Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

 
 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png 99. Джовинацци / Шварцман  Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BEL.gif 2. Вандоорн/BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  ESP.gif Палоу / 23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 ITA.gif Alpha tauri  NDL.gif 21. Де Врис  JPN.gif 22. Цунода   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Посмотри какое ведро было в первых гонках и как теперь едет?

Ну и когда ты сидишь на лавке и гоняешь это же разные вещи, как ты можешь давать обратную связь сидя на лавке

У них и бюджеты повыше, и персонал из мреса/рб есть, да и Феттель думаю нормально дает инфу по развитию. Ну и вообще традиционно Джордан/ФИ/Рейсинг поинт были лучшими среди не заводов, только заубер им иногда навязывал борьбу.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Чжоу не рента, он свое место заслужил, был быстр в Ф2 с первого сезона, его ахилесовой пятой были неверные решения, аля Рик на Цуноду в Мексике, но скорость была всегда

Ну так и про мальдонадо можно сказать, он то же был быстр пока не закрашится))) Хотя понимаю, что Джоу не в Преме гонял и шансов на титул у него было сильно меньше. Но все же в 20м он проиграл Мазепину и Цуноде

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Fulcrum сказал:

Я имею в виду, период после отвала всякой шалупони  примрено в 2000м году, когда всякие команды однодневки перестали вылезать на старт. Там из прям рентачищ, только Картикияна могу вспомнить.

Команды-однодневки закончились ещё году этак в 1996-м.
Но пилот с 21-м местом в F3000 выступал в F1 в 2001 году. Пилот с никаким(!) местом в F3000 (он четырежды не прошёл квалификацию там) выступал в F1 в 2002 году.

Пилот с 16-м местом в F3000 выступал в F1 аж два года и не в самой слабой команде чемпионата: и 2001, и 2002 год. 
Пилот с 14-м местом в F3000 откатал полный сезон в 2004 году в F1.

Картекейян - суперталант на фоне всех четырёх. И это я ещё гонщиков-однодневок не считаю, стартовавших пару раз всего.

Чувак с 14-м местом откатал два сезона в F1 и даже доехал до подиума в одном курьёзном Гран При.
Чувак с 25-м местом откатал аж три сезона в F1 за Минарди и Мидланд-Спайкер, всего пятнадцать лет назад.
А ведь ещё можно вспомнить легендарных японцев из Супер-Агури...

Искоренить рентачей помог расцвет автоконцернов в Ф1, но он продлился всего пару лет. После чего мы получили великолепного Каруна Чандхока и чуть менее великолепного Жерома ДиАмброзио. И даже Ван Дер Гарде за четыре года в GP2 выше пятого места не поднимался, а Эрикссон - так и вообще выше шестого (хотя в Ф1 откатал потом четыре года полных)

Короче.
Сейчас откровенных рент нет (даже пЛатифи иногда репутацию Расселу портил) и просто не может быть из-за регламента. Хоть в чём-то FIA не обделалась.
И Чжоу - сносный пилот для Ф1.

 

 

40 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну так и про мальдонадо можно сказать, он то же был быстр пока не закрашится)))

При этом большинство существующих гонщиков может позавидовать карьере Мальдонадо

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Хотя по мне зря они Кевина достали, надо было сразу Хюлька брать на это место

Лёша, там очень жёсткий цейтнот был. 5 марта ХААС прекращает сотрудничество с Никитой Мазепиным (https://www.f1news.ru/news/f1-159155.html).  А 20 марта уже должна была состояться первая гонка сезона. Пилота надо было искать очень быстро, чтобы в т.ч. успеть подогнать сиденье, оформить визы и прочие документальные формальности. И уже 9 марта пилотом был объявлен Магнуссен (https://www.f1news.ru/news/f1-159222.html). Возможно Нико был занят в это время , возможно ещё что-то.

Изменено пользователем slapa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Fulcrum сказал:

Та ну там они за такие очки борятся, что любой удачный финиш  типа США сразу тебя в дамки выводит.

Ну что за чушь ты несёшь. 
Астоны из последних 14 гонок завершили в очках аж 11 штук. В том числе три подряд Топ-8 у Феттеля. Это не любой удачный финиш. Это стабильная результативность.

