Jump to content
Sign in to follow this  
upSF

Новости

Recommended Posts

На автодроме «Спа-Франкоршам» продолжаются работы.

Цитата

 

Трассу Гран-при Бельгии обновляют в связи с предстоящим проведением мотогонки «24 часа Спа» и устареванием инфраструктуры.

В частности, изменениям подверглись зоны безопасности связки «О Руж»-«Радийон».

«Асфальтовые зоны вылета будут увеличены с правой стороны на вершине «Радийона» (4-й поворот) и с левой стороны (3-й поворот). Рельсы безопасности у подножья «Радийон» – в «О Руж» (2-й поворот) – будут сдвинуты для расширения зоны безопасности. К концу апреля на вершине «Радийона» возведут крытую трибуну на 4600 мест и VIP-ложи», – говорится на сайте автодрома.

 

rue8829deaeba.jpg

 

rue74a9d3d317.jpg

 

rue39d5cffde3.jpg

 

rue52901a9038.jpg

 

Кроме этого, проводятся работы на других участках трассы: к примеру, в повороте «Брюссель» (8-й поворот) убирают часть асфальтовой зоны безопасности для расширения гравийной ловушки, в «Бланшимоне» (16-й и 17-й повороты) устанавливают гравийные ловушки, в «Ла Сурс» (1-й поворот) расширяют зоны вылета и также добавят гравий.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Цитата

В сентябре 2021 года в Нортгемптоншире началось строительство новой базы команды Aston Martin. Через дорогу от трассы в Сильверстоуне должны быть построены три здания общей площадью 37 тысяч квадратных метров.

В одном здании разместятся конструкторские, производственные и маркетинговые подразделения, второе займет новая аэродинамическая труба, а третье – администрация и логистический центр. Сейчас команда работает в нескольких зданиях, некоторые работы передаёт внешним подрядчикам, но после завершения строительства всё производство будет находиться в одном помещении.

По планам все строительные работы должны занять не более 18 месяцев. Сегодня пресс-служба британской команды опубликовала ролик, который позволяет оценить объём работы, проделанный с момента начала строительства.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официальный сайт «Формулы-1» опубликовал пять грибных прогнозов на сезон-2022.

Главный автор портала Лоренс Барретто предположил, что все чемпионы мира окажутся в топ-6 по итогам года. В следующем году на решетке будет четыре обладателя титула – Фернандо Алонсо («Альпин»), Себастьян Феттель («Астон Мартин»), Льюис Хэмилтон («Мерседес») и Макс Ферстаппен («Ред Булл»).



Все десять команд «Ф-1» должны как минимум раз заехать на подиум. В 2021 году это удалось восьми командам – всем, кроме «Альфа Ромео» и «Хааса».

Еще три прогноза относятся к личным достижениям: новичок «Мерседеса» Джордж Расселл поборется за титул и завершит сезон в топ-3, пилот «Феррари» Карлос Сайнс одержит первую победу, а гонщик «Альфа Таури» Юки Цунода окажется на подиуме больше одного раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Браун: Мы должны пересмотреть многие положения правил

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing, считает, что ряд положений регламента и правил Формулы 1 нуждаются в пересмотре.

Концовка финального этапа сезона в Абу-Даби вызывала весьма противоречивую реакцию и в автоспортивном сообществе, и у болельщиков, поэтому в FIA собираются предпринять детальный анализ событий 12 декабря. Но Браун полагает, что необходимо пойти дальше и подвергнуть ревизии многие формулировки правил, чтобы сделать их более чёткими и не допускающими неоднозначных трактовок.

 
 

«Полагаю, все оказались сбиты с толку. Разумеется, в той ситуации были победители и проигравшие, – приводит слова Брауна американское издание Racer. – Быть рефери – непростая задача в любом виде спорта, поскольку половина болельщиков будут согласны с вашим решением, а половина – нет.

Думаю, ситуация отличалась от всего, что происходило в прошлом. Если вспомнить Баку, то тогда гонка была сразу остановлена красными флагами. Для нас случившееся в Абу-Даби мало что изменило, но я считаю, что в межсезонье мы должны пересмотреть многие положения регламента.

