Перейти к контенту
Merry Christmas

Контракты 2023

Recommended Posts

 
 Команда  Боевой пилот  Боевой пилот  Тест пилот   Мотор
 23px-Flag_of_Germany.svg.png Mercedes  GBR.gif 44. Хэмилтон  GBR.gif 63. Расселл   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес 
 23px-Flag_of_Austria.svg.png Red Bull  NDL.gif 1. Ферстаппен   MEX(2).gif 11. Перес   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 ITA.gif Ferrari  MON.gif 16. Леклер  ESP.gif 55. Сайнс  23px-Flag_of_Italy.svg.png 99. Джовинацци / Шварцман  Феррари
 GBR.gif Aston Martin   ESP.gif 14. Алонсо  CAN.gif 18. Стролл  BEL.gif 2. Вандоорн/BRA.gif Другович  Мерседес
 GBR.gif Williams  22px-Flag_of_Thailand.svg.png 23. Албон  USA(1).gif  2. Саржант   23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 GBR.gif McLaren  GBR.gif 4. Норрис  AUS(1).gif 81. Пиастри  ESP.gif Палоу / 23px-Flag_of_Germany.svg.png 47. Шумахер  Мерседес
 ITA.gif Alpha tauri  NDL.gif 21. Де Врис  JPN.gif 22. Цунода   AUS(1).gif Лоусон/ AUS(1).gif 3. Риккиардо  Хонда
 USA(1).gif Haas  20px-Flag_of_Denmark.svg.png 20. Магнуссен  23px-Flag_of_Germany.svg.png 27. Хюлькенберг   BRA.gif Фиттипальди   Феррари
 FRA.gif Alpine  FRA.gif 31. Окон  FRA.gif 10. Гасли  AUS(1).gif Дуэн  Рено
 16px-Flag_of_Switzerland.svg.png Alfa Romeo  23px-Flag_of_Finland.svg.png 77. Боттас  CHN.gif 24. Чжоу  FRA.gif Пуршер  Феррари
Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

 

Проблему Мерса легко может решить сам Мерс. А в следующем году уже построить машину лучше. 

Так все гонщики роме Алонсо дельфинированием недовольны) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

В смысле? Почему должны страдать те, кто лучше справился со своей работой?Те, у кого машина быстра и при этом нет проблем с дильфинированием?

Ровно по той же причине по которой обычно закрывают любые серые зоны в техрегалменте из-за которых обычно 1-2 команды получают читерский болид. Стандартная практика.

Из недавнего когда придушили движки Феррари. Они же ведь как-то догадались использовать техрегламент так что бы получить дофига мощности и не спалиться. Остальные дураки раз не догадались. Почему Феррари должны были пострадать и-за того что остальные дураки и не догадались? Однако это никого не колышело и их забанили. Тоже самое с дельфинированием. Только дельфинирование в добавок ещё и проблемы со здоровьем может доставить.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, s_poloh сказал:

Из недавнего когда придушили движки Феррари. Они же ведь как-то догадались использовать техрегламент так что бы получить дофига мощности и не спалиться. Остальные дураки раз не догадались.

Если бы остальные были дураками, у Феррари не было бы такого ужасного 20-го года. Феррари просто наказали и не спалились, как ты говоришь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Ровно по той же причине по которой обычно закрывают любые серые зоны в техрегалменте из-за которых обычно 1-2 команды получают читерский болид.

Тут нет никакой серой зоны. Просто у одних нормальная машина,  а другие построили болид, который не способен показывать близкую к первым скорость, если не жертвовать безопасностью. Но это проблема команды, которая ею жертвует, а не ФИА. Ди Реста вчера в трансляции привёл хорошую аналогию, если вы сильно оквадрачиваете резину, что из-за вибраций становиться небезопасно, вы едете в боксы и меняете её. А не просите ФИА оквадратить резину всем. Команды могут избавится от дельфинирования точно так же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

А не просите ФИА оквадратить резину всем. Команды могут избавится от дельфинирования точно так же.

Не могут, об этом и речь. Потому что это команды. Никто в здравом уме добровольно не будет тормозить болид. Поэтому ФИА и просят вмешаться как третью сторону, ровно точно так же как и с оквадраченной резиной.

Тут главное решить проблему, а как ФИА это решит: поменяет техрегламент, будет мониторить на трассе в реальном времени чтобы никто не скакал или что ещё, это уже проблема ФИА. Вопрос уже не про секунды и скорость, а про безопасность.  Хэм конечно тот ещё актёр, но когда гонщик еле еле выползает из кокпита держась за поясницу это ненормально. 

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, s_poloh сказал:

Не могут, об этом и речь. Потому что это команды. Никто в здравом уме добровольно не будет тормозить болид. Поэтому ФИА и просят вмешаться как третью сторону, ровно точно так же как и с оквадраченной резиной.

Ну так выше и писал, черно-оранжевый флаг для этого есть. Машина небезопасная - заезжаете в боксы. Как с давлением шинах, просто обозначить границу. 

2 минуты назад, s_poloh сказал:

Хэм конечно тот ещё актёр, но когда гонщик еле еле выползает из кокпита держась за поясницу это ненормально. 

Конечно. И Мерседесу неплохо бы отчитаться, почему они небезопасные машины выпускают на трассу.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

Ну так выше и писал, черно-оранжевый флаг для этого есть. Машина небезопасная - заезжаете в боксы. Как с давлением шинах, просто обозначить границу. 

