Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

18.03 - 20.03 2022 Гран При Бахрейна - Этап Первый!

Recommended Posts

28 минут назад, Serg919 сказал:

Ну в общем я получил я ответ на свой вчерашний вопрос. У Мерса zeroведро.

Безпонтовое ведро :)

28 минут назад, Lasssept сказал:

Феррари как-то увереннее выглядят, в РБ больше выделяется один пилот

на пилотажных трассах посмотрим типа сильвера, это конек болидов ньюи, а феррари и в 2019 зажигали в Бахрейне

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, ling сказал:

9. Алонсо - мастер... - но, полагаю, его тошнит от розового цвета.

В Австралии полетит значит

22 минуты назад, Buchhalter сказал:

Удивительно, как здесь местные нострадамусы уже всех расставили по местам в сезоне только по одной квале! :floxy:

не говори, при том регламент новый, шины новые, все еще десять раз поменяется. Ждк всех на подиуме, а победу отпразную еще пилоты 2-3 команд не Феррари-РБ

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Silent dream сказал:

Перес поближе вроде пока чем в прошлом сезоне, уже не 6 десятых, а 25 сотых)

ну машина менее нервная и ей проще управлять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эээ, я пропустил когда решили вернуть 1.5 часа тренировок, а потом снова отменили? Январская новость с главной:



Формат гоночных уик-эндов в сезоне 2022 года изменится. В первую очередь это связано с увеличением числа этапов и высокой плотностью календаря. Уик-энды станут трёхдневными – в том числе в Монако. По четвергам никаких официальных мероприятий проводиться не будет – всё начнётся в пятницу.

В пятницу утром пройдёт официальная инспекция машин, а гонщики и представители команд ответят на вопросы журналистов. Потом пройдут две полуторачасовых (а не часовых как в 2021-м) тренировки, между ними – традиционная пресс-конференция FIA с руководителями команд, а после их окончания – традиционные интервью по итогам дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рентачи в очередной раз подтвердили свой уровень.

Королева автоспорта, лучшие пилоты - это уже даже не смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боттас стабилен, как и весь прошлый год отстает от Хема на 2-3 десятых

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Майкл Маси сказал:

Нынешний результат Мерседес, не иначе как Карма.

 

сказал Маси :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Pirelli ждут двух пит-стопов в Бахрейне

Цитата

 

Инженеры Pirelli предполагают, что завтрашняя гонка пройдёт с двумя пит-стопами – как и в прошлые годы. Возможна и стратегия одного пит-стопа, но она медленнее.
Новый регламент позволяет командам свободно выбирать состав резины для старта, что увеличит число возможных вариантов стратегии. Поскольку между составами довольно большая разница в скорости, стартующие на Soft получат большое преимущество в скорости на первом отрезке по сравнению с Medium и Hard, так что этот вариант кажется оптимальным.

Марио Изола, Pirelli: «В квалификации мы наконец увидели настоящую скорость машин 2022 года. При прохладной погоде выбранные нами для этого уик-эда шины трёх самых жёстких составов весьма медленно прогревались, особенно с учётом снижения температуры асфальта после захода солнца.

Еще одним фактором квалификации стала отмена правила, обязывавшего гонщиков стартовать на комплекте шин, на котором они показали лучшее время во второй части квалификации.

Учитывая большую разницу в скорости между составами, выбор стратегии станет ещё более непростым. В воскресенье мы ждём более тёплую погоду и двух пит-стопов на дистанции, хотя некоторые гонщики могут решить поступить иначе».

 

 

159477.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боттас и Магнуссен очень приятно удивили, молодцы парни.

Феррари неужели сможет войти в спор за титул? 

Мерседес ещё вернётся в топ, удача и удобные корректировки регламента и шин в течение сезона всегда с ними. 

От телят ожидал большего, Гасли еле еле свой результат получил. 

Чжоу и Латифи - печаль. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напрасно.. Гасли очень уверенно улучшил в Q2. Всё у него в порядке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну что сказать

- Вильямс и Астон Мартин - это ожидаемо, ничего другого я от них не ждал. Прогнозируемые два последних места.

- Удивительно что чего то там ждали от зелёных. А рента он и есть рента.

- Насколько ни плох Албон, до Латифи ему далеко)

- Макларен - главный фейл межсезонья. ВОт это провал, возвращение примерно во времена второго прихода Алонсо.

- Чжоу - так это норм, ожидали что он будет как Чандхок, а он даже во 2 сегменте, ему главное не за последнее место бороться, всё остальное уже огромный успех, другая гоночная культура всё-таки, интегрируется. Хуже чем россияне не будет.

- Гасли - подтверждает свою блестящую скорость

- Альпин - ну всё-таки не так плохо. как некоторые ожидали. Свой уровень, а соперники то за 7-е место в ЛЗ и 4-е в КК слабенькие по финансам и тд, дожмут

- Хаас и Альфа Ромео - респект, для себя самовозы, ну я их в прогнозе после тестов на 5-6 места и поставил, с учётом слива Мака даже 4-5-е, это круто. Страшно представить, что показали бы эти машины, если бы посадили не отработанных Боттаса и Магнуссена. Но вчера к ним конечно нет особых притензий.

- Мерс не так страшно, как казалось, 0.5 - 0.6 это не секунда, можно ставить гоночные сугубо настройки, ибо выше 5-го и ниже 6-го в квале не опустишься, и пытаться тактически подловить Феррари и РБ на их зарубе в гонке. Рассел пока адаптируется, простим.

