Перейти к контенту
Parab0lica

Scuderia AlphaTauri

Recommended Posts

7 часов назад, Amibobus сказал:

Сравнение RB18 и AT03, хорошо видно, что задняя подвеска одинаковая.

Интересно будут ли в Альфа Таури на тестах использовать другой более узкий кожух двигателя, но с жабрами, а то текущий выглядит больно громоздким.

FMWGxPLXIAgX3Z1?format=jpg&name=large

Не будет более узкого кожуха. Этот абсолютно нормальный. Плюс обеспечивает более свободный выход воздуха.

У Макларена он почти такой же на выходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока могу сказать то, что у машины явные проблемы с надежностью. Скорость вроде есть, и недюжинная (хонда всё таки), но зачем это, если мы через раз до финиша доезжаем?:spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой многообещающий гп для уровня АТ.Было бы неплохо реализовать потенциал момента.

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не могу назвать точные временные рамки. Но если мы задумаемся о возвращении в Формулу-1 в 2026 году, вероятно, нам нужно принять решение в течение 1-1,5 лет», — приводит слова Ватанабе Motorsport.


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный постер

 

xpgjyv0bq9e91.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается Хонда делала Ред Буллу предложение о покупке Альфа Таури в 2026. Откуда и растут ноги у слухов о возможном возвращении японцев.

 

Как обычно источник инсайда AMuS. А их Михаэль Шмидт, с тех пор, как я открыл его для себя, ещё ни разу не соврал.

 

Уже после этого предложения японцев (которое Быки не приняли) стало известно о вхождении в РБ Порше, что казалось бы должно было окончательно поставить крест на сделке по АТ... Однако ещё чуть позже с Хондой продлено сотрудничество по производству двигателей на Пауэртрейнс.

 

В этом танго втроём РБ и двух мотористов слишком многое скрыто под платьями, но кажется все три стороны довольны. Хм.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Оказывается Хонда делала Ред Буллу предложение о покупке Альфа Таури в 2026. Откуда и растут ноги о слухах о возможном возвращении японцев.

 

Как обычно источник инсайда AMuS. А их Михаэль Шмидт, с тех пор, как я открыл его для себя, ещё ни разу не соврал.

 

Уже после этого предложения японцев (которое Быки не приняли) стало известно о вхождении в РБ Порше, что казалось бы должно было окончательно поставить крест на сделке по АТ... Однако ещё чуть позже с Хондой продлено сотрудничество по производству двигателей на Пауэртрейнс.

 

В этом танго втроём РБ и двух мотористов слишком многое скрыто под платьями, но кажется все три стороны довольны. Хм.

Интересно хотя бы гипотетически возможна ситуация с несколькими мотористами в одной команде.В системе РБ такое было,а вот в одной команде системы.У Макса Порше,у Переса Пауэртренс, у Цуноды Хонда а у Гасли, такими темпами концентрации, вообще четвертый,Рено например.

)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Осеменитель сказал:

Интересно хотя бы гипотетически возможна ситуация с несколькими мотористами в одной команде.В системе РБ такое было,а вот в одной команде системы.У Макса Порше,у Переса Пауэртренс, у Цуноды Хонда а у Гасли, такими темпами концентрации, вообще четвертый,Рено например.

)))

Лишние сущности плодить ни к чему. Мотористам нужен бэкграунд. Чем больше двигателей одной 'системы' стоят на болидах, тем больше информации, которую можно использовать для дальнейшего развития, пробуя разные режимы, настройки и обновления.

 

Вообще, Порше покупает половину Red Bull Technologies. Не Red Bull Racing Team. Не Red Bull Powertrains. А это все при одинаковом индексе вначале, в итоге всё совсем разные Red Bull'ы. Тут без бутылки водки не разобраться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SunnyBoy сказал:

Лишние сущности плодить ни к чему. Мотористам нужен бэкграунд. Чем больше двигателей одной 'системы' стоят на болидах, тем больше информации, которую можно использовать для дальнейшего развития, пробуя разные режимы, настройки и обновления.

 

Вообще, Порше покупает половину Red Bull Technologies. Не Red Bull Racing Team. Не Red Bull Powertrains. А это все при одинаковом индексе вначале, в итоге всё совсем разные Red Bull'ы. Тут без бутылки водки не разобраться )

Я думаю даже ящика не хватит.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Осеменитель сказал:

Я думаю даже ящика не хватит.)))

Хватит, но чуть позже. Когда будет больше официальных заявлений или хотя бы инсайдов.

 

Достаточно очевидно, что РБ не хотят продавать АТ. Как очевидно и то, что снова играют вдолгую, стараясь обезопасить себя от рисков провала с двигателем как до 2025, так и после 2026. Все-таки Пауэртрейнс проект абсолютно новый. В случае нехватки ресурсов или опыта для самостоятельной работы, теперь можно рассчитывать на техническую мощь Порше. Пусть они и работали сейчас в других сериях и форматах, но у них опытные, успешные инженеры. Заодно и с сотрудниками Хонды РБ все ещё на связи и запускать РБПТ будут ещё с их помощью. Предусмотрительно.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, SunnyBoy сказал:

Оказывается Хонда делала Ред Буллу предложение о покупке Альфа Таури в 2026. Откуда и растут ноги у слухов о возможном возвращении японцев.