Слишком много примеров непоследовательности и в правилах, и в том, как и когда они применяются, как принимаются решения о штрафах гонщикам. Можно вспомнить, что на первом круге Гран При Австрии между машинами Ландо Норриса и Серхио Переса не было контакта, наш гонщик хотел опередить соперника по внешнему радиусу, однако получил 5-секундный штраф и два штрафных балла.

А потом, в Бразилии, был эпизод между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном, когда оба выехали за пределы трассы, однако судьи применили принцип: «Дайте им гоняться». Думаю, все могут привести подобные примеры, и в этом сложно разобраться, поскольку правила применяются субъективно.

Полагаю, мы должны сделать шаг назад. В течение года было достаточно много недовольных, поэтому мы должны проанализировать правила, имея при этом в виду, что большинство их положений составляются командами. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что команды должны меньше на всё это влиять.

Я не поклонник того, что радиообмен между командами и директором гонок FIA Майклом Маси транслировался в прямом эфире. Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) заявил, что этого больше не будет, и я это поддерживаю, поскольку считаю, что это должно происходить за кулисами.

Кроме того, разные люди в разных ситуациях напрямую обращаются к Маси, из-за этого всё только усугубляется. В нашей команде есть только один человек, которому поручено вести диалог с FIA. Никто не должен влиять на мнение судей, а сейчас таких людей слишком много – я не думаю, что это правильная практика. Так нельзя руководить спортом».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.01.2022 в 19:34, upSF сказал:

Официальный сайт «Формулы-1» опубликовал пять грибных прогнозов на сезон-2022.

 

Из всего этого у меня возник любопытный вопрос, кто составит компанию Максу, Хэму, Расселлу, Алонсо и Феттелю в топ 6? :) Перес, Норрис, Леклер

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

В Барселоне идёт реконструкция паддока и трассы

8 января 2022, 20:10
Работы по реконструкции 4 поворота каталонского кольца, фото пресс-службы автодрома
 

Автодром в Барселоне готовится к предстоящему сезону, 31-му в своей истории, и сейчас там полным ходом идёт реконструкция отдельных участков трассы и объектов инфраструктуры.

Начиная с 1991 года каталонское кольцо принимало все Гран При Испании, за это время его конфигурация корректировалась пять раз, но теперь работы идут не только на трассе, но и в паддоке.

Судя по нескольким фото, опубликованным пресс-службой Circuit de Barcelona-Catalunya на своей официальной странице в Twitter, они носят довольно масштабный характер. Например, паддок перерыт полностью, похоже, что там идёт замена всех коммуникаций.

На трассе будет расширена гравийная зона вылета в 4-м повороте, что также предполагает замену ограждения – это делается для повышения стандартов безопасности кольца, на котором проходят не только автомобильные гонки, но и этапы MotoGP и Мирового Супербайка.

В прошлом ноябре контракт автодрома с Формулой 1 был продлён до 2026 года, после чего каталонские власти выделили средства на проведение реконструкции, которая должна завершиться через несколько недель, ведь уже 23 февраля в Барселоне стартуют предсезонные тесты.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Администрация ФИА реорганизована, гоночный директор «Ф-1» Маси отсутствует на новой схеме

На сайте Международной автомобильной федерации (ФИА) опубликована новая схема администрации.


По итогам выборов, прошедших в декабре, Мохаммед бен Сулайем стал новым президентом ФИА, заменив Жана Тодта. Произошли и другие изменения: в частности, ранее за «формульные серии» в ФИА отвечали гоночный директор «Ф-1» Майкл Маси (спортивные вопросы) и Николас Томбасис (технические вопросы). В новой версии оба специалиста отсутствуют – их место на схеме занял Питер Байер, который также сохранил пост генерального секратаря по автоспорту.

Накануне BBC сообщил, что «Мерседес» прекратил разбирательства после Гран-при Абу-Даби, потребовав уволить Маси и Томбасиса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому что Маси не вставал на колено перед гонкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это потому что он встал на скользкий путь.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, upSF сказал:

Администрация ФИА реорганизована, гоночный директор «Ф-1» Маси отсутствует на новой схеме

 

Ну уволят Маси, что поменяется? 

