Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

18.03 - 20.03 2022 Гран При Бахрейна - Этап Первый!

Recommended Posts

image.png

 

Расположение Сахир,

Географические координаты 26°01′57′ с. ш.50°30′38′ в. д. (G) (O)

Колличество кругов 57

Длина круга 5,412 км

Дистанция 308.238 км

Повороты 15

Продолжительность гонки    около 1ч 30 мин

Полное время пит стопа    22,6 секунды
Разрешенная скорость на питлейн    80 км/ч.
Кол-во зон DRS    3 (увеличено с 2х до 3х в 2019г
Движение    по часовой стрелки

Асфальт    абразивный асфальт и высокий износ резины

Трасса требовательна к динамике разгона, эффективности тормозов

Максимальная скорость    322 км/ч c системой DRS и 310 км/ч без
Нагрузка на тормоза    высокая,   8 зон торможения - 16% круга

C полностью нажатой педалью газа    65% дистанции круга

Прижимная сила    машины настраиваются на средний уровень прижимной силы
Потеря времени на пит-стопе    18.5 сек.
Разрешенная скорость на питлейн    80 км/ч.

Первый Гран-при Бахрейн 2004

Последний Гран-при Бахрейн 2021

Рекорд круга 1:31.447 Педро Де Ла Роза (McLaren) 2005

Рекорд круга в квалификации - 1.27.264  Хэмилтон   2020 (Q3)

 

Расписание Гран При:

18 Марта 2022

Практика 1 15:00      ФИА разорвала контракт с Матч! ТВ

Практика 2 18:00     

 

19 Марта 2022

Практика 3 15:00  

Квалификация 18:00    

 

20 Марта 2022

Гонка 18:00    

Полное Расписание Гран При

 

 

Погода

 http://peka2.tv/justman

 Sky

«Sky Sports F1» Ace stream канал

«Sky Sports F1» Ace stream канал 2

https://f1stream.me/sky-sports-f1-stream

Sky Sports F1

 

https://a21network.ru

https://totalsportek.pro/f1/

 

https://vk.com/be_on_edge

https://vk.com/gasnutognif1 - Попов

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сахир «Пирелли» привезет составы C1, C2 и C3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попов: Я не собираюсь вести пиратские стримы гран-при Формулы 1

Комментатор Алексей Попов дал понять, что в этом году он не будет вести пиратские стримы гран-при Формулы 1. Напомним, что в этом году этапы не будут транслировать на территории России.


“Я не собираюсь вести пиратские стримы – говорит Попов. – Это означает, что я не собираюсь брать чужую картинку и показывать ее всем. Легально мы можем показывать только самих себя. Мы будем что-то смотреть или слушать, а потом накладывать на что-то, но при этом будет задержка. Учитывайте это, когда будете слушать нас во время гран-при. Нужно понимать, что это не совсем удобно, легко и надежно, но это будет наш максимум”.

https://vk.com/gasnutognif1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прогноз погоды

Цитата

Гонка в Бахрейне пройдет при искусственном освещении, температура воздуха и асфальта во время квалификации и гонки будет ниже, чем днем – они стартуют в 18:00 по местному времени.

В пятницу сильный порывистый ветер, есть вероятность песчаной бури и лишь +22С днём.

В субботу ветер немного стихнет, днём солнечно, но прохладно – днём около +24С.

В воскресенье тоже ясно и чуть теплее – около +26С.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставки букмекеров: Победа в Гран При Бахрейна

Хэмилтон2.70

Ферстаппен4.33

Леклер5.50

Расселл8.00

Сайнс9.50

Норрис19.00

Перес21.00

Риккардо34.00

Алонсо, Окон41.00

Гасли51.00

Феттель, Стролл, Боттас, Цунода101.00

Шумахер, Элбон201.00

Магнуссен, Чжоу251.00

Латифи301.00

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отставание команд «Ф-1» на длинных отрезках на тестах в Бахрейне в секундах с круга (сайт «Ф-1»)
 
1. «Ред Булл»
2. «Мерседес» +0,50
3. «Феррари» +0,56
4. «Альпин» +0,80
5. «Макларен» +0,86
6. «Хаас» +1,32
7. «Альфа Ромео» +1,67
8. «Астон Мартин» +1,90
9. «Альфа Таури» +1,92
10. «Уильямс» +2,22