Это слишком серая зона. Будут тонны протестов, аппеляций и геморроя. Мол это не болид такой, это вот там была кочка где мы подпрыгнули и т.д. в том же духе. Это как замотать сломанную ногу синей изолентой - вроде как держит, но выглядит как идиотизм.

Изменено пользователем s_poloh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, s_poloh сказал:

Мол это не болид такой, это вот там была кочка где мы подпрыгнули и т.д.

Всю трассу кочки, которых нет у других?) Датчики перегрузок есть, в том числе и вертикальных, поставить значение и запретить оспаривать подобные решения, в регламенте есть вещи которые нельзя опротестовывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, s_poloh сказал:

Справедливости ради с дельфинированием реально надо что-то делать. Если команды сами не могут,

Почему не могут-то? Вон Норрис сказал, что они подняли днище и всё ок стало. Да, скорость стала хуже. Это спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

Всю трассу кочки, которых нет у других?) Датчики перегрузок есть, в том числе

Ну ты первый раз Ф1 смотришь что ли? Реально веришь что вот так вот просто всё будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gustavus сказал:

Есть некоторые сомнения, что можно достаточно точно замерять эти колебания по ходу гонки - чтобы потом это нельзя было обжаловать с отмазками об условиях на трассе...

А как боль Хэма объективно померить? Может, не очень-то и больно прыгать так, просто он — снежиночка хрупкая. Порог боли низкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, s_poloh сказал:

Ну ты первый раз Ф1 смотришь что ли? Реально веришь что вот так вот просто всё будет?

С Давлением работает. Штрафы за фальстарт кто-то оспаривает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть предъявляет рентген позвоночника с повреждёнными дисками, а то это уже какое-то воспаление хитрости получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yamaha сказал:

Пусть предъявляет рентген позвоночника с повреждёнными дисками, а то это уже какое-то воспаление хитрости получается.

Ну справедливости ради, его болид вчера больше всех скакал, это по шлему было видно...

Но, если это действительно можно убрать, тогда ок. Просто, мне казалось, что Мерс никаким образом от дельфинирования избавиться не может....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jals сказал:

Так все гонщики роме Алонсо дельфинированием недовольны) 

Это Вольф так сказал, а ФИА утверждает что кроме Пилотов Мерса только Сайнс да Гасли недовольны, ну и Хорнер верно сказал, были бы у нас проблемы мы бы тоже ныли и пилотов заставили ныть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rreedd сказал:

Ну справедливости ради, его болид вчера больше всех скакал, это по шлему было видно...

Но, если это действительно можно убрать, тогда ок. Просто, мне казалось, что Мерс никаким образом от дельфинирования избавиться не может....

могут и меньше скакать

Цитата

«У нас есть некоторые проблемы с галопированием болида, с подпрыгиваниями и так далее. Но таковы условия, с этим нужно справляться. Лично мне в данный момент все нравится, я не жалуюсь.

В «Мерседесе», очевидно, не хотят жертвовать скоростью болида. Мне кажется, что в такой ситуации им нужно не жаловаться, а самим искать пути решения проблемы. Мы бы тоже могли выжать из нашего болида больше скорости, опустив машину и понизив дорожный просвет, но тогда бы наши проблемы с галопированием болида усилились. Это размен, на который вам приходится идти», – рассказал Норрис.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дворе 2022 год, ФИА уж должны как-нибудь справиться с измерением вертикальной перегрузки. Тот, кто превышает эти значения, отправляется в боксы и делает там что угодно, чтобы этого избежать. Не можете настроить машину - поднимайте днище и теряйте в скорости. А команды, которые опасных значений не превышают, трогать не нужно.

А то как-то так всегда получается: как только у Мерседеса проблемы, весь пелотон должен дружно их решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jals сказал:

Так все гонщики роме Алонсо дельфинированием недовольны) 

 

Это как? Он настолько бизонист!??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё пишут контракт Пиастри с Вилами будет расчитан на 2 года, и Вилы переходят на движки Рено. Также Оскару нашли спонсорский бюджет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дойдёт ли Алонсо до отметки в 400 стартов?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Ещё пишут контракт Пиастри с Вилами будет расчитан на 2 года, и Вилы переходят на движки Рено. Также Оскару нашли спонсорский бюджет

Хорошо, если так. Пора за руль ему. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, jals сказал:

Ещё пишут контракт Пиастри с Вилами будет расчитан на 2 года, и Вилы переходят на движки Рено. Также Оскару нашли спонсорский бюджет

 

25 минут назад, Bekra сказал:

Хорошо, если так. Пора за руль ему. 
 

И Рено хорошо. клиент наконец то, потому поди недавно Вольф и закинул чего то много 4 клиента для моторов Мерс, нам тяжко откажемся от одного, а на деле просто один клиент решил уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Резервный гонщик Alpine Оскар Пиастри продолжает проводить частные тесты вместе со своей командой. Сегодня австралиец сядет за руль машины A521 2021 года в Сильверстоуне.

За последний месяц это уже третьи по счёты частные тесты для Пиастри. 

К чему такая активность? Не уж то по ходу сезона замена будет?

Выделил бы оставшуюся практику Пиастри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Merry Christmas сказал:

К чему такая активность? Не уж то по ходу сезона замена будет?

Выделил бы оставшуюся практику Пиастри.

Изначально по контракту так и планировалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...