В истории Ф1 Макс останется как чемпион мира 2021 года, отобравший титул у семикратного чемпиона на последнем круге.:smile319:

 

 
А Маси пустят в расход в угоду Мерсу…  ФИА же останутся белыми и пушистыми.

:smile438:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Результаты расследования FIA ожидаются в феврале

 

Цитата


В понедельник всё руководство FIA собралось в Женеве, чтобы проанализировать события последних кругов Гран При Абу-Даби, вызвавшие столько споров и противоречий.

Новый президент FIA Мохаммед бен Сулайем вместе со своим заместителем Робертом Ридом при участии глав всех департаментов федерации проводят детальный разбор событий, произошедших в последней гонке сезона и после финиша.

Расследование проводится под председательством генерального секретаря FIA Петера Бауэра. В FIA намерены опросить всех ключевых участников событий, включая директора гонки Майкла Маси, стюардов, гонщиков и представителей команд. Официальный представитель FIA заявил, что расследование будет «тщательным, объективным и прозрачным».

Ожидается, что результаты расследования и предложения, призванные не допустить повторения подобных ситуаций, будут представлены на заседании Всемирного совета FIA 3 февраля.

Ранее появились слухи, что Майкл Маси лишится поста гоночного директора. Причиной стал тот факт, что имя Маси не было указано в опубликованном в начале января документе, описывающем управленческую структуру FIA. Однако считается, что на данный момент решения о дальнейшей судьбе Майкла Маси не принято.


Как ранее сообщал Sky Sports, итоги расследования окажут ключевое влияние на то, останется ли Хэмилтон в «Ф-1»

 

 

А мне вот интересно, как они опросят Сэра ,если он доблестно их игнорит???:floxy:

 

Поразительно, до какой степени опустилось FIA, что прогибается под пешку.:facepalm:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Шантарам сказал:

Это потому что он встал на скользкий путь.. 

Это потому что он дал рестарт, но сделал это без должного уважения?

Edited by Стич

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все команды получат колёсные диски компании BBS

13 января 2022, 13:50
Колёсный диск BBS
 

Компания BBS станет единственным поставщиком колёсных дисков для команд Формулы 1 в 2022 году.

Немецкая компания выиграла тендер FIA, объявленный ещё в 2019-м. По информации Racingnews365, официальное заявление о сотрудничестве BBS с Формулой 1 будет сделано в рамках Токийского автосалона, который пройдёт с 14 по 16 января. Компания получит статус официального поставщика колёсных дисков для Формулы 1, и сможет упоминать об этом в рекламе своей продукции.

BBS длительное время поставляла колёсные диски для Ferrari, но ушла из чемпионата в 2011 году. Некоторые команды высказывали опасения по поводу того, что у компании долгое время не было опыта участия в чемпионате, но в FIA заверили, что BBS прошла все необходимые проверки и соответствует предъявляемым требованиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FIA объявит итоги расследования перед началом сезона

13 января 2022, 19:49
Логотип FIA
 

На этой неделе руководство FIA собралось в Женеве, чтобы проанализировать события последних кругов Гран При Абу-Даби, вызвавшие столько споров и противоречий. В четверг пресс-служба FIA выпустила официальное заявление, рассказав о ходе и сроках расследования.

Как и ожидалось, FIA проведёт консультации со всеми заинтересованными сторонами. Гораздо интереснее другое – окончательные решения и выводы будут представлены на заседании Всемирного совета в Бахрейне 18 марта – за два дня до первой гонки сезона.

Кроме того, в заявлении обозначено намерение пересмотреть и оптимизировать организационную структуру, что косвенно может свидетельствовать о намерении освободить от должности директора гонок Майкла Маси или добавить ему помощников.

«В соответствии с решением Всемирного совета в Париже от 15 декабря 2021 года администрация FIA под руководством Мохаммеда бен Сулайема приступила к подробному анализу событий последнего Гран При Формулы 1 в Абу-Даби, – говорится в заявлении FIA. – Президент FIA начинает консультации со всеми командами Формулы 1 по разным вопросам, в том числе и по этому.

