Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

 
 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png 99. Джовинацци / Шварцман  Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BEL.gif 2. Вандоорн/BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  ESP.gif Палоу / 23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 ITA.gif Alpha tauri  NDL.gif 21. Де Врис  JPN.gif 22. Цунода   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ant1k2h сказал:

Не думаю, что в таком случае стоит до 50 очков увеличивать. Можно опять же в этом плане посмотреть на MotoGP.

Вот их система распределения очков:

image.thumb.png.07c895d60ffec22f9ad7859021d1333e.png

 

Но я бы сделал: 22-20-18-14-12-10 и т.д. Никогда не понимал, почему 1 месту такой отрыв дают очковый? Вот подиуму, да, можно отрыв небольшой сделать от 4 места.

Вот как в MotoGP и надо сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

только в монако

Монако и не является гоночной трассой для современных машин. Так, историческое недоразумение, пережиток прошлого. :) 
А так на любых коротких, узких трассах будут проблемы с трафиком, достаточно серьёзные. Сейчас то сколько шуму стоит, особенно в ку1, да и на круговых жалуются лидеры, а так ещё 6 машин добавиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

Ну, т.е. зачем вот эта огромная цифра напротив чемпиона? И на 100-150 очков меньше у второго, третьего места и т.д.? 

Затем, что заслужили? :smile44:Вот тот же ногомяч. Там за победу 3 очка. за поражение ноль. а за ничью 1 каждому, а не 1.5. т.е. победа всегда ценится выше и это нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, jurykovalev сказал:

Затем, что заслужили? :smile44:Вот тот же ногомяч. Там за победу 3 очка. за поражение ноль. а за ничью 1 каждому, а не 1.5. т.е. победа всегда ценится выше и это нормально. 

 

*бульк из футбольного болота*

 

Я считаю это самым дурацким и несправедливым правилом в футболе. Когда играют две команды, ничья - это ровно середина между победой и поражением. Ни в одном другом игровом виде спорта нет перекоса в сторону победы. Так что пример неудачный, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Andry-A сказал:

это ровно середина между победой и поражением.

Смотря как смотреть, это ведь можно и рассматривать как обе не добились победы, т.е. не достигли цели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ant1k2h сказал:

кучу раз Хэмилтон и один раз Ферстаппен на доминирующих машинах. Это кому-то приносило удовольствие?

А ждать оформления их неизбежных титулов на месяц дольше было бы сильно интересней?

 

Вот в 2003 году настроенная в пользу бедных очковая система действительно сработала в полной мере. И мы чуть не увидели чемпиона с одной-единственной выигранной гонкой в карьере. Вот это было бы удовольствие так удовольствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gustavus сказал:

Вот в 2003 году настроенная в пользу бедных очковая система действительно сработала в полной мере. И мы чуть не увидели чемпиона с одной-единственной выигранной гонкой в карьере. Вот это было бы удовольствие так удовольствие...

Ну, Росберг старший и со старой системой чемпионом с одной победой в сезоне становился. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gustavus сказал:

А ждать оформления их неизбежных титулов на месяц дольше было бы сильно интересней?

Да, потому что они до этого момента до сих пор бы не стали чемпионами. А это уже другой психологический настрой, прессинг на возможные ошибки. И в таком случае даже не пришлось бы задумываться - ой, а надо бы и Пересу помочь с вице. И Ферстаппену не пришлось бы оправдываться, что он не пропустил его, т.к. до сих пор боролся за чемпионство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, ant1k2h сказал:

И Ферстаппену не пришлось бы оправдываться, что он не пропустил его, т.к. до сих пор боролся за чемпионство.

По той системе Макс стал бы чемпионом в США.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Смотря как смотреть, это ведь можно и рассматривать как обе не добились победы, т.е. не достигли цели. 

Абсолютно верно, Юра! Ничья от слова "ничего". Я бы, вообще, очков за неё не давал, особенно при счёте 0-0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

 

По той системе Макс стал бы чемпионом в США.

Хорошо. Надо будет посмотреть по итогам этого года, если у Ferrari и Mercedes конкурентоспособность подтянется к Red Bull. В противном случае, да, мы получим опять огромный очковый отрыв у Ферстаппена. Это смотрится печально, на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что не только между 1 и 2 местом должен быть большой разрыв. Тогда и борьбы будет больше в районах 5-10 места. Ради 1-2  очков порой гонщики не так хотят рисковать.

