Jump to content
Sign in to follow this  
Rémy

Кевин Магнуссен

Recommended Posts

Сдается мне, что прошлогодний Хаас, был не таким уж и ведром.)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что,завтра опять оденут более жесткий состав чем все остальные? Надо продлить серию до четырёх гонок (3+спринт) подряд!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было тяжело, но хотя бы одно очко Мага спас.
Посмотрим как оно будет завтра. В принципе все самые трудные соперники впереди. Теперь бы удержать то, что есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GaMi сказал:

Ну что,завтра опять оденут более жесткий состав чем все остальные? Надо продлить серию до четырёх гонок (3+спринт) подряд!

Разумеется! Синдром аустайдера на альтернативной стратегии так просто не перебороть. Вот даже Мик считает, что шины правильные выбрали на спринт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Iron Deer сказал:

Разумеется! Синдром аустайдера на альтернативной стратегии так просто не перебороть. Вот даже Мик считает, что шины правильные выбрали на спринт.

единственная команда у которой такие проблемы, о которых видимо думают в хаасе и надеются переиграть, это альпин. там шины мгновенно уходят..но проблема что это всего 2 болида, причем один из них стартовал совсем далеко )

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Лексус сказал:

Сдается мне, что прошлогодний Хаас, был не таким уж и ведром.)) 

:akkordeon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кевин тащит! Ему бы премию :209: за такую работу и доп паек :гриль:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SlaF1 сказал:

Кевин тащит! Ему бы премию :209: за такую работу и доп паек :гриль:

в этот раз было как-то печально. Даже ведру в виде Астона слил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Raddix сказал:

в этот раз было как-то печально. Даже ведру в виде Астона слил.

А в прошлом году печально не было? А в позапрошлом, когда Мага выступал за эту же команду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно как и признал Кевин, опять шинная стратегия не позволила взять максимум.

В спринте сам Кевин не верно выбрал медиум. А в гонке (как и большинство) поздно перешел на слики, Себ поехал раньше.

Но в целом Кев работает как машина, почти без сбоев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

 

Кристенсен: Кевину помог опыт гонок на выносливость

1 мая 2022, 10:40
Кевин Магнуссен, фото XPB
 

В этом году много разговоров о том, что машины Формулы 1 нового поколения получились слишком тяжёлыми, это неизбежно сказывается на их поведении на трассе, поэтому гонщикам сложнее с ними управляться, и не всем удаётся быстро к ним адаптироваться.

Но есть один человек, с лица которого с самого начала сезона не сходит улыбка, чьи результаты удивляют и радуют его команду, болельщиков и, конечно, его самого. Этот человек – Кевин Магнуссен, неожиданно, в силу совершенно особого стечения обстоятельств вернувшийся в Формулу 1. Достаточно сказать, что он заработал очки в трёх из четырёх состоявшихся гонок.

Причём, его совершенно не смущает несколько избыточный вес машины Haas, потому что в прошлом году он пилотировал намного более тяжёлую технику, прежде всего американские спорткары Cadillac DPi-V.R. команды Чипа Ганасси. Как ни парадоксально, но этот опыт ему пригодился сейчас, хотя это совершенно другие машины, а гонки на выносливость вряд ли стоит сравнивать с Формулой 1.

По крайней мере так считает Том Кристенсен, соотечественник Кевина, легендарный датский гонщик, девятикратный победитель «24 часов Ле-Мана».

Том Кристенсен: «Нет сомнений, что Кевин и его команда работают очень неплохо. Кроме того, он очень хорошо поладил с Миком Шумахером, своим напарником. Между ними нет прямого соперничества, Мик моложе, и я бы сказал, что Кевин относится к нему, как младшему брату.

Они прекрасно общаются, и для Haas это очень выигрышная ситуация. Если в прошлом году их машине очень не хватало скорости, то сейчас с этим всё в порядке, что, конечно, на руку и Кевину, и Мику.