 

Сайт «Ф-1» отмечает, что разрыв между лучшей и худшей командами снизился на две секунды в сравнении с прошлогодними тестами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рейтинг машин «Ф-1» после тестов в Бахрейне (The Race)
 
1. «Ред Булл»
2. «Феррари»
3. «Мерседес»
4. «Макларен»
5. «Хаас»
6. «Астон Мартин»
7. «Альфа Таури»
8. «Альпин»
9. «Альфа Ромео»
10. «Уильямс»

 

Цитата

 

Издание The Race составило рейтинг команд «Формулы-1» после предсезонных тестов в Бахрейне.

В расчет брались не только времена на круге, но и анализ длинных отрезков, наблюдение за машинами на трассе, информация от команд, надежность, километраж и другие факторы. Все три журналиста (Эдд Стро, Марк Хьюз и Скотт Митчелл) сошлись во мнении относительно первых четырех позиций, но с середняками и аутсайдерами было сложнее. «Мы не хотели никого ставить пятым», – признались они.

Лучшей машиной на данный момент обладает «Ред Булл», за которым следует «Феррари». The Race отмечает стабильное поведение передней оси RB18, хороший баланс и прекрасную надежность. Скудерия должна войти в число претендентов на победу на Гран-при Бахрейна, однако пока нет полной уверенности, что «Феррари» догонит «Ред Булл» по мощности мотора.

«Мерседес» пока не готов сражаться с лидерами, и неясно, успеет ли команда сделать шаг вперед до старта сезона. Впрочем, журналисты напоминают, что обладатели Кубка конструкторов не первый раз сталкиваются с проблемами на старте сезона.

«Макларен» построил быструю машину, которая может не «выстрелить» на Гран-при Бахрейна из-за перегрева тормозов, а из середняков наибольшее впечатление произвел «Хаас» который показал второе время тестов.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марио Изола: В Бахрейне важна температура трассы

На тестах в Бахрейне гонщики использовали все пять доступных составов сликов, а для Гран При Бахрейна в Pirelli выбрали три самых жёстких состава – С1, С2 и С3…


Марио Изола: «Учитывая конфигурацию трассы, характеристики асфальта, жаркую погоду – и отличия новых составов от прошлых, для Гран При Бахрейна мы выбрали самые жесткие шины.

Команды шесть дней работали на тестах с нашей новой 18-дюймовой резиной, познакомились со всеми шестью составами, хотя и не всегда в репрезентативных условиях.

По опыту прошлых лет мы знаем, что в Бахрейне важную роль имеет температура трассы, влияющая на износ шин – это было заметно и на последних тестах. Во время гонки температура должна быть более умеренной, чем в первой и третьей тренировках, командам придётся ориентироваться на данные, собранные во второй сессии свободных заездов и в квалификации.

О возможной стратегии пока судить сложно. В прошлом во время гонки в Бахрейне было много пит-стопов, но будет интересно посмотреть – попробует ли кто-нибудь в этом году поступить иначе».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гэри Андерсон: Потенциал Ferrari пока вызывает вопросы

Гэри Андерсон, бывший конструктор гоночных машин, а ныне технический эксперт издания The Race, анализируя результаты тестов, задался вопросом, сможет ли Ferrari повторить такой же темп, когда начнётся сезон.


На предсезонных тестах Ferrari F1-75 стабильно была среди самых быстрых машин и неплохо смотрелась как на коротких, так и на длинных сериях кругов. В течение всех шести дней Шарль Леклер и Карлос Сайнс показывали конкурентоспособные результаты на резине всех составов в самых разных погодных условиях и вне зависимости от трассы.

В заключительный день тестов в Бахрейне команда Red Bull Racing прибавила на пару десятых, однако Ferrari по-прежнему можно считать её главным соперником. Но возникает вопрос: сможет ли Скудерия сохранить такой темп во время гоночных уик-эндов?

Чтобы на него ответить, надо вспомнить предсезонные тесты 2020-го и 2021 гг. и в первую очередь то, что происходило, когда начинались гонки. Те события позволяли предположить, что на тестах в баках Ferrari, вероятно, было несколько меньше топлива, чем у Red Bull или Mercedes. И в начале сезона Скудерия не ехала быстрее, а скорее даже чуть откатывалась назад.

