Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

 
 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png 99. Джовинацци / Шварцман  Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BEL.gif 2. Вандоорн/BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  ESP.gif Палоу / 23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 ITA.gif Alpha tauri  NDL.gif 21. Де Врис  JPN.gif 22. Цунода   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Пришел в команду к быстрому молодому пилоту в своей команде и набравшемуся опыта.

В Рено Хюльк ехал сначала быстрее, но потом команда решила что выглядит глупо, что пилот за такие деньги выглядит слабо. Ну а Окону после перерыва требовалось время на вкат

 

     Плюс именно после этого у Нико, в Сильвере, произошел конфликт с командой, попавший в эфир и после этого он уже сам прекратил переговоры и иронично комментировал факт своей замены на Окона и итоги сотрудничества в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2022 в 07:51, ling сказал:

с Пересом у меня подозрение, что его придерживают на фоне Макса... Стоит Максу переставать в гонке на что-то претендовать - Чеко едет!

А вот что с Дэном - вопрос. Неужели настолько машина не подошла? В рено же всё нормально было...

Зачем его придерживать? Да еще" на фоне Макса"?

На его фоне все сами " придерживаются"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2022 в 09:51, ling сказал:

с Пересом у меня подозрение, что его придерживают на фоне Макса... Стоит Максу переставать в гонке на что-то претендовать - Чеко едет!

А вот что с Дэном - вопрос. Неужели настолько машина не подошла? В рено же всё нормально было...

В Японии Чеко держали? который это дубль? Что то случилось бы с максом была бы победа Переса везде где был дубль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2022 в 07:49, ling сказал:

Хюлькенберг не устроит?

Без пропуска трёх лет - я был бы только за. А сейчас вопрос к форме вполне резонный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю зачем Хюлкенберг ф1.

Это пилот уровня Магнуссена. в лучшем случае. Он уже все показал в ф1.

Даже если Мик не заслуживает место в ф1, то надо давать дорогу молодым пилотам.

Изменено пользователем baddaman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, baddaman сказал:

Не понимаю зачем Хюлкенберг ф1.

Это пилот уровня Магнуссена. в лучшем случае. Он уже все показал в ф1.

Даже если Мик не заслуживает место в ф1, то надо давать дорогу молодым пилотам.

Что тут непонятного, Хаас не любит молодых пилотов, накладно это. Не желают возиться с обучением и ремонтом болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, baddaman сказал:

Это пилот уровня Магнуссена. в лучшем случае. Он уже все показал в ф1.

Пилот уровня (нынешнего) Магнуссена - это Мик Шумахер.
Нико же даже сейчас небось быстрее молодого Магнуссена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Merry Christmas said:

Что тут непонятного, Хаас не любит молодых пилотов, накладно это. Не желают возиться с обучением и ремонтом болидов.

Не все молодые по кд бьют болиды, есть пример того же Чжоу, который гоняет аккуратно

Хаасу бы руководителя на нормального сменить, а то провалы, что с тактикой, что с доводкой болида постоянные

2 hours ago, gustavus said:

Пилот уровня (нынешнего) Магнуссена - это Мик Шумахер.
Нико же даже сейчас небось быстрее молодого Магнуссена.

Честно, не думаю, возможно в самом пике карьеры было так. Сейчас нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, baddaman сказал:

Сейчас нет

Так и Магнуссен сейчас днище. Так что Халк всё ещё сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gustavus сказал:

Так и Магнуссен сейчас днище.

С чего ты это взял? Наверно потому что он стал проигрывать Мику?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, baddaman сказал:

Это пилот уровня Магнуссена. в лучшем случае.

мнда

кевину до халка очень далеко, окстись)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, VALY сказал:

С чего ты это взял?

С того что он в каждой второй гонке по собственной тупости разбивает машину уже на первых кругах.
У него под задницей шестой по скорости болид чемпионата, а Магнуссен за последние 14 Гран При всего дважды приехал в очки.

За последние 17 Гран При он набрал 9 очков - ещё меньше набрали только Латифи, Чжоу, Албон и Цунода.