В прошлом году Магнуссен выступал в гонках на выносливость, пилотировал тяжёлые спорткары, и, как ни странно, это стало отличной подготовкой к возвращению в Формулу 1. В Америке он привык к весу таких машин, к их большим колёсам, к постоянной борьбе на трассе в условиях плотного трафика и к тому, что с этим машинам надо постоянно адаптироваться. Всё это пошло ему на пользу.

Я слышал, как он общается по радио со своими инженерами – Кевин очень спокоен, он не требует от них слишком многого, но при этом честно им говорит, что в таком-то повороте ничего отыграть невозможно, но зато можно прибавить на таких-то и таких-то участках трассы: «Могу ли я там чуть больше использовать поребрик?»

Когда он просит инженеров оптимизировать настройки машины, он это делает в очень зрелой и уверенной манере. И я видел, что покинув кокпит машины, он улыбается, у него отличное настроение – это же очень важно!»

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В Haas подписали контракт с датским спонсором

5 мая 2022, 16:30
Кевин Магнуссен
 

В Haas объявили о начале сотрудничества с датской финансовой технологической компанией Lunar, предоставляющей банковские услуги на территории Дании, Швеции и Норвегии. Логотипы компании появились на машинах команды и гоночном комбинезоне Кевина Магнуссена.

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Я рад приветствовать Lunar в числе наших партнеров. У наших компаний много общего – мы придерживаемся нестандартных подходов в ведении бизнеса и не боимся внедрять инновации. В Lunar разделяют нашу любовь к скорости и стремятся делать свои банковские продукты более доступными и быстрыми для клиентов.

В лице Кевина Магнуссена мы получили одного из ведущих спортсменов Скандинавии. Его возвращение в команду Haas и результаты на трассе естественным образом заинтересовали такие компании как Lunar».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Магнуссен: Мы должны заработать очки для Джина Хааса

Цитата

У Haas F1 нет симулятора, но Кевин Магнуссен прогулялся по трассе и нацелен на хороший результат…

Кевин Магнуссен: «Было бы здорово добиться хорошего результата в Майами, ведь мы – американская команда. Мы должны заработать очки для Джина Хааса. Мы обязаны ему тем, что выступаем в чемпионате, и хотим порадовать наших американских болельщиков. Мы сделаем всё возможное в этот уик-энд.

Трасса выглядит круто. Своего рода мини-Баку. Очень длинные прямые, пара очень медленных поворотов и несколько скоростных. Обгонять не составит труда, если у вас есть преимущество в скорости. Гонки в Баку всегда получались интересными, надеюсь, здесь будет так же.

В конце второго сектора интересный участок. Медленная слепая шикана, в которой нужно очень быстро изменить направление движения, чтобы попасть в предпоследний поворот. У многих там могут возникнуть проблемы. По-настоящему уникальное место».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Кевин Магнуссен: В этом году у каждого есть шанс

16 мая 2022, 16:16
Кевин Магнуссен
 

После пяти гонок сезона Haas занимает восьмое место в Кубке конструкторов. Кевин Магнуссен оценил результаты своей команды и предположил, что на Гран При Испании вновь будет конкурентоспособен.

Вопрос: В отличие от соперников вы не участвовали в февральских предсезонных тестах в Барселоне. Это ставит вас в невыгодное положение?
Кевин Магнуссен: Трассу в Барселоне я знаю лучше всех остальных трасс в Формуле 1. Не думаю, что буду в невыгодном положении только из-за того, что не участвовал в тестах.

Машина быстра – мы убедились в этом на четырёх из пяти трасс, на которых уже выступили в этом сезоне. Думаю, в Барселоне у нас тоже всё будет хорошо.