Не думаю, что в Ferrari поменяли взгляды и полностью перестроились. Если говорить о топливной нагрузке, то обычно команды год за годом придерживаются одних и тех же подходов.

Мы знаем, что более слабые команды иногда пытаются выезжать на трассу с пустыми баками, желая привлечь к себе внимание, поскольку это важно и для спонсоров, и для поддержания боевого духа. Но в Ferrari этим не занимаются и обычно работают на тестах с разумной топливной нагрузкой, однако при этом она может быть чуть меньше, чем у соперников.

Все топ-команды стараются выполнить свою работу максимально профессионально, чтобы получить побольше необходимой информации и разобраться с машиной. И все знают, что если залить в бак поменьше бензина, машина поедет быстрее. Всё это основано на элементарных расчётах, и в ходе анализа собранных данных это тоже можно учесть.

Если при небольшой топливной нагрузке баланс машины остаётся нормальным, значит, у вас всё хорошо. Впрочем, иногда бывает и по-другому. Поведение машины с пустыми баками или на мягких шинах, т.е. в режиме квалификации, может заметно измениться в худшую сторону. Это чревато разного рода сложностями в работе с настройками, например, может проявиться недостаточная поворачиваемость.

В общем, реальность такова, что когда вам действительно надо немного прибавить в скорости, вы просто не знаете, получится ли. Возможно, Ferrari стоит об этом задуматься.

Скудерия уже давно не побеждала в чемпионате. Но в последние годы некоторые расхождения между обнадёживающими итогами тестов и результатами, которые её гонщики показывают в квалификациях и гонках, объясняются не тем, что на тестах в Ferrari заливает в бак своей машины мало топлива. Скорее, команде просто в нужный момент не удаётся всё собрать воедино.

Пока складывается впечатление, что новая машина F1-75 вполне конкурентоспособна. Но когда наступает суббота, и в квалификации надо показать максимально возможную скорость с минимальным количеством топлива в баке, добиться, чтобы резина эффективно работала от первого поворота круга до последнего, оказывается, что справиться с такой задачей непросто. Даже если раньше вам это удавалось, и вы вроде бы знаете, как это делается.

Поэтому мне кажется, что с темпом Ferrari, показанным на предсезонных тестах, не всё так уж однозначно. Сможет ли команда столь же хорошо выполнить свою работу, когда это будет действительно важно?

Мы и раньше не раз видели, что на тестах и тренировках машина Скудерии смотрелась неплохо, но картина менялась, когда гонщики действительно пытались выжать из неё максимум. Пока Леклер и Сайнс не предпримут попытку сделать это за рулём F1-75, её реальный потенциал будет вызывать вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эдриан Ньюи: Обгонять станет легче, но ненамного

Эдриан Ньюи раньше критиковал новый технический регламент за то, что он слишком ограничивает свободу инженерного творчества, но теперь, похоже, тональность его речей несколько изменилась. В частности, в интервью RacingNews365 главный технический директор Red Bull Racing выразил уверенность, что новая аэродинамика машин действительно будет способствовать увеличению обгонов. Однако в целом критический настрой у него остался.


«Полагаю, попытка способствовать обгонам за счёт снижения чувствительности машины, которая ведёт преследование, к воздействию машины, едущей впереди – это, в принципе, правильно, – сказал Ньюи. – Это немного облегчит обгоны, хотя не думаю, что существенно. Скажем так, есть и другие способы, которые можно было бы применить.

Но я хочу подчеркнуть, что это действительно самые большие перемены в требованиях к аэродинамике с 1982 года, когда машины с использованием граунд-эффекта были запрещены. Когда вы проводите такие серьёзные реформы регламента, это неизбежно влечёт всевозможные последствия, и не исключено, что в начале сезона это приведёт к тому, что пелотон растянется.

Кроме того, конечно, у многих команд были сложности с тем, чтобы вес машин был на минимально разрешённом уровне (сейчас это 795 кг). Не стоит забывать, что каждые дополнительные 10 кг – это потеря, разумеется, в зависимости от характеристик трассы, приблизительно от 3 до 8 десятых секунды.