 

P.S. Ну и да. Из 8 последних совместных финишей Магнуссен умудрился аж 5 раз слить Мику. Это достижение. Хотя это во многом как раз вытекает из первого пункта: Магнуссен самый тупой в пелотоне.

Изменено пользователем gustavus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, gustavus сказал:

С того что он в каждой второй гонке по собственной тупости разбивает машину уже на первых кругах.

Агрессивен на старте, иначе шансы на очки равны 0.

36 минут назад, gustavus сказал:

У него под задницей шестой по скорости болид чемпионата, а Магнуссен за последние 14 Гран При всего дважды приехал в очки.

За последние 17 Гран При он набрал 9 очков - ещё меньше набрали только Латифи, Чжоу, Албон и Цунода.

В 2-х первых гонках был хорош, потом куда-то скилл пропал. Может дело в машине.

 

1 час назад, gustavus сказал:

Так что Халк всё ещё сильнее.

Он же провел два этапа в этом году. В Бахе был последним,, причем позади Латифи, в Джидде предпоследним из доехавших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, baddaman сказал:

 

Хаасу бы руководителя на нормального сменить, а то провалы, что с тактикой, что с доводкой болида постоянные

С доводкой у них проблемы вытекают из их подхода к организации команды (не свой болид, не своя база, инженеры свои/не свои…). 
Хоть Штайнер, хоть кто, но пока они сами разрабатывать болид не будут (или пока случайно на них самовоз от Скудерии не свалится (а он не свалится)) ничего не изменится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, VALY сказал:

Агрессивен на старте, иначе шансы на очки равны 0.

Бред. В большинстве случаем Магнуссен ломал свой болид об топ-пилотов. Теряя отличные шансы на очки из-за тупости и самомнения. Он профнепригоден.

 

5 часов назад, VALY сказал:

В 2-х первых гонках был хорош, потом куда-то скилл пропал. Может дело в машине.

Только в первой. Случайность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gustavus сказал:

Бред. В большинстве случаем Магнуссен ломал свой болид об топ-пилотов. Теряя отличные шансы на очки из-за тупости и самомнения. Он профнепригоден.

Сомневаюсь,что он выбирал болид, о который сломать крыло. В той же Имоле благодаря отличному старту (на 5 место!), он и набрал очки.

10 часов назад, gustavus сказал:

Только в первой. Случайность.

В Джидде не повезло с СК, был бы выше...Боттас в первых 9-ти гонках набрал 46 очков, в последних 9-ти - 0 очков. Тоже случайность?... Кстати все команды с моторами Феррари сдали по ходу сезона, видимо двиг все-таки пришлось придушить.

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 hours ago, jurykovalev said:

Без пропуска трёх лет - я был бы только за. А сейчас вопрос к форме вполне резонный. 

А у меня вопрос к мотивации. Все эти 3 года он нигде не гоняется и зарабатывает ролью третьего пилота. За это время он женился, родился ребёнок, а Нико достиг предпенсионного возраста.

И я не верю, что он готов променять свою нынешнюю жизнь на 24 ГП за худшую и самую бедную команду в своей карьере, где даже шансов на вожделенный подиум у него не прибавится. 

3 года даже Кими и Фернандо не пропускали, потому что это уже перебор.

3 года назад он уже считался фаворитом в Хаас после увольнения из Рено. Почему тогда не срослось? По-моему очевидно, что после дорогих контрактов в ФИ и Рено, Нико заломил такую же сумму Гюнтеру. И австриец справедливо рассудил, что Нико не настолько лучше Грожана, чтобы тому столько платить.

Поэтому мне кажется, что Гюнтер сам распускает эти слухи про Нико и Джови, чтобы максимально развести Шумахера на деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Макларена» Ландо Норрис поддержал ФИА в решении остановить гонку Гран-при Японии на два с лишним часа. «Что бы зрители ни видели с онборд-камер, на трассе всё было в сто раз хуже. Это было действительно ужасно с точки зрения условий. В квалификации подобные условия были бы идеальными, я бы хотел гоняться. Но когда в гонке ты стартуешь десятым и ничего не видишь — это уже другой разговор. Конечно, можно сказать, что ситуация не выглядела ужасно по телевизору. Но если вы говорите что-то подобное, то вам лучше помалкивать, потому что мы рискуем, выступая в таких условиях. Это безумие. Вы просто не видите, если кто-то останавливается перед вами. Я не видел аварии Карлоса Сайнса. Будь я на метр левее — врезался бы прямо в него, потому что ничего не было видно», — приводит слова Ландо Норриса PlanetF1.

