й поворот, а третья начинаться на отметке в 170 метров после выхода из последнего поворота.

 

rue68479484cf.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энрике Бернольди – стюард Гран При Саудовской Аравии

Цитата

 

Бывший гонщик Формулы 1, ChampCar, IndyCar, WEC и FIA GT Энрике Бернольди приглашён FIA на роль третьего стюарда Гран При Саудовской Аравии.

Вместе с ним спорные ситуации в этот уик-энд будут разбирать член апелляционного суда FIA Ниш Шетти и стюард FIA Маттео Перини.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гран При Саудовской Аравии: изменения на трассе

Цитата

 В преддверии Гран При Саудовской Аравии в FIA официально подтвердили, какие были произведены переделки и каков их характер.
Во 2-м и 3-м поворотах барьеры с левой стороны были перемещены дальше от трассы, чтобы лучше просматривался участок от 2-го до 4-го поворотов.
Барьеры в районе апексов 14-го и 21-го поворотов отодвинуты на 1,5 метра.
На поверхность бетонных барьеров в апексах 4-го, 16-го, 22-го и 24-го поворотов было нанесено гладкое покрытие.
В 12-м повороте ширина трассы увеличена до 12 метров.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Ред Булл» предпринял меры, чтобы избежать сходов из-за топливной системы (Autosport)

Цитата

«Ред Булл» подготовился к Гран-при Саудовской Аравии и надеется избежать сходов.
В Бахрейне Макс Ферстаппен и Серхио Перес завершили гонку досрочно из-за проблем с топливной системой. Издание Autosport сообщает, что команда внесла изменения и довольна подготовкой к уик-энду в Джидде.
Журналисты также опровергают слухи, появившиеся в последние дни. Согласно некоторым теориям, у пилотов закончился бензин, так как «Ред Булл» залил в баки минимальное количество топлива в надежде снизить стартовый вес болида. Это не соответствует действительности, сообщают источники в команде. Autosport считает более вероятной другую версию: топливная система потеряла доступ к нескольким литрам бензина, которые оставались в баках Ферстаппена и Переса. В то же время журналисты подчеркивают, что конкретные детали произошедшего в Бахрейне им не известны

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Феттель еще не сдал отрицательный тест на ковид. Решение об участии в Гран-при Саудовской Аравии примут завтра, 25 марта

Цитата

 

«Астон Мартин» сообщил, что Себастьян Феттель еще не готов вернуться в строй.
Четырехкратный чемпион «Формулы-1» пропустил стартовую гонку сезона в Бахрейне из-за коронавируса – его заменял резервист Нико Хюлькенберг.

Феттель еще не сдал отрицательный тест на ковид и пока не приехал в Саудовскую Аравию. Хюлькенберг будет присутствовать в Джидде и заменит Себа в случае необходимости. Тем не менее, окончательное решение «Астон Мартин» примет лишь в пятницу 25 марта – команда все еще надеется на возвращение Феттеля.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды на уик-энд

Цитата

 

Предварительный прогноз на Гран При Саудовской Аравии обещает жаркую погоду в дни гоночного уик-энда.

В пятницу и субботу температура воздуха в Джидде днём будет подниматься до +29С при безоблачном небе и довольно сильном ветре. В воскресенье ветер стихнет, а воздух прогреется до +33С.

Вторая тренировка, квалификация и гонка начнутся уже после захода солнца, когда воздух остынет на несколько градусов по сравнению с дневными максимумами. Ближе к ночи похолодает до +22С.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расписание пресс-конференций в этот уик-энд

Цитата

 

В 2022 году изменился формат гоночного уик-энда Формулы 1 – традиционные для четверга пресс-конференции с участием гонщиков перенесены на утро пятницы. Все гонщики разделены на четыре группы, каждая из которых по 30 минут будет отвечать на вопросы журналистов.

В преддверии Гран При Саудовской Аравии в первую группу вошли Валттери Боттас (Alfa Romeo), Лэнс Стролл (Aston Martin), Ландо Норрис (McLaren), Джордж Расселл (Mercedes) и Александер Элбон (Williams). Во вторую – Гуаньюй Чжоу (Alfa Romeo), Кевин Магнуссен (Haas), Даниэль Риккардо (McLaren), Льюис Хэмилтон (Mercedes ) и Николас Латифи (Williams).

В третью группу вошли Пьер Гасли (AlphaTauri), Эстебан Окон (Alpine), Карлос Сайнс (Ferrari), Мик Шумахер (Haas) и Макс Ферстаппен (Red Bull Racing). В четвёртую – Юки Цунода (AlphaTauri), Фернандо Алонсо (Alpine), второй гонщик Aston Martin (будет назван позже), Шарль Леклер (Ferrari) и Серхио Перес (Red Bull Racing).

