Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

iCan

Новый регламент. Расстановка сил

Recommended Posts

Приветствую всех участников форума. Что думаете о расстановке сил при новом регламенте?  Лично мне кажется, что т. н. топ-команды сохранят свои '' позиции''. Возможно, к ним кто-то добавится/приблизится, но это маловероятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что считать за топ-команды,

 

и без смены регламента расклад сил меняется от года к году, с 2014 года константа только лидерство Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерцедец -> пять световых лет -> все остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический директор Alfa Romeo Жан Моншо допускает неожиданные изменения расстановки сил в 2022 году

Жан Моншо: "Я думаю, что вполне возможен тот сценарий, при котором клиентские команды смогут опередить заводские команды. То есть, на бумаге это возможно. Правила, налагаемые на команды, поставляющие силовые установки, означают, что они должны предоставить точно такое же оборудование и такой же режим работы двигателя своим клиентам.

Если производитель также следует правилам и достаточно прозрачен, я не вижу причин, по которым команда среднего уровня не сможет добиться выдающихся результатов.

В то же время, я сомневаюсь, что мы сможем увидеть команду, которая будет на голову опережать все остальные. Ситуация с Brawn GP в 2009 году была необычной. Такое доминирование было бы очень удивительным. Но ситуация, в которой неожиданно появятся несколько машин в "средней" группе, неважно, в верхней или нижней ее части, которые сделают огромный шаг вперед в начале сезона — для меня это кажется вполне возможным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес, Феррари, РБР. Если в Феррари совершили чудо с мотором, в купе с окончанием проекта БЛМ, то возможно Феррари даже посильнее будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер Штайнер: Большее количество команд будет бороться в "средней" группе, которая станет еще плотнее, и мы будем являться частью этой борьбы

Гюнтер Штайнер: "Формула-1 вступает в совершенно новую эру, техническую и деловую. Потому что впервые лимит бюджета должен или будет иметь влияние, потому что в прошлом году, очевидно, у нас был лимит бюджета, но перенос перехода на новый регламент немного смешал карты.

Но в этом году у нас будут первые болиды, разработанные в рамках лимита бюджета, поэтому я думаю, что это повлияет не только на Haas, я бы сказал, но и весь пелотон станет ближе друг к другу. Это должно сделать гонки более интересными и, надеюсь, как бы Mercedes не хотелось это слышать, не будет доминирования одной команды в течение длительного периода времени, что, я думаю, идет на пользу спорту больше, чем что-либо другое.

В гонках вы всегда оглядываетесь на свою последнюю гонку, которая была для нас неудачной, которая была дерьмовой. Но три года назад, взявшись из ниоткуда, без ограничения бюджета, мы финишировали пятыми в 2018 году. Так почему бы нам не вернуться к этому?

Я бы сказал, что старшие команды сейчас ближе друг к другу, чем в 2018. Никто не отставал. И, опять же, это работает не только для нас, ограничение бюджета, это работает для всех остальных. Поэтому нужно хорошо поработать, чтобы добиться этого. Это не так просто, как мы говорим.

Но мы всегда работали с бюджетом подобного уровня. Для нас нет ничего нового в том, чтобы иметь ограниченный бюджет. Для нас это то, что мы делали с самого начала, на самом деле. В начале у нас было меньше денег, и когда мы финишировали восьмыми, у нас точно не было больше средств, чем есть сейчас.

Я думаю, мы можем вернуться назад, но и другие команды, которые были позади нас в 2018 году, могут выйти вперед. Но, с другой стороны, вы должны видеть возможность того, что команды, которые были впереди нас, могут оказаться позади.

Кроме того, я думаю, что в 2022 году нас ждет более высокая конкуренция, но мы были пятыми в 2018 году, восьмыми в 2016 в нашем первом сезоне, поэтому я думаю, что мы можем вернуться в середину пелотона.

У нас все еще много тех же людей. С технической стороны, я думаю, мы лучше подготовлены, чем в начале наших выступлений. Так что я думаю, что шансы есть. Очевидно, что мы должны доказать это на трассе. Но пока я не могу рассуждать о расстановке сил, поскольку не могу сказать, насколько хороши другие, или я пока не вижу, какими они будут.

Как я уже сказал, я настроен осторожно оптимистично. Не потому, что мы так хороши, но потому, что с изменением правил есть большая вероятность того, что мы сможем добиться прогресса. Я ожидаю, что большее количество команд будет бороться в "средней" группе, которая станет еще плотнее, и мы будем являться частью этой борьбы.