19 января один из пунктов повестки заседания Спортивно-консультационного комитета будет посвящён вопросу использования автомобиля безопасности. Следующим этапом [расследования] станет совместное обсуждение со всеми гонщиками Формулы 1.

Результаты подробного анализа будут представлены Комиссии Формулы 1 в феврале, а окончательные решения будут объявлены на заседании Всемирного совета в Бахрейне 18 марта.

Президент FIA Мохаммед бен Сулайем обратился к генеральному секретарю и по совместительству директору одноместных гоночных категорий Петеру Байеру с предложением по пересмотру и оптимизации структуры FIA Формулы 1 на сезон 2022 года».

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, OLMI сказал:

вызвавшие столько споров и противоречий.

Млин, какие споры и противоречия? Есть нытьё проигравших, но это всегда было. Если они по каждому нытью будут устраивать совещания, у них перерывов в совещаниях не будет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2022 году

14 января 2022, 20:35
 

Издание Racingnews365 опубликовало зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2022 году. Цифры неофициальные, бонусные выплаты по итогам сезона и рекламные контракты могут существенно скорректировать доходы в большую сторону.

Самым высокооплачиваемым гонщиком чемпионата остаётся Льюис Хэмилтон, чья зарплата в 2022-м оценивается в $40 млн. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен заработает на $15 млн. меньше. На третьем месте в рейтинге зарплат расположился Фернандо Алонсо с суммой в $20 млн.

ЗАРПЛАТЫ ГОНЩИКОВ ФОРМУЛЫ 1 В 2022 ГОДУ

Гонщик Команда Зарплата
Л.Хэмилтон Mercedes $40 млн.
М.Ферстаппен Red Bull $25 млн.
Ф.Алонсо Alpine $20 млн.
С.Феттель Aston Martin $15 млн.
Д.Риккардо McLaren $15 млн.
Ш.Леклер Ferrari $12 млн.
В.Боттас Alfa Romeo $10 млн.
К.Сайнс Ferrari $10 млн.
Л.Стролл Aston Martin $10 млн.
С.Перес Red Bull $8 млн.
Д.Расселл Mercedes $5 млн.
Л.Норрис McLaren $5 млн.
Э.Окон Alpine $5 млн.
П.Гасли AlphaTauri $5 млн.
А.Элбон Williams $2 млн.
М.Шумахер Haas $1 млн.
Н.Мазепин Haas $1 млн.
Г.Чжоу Alfa Romeo $1 млн.
Н.Латифи Williams $1 млн.
Ю.Цунода AlphaTauri $0,75 млн

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, OLMI сказал:

Самым высокооплачиваемым гонщиком чемпионата остаётся Льюис Хэмилтон, чья зарплата в 2022-м оценивается в $40 млн. Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен заработает на $15 млн. меньше. На третьем месте в рейтинге зарплат расположился Фернандо Алонсо с суммой в $20 млн.

Вот как раз отличный повод, чтобы что-то поменялось у Фернандо Алонсо :56aa5a9fd1040_3: будем верить и надеяться)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Формат гоночных уик-эндов в сезоне 2022 года

17 января 2022, 09:40

158389.jpg
 

Формат гоночных уик-эндов в сезоне 2022 года изменится. В первую очередь это связано с увеличением числа этапов и высокой плотностью календаря. Уик-энды станут трёхдневными – в том числе в Монако. По четвергам никаких официальных мероприятий проводиться не будет – всё начнётся в пятницу.

В пятницу утром пройдёт официальная инспекция машин, а гонщики и представители команд ответят на вопросы журналистов. Потом пройдут две полуторачасовых (а не часовых как в 2021-м) тренировки, между ними – традиционная пресс-конференция FIA с руководителями команд, а после их окончания – традиционные интервью по итогам дня.

В субботу и воскресенье график останется прежним. Часовая субботняя тренировка, часовая квалификация и воскресный Гран При.