- Прекрасно, что четвёрка довольно плотно, а не унылое доминирование Макса или Шарля. да и напарники в гоночном темпе не дадут скучать. Феррари надо забирать все хоть сколько-нибудь моторные тарссы, тогда будет шанс справиться с Максом. Ну а для Сайнса и Переса такие машины вообще подарок, никто от них можно сказать уже ничего не ждёт, а они могут напрячь всех. Но Макса нельзя пускать на старте, иначе уедет в точку.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Поскольку между составами довольно большая разница в скорости, стартующие на Soft получат большое преимущество в скорости на первом отрезке по сравнению с Medium и Hard, так что этот вариант кажется оптимальным.

Сомнительно всё-таки, два пит-стопа это довольно ранний первый пит-стоп и провал на нём глубоко в трафик. Это скорее всего поражение.

Лучше в начале потерпеть.

По крайней мере Сайнсу, Пересу и Хэмилтону думаю стоит более жёсткие, далеко не провалишься, сзади вёдра, зато можно по ходу выйти в лидеры, а потом ночной софт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Silent dream сказал:

Эээ, я пропустил когда решили вернуть 1.5 часа тренировок, а потом снова отменили? Январская новость с главной:

 

 

В регламенте по прежнему 1,5 часа в пятницу, но команды договорились что так же как и в 2021 оставить по часу (кстати новость о часовых практиках практически тут же пошла ту что ты процитировал была 20 января, а про часовые 21 января последовала)

Цитата

Команды «Формулы-1» и ФИА договорились о длительности тренировочных сессий в сезоне-2022.

В прошлом году, в переходный год, длительность тренировочных сессий была сокращена с 90 до 60 минут. Ожидалось, что в сезоне-2022 «Формула-1» вернется к привычному формату – когда обе пятничные сессии длились до 90 минут, а субботняя 60 минут. И именно такая длительность значилась в регламенте соревнований.

Однако в итоге команды договорились с организаторами о сокращении сессий – и все три практики перед началом квалификации и гонки будут длиться по 60 минут.

и нынче внесли еще одно изменение, если раньше первая практика начиналась за 3,5 часа до второй то нынче за 3 часа, т.е. в одно время начинаются первая и третья и в одно время вторая, квала и гонка

Т.е. усложнили задачу командам если в первой возникнут какие то проблемы или если пилот устроит краш, по мне лучше бы сделали первую и третью на час раньше

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, rapidash сказал:

Перечисли кто там рентач

Цунода, Стролл, Чжоу, Латифи, Шумахер

при чем Чжоу смотрелся лучше всех в итоге

10 часов назад, upSF сказал:

В Pirelli ждут двух пит-стопов в Бахрейне

Было бы замечательно

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Chaser-HAY сказал:

Боттас и Магнуссен очень приятно удивили, молодцы парни.

Феррари неужели сможет войти в спор за титул? 

Мерседес ещё вернётся в топ, удача и удобные корректировки регламента и шин в течение сезона всегда с ними. 

От телят ожидал большего, Гасли еле еле свой результат получил. 

Чжоу и Латифи - печаль. 

Боттас и Кевин сейчас в хорошем моральном положении, будут зажигать весь сезон

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, dc1998 сказал:

Сомнительно всё-таки, два пит-стопа это довольно ранний первый пит-стоп и провал на нём глубоко в трафик. Это скорее всего поражение.

Лучше в начале потерпеть.

По крайней мере Сайнсу, Пересу и Хэмилтону думаю стоит более жёсткие, далеко не провалишься, сзади вёдра, зато можно по ходу выйти в лидеры, а потом ночной софт. 

посмотрим кто что выберет для старта, может все как один выберут Медиум

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Merry Christmas сказал:

посмотрим кто что выберет для старта, может все как один выберут Медиум

Я что, отстал?

Первая десятка может выбирать стартовые шины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Hatchet сказал:

Я что, отстал?

Первая десятка может выбирать стартовые шины?

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю если бы Альфа Таури работала в своей аэротрубе нормально то 5 место должно было быть у Гасли и недалеко от Ферстаппена

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Hatchet сказал:

Я что, отстал?

Первая десятка может выбирать стартовые шины?

Даже если ты не знал то в Q2 должен же был понять что здесь что то не так, никто даже не попытался пройти в Q3 на медиуме :)

Об этом начали говорить еще в ноябре 2021 и в феврале 2022, перед тестами приняли решение

Цитата

Правило Формулы-1, согласно которому гонщики, занявшие первые 10 мест по итогам квалификации, должны были стартовать в гонке на старых шинах, официально отменено на сезон 2022 года. 

Ранее пилоты были обязаны начинать гонку на том же комплекте шин, который был использован ими при установке лучшего времени на круге в ходе второго сегмента квалификации. Это правило частично отменялось и в ходе прошлого сезона — во время Гран-при со спринт-квалификациями. Тогда участники соревнований имели возможность свободно выбирать шины как на старт спринта, так и воскресной гонки. Теперь такая возможность распространяется на все гонки в течение сезона.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Временно значит часовые практики? Надеюсь со следующего года вернут полтора часа, как в регламенте.

И получается если за три часа начало первой практики, то минус полтора часа, останется полтора часа до второй. 

Edited by Silent dream

Share this post


Link to post
Share on other sites

а оно им надо эти практики по 1,5 часа? они и с часовой сидят в боксах и катаются на самокатах и пьют кофе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слава Формуле1!!! Поехали всё-таки...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...