 

Как обычно источник инсайда AMuS. А их Михаэль Шмидт, с тех пор, как я открыл его для себя, ещё ни разу не соврал.

 

Уже после этого предложения японцев (которое Быки не приняли) стало известно о вхождении в РБ Порше, что казалось бы должно было окончательно поставить крест на сделке по АТ... Однако ещё чуть позже с Хондой продлено сотрудничество по производству двигателей на Пауэртрейнс.

 

В этом танго втроём РБ и двух мотористов слишком многое скрыто под платьями, но кажется все три стороны довольны. Хм.

 

Не думаю что это было прямое предложение и обсуждение деталей. Скорей всего, японцы просто поинтересовались: сколько? На том и закончили. Вот что забавно - в каждый свой приход в Ф1 они постоянно говорят одно и то же: "как и прежде, мы стремимся использовать наше участие в Формуле 1 для развития технологий и обучения сотрудников", а народ болтает про какой-то маркетинг, репутацию, требуют побед. Хонда вкладывает деньги в обучение своих кадров в экстремальных условиях и используют для этого Ф1. Ну а где ж еще? Индикар - да, маркетинг, американский рынок, то сё и оттуда они уходить не собираются. Попользовались Ф1, инженеры натаскались и их отправили придумывать новые Акуры, Сивки, Аккорды... Ямамото, Танабе, все они уже проходили испытание Ф1, а потом работали над серийными авто, а народ думает, что Хонда бросает свою элиту в гонки. Нет, они их там выращивают. Нынешний цикл закончился, когда будет следующий наверно они и сами не знают, так что делать реальное предложение РБ о покупке АТ не имеет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пиастри-гейт ,пишут на главной, каким то логическим образом замыкается на Альфа Таури.

Вот уж действительно никогда не знаешь где найдешь где потеряешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Осеменитель сказал:

Пиастри-гейт ,пишут на главной, каким то логическим образом замыкается на Альфа Таури.

Вот уж действительно никогда не знаешь где найдешь где потеряешь.

 

Там же пишут, что Оскар в 23 поедет за Макларен.

Давно не было таких веселых каникул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Там же пишут, что Оскар в 23 поедет за Макларен.

Давно не было таких веселых каникул.

Ага,значит где то в другом месте прочел.

Там яко бы Уэббер по старой дружбе с РБ подсуетился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Осеменитель сказал:

Ага,значит где то в другом месте прочел.

Там яко бы Уэббер по старой дружбе с РБ подсуетился.

 

Да, версия стройная, но уже и сам Марк опроверг этот  слух. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоусону дадут на этих выходных покататься на машине Пьера в Спа.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Херта поедет, не увидим ли мы в перспективе Андретти-Хонду из Фаэнцы? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый нос и крыло

 

Fdz-T2-XOWQAEm0z-Z.jpg

 

Fdz-YDBJVUAE3mz-D.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ant1k2h сказал:

Новый нос и крыло

 

Fdz-T2-XOWQAEm0z-Z.jpg

 

Fdz-YDBJVUAE3mz-D.jpg

Ну наконец то..

Может хоть к концу сезона болид поедет нормально.

А то на фоне РБ, в этом году болид АТ самое настоящее ведрище.

В прошлые пару лет такой разницы в темпе даже рядом не было.

На некоторых квалах Гасли на АТ, был даже быстрее второго пилота в РБ.

Конкретно в новом регламенте провалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И все-таки Де Вриз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alenushka сказал:

 И все-таки Де Вриз

 

видимо так 

 

photo_2022-09-30_14-26-05.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свершилось!

Веселенький состав,Самурай и Отмороженный!

Да,младосестринский статус ,звезд с неба ожидать не приходится,до тех пор, и некоторое время после,пока команду не выкупит,если выкупит,Хонда .

Будет и глотание пыли и разбитые болиды и косяки но скучно точно не будет.А значит будут и вдохновляющие сюрпризы.

Цуноде нужен подиум,а Де Вризу победа.Это программа минимум.

Уррррраааааа:smile160:

:199045920:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlphaTauri будет покупать меньше деталей, разработанных Red Bull для своего болида 2023 года, чем для болида этого года, говорит глава инженерного отдела команды Джонатан Эддолс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время призадуматься, зачем РБ вообще нужна эта команда.

К Максу никто из молодых в здравом уме не сунется, а когда придёт время Чеко уходить, на его место нужно будет брать такого же условного Чеко откуда-то со стороны, с опытом и лояльного.

И состав АТ сейчас - это японец для галочки и мерсовский Де Врис :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...