Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

 
 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png 99. Джовинацци / Шварцман  Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BEL.gif 2. Вандоорн/BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  ESP.gif Палоу / 23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 ITA.gif Alpha tauri  NDL.gif 21. Де Врис  JPN.gif 22. Цунода   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Merry Christmas сказал:

лучше убирают сложную и не нужною МГУ-Х

Ну вот кстати хз насчет ненужности (по сравнению с тем же МГУ-К, который значительно тяжелее). Сложная - да, но в этом и прелесть. МГУ-Х - это как раз таки вполне естесственная вещь для турбо-двигателей. Если уж у нас турбо-движки, то почему бы не устранить их единственный недостаток - турбо лаг с помощью МГУ-Х?

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Iron Deer сказал:

Ну вот кстати хз насчет ненужности (по сравнению с тем же МГУ-К, который значительно тяжелее). Сложная - да, но в этом и прелесть. МГУ-Х - это как раз таки вполне естесственная вещь для турбо-двигателей. Если уж у нас турбо-движки, то почему бы не устранить их единственный недостаток - турбо лаг с помощью МГУ-Х?

Что непонятного, слишком усложняет и удорожает мотор. Турбо лаг, а что в нем плохого, наоборот есть свои плюсы, пилотам сложнее, пусть работают, а по рельсам в 2014-2016 оказалось могут и Палмеры ехать и школьники сразу же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Merry Christmas сказал:

Что непонятного, слишком усложняет и удорожает мотор.

Вписать стандартный блок. И КПД и снижение затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DHL010 сказал:

Вписать стандартный блок. И КПД и снижение затрат.

Даже стандартный блок усложняет конструкцию и делает СУ дороже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2022 в 19:17, Iron Deer сказал:

турбо лаг с помощью МГУ-Х?

Турбо лаг можно устранить куда деевле, просто поставив электрический турбонаддув, который подкручивается электромотром когда давления выхлопных газов не хватает. Это куда проще МГУ-Х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Турбо лаг можно устранить куда деевле, просто поставив электрический турбонаддув, который подкручивается электромотром когда давления выхлопных газов не хватает. Это куда проще МГУ-Х

Турболаг легко устраняется керсом, нынешним мгу-к.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Турбо лаг можно устранить куда деевле, просто поставив электрический турбонаддув, который подкручивается электромотром когда давления выхлопных газов не хватает. Это куда проще МГУ-Х

Электрический, как и механический, это компрессор 

Там нет турбины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гюнтер сказал, что Кевин точно останется. Напарника назовут не раньше, чем через две недели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/15/2022 at 2:50 PM, slapa said:

Командам на рекламный эффект Формулы-1 по большому счёту пофигу. Меня удивляет несколько иное - почему приход новых команд ФИА должна вообще с кем-то из старых команд согласовывать? Если новая команда соответствует всем условиям ФИА  (заводские мощности, бюджет и т.д.) прихода в Формулу-1, то тогда пусть приходят. ИМХО.

 

потому что concorde agreement

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Авторитетный обозреватель Формулы-1 Марк Хьюз поделился мыслями о ситуации с контрактами некоторых пилотов в «Королевских гонках» на следующий сезон. В частности, Хьюз затронул россиянина Роберта Шварцмана. «С точки зрения Макларена», обмен Риккардо на Феттеля, по–видимому, сопряжён с некоторым риском — подписать контракт с высокорейтинговым ветераном, чья форма, возможно, уже не так хороша, как раньше. Пиастри также упоминался в контексте с «Маклареном», как и, конечно, звезда Indycar Колтон Герта, который тестировал «Макларен» версии 21-го года в Портимане. Если, и это большое «если», Риккардо не заключит контракт с «Маклареном» после конца этого сезона, и его заменит его бывший партнер по команде Феттель, кого может искать «Астон Мартин» в качестве замены? В этой связи упоминается имя Мика Шумахера, что создало бы вакансию в «Хаасе». Её, в свою очередь» может занять, а может и не занять, пилот академии «Феррари» Роберт Шварцман. В общем, это довольно сложный и глупый сезон 2023 года, и большая его часть, похоже, зависит от планов Риккардо», — приводит слова Хьюза Motor Sport Magazine.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джин, наверное, будет рад связаться с еще одним россиянином, после того, как с трудом избавился от предыдущего.:girl_cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DHL010 сказал:

Джин, наверное, будет рад связаться с еще одним россиянином, после того, как с трудом избавился от предыдущего.:girl_cool:

У этого нет проблем предыдущего. Тем более Роберт в таком случае будет пилотом на месте, которое оплачивает Феррари, а не мутные папы. Хотя сдаётся мне, кроме возможного ухода Латифи, остальные места сохранят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DHL010 сказал:

Джин, наверное, будет рад связаться с еще одним россиянином, после того, как с трудом избавился от предыдущего.:girl_cool:

Он когда его подписывал, походу не в резюме смотрел, а карман к его папе. Так, что не думаю, что он с радостью выкинул 25+лямов в трубу, тем более, что на чемпионство его команда все равно не претендует. 