Поэтому у меня нет прогноза, потому что я не знаю, что делают другие, поэтому я бы не стал давать прогноз относительно других команд. У меня нет ни малейшего представления, и я бы просто гадал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где опрос? :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

введем такое понятие как техническая культура -- способность команды создавать надежную технику, поддерживать уровень качества, убирать за собой стружку токарного станка, отталкиваясь от статистики по техсходам https://www.f1news.ru/news/f1-158474.html

 

группа "точно как в аптеке" - 0 или 1 техсход

Ferrari, McLaren, Red Bull

 

группа "работаем, стараемся" - 2 техсхода

Alfa Romeo, Aston Martin, Mercedes

 

группа "работаем спустя рукава" - 4 техсхода

Alpine, Haas

 

группа "и так сойдет" - 5-6 техсходов

Alpha Tauri, Williams

 

собственно идея что у первых двух групп команд шансы родить быструю новую машину больше,

 

из интересного присутствие Alfa Romeo в верхней части и Alpha Tauri в нижней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Stranger сказал:

а где опрос? :cb2:

Да, с опросом было бы куда лучше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Андретти: Привычные команды все равно будут впереди

Марио Андретти: "Все, что я могу сказать по поводу переговоров моего сына Майкла о покупке Sauber в прошлом сезоне... Майкл не откажется от Формулы-1. Он стремится попасть в мир Формулы-1, и за ним стоят хорошие люди. Оставайтесь с нами! Это еще не конец.

Мы с нетерпением ждем многого, чтобы увидеть, как будут действовать новые технические правила. Мы увидим, будет ли поле более ровным; из-за этих новых правил все начинают практически с нуля.

Я думаю, что в данный момент все внимание приковано к Ferrari и McLaren. Я подозреваю, что все ожидают, что именно они бросят вызов Red Bull и Mercedes. Все на виду. Именно это создает тревогу и предвкушение предстоящего сезона. С новыми правилами, я думаю, это всегда немного встряска, что хорошо. Вы с нетерпением ждете непредсказуемости.

Но в конце концов, я думаю, что привычные команды все равно будут впереди".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.01.2022 в 15:07, Stranger сказал:

а где опрос? :cb2:

 

В 23.01.2022 в 11:15, hukiper сказал:

Да, с опросом было бы куда лучше)

 

С опросом любой дурак может...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Шантарам сказал:

 

 

С опросом любой дурак может...)

 

А с опросом могут не только лишь любые дураки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любые дураки уже делали опрос, и кто-то даже получит красивый приз :connie_twiddle:

 

В 09.01.2022 в 00:55, Parab0lica сказал:

Dominic Greene

24armstrong-jumbo.jpg

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

МЕР

ФЕР

МАК

РБ

АЛП

АМ

ВИЛ

ХА

АТ

АР

 

 

Юрич

:trollface:

AVB

:umnik2:

Clamp

B)

Дж.Уд.

:176:

cheetah

:)

Rémy

:girl_cool:

Шантарам

:174:

jurykovalev

:6356436:

Parab0lica

:260:

Camandante

:connie_twiddle:

slowhands

:953836821:

Merry Christmas

:smile306:

Lexman

Natalie-Portman-01.jpg

1

РБ

МЕР

РБ

МАК

РБ

РБ

МАК

РБ

АЛП

АЛП

РБ

РБ

МЕР

2

ФЕР

ФЕР

МЕР

ФЕР

ФЕР

МЕР

МЕР

МАК

МЕР

МЕР

МЕР

ФЕР

АЛП

3

АЛП

РБ

ФЕР

АЛП

МЕР

ФЕР

ФЕР

МЕР

ФЕР

МАК

ФЕР

МЕР

МАК

4

МЕР

АЛП

АМ

РБ

МАК

МАК

РБ

ФЕР

АМ

РБ

АЛП

АЛП

ФЕР

5

МАК

МАК

МАК

МЕР

АМ

АМ

АМ

АР

МАК

ФЕР

МАК

МАК

РБ

6

АТ

АМ

АЛП

ВИЛ

АЛП

АЛП

АЛП

АМ

ВИЛ

АМ

АМ

АМ

АМ

7

АР

ХА

АТ

АР

АТ

АТ

АТ

АЛП

РБ

АТ

АТ

АТ

ХА

8

АМ

АТ

ВИЛ

АТ

АР

ВИЛ

ВИЛ

АТ

АР

ВИЛ

АР

ВИЛ

АТ

9

ВИЛ

АР

АР

ХА

ВИЛ

АР

АР

ВИЛ

ХА

АР

ВИЛ

АР

АР

10

ХА

ВИЛ

ХА

АМ

ХА

ХА

ХА

ХА

АТ

ХА

ХА

ХА

ВИЛ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Любые дураки уже делали опрос

 

А я-то думал, опрос.... А это оказывается перепись была. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Parab0lica said:

Любые дураки уже делали опрос, и кто-то даже получит красивый приз :connie_twiddle:

 никто из могучих экспертов не угадал даже хотя бы первые два места :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, darkie сказал:

 никто из могучих экспертов не угадал даже хотя бы первые два места :facepalm:

 

Солнце Чучхе уже знает результаты сезона? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, darkie said:

 никто из могучих экспертов не угадал даже хотя бы первые два места :facepalm:

Дайте полный расклад или хотя бы частичный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думал это результаты по прошедшему сезону, ну раз по наступающему посмотрим

 

а что скажут эсперты про РБ и как ему подойдет смена угла наклона днища машины -- теперь же оно должно быть плоским и ровным для грауд-эффекта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2022 в 23:32, darkie сказал:

а что скажут эсперты про РБ и как ему подойдет смена угла наклона днища машины -- теперь же оно должно быть плоским и ровным для грауд-эффекта?