 

Можно что то типа 50-43-38-34-30-26-22 и т д. И чтобы больше гонщиков получали очки по аналогии например с Индикаром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Смотря как смотреть, это ведь можно и рассматривать как обе не добились победы, т.е. не достигли цели. 

 

Или обе не позволили сопернику добиться цели.:smile: Тут смотря как выворачивать. В этом плане хоккей оптимален со своими 3-2-1-0.

 

В Ф-1 25-20-16-13-10-8-6-4-2-1, как вариант, можно было бы сделать. Впрочем, не вижу тотальной проблемы и в 25-18. Не медальная система, на том спасибо.:smile: И не, прости господи, двойные очки в последней гонке.

Изменено пользователем Andry-A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.01.2023 в 10:53, jurykovalev сказал:

Сдается мне это на 25-ый, не раньше.

Небезызвестная Пантера тут вроде снова собралась прийти в Ф1. Правда уже в 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jurykovalev сказал:

Ну, Росберг старший и со старой системой чемпионом с одной победой в сезоне становился. 

Ты же ведь прекрасно знаешь, что то была совершенно другая история.
Достаточно сказать, что в том сезоне ни у кого не было больше двух побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, gustavus сказал:

Ты же ведь прекрасно знаешь, что то была совершенно другая история.
Достаточно сказать, что в том сезоне ни у кого не было больше двух побед.

Оно, конечно, да, но и Кими математически не мог в 2003-м стать чемпионом с одной победой.  Хотя, естественно, что в 10-6-4, что в 25-18-15 Михаэль бы брал титул за этап до конца, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, viipuri сказал:

Вот как в MotoGP и надо сделать.

Ужасы какие. Обогнав соперника в борьбе за 14 место, пилот получает 100 "дополнительных" процентов в свой очковый багаж. А обгон в борьбе за 5-е место даёт прибавку лишь в 10%. Почти до подиума каждый всё более вышестоящий обгон всё менее ценен, чем предыдущий. Провоцирование чемпионата бухгалтеров в чистом виде. Проще вообще обгоны запретить. 

 

В мото-ГП хорошо - у них там техника чуть шире задницы пилота - обгоняй не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

General Motors, Cadillac и Andretti объявили о том, что объединяются для прихода в Формулу-1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gustavus сказал:

General Motors, Cadillac и Andretti объявили о том, что объединяются для прихода в Формулу-1!

Забавно, учитывая, что в Индикар они выступают на Хонде, а в электричках на Порше) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом, АМуС пишет, что будут переименовывать чей-то(Реношный, судя по всему)  мотор в Кадиллак, а не производить свой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, gustavus сказал:

General Motors, Cadillac и Andretti объявили о том, что объединяются для прихода в Формулу-1!

Почему меня не покидает ощущение грандиозной скандальной афёры, которая нас ждёт в будущем? :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

При этом, АМуС пишет, что будут переименовывать чей-то(Реношный, судя по всему)  мотор в Кадиллак, а не производить свой. 


Для своего уже поздновато начинать суету, а Реношникам клиенты нужны. 
Ну а с точки зрения брендирования и имиджа Ф1 уже всякое повидала. У нас на носу возможный Форд на технологиях Хонды, а в ранних 90-х, емнип, и просто готовый движок одной марки переименовали в другую - без гугла точно не вспомню, какой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, gustavus сказал:

Для своего уже поздновато начинать суету

 

Почему?

Вот тут пишут про Феррари например:

"Идеи для следующего поколения двигателей лежат на столе специалистов по двигателям Ferrari, однако первая реальная фаза разработки начнется примерно следующей весной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Майкл дал жару! Кажется впервые я буду болеть за команду, помимо гонщиков. А если еще там и Алонсо будет, как хотел Марио:rolleyes:...

(надеюсь они серьезно к этому готовятся, а не просто для галочки, иначе лучше не приводить Кадди, даже Шеви)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

Почему?

Вот тут пишут про Феррари например:

"Идеи для следующего поколения двигателей лежат на столе специалистов по двигателям Ferrari, однако первая реальная фаза разработки начнется примерно следующей весной"

Потому что у Феррари есть:

а) база
б) специалисты
в) опыт
г) нынешний движок, чьи детали, технологии, принципы и производственные цепочки всё равно частично будут использованы в новом.

GM и Cadillac по этим пунктам либо находится на уровень ниже по развитию, либо вообще на нуле.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...