Реальность такова, что теперь на старт гонки будут выходить машины, которые весят более 900 кг, а это уже ближе к очень тяжёлым спорткарам. За короткий период лимит веса увеличился от шестисот с чем-то килограммов, хотя тогда на машинах было от 30 до 40 кг балласта, до нынешних 880 кг. И мы все работаем, как безумные, стараясь уложиться в лимит, равный 795 кг.

В общем, машины стали больше, тяжелее, а эффективность их аэродинамики снизилась, поскольку у них высокий коэффициент лобового сопротивления. Немного жаль, что Формула 1 избрала это направление, хотя можно было двигаться в противоположную сторону.

Я считаю, что гоночные машины должны быть лёгкими и отличаться высокой аэродинамической эффективностью. Похоже, никто не говорит о том, какое количество энергии тратится, чтобы просто приводить столь тяжёлую технику в движение…»

При этом Ньюи полностью поддерживает переход команд чемпионата на ограниченные бюджеты: «Я совершенно согласен, что Формула 1 должна пытаться избежать постоянной гонки вооружений и стремиться снизить затраты. При этом можно спорить, как этого лучше добиться: в основном за счёт ограничения бюджетов – а был избран именно такой путь – или каким-либо другим способом.

На самом деле введение финансовых ограничений – очень сложный метод, ведь это трудно контролировать. Сейчас мы в такой ситуации, когда практически каждая команда достигла потолка разрешённого бюджета, и вполне уместно ставить вопрос о том, что этот уровень слишком низкий. По-моему, подобные меры должны предотвращать гонку вооружений среди двух-трёх топ-команд, но нельзя запрещать развиваться всем остальным».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Риккардо выздоровел и допущен до выступления на Гран-при Бахрейна

Пилот «Макларена» Даниэль Риккардо сможет выступить на Гран-при Бахрейна.


Австралиец был вынужден пропустить предсезонные тесты в Бахрейне на прошлой неделе из-за плохого самочувствия – а позже гонщик сдал положительный тест на Covid-19.

В «Макларене» опасались, что Риккардо может не успеть выздороветь к первой гонке сезона-2022. Однако в среду самочувствие гонщика значительно улучшилось и он снова сдал тесты на Covid-19, которые показали отрицательный результат. Таким образом, Риккардо получит допуск для участия в Гран-при

Share this post


Link to post
Share on other sites

ФИА внесла поправки в регламент «Ф-1» в отношении проведения процедуры рестарта

ФИА внесла поправки в регламент «Формулы-1» в преддверии старта сезона-2022. Поправка касается правила проведения рестарта гонки в случае появления на трассе автомобиля безопасности.


Именно интерпретация данного правила вызвала споры в финале прошлого сезона на Гран-при Абу-Даби – когда бывший гоночный директор «Формулы-1» Май кл Маси разрешил вернуться в круг пяти машинам, которые перед рестартом находились между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном.

В 2022 году в «Формуле-1» будет действовать правило, согласно которому все без исключения отстающие машины должны будут вернуться в круг с лидером в случае получения такой команды от дирекции гонки. Таким образом, перед рестартом разрешения вернуться в круг с лидером будут получать либо все отстающие машины, либо ни одна из них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Три независимые зоны DRS в Бахрейне

Накануне Гран При Бахрейна в FIA подтвердили расположение трёх независимых зон DRS на трассе Сахир.


Точка замера интервала первой зоны DRS расположена за 50 метров до первого поворота, точка активации – через 23 метра после третьего. Точка замера интервала второй зоны DRS расположена за 10 метров до девятого поворота, точка активации – через 50 метров после десятого.

Третья зона DRS расположена на прямой старт-финиш. Точка замера интервала третьей зоны DRS расположена за 110 метров до четырнадцатого поворота, точка активации – через 170 метров после пятнадцатого.

 

Зоны DRS в Бахрейне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилот «Астон Мартин» Себастьян Феттель не выступит на Гран-при Бахрейна. 

Его место на Гран-при Бахрейна займет резервный пилот Нико Хюлькенберг.

Цитата

Четырехкратный чемпион «Формулы-1» сдал положительный тест на COVID-19. Это первый случай с Гран-при Европы 2007 года, когда уик-энд пройдет без Феттеля. Себастьян не участвовал в гонке на «Нюрбургринге», а со следующего этапа в Венгрии выступал за «Торо Россо». Гонщик провел 279 этапов «Ф-1» подряд за «Торо Россо», «Ред Булл», «Феррари» и «Астон Мартин».