 

Для этого Параболик должен замутить опрос, чтобы любой дурак мог дать свой авторитетный прогноз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналитик Формулы-1 Эд Стро: 12-й сезон эры DRS в Формуле-1

Когда система снижения лобового сопротивления (DRS) впервые появилась в 2011 году, она рассматривалась как краткосрочное решение — пластырь, который позволит Формуле-1 продержаться до более масштабных изменений, которые устранят необходимость в том, что постоянно критикуется как "искусственное решение для повышения зрелищности".

Однако, несмотря на то, что в 2022 году внесены серьезные изменения в правила, которые позволят болидам более плотно следовать друг за другом, что должно сделать такое устройство устаревшим, мы начинаем 12-й сезон эры DRS в Формуле-1.

Это долгая жизнь для временного решения, которое в лучшем случае рассматривается как необходимое зло и многими презирается. Себастьян Феттель перед Гран При Японии 2018 года сравнил ее с Mario Kart, классической, но мультяшной гоночной игрой:

"Я не большой поклонник DRS. Я думаю о Mario Kart — возможно, было бы веселее выбрасывать бананы из кокпита. Так что, может быть, лучше иметь бананы, чем DRS. Мне это не нравится, я думаю, что это искусственно. Мы должны найти другой способ заставить машины следовать друг за другом ближе и не полагаться на DRS".

Учитывая, что цели регламента 2022 года — упростить машины, уменьшить турбулентность и сделать именно то, о чем говорит Феттель — позволить им следовать ближе друг к другу — вполне резонно спросить, почему DRS все еще там.

Правила были хорошо изучены, а анализ эффективности преследующего болида, проведенный FIA до публикации этих правил в 2019 году, показал, насколько значительным может быть улучшение.

В ходе исследования было установлено, что прижимная сила преследующего болида составляла лишь 55%, когда он находился на расстоянии одной длины машины позади другого, и увеличивалась до 79% на расстоянии семи длин машины. При моделировании концепта болида, построенного по новому регламенту, уровень прижимной силы на расстоянии одной длины машины составляет 86%, увеличиваясь до 98% на расстоянии семи длин автомобиля.

Эти цифры не следует воспринимать как истину. Реальные болиды 2022 года, вероятно, будут более сложными, чем концепт-кары, несмотря на предписывающие правила, поэтому еще предстоит выяснить, насколько они эффективны. FIA ожидает, что реальные показатели потери прижимной силы будут находиться где-то между показателями 2021 года и моделированием болида 2022 года.

Пока машины 2022 года не проедут несколько гоночных миль и Формула-1 не получит больше реальных данных о том, насколько хорошо они следуют друг за другом, невозможно, как выразился Николас Томбасис, глава технической комиссии FIA, "быть достаточно уверенными в том, что их поведение будет достаточно комфортным".

Неизбежно возникнет соблазн сразу же заявить о том, работают ли новые правила, но для того, чтобы собрать набор данных, отражающих эффективность болидов, необходимо провести ряд гонок на различных трассах. Также необходимо сдерживать ожидания, поскольку по законам физики турбулентность неизбежна — вопрос лишь в том, насколько ее можно смягчить.

Хотя F1 не хочет вносить массовые изменения в эти правила в краткосрочной перспективе, отказ от DRS находится на радаре. Исключение DRS из регламента 2022 года было бы безрассудством, не в последнюю очередь из-за неловкости, которая может возникнуть, если придется пересматривать регламент и возвращать DRS. Нельзя также предполагать, что регламент будет работать достаточно хорошо, чтобы от DRS можно было отказаться в 2023 или 2024 году.