Шварцман в отличии от Мазепина, как раз таки силен по резюме, в отличие от мика едет хорошо срзу и не требует 1.5 сезона на раскачку. Не Леклер конечно, на вполне себе крепкий 2й пилот для топа.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, jurykovalev сказал:

Хотя сдаётся мне, кроме возможного ухода Латифи, остальные места сохранят. 

На месте АМ я вообще не понимаю зачем им дорогущий феттель, просто ради престижа? Им как раз бы магу подписать, не дорого, пока с болидом разберуться, если вообще разберуться, то выйдет как в истории Стюарт -Ягуар, когда в управление командой полезли "эффективные менеджеры". 

Джоу то же в опасности, т.к. пока Альфа так и не нашла китайских спонсоров. Хотя козалось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

У этого нет проблем предыдущего. Тем более Роберт в таком случае будет пилотом на месте, которое оплачивает Феррари, а не мутные папы. Хотя сдаётся мне, кроме возможного ухода Латифи, остальные места сохранят. 

У него та же проблема, что и у предыдущего - place of birth. Это придется долго объяснять американским патриотам и неравнодушным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, DHL010 сказал:

У него та же проблема, что и у предыдущего - place of birth. Это придется долго объяснять американским патриотам и неравнодушным.

Роберт родился в Израиле. 

48 минут назад, Fulcrum сказал:

На месте АМ я вообще не понимаю зачем им дорогущий феттель, просто ради престижа? Им как раз бы магу подписать, не дорого, пока с болидом разберуться, если вообще разберуться, то выйдет как в истории Стюарт -Ягуар, когда в управление командой полезли "эффективные менеджеры". 

Джоу то же в опасности, т.к. пока Альфа так и не нашла китайских спонсоров. Хотя козалось бы.

Ну, когда о Мике речь шла в АМ, говорили, что им интересен немецкий рынок. А Мага занят, у него контракт на следующий год есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, DHL010 сказал:

У него та же проблема, что и у предыдущего - place of birth. Это придется долго объяснять американским патриотам и неравнодушным.

У него 1 проблема деньги от СМП не получить. С местом рождения проблем нет, как уже сказали Израиль.

 

1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну, когда о Мике речь шла в АМ, говорили, что им интересен немецкий рынок. А Мага занят, у него контракт на следующий год есть

Ну у Маги контракт +1 как я понимаю каждый год.

Ну Мик проспект феррари, тут нужно с фурами договариваться. Не думаю, что Мик окажется в АМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну у Маги контракт +1 как я понимаю каждый год.

Так Штайнер его на неделе уже подтвердил на 23й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

На месте АМ я вообще не понимаю зачем им дорогущий феттель, просто ради престижа? Им как раз бы магу подписать, не дорого, пока с болидом разберуться, если вообще разберуться, то выйдет как в истории Стюарт -Ягуар, когда в управление командой полезли "эффективные менеджеры". 

Джоу то же в опасности, т.к. пока Альфа так и не нашла китайских спонсоров. Хотя козалось бы.

так ГП Китая уже 3 сезона как нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Merry Christmas сказал:

так ГП Китая уже 3 сезона как нет.

Ну то КОВИД. А так какой нить Сяоми, Леново или Алибаба могли бы занести за ДЖОУ.

 

Леново Дукати спонсорят, да и вон на поль-рикаре полно.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

На месте АМ я вообще не понимаю зачем им дорогущий феттель, просто ради престижа?

Для набора 80% очков команды.
Да и четырёхкратным чемпионом мало какая ещё команда может похвастаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну то КОВИД. А так какой нить Сяоми, Леново или Алибаба могли бы занести за ДЖОУ.

 

Леново Дукати спонсорят, да и вон на поль-рикаре полно.

вот наберется опыта, поедет, проведут Китайский гп и занесут.

Ну и совсем недавно он говорил что благодаря Чжоу ему столько звонили, сколько не звонили за последние 5 лет, если денег получил меньше чем ожидал, то это или он слишком много ожидал или менеджеры плохо работали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ну и совсем недавно он говорил что благодаря Чжоу ему столько звонили, сколько не звонили за последние 5 лет, если денег получил меньше чем ожидал, то это или он слишком много ожидал или менеджеры плохо работали

Видать да, звонят не те и не с теми суммами. Он то наверное хотел мультов 20+ и жирного титульника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, DHL010 сказал:

У него та же проблема, что и у предыдущего - place of birth. Это придется долго объяснять американским патриотам и неравнодушным.

Если я правильно понимаю, то проблема Мазепина всё-таки была не в его национальности, а в принадлежности Уралкалия, который за него платил. Нет Уралкалия — нет Мазепина.

По идее у Шварцмана такой проблемы не будет. В конце концов, гоняет же Чжоу, пока бедных уйгуров в Уйгурии щемят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...