В 2016 году немец не смог стартовать на Гран-при Бахрейна из-за поломки двигателя на прогревочном круге, а в 2021-м был дисквалифицирован на Гран-при Венгрии.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разница между машинами 2021 и 2022 года в Бахрейне

 

159401.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дерек Уорик – третий стюард Гран При Бахрейна

Бывший гонщик Формулы 1 и победитель «24 часов Ле-Мана» Дерек Уорик приглашен FIA на роль третьего стюарда Гран При Бахрейна.


Вместе с ним спорные ситуации в этот уик-энд будут разбирать представитель немецкой ассоциации DMSB доктор Герд Эннзер и постоянный стюард FIA, Porsche Supercup, GT World Challenge, BTCC и исторических гонок Ричард Норбери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хэмилтон: Шины Pirelli хуже, чем прежде

Льюис Хэмилтон считает, что в этом году шины Pirelli обеспечивают худшее сцепление с трассой, чем прежде, но надеется, что ситуация изменится к лучшему…


Льюис Хэмилтон: «Со сменой регламента машины стали сильнее скользить, да и шины Pirelli обеспечивают худшее сцепление, чем прежде.

На длинных сериях кругов физические нагрузки стали меньше, преследовать машину соперника теперь действительно проще – надеюсь, это шаг в верном направлении.

Надеюсь, на каком-то этапе мы сможем получить более качественные шины, или, возможно, они будут лучше работать в местах, где не так жарко. Уверен, по ходу сезона ситуация изменится к лучшему».

Share this post


Link to post
Share on other sites

«Формула-1» показала заставку сезона-2022

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На W13 ветер может влиять сильнее, чем на другие машины

Прогноз погоды на ближайшие дни обещает довольно ветреную погоду в районе автодрома Сахир, и уже в среду там наблюдалось что-то вроде песчаной бури, а в четверг ветер только усилился.


«По поводу погоды никогда нельзя точно сказать, что нас ожидает, но мы готовы ко всему, – сказал шейх Салман Аль-Халифа, директор Bahrain International Circuit. – В четверг ветер самый сильный, затем по ходу уик-энда он будет стихать, и я думаю, что к воскресенью всё нормализуется.

Интересно посмотреть, как команды, их инженеры и гонщики будут справляться с этими условиями. Исторически северный ветер влиял на поведение машин в 4-м и 13-м поворотах, но сейчас у всех техника нового поколения, так что ситуация для всех новая. Посмотрим, каким будет влияние ветра, хотя не думаю, что с погодой будет так уж плохо…»

Но машины разных команд могут по-разному реагировать на порывы ветра. Журналисты и технические эксперты издания RacingNews365 считают, что сильнее других негативному влиянию подобных условий может быть подвержена новая машина Mercedes с её оригинальными, очень узкими боковыми понтонами.

На прямых участках трассы она работает вполне эффективно, но в медленных поворотах не исключены нежелательные последствия. Суть в том, что при такой конфигурации понтонов в Mercedes должны были располагать часть компонентов различных бортовых систем не горизонтально, а вертикально, и боковые поверхности W13 можно условно сравнить со стеной. Соответственно у них выше парусность, и они в большей степени подвержены влиянию боковых ветров.

А при определённых условиях это чревато дестабилизацией машины в целом и проблемами с балансом. Воздействие бокового ветра при прохождении поворота даже в силу особенностей аэродинамики W13 может приводить к снижению прижимной силы в отдельных областях шасси, либо в его передней, либо задней части, – предполагают эксперты нидерландского издания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конкурс прогнозов на данный момент, забавный, конечно.

 

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

что забавного?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ударим автопробегом по дерьмовому настроению..

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Вечерний паддок Гран-при Бахрейна.

 

Сложно поверить, но межсезонье пролетело...

 

Завтра старт сезона, друзья!!!!  :LaieA_047::smajlik-s-kubkom::Laie_95::smile454::beer::floxy:

 

YKO5ei06SWU.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=722d420a5c0f6d39e2b418ebe466bb80&type=album

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шантарам сказал:

Ударим автопробегом по дерьмовому настроению..

:floxy:

 

Скрытый текст

46AsFw8cs3M.jpg?size=1280x1204&quality=9

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...