Вопрос: Насколько хорошо вы понимаете машину после пяти гонок сезона и можете нивелировать её слабые стороны, раскрывая сильные?
Кевин Магнуссен: Наша машина довольно хороша во всех смыслах – на мокрой трассе, на сухой, на подсыхающем асфальте. Как обычно задача сводится к тому, чтобы попасть в рабочий диапазон настроек, и я считаю, что команда неплохо справляется с этим в этом году.

Вопрос: Ваш лучший результат в Испании за рулём Haas – шестое место в 2018 году. В этот уик-энд мы сможете подтвердить форму, которую демонстрируете в нынешнем сезоне?
Кевин Магнуссен: Думаю, мы вполне можем быть довольны началом сезона. Конечно, всегда есть вещи, которые можно было сделать лучше, в том числе и в этом году, но начало сезона получилось неплохим, и команда ждёт продолжение.

Вопрос: В Барселоне расстановка сил останется такой же, как и в первых пяти гонках?
Кевин Магнуссен: Думаю, довольно высокий шанс того, что в этом году расстановка сил немного изменится. Мы видели, что Mercedes оказалась не в форме, а Alfa Romeo несколько раз едва не завоевали подиум – конкуренция очень высокая, и сезон складывается интересно.

Мало приятного, когда ты знаешь, что неконкурентоспособен, но в этом году у каждого есть шанс. Я считаю, что так интереснее и веселее – я определённо получаю удовольствие от происходящего.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, конечно, удивительно, что про вчерашнюю гонку никто тут ничего не написал, а между тем Кевин её ПРОСРАЛ. Извините, но только так, и не иначе, капс - единственный способ сказать об этом.

 

Когда можно было разжиться минимум парой очков, вот надо ему было в таком месте лезть обгонять Хэма? Я не понимаю, на что он рассчитывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, ilovef1 сказал:

Вообще, конечно, удивительно, что про вчерашнюю гонку никто тут ничего не написал, а между тем Кевин её ПРОСРАЛ. Извините, но только так, и не иначе, капс - единственный способ сказать об этом.

 

Когда можно было разжиться минимум парой очков, вот надо ему было в таком месте лезть обгонять Хэма? Я не понимаю, на что он рассчитывал.

Так в теме Шумахера уже всё написано.
Да просрал. Иначе были бы очки, возможно даже больше чем пара. Похоже поверил, что машина и впрямь хороша и позволяет бороться за высокие места, вот и полез. Хотя можно было дождаться когда включат ДРС и тогда уже атаковать если был уверен в своей скорости.
Но это же Мага! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ilovef1 сказал:

Вообще, конечно, удивительно, что про вчерашнюю гонку никто тут ничего не написал, а между тем Кевин её ПРОСРАЛ. Извините, но только так, и не иначе, капс - единственный способ сказать об этом.

 

Когда можно было разжиться минимум парой очков, вот надо ему было в таком месте лезть обгонять Хэма? Я не понимаю, на что он рассчитывал.

типичный магнуссен

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, ilovef1 сказал:

Вообще, конечно, удивительно, что про вчерашнюю гонку никто тут ничего не написал, а между тем Кевин её ПРОСРАЛ. Извините, но только так, и не иначе, капс - единственный способ сказать об этом.

 

Когда можно было разжиться минимум парой очков, вот надо ему было в таком месте лезть обгонять Хэма? Я не понимаю, на что он рассчитывал.

Ну не требуй от него большего, чем Магнуссен может дать.)) Никто и не переоценивает его уровень. Так что не стреляйте в пианиста.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, да, если бы не горячность Маги, из него получился бы добротный крепкий середняк. Но, увы. :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Магнуссен: Теперь я всё воспринимаю по-новому

5 июня 2022, 15:09
Кевин Магнуссен с супругой и дочкой, фото из социальных сетей
 

Когда в конце 2020 года в Haas не стали продлевать контракт с Кевином Магнуссеном, он думал, что навсегда расстался с Формулой 1, но так складывались обстоятельства, что команде вновь пришлось обратиться к датчанину, и надо полагать, сейчас об этом никто не жалеет.