Формат уик-эндов с субботним спринтом в спортивный регламент на сезон 2022 года не включён. Как и в прошлом году, он будет обсуждаться с командами и может быть скорректирован по ходу сезона. Пока планируется провести шесть этапов в субботним спринтом – в в Бахрейне, Имоле, Монреале, Шпильберге, Зандфорте и Сан-Паулу, но список не окончательный и может быть уточнён.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Команды оценили термочехлы с меньшим прогревом шин

17 января 2022, 12:40
Механик Alpine заворачивает шину в термочехол
 

Во время прошедших в декабре тестов в Абу-Даби команды Формулы 1 оценивали не только 18-дюймовые шины, но и учились работать с резиной в рамках новых правил по использованию термочехлов.

Формула 1 остаётся единственной крупной гоночной серией, в которой разрешено использование термочехлов для прогрева резины, но постепенно от них придётся отказаться. FIA из соображений экономии собирается полностью запретить использование термочехлов в 2024 году. Но запрет не одномоментный – с каждым годом будет снижаться температура, на которую можно прогревать слики, а запрет на прогрев дождевых и промежуточных шин начнёт действовать уже в этом сезоне.

Если раньше команды могли прогревать передние шины до +100С и задние до +80С, то с 2022-го и передние, и задние шины можно прогревать только до +70С. Во время тестов в Абу-Даби команды работали именно с такими температурами.

«При разработке новых шин мы уделили особое внимание процессу прогрева, – говорит руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола. – При расширении рабочего диапазона этот аспект не должен был пострадать.

Гонщики говорили нам, что двум самым жёстким составам требовалось несколько кругов, чтобы прогреться до рабочей температуры. Кроме того, от тормозных дисков больше не будет передаваться столько тепла резине, поэтому во время тестов мы проинструктировали команды ездить с максимальным охлаждением тормозов, чтобы имитировать это изменение.

Конструкция новых задних шин стала более прочной, поэтому можно использовать более низкое давление. Мне не терпится узнать, как поведут себя шины на машинах 2022 года. Новые машины заметно отличаются от предыдущих с точки зрения аэродинамики и прижимной силы. Я жду, что они будут генерировать меньше прижимной силы в медленных поворотах и больше в быстрых. К сожалению, у нас не было возможности сымитировать этот эффект во время тестов с переходными машинами».

Другое отличие новых машин от предыдущего поколения – минимальный вес, который составляет 795 кг, что на 43 кг больше, чем у машин 2021 года. Немалую часть этой прибавки обеспечили 18-дюймовые диски.

«Передние диски стали на 2,5 кг тяжелее, задние – на 3 кг тяжелее, – продолжает Изола. – Гонщики говорили нам, что этот прирост веса чувствуется по отдаче на руле».

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2022 в 19:38, OLMI сказал:

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2022 год

Вот не понимаю, зачем отдельным сабжам это называть зарплатой? Строл, Латифи, Албон, Мазепин - папа-мама дали, из одного кармана в другой переложили. Да при этом скорее всего и налогов на такую "зарплату" платить не надо :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.01.2022 в 01:11, ТОРИ сказал:

В истории Ф1 Макс останется как чемпион мира 2021 года, отобравший титул у семикратного чемпиона на последнем круге.:smile319:

Ой, а пафоса то сколько:о) Нет уж, в истории Макс останется как капризный папин сынка, которому дали игрушку, которую он годами хотел, но собственными силами и уменьем никак не мог получить :о)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KSV сказал:

Ой, а пафоса то сколько:о) Нет уж, в истории Макс останется как капризный папин сынка, которому дали игрушку, которую он годами хотел, но собственными силами и уменьем никак не мог получить :о)

 

До марта еще есть время, рыдай, не останавливайся...:stol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, ТОРИ сказал:

 

До марта еще есть время, рыдай, не останавливайся...:stol:

Эх, Торюха, нам ли жить в печали :)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KSV сказал:

Эх, Торюха, нам ли жить в печали :)))

какая я тебе нафик Торюха...:bt6:

 

придумал тоже...:1c88cc37df7adf54bc691c2e8de83ec7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...