Формуле-1 необходимо найти золотую середину между легкостью обгонов и их невозможностью. Если регламент 2022 года будет выполнять ту работу, на которую он был рассчитан — а это большое "если" — то, возможно, это приведет к тому, что F1 сможет отказаться от необходимого зла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю проблема в самой Формуле-1  и уже давненько. Проблема в техническом балансе сил. Нужен альтернативный чемпионат - тогда конкуренция за болельщика подстегнет руководство Формулы-1 к действиям. Я как болельщик хочу видеть на вершине лучшего - для этого нужны изменения.  Первая проблема что это за чемпионат когда в нём принимает участие всего 10 команд из них почти половина дочерние команды . Проблема номер 2 разница в технике дает преимущество одной команде если повезет то двум остальные гонщики просто курят в сторонке - потому как не в состоянии за счет мастерства преодолеть технический разрыв. Проблема номер 3 все эти технические иннновации количество датчиков , количество кнопок на руле , полуавтоматическая коробка передач, грелки на шины , на первый план выводят инженеров - гонщики конечно ещё очень важны , но гораздо меньше чем можно было бы сделать - например убрать грелки, сделать шины более изностойкими , вернуть ручное переключение передач , запретить общение с боксами когда гонщик сам определяет момент заезда в боксы и т.д. Сделать всё это можно но не хотят - можно ведь ввести дополнительны заезды на болидах Формулы-2 (вместо этого никудышнего спринта)когда 50 % чемпионата проводится на одинаковых болидах и расширить количество участников и команд . В квалификации идет отбор среди 30-ти 40-ка команд а а гонке участвует десятка лучших команд. Тогда это действительно будет чемпионат - и его ценнность возрастет в разы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда в чемпионате сможет принять участие например Себастьян Ожье , гонщики из Наскар , Индикар если ввести в чемпионат обязательные гонки на одинаковых болидах Формулы-2 . Ограничения в бюджете скоро начнут обходить , а скандалы будут заминать как замяли историю с двигателями Феррари . Нужны стандартные автомобили с широкой возможностью его настройки . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех участников форума !!! я болею формулой больше 35 лет.. мне давно за последние годы хотелось выразить свое мнение по поводу зрелищности и регламента и системы полиумов и очков в чемпионате. отдельная тема доменантность которая портив всю картину гонку и борьбы. В связи с этим у меня ужегода два как в голове крутиться идея которая может быть непонятна но... попытаюсь обосновать и подробно обьяснить. Зрелишность упала !!! прогнозы те же !!! на подиумах одни и те же лица !!! тактика приелась !!! Высокомерие и недосигаемость зашкаливает !!! надо пересмотреть систему .... при калификации лучше было бы как после гонки раздавать очки с 1-го по 20-ое место тоесть за первое место в квалификации 20 очков за последнее 1 очко за сход 0 очков. Но на стартовой решетки расположение пилотов после квалификации должно происходить наизнанку !!!! тоесть занявший в квалификации первое место и получивший уже 20 очков стоит на последнем месте стартовой решетки !!!! Если он такой сильный великий и талантливый и машина супер пусть прорывается и занимает опять первое место и зарабатывает еще 20 очков !!! тот кто в квалификации занят последнее место и заработал 1 очко стоит на стартовой решетки ПЕРВЫМ и пусть отбивается от профи и меет шанс хотябы закончить гонку 10-15 тым и набрать хотя бы 10 или 5 очков !!! хотя бы ТОЕСТЬ в гонке вообше без очков не кто оставаться не должен !!!! даже тот кто в квалификации занял последнее место и приехал последним должен за гонку иметь хотябы 2 очка !!! Это будет стимулом это будет мотивацией !!! это поднимет рейтинг и зрелишность !! это уничтожит все ТАНДЕМЫ все ТАктики и все предсказуемости и НАДОЕВШИЕ схемы Хамильтон Масса Шумахер Барикелло итд итп. Да самое главно чтобы избежать подвохои типа УМНИКОВ в плане того что отлично да - Хамильтон провалил квалификацию и приехал последним заработал 1 очко но зато на тартовой решетки ПЕРВЫЙ !!! умно но не такчично РИСК того что Хамльтон доедет до финиша ? и риск того что у Хамильтона будет 21 очко за гонку когда могло быть 40 плюс лучший круг и гоншик дня в сумме 42 ?!....и риск того что Ферстапен в квалификации приедет третьим заработает 18 очков и на стартовой решетки будет 18 тым и прорвется и приедет 3 им и заработает еще 18 очков и в сумме 36 !! когда у схитрившего хамильтона бидет 1+20 = 21 !!!! помоему есть смысл !!! как вы думаете ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bigtomes сказал:

как вы думаете ???

Весьма эмоциональный текст.  При таком объеме не мешало бы причесать для лучшей читаемости...

... Ну и досадно видеть столь массовые ашыпки с очепятками (( 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2022 в 12:05, bigtomes сказал:

Приветствую всех участников форума !!!

<...>

хотя бы ТОЕСТЬ в гонке вообше без очков не кто оставаться не должен !!!! даже тот кто в квалификации занял последнее место и приехал последним должен за гонку иметь хотябы 2 очка !!! Это будет стимулом это будет мотивацией !!!

<...>

как вы думаете ???

Приветствую в ответ !!!

Для доездунов есть 24 Hours of Lemons ¯\_(ツ)_/¯

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...