После первых семи этапов сезона на счету Кевина 15 очков, и теперь у него совершенно иной настрой по сравнению с тем, что было в своё время: «У меня уже не такие настроения, как во время моего первого периода в Формуле 1. Я просто очень спокойно ко всему отношусь. Безусловно, сейчас всё по-другому.

Думаю, во многом благодаря тому, что я стал отцом. По-моему, это самое важное событие в моей жизни, самое замечательное, что когда-либо со мной происходило.

Можно сказать, что на какое-то время я забыл о Формуле 1. Меня наполняли счастье и радость, связанные с этим новым опытом, и я начал забывать о прошлом. Кроме того, я отлично проводил время в США, продолжал выступать в гонках, но когда появился шанс вернуться, я подумал, что это здорово!»

Сейчас Кевину доставляет огромное удовольствие гулять по паддоку с маленькой дочкой Лаурой на плечах или сажать её к кокпит машины Haas. По его словам, это оказывает позитивное влияние и на его работу: «Очень приятно, что я могу совмещать эти два самых важных дела в моей жизни. Раньше в ней была только Формула 1, а теперь я стал отцом, и раньше эти два дела никак не пересекались.

Но сейчас я знаю, что могу воспринимать их одновременно, когда вижу Лауру в этой машине. Раньше я возвращался домой после гонок, особенно после тяжёлой гонки, и продолжал обо всём этом думать, мне никак не удавалось выбросить это из головы. А сейчас я легко отключаюсь от Формулы 1. Дома меня ждёт ребёнок, и дочка совершенно естественно переключает всё моё внимание на себя».

Магнуссен не первый раз возвращается в Формулу 1: он дебютировал в чемпионате в 2014 году в составе McLaren, потом оказался на скамейке запасных, но в 2016-м подписал контракт с Renault, а в 2017-м перешёл в Haas, где провёл четыре полных сезона. И вот теперь он вновь сотрудничает с американской командой, подписав с ней двухлетний контракт.

«У меня нет каких-то особых ожиданий, мне просто нравится дело, которым я занимаюсь, и мне интересно посмотреть, что готовит будущее, – рассказал Кевин в интервью The Race. – Конечно, я бы хотел стать чемпионом мира. Кто же этого не хочет? Я об этом мечтаю с детства, но в прошлом году с мечтой пришлось расстаться. Сделать это было нетрудно, потому что надо было двигаться дальше.

Но мне не хватало Формулы 1, я скучал по этим машинам, по соперничеству с лучшими гонщиками мира, по выступлениям на лучших трассах. Это главное, чего мне не хватало, и теперь, когда я вернулся, я всё воспринимаю по-новому.

Многим ли удаётся попасть в Формулу 1? Добиться этого очень сложно. Астронавтов намного больше, чем гонщиков Формулы 1. А мне удалось сюда пробиться, хотя я никогда этим не гордился, не ценил то, чего мне удалось добиться. Я не чувствовал, что это какие-то особые достижения. Но когда я ушёл из чемпионата и взглянул на Формулу 1 со стороны, то начал о многом задумываться. И осознал, что она значила для меня намного больше, чем я полагал.

Но если раньше всё это на меня слишком сильно давило, то теперь у меня более ровное отношение. Я чувствую, что могу пилотировать более естественно и свободно – именно потому, что теперь иначе воспринимаю Формулу 1».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох уж этот Кевин, снова переквалил Мика

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, nikobon сказал:

Ох уж этот Кевин, снова переквалил Мика

Просто опять повезло, это же "очевидно" :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гнус быстрый гонщик, но тупой. В очередной раз на те же грабли и мимо очков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже который раз Мага запарывает гонку на самом старте, а потом уже катится по наклонной.
Хотя в этот раз команда его "поддержала" - я так и не понял что это было (точнее не было) во время пейс-кара когда в Хаас решили, что можно обойтись без свежих шин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...