44 минуты назад, jurykovalev сказал:

а в 17 году в Ф3 когда оба были напарниками в Према 344-149 по очкам в пользу Айлота. Похоже?) 

в Ф3 - да, Чжоу был какой-то никакой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Fulcrum сказал:

Гюнтер то и на опытных гонщиков давит и все неудачи списывает.

Это на кого он списывал? Или ты считаешь Магнуссена с Грожаном непогрешимыми, а критику со стороны Штайнера - незаслуженной?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, jurykovalev сказал:

Чжоу не самый плохой пилот за деньги, но говорить, что он заслужил, когда те же Айлотт, Шварцман, Пуршер, Пиастри на скамейке сидят т.е. получается не заслужили - несколько странно. 

Спишем это на неадекватное руководство FIA и жадные команды F1, которые общими действиями отчаянно мешают расширению пелотона до 22-24 машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gustavus сказал:

Спишем это на неадекватное руководство FIA и жадные команды F1, которые общими действиями отчаянно мешают расширению пелотона до 22-24 машин.

Кстати, удивлён, что кол-во команд в пелетоне зависит от желания нынешних команд, а не чисто от ФИА. Впрочем, я так понимаю, ноги этого растут из "Договора Согласия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, slapa сказал:

Кстати, удивлён, что кол-во команд в пелетоне зависит от желания нынешних команд, а не чисто от ФИА. Впрочем, я так понимаю, ноги этого растут из "Договора Согласия".

Вообще, команды не могут запретить ФИА назначить тендер на новые команды. Т.е. все разговоры руководителей  команд про Андретти, например, это только их мнения и не больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, gustavus сказал:

При этом большинство существующих гонщиков может позавидовать карьере Мальдонадо

Например Хулькенберг:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Например Хулькенберг:D

...или Хайдфельд. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gustavus сказал:

Ну что за чушь ты несёшь. 
Астоны из последних 14 гонок завершили в очках аж 11 штук. В том числе три подряд Топ-8 у Феттеля. Это не любой удачный финиш. Это стабильная результативность.

15 Канада Лэнс Стролл             18 12 13   12      10   10     15 14 16 10 11 13 10 11 11 10      Сход 6 12 Сход 15
11 Германия Себастьян Феттель 5                Сход 8     Сход 11 10 6   12 9    17 11 10 8   14    Сход 8   6   8        14

 

ШТА простите? 8-10 это уверенная постоянная борьба? Только фет имел не плохую серию 8-6-8. А так весь сезон на грани очковой  зоны

5 часов назад, gustavus сказал:

Это на кого он списывал? Или ты считаешь Магнуссена с Грожаном непогрешимыми, а критику со стороны Штайнера - незаслуженной?
 

Грожан сколько на тормоза не жаловался, все побоку было, да и магу отчислили без зазреней совести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fulcrum сказал:
15 Канада Лэнс Стролл             18 12 13   12      10   10     15 14 16 10 11 13 10 11 11 10      Сход 6 12 Сход 15
11 Германия Себастьян Феттель 5                Сход 8     Сход 11 10 6   12 9    17 11 10 8   14    Сход 8   6   8        14

 

ШТА простите? 8-10 это уверенная постоянная борьба? Только фет имел не плохую серию 8-6-8. А так весь сезон на грани очковой  зоны

Грожан сколько на тормоза не жаловался, все побоку было, да и магу отчислили без зазреней совести.

На грани очковой зоны это 5-6 команда из 10, это хороший результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Fulcrum сказал:

ШТА простите? 8-10 это уверенная постоянная борьба? Только фет имел не плохую серию 8-6-8. А так весь сезон на грани очковой  зоны

Это именно что уверенная постоянная борьба в очковой зоне, иногда даже двумя машинами одновременно. В неё входят первые 10 позиций, если что.
А ты заявлял, что они набрали очки за счёт пары случайностей.
P.S. Спасибо за табличку, кстати - в ней ещё и 5 одиннадцатых мест за тот же период.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Fulcrum сказал:

Грожан сколько на тормоза не жаловался, все побоку было

Я тоже много на что могу жаловаться. Грожан - хороший пилот, но ему, возможно, следовало больше следить за качеством своей работы.