В субботу на вопросы ответят представители команд и другие руководители. Сначала это будут Маттиа Бинотто (Ferrari), Андреас Зайдль (McLaren) и Марио Изола (Pirelli). Потом их сменят Майк Крак (Aston Martin), Гюнтер Штайнер (Haas F1) и Йост Капито (Williams).

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды:

Осадки из снарядов..

 

Ничего умнее, чем езда на новой и не вполне предсказуемой технике по слепому death track'у продюсеры не осилили.

 

Зрелище.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, upSF сказал:

Феттель еще не сдал отрицательный тест на ковид. Решение об участии в Гран-при Саудовской Аравии примут завтра, 25 марта

 

Смысла нет спешить, все равно ведро. лучше окрепнуть после болезни и вернутся в Австралии

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я здесь смотрю.

Бывают некоторые лаги и подтормаживания, но лучше всех работает американский ЕСПН (трансляция от скай английского)

Всё через впн работает норм.

https://live1.formula1stream.cc/game/formula-1-2022-saudi-arabia-gp-live-stream/

Edited by Misa Pirate

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Смысла нет спешить, все равно ведро. лучше окрепнуть после болезни и вернутся в Австралии

Хюльк выступит. у Феттеля по прежнему положительный тест

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Хюльк выступит. у Феттеля по прежнему положительный тест

Изображение

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Смысла нет спешить, все равно ведро. лучше окрепнуть после болезни и вернутся в Австралии

Тем более это такая не толерантная Аравия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, upSF сказал:

Феттель еще не сдал отрицательный тест на ковид. Решение об участии в Гран-при Саудовской Аравии примут завтра, 25 марта

 

 

Это его протест на начало сезона не в Мельбурне, сам он начнет с Австралии сезон как все нормальные люди:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Red Bull Racing нарушили комендантский час

Цитата

 

В этот уик-энд сотрудники Red Bull Racing, непосредственно связанные с обслуживанием машин, нарушили правило комендантского часа.
В среду вечером персонал Red Bull Racing, связанный с обслуживанием машин, находился в пределах автодрома в течение 13-часового периода, который начался в 23:00 23 марта, за 42 часа до начала первой тренировки и закончился за 29 часов до начала первой тренировки.

Это первое из восьми допустимых нарушений у Red Bull Racing в сезоне 2022 года, поэтому никаких санкций не последует.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Джидде тестируют новую систему предупреждений

Цитата

 

На Гран При Саудовской Аравии будет протестирована новая видеосистема предупреждений гонщиков об опасности на трассе.
В Джидде перед 13-м, 16-м и 19-м поворотами установлены экраны, которые показывают гонщикам состояние трассы на выходе из этих поворотов. Идея в том, что изображение на экранах станет дополнительным предупреждением гонщикам о любых инцидентах, которые произошли за поворотом, и о которых они могут не знать.

Система будет протестирована во время тренировки Формулы 2, и если всё пройдёт без осложнений, то предупреждающие экраны останутся активными и во время сессий Формулы 1. Идея уже понравилась гонщику Mercedes Джорджу Расселлу.

«Мы знаем о проблемах с обзорностью на подобных трассах, и чем больше в FIA сделают, чтобы помочь нам, тем лучше, – говорит Расселл. – В данный момент мне сложно комментировать, но если система сработает, то потенциально мы можем увидеть её в Баку, Монако и Сингапуре. Если решение снизит риски и повысит безопасность, мы все будем только рады».

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЭЛЕМЕНТЫ СИЛОВЫХ УСТАНОВОК ПЕРЕД ГРАН ПРИ САУДОВСКОЙ АРАВИИ

Гонщик Команда Двигатель ICE TC MGUH MGUK ES CE EX
63. Д.Расселл Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
01. М.Ферстаппен Red Bull RBPT 1 1 1 1 1 1 1
11. С.Перес Red Bull RBPT 1 1 1 1 1 1 1
16. Ш.Леклер Ferrari Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
55. К.Сайнс Ferrari Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
03. Д.Риккардо McLaren Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
04. Л.Норрис McLaren Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
14. Ф.Алонсо Alpine Renault 1 1 1 1 1 1 1
31. Э.Окон Alpine Renault 1 1 1 1 1 1 1
10. П.Гасли AlphaTauri RBPT 1 1 1 1 1 1 1
22. Ю.Цунода AlphaTauri RBPT 1 1 1 1 1 1 1
18. Л.Стролл Aston Martin Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
05. С.Феттель Aston Martin Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
23. А.Элбон Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
06. Н.Латифи Williams Mercedes 1 1 1 1 1 1 1
77. В.Боттас Alfa Romeo Ferrari 1 1 1 1 1 2 1
24. Г.Чжоу Alfa Romeo Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
20. К.Магнуссен Haas F1 Ferrari 1 1 1 1 1 1 1
47. М.Шумахер Haas F1 Ferrari 1 1 1 1 1 1 1

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...