Кто нибудь покажите норрису ГП японии 2007, то есть новые пилоты в сравнению со старыми просто банальные ссыкуны? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Fulcrum сказал:

Кто нибудь покажите норрису ГП японии 2007, то есть новые пилоты в сравнению со старыми просто банальные ссыкуны? 

Или Пирелли в подметки Бриджам дождевые не годяться. плюс более маленькие шины поднимали меньше воды и была лучше видимость

но каждый раз когда сразу едут на промежутке и не едут на дождевой, то возникают вопросы, слабо, так уже регламентом пропишите что в дождь не гоняется нынешняя Ф1, уберите дождевые шины, съкономите денег деньги на производстве и транспортировке

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 hours ago, mViking said:

С доводкой у них проблемы вытекают из их подхода к организации команды (не свой болид, не своя база, инженеры свои/не свои…). 
Хоть Штайнер, хоть кто, но пока они сами разрабатывать болид не будут (или пока случайно на них самовоз от Скудерии не свалится (а он не свалится)) ничего не изменится. 

Безусловно, наверно для меня дело в том, что у Штайнера, почему то репутация жесткого и эффективного руководителя, хотя по всем показателям это не так, а про устройство самой команды, согласен

---

По поводу дождевых шин:

На самом деле все что нужно это подкорректировать тех регламент:

Ввести обязательные аэродинамические элементы сзади задних шин, которые бы сбивали взвесь к полотну, соответсвенно не было бы таких проблем с видимостью.
А Пирелли всегда под огнем атак, просто надо дать им задачу сделать более эффективные дождевые шины. Я уверен они справятся, если нет, то можно объявить тендер на нового поставщика.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, baddaman сказал:

А Пирелли всегда под огнем атак, просто надо дать им задачу сделать более эффективные дождевые шины.

Менее) Чтобы основную проблемы - видимость, поубавить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, baddaman сказал:

А Пирелли всегда под огнем атак, просто надо дать им задачу сделать более эффективные дождевые шины. Я уверен они справятся, если нет, то можно объявить тендер на нового поставщика.

Менее же наоборот. Они слишком хорошо удаляют воду, отсюда и нулевая видимость.

Вообще так то единственное простое техническое решение, которое позволит улучшить видимость на трассе - это введение подобия крыльев для колёс. Чтобы извлекаемая шинами вода не улетала в космос. Правда тогда начнутся крики что Ф1 больше не Ф1 без открытых колёс :)

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, s_poloh сказал:

Менее же наоборот. Они слишком хорошо удаляют воду, отсюда и нулевая видимость.

Вообще так то единственное простое техническое решение, которое позволит улучшить видимость на трассе - это введение подобия крыльев для колёс. Чтобы извлекаемая шинами вода не улетала в космос. Правда тогда начнутся крики что Ф1 больше не Ф1 без открытых колёс :)

Съемные брызговики для дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

Съемные брызговики для дождя.

ну или что-то типа такого. 

Так как замедлять тачки или ухудшать шины это не выход и идотизм, то вобщем надо либо как-то решать проблему слишком эффективной эвакуации воды дождевыми шинами, либо не гоняться в дождь вообще как в Наскаре.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали известны детали контракта Пьера Гасли с «Альпин».

По информации французского издания Sportune, Гасли подписал с «Альпин» двухлетний контракт с опцией продления на сезон-2025.

По условиям контракта Гасли в «Альпин» будет зарабатывать $15 млн в год.

В этом году Гасли заработал в «Альфа Таури» примерно $5 млн. В то время как в следующем году его зарплата должна была вырасти до $10 млн.

+ 10 млн. отступных. Альпин - щедрая душа:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...