 

35 минут назад, Fulcrum сказал:

да и магу отчислили без зазреней совести

Причём тут совесть? Они его обманули? Денег не заплатили? Девушку увели? Или что?
Контракт закончился. Никто не был обязан его продлевать. Тем более что Штайнер достаточно открыто говорил о причинах смены пилотского состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gustavus сказал:

Искоренить рентачей помог расцвет автоконцернов в Ф1, но он продлился всего пару лет. После чего мы получили великолепного Каруна Чандхока и чуть менее великолепного Жерома ДиАмброзио. И даже Ван Дер Гарде за четыре года в GP2 выше пятого места не поднимался, а Эрикссон - так и вообще выше шестого (хотя в Ф1 откатал потом четыре года полных)

Короче.
Сейчас откровенных рент нет (даже пЛатифи иногда репутацию Расселу портил) и просто не может быть из-за регламента. Хоть в чём-то FIA не обделалась.
И Чжоу - сносный пилот для Ф1.

 

 

достойный анализ, но ты забыл сакона ямомото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, slowhands сказал:

достойный анализ, но ты забыл сакона ямомото!

Он был подтекстом в Супер Агури (и я забыл, что он потом ещё ездил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dell сказал:

 

 

Он сам лишил себя места в Ф1. Отсутствием надлежащей скорости на быстром круге. Все остальное - следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dell сказал:

 

Пункт 5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Mikhalych сказал:

 

Он сам лишил себя места в Ф1. Отсутствием надлежащей скорости на быстром круге. Все остальное - следствие.

До Ф2 у него не было с этим проблем, так что это может быть именно специфика одной серии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Mikhalych сказал:

Он сам лишил себя места в Ф1. Отсутствием надлежащей скорости на быстром круге. Все остальное - следствие.

У Мика как будто в ф2 была или у того же Пиастри в ф3 если говорить про абсолютные числа в виде поулов. Тут скорее вывод если ты конечно бриллиант, то не важно какая академия и есть ли она вообще, быстро завербуют и так или иначе найдется место. Но если ты просто достаточно быстрый пилот с потенциалом, то без денег попасть в кокпит ф1 можно только если ты в академии РБ: они не боятся рисковать + есть своя команда.

Изменено пользователем Niacrees

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jurykovalev сказал:

До Ф2 у него не было с этим проблем, так что это может быть именно специфика одной серии. 

 

Может и специфика. Сироткин, к примеру, не блиставший в Рено 3.5, в GP2 затащил 3-е место в дебюте на Рапаксе и, не вынеси его Линн в Монце, был бы вице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mikhalych сказал:

 

Может и специфика. Сироткин, к примеру, не блиставший в Рено 3.5, в GP2 затащил 3-е место в дебюте на Рапаксе и, не вынеси его Линн в Монце, был бы вице.

Не факт)Он в итоге 3 места то ели удержал. Помогла отмена последней гонки, но это не умаляет его достоинств в том сезоне

Просто в 3,5 был этот прессинг с местом в Заубере. В ГП2 он исчез , и сразу заблистал. Затем новый прессинг с Рено и необходимостью титула, и с ним новые проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, jurykovalev сказал:

До Ф2 у него не было с этим проблем, так что это может быть именно специфика одной серии. 

Что это за молодежная серия такая, со своей спецификой? Молодежка не должна демонстрировать таланты гонщиков в общих условиях, способности к развитию? Это инди и эфадина могут себе позволить специфику, являясь топовыми в своих мирах, а не Ф2 или Инди Лайтс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DHL010 сказал:

Молодежка не должна

Мало ли, кому она что в теории должна.

По факту у любого чемпионата своя специфика и болиды, и каждому гонщику они подходят по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DHL010 сказал:

Что это за молодежная серия такая, со своей спецификой? Молодежка не должна демонстрировать таланты гонщиков в общих условиях, способности к развитию? Это инди и эфадина могут себе позволить специфику, являясь топовыми в своих мирах, а не Ф2 или Инди Лайтс

Ну, как правильно заметили, любая техника отличается от другой, так что специфика есть у всех, но у Ф2 да, есть дополнительная, что пилот до самой квалификации не работают с типом резины, на котором нужно квалиться. Опять же да, все пилоты должны к этому приспосабливаться и это не вот чтобы оправдание. Но как по мне, это проблема которой уже много лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...