Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

19 минут назад, Shell сказал:

 

Зачем?

По меньшей мере это смешно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на главной выложили версию, обсуждаемого интервью Марко, существенно отличающеюся. Кроме отличий есть не упомянутые вопросы. Меня заинтересовал этот, но вернее ответ на него  ...

 

Вопрос: Компания Red Bull зарабатывает на вашей гоночной команде, или в Red Bull Racing нужно вкладывать деньги?

 

Хельмут Марко: За те деньги, которые мы получаем от компании, реклама Red Bull занимает на машине непропорционально много места. Если убрать эту рекламу и освободившееся место продавать спонсорам по коммерческим ценам, мы будем отлично зарабатывать.

 

Может кто то пояснить - это бунт на корабле (как говаривал незабвенный Ося), или я что то не так понял.

Изменено пользователем Prizoner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Shell сказал:

 

Равные по скорости напарники...

 

 

6 часов назад, Mrachniy сказал:

Как можно! Ведь человек, который даже пальцем не прикасался к болиду РБ, гораздо лучше всей команды знает кто там у них быстрее или не быстрее. 

Хотя может он не уточнил в какой именно момент времени они были равны по скорости. Причём, это могут быть разные отрезки времени для каждого из них. 

Ну короче. Там в этих тараканах разбираться и разбираться. 

То есть слова Марко для вас не авторитет, вы, несомненно, разбираетесь лучше: 

В 08.11.2022 в 03:54, Shell сказал:

 

Успех был в большей степени заслугой гонщика или машины?

Марко: И то, и другое. В начале сезона вы видели, что Макс так же быстр, как и Перес, на машине, которая не подходит ему по стилю вождения. Когда машина подходит, она едет на полсекунды быстрее.

:) 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/8/2022 at 11:45 PM, Prizoner said:

Интересно, на главной выложили версию, обсуждаемого интервью Марко, существенно отличающеюся. Кроме отличий есть не упомянутые вопросы. Меня заинтересовал этот, но вернее ответ на него  ...

 

Вопрос: Компания Red Bull зарабатывает на вашей гоночной команде, или в Red Bull Racing нужно вкладывать деньги?

 

Хельмут Марко: За те деньги, которые мы получаем от компании, реклама Red Bull занимает на машине непропорционально много места. Если убрать эту рекламу и освободившееся место продавать спонсорам по коммерческим ценам, мы будем отлично зарабатывать.

 

Может кто то пояснить - это бунт на корабле (как говаривал незабвенный Ося), или я что то не так понял.

 

После ограничений бюджета нет смысла особо спонсоров нарабатывать, а тут весь смысл, что можно и РБ рекламировать, а если вдруг уменьшат подушку, то есть куча желающих.

 

Да и собственно говоря, у большинства команд Ф1 весь заработок строится от доходов от выступлений да рекламы на машинках, ну и фсё - из всей этой череды выделяется Вильямс, который кучу всего на сторону делает, и Макларен Applied tech, которые делают для всего пелетона блоки управления двигателем (кажись) и народ за это платит. Пока за РБР я не замечал заработков на стороне не являющихся чем то единичным.

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVI сказал:

 

После ограничений бюджета нет смысла особо спонсоров нарабатывать, а тут весь смысл, что можно и РБ рекламировать, а если вдруг уменьшат подушку, то есть куча желающих.

 

Да и собственно говоря, у большинства команд Ф1 весь заработок строится от доходов от выступлений да рекламы на машинках, ну и фсё - из всей этой череды выделяется Вильямс, который кучу всего на сторону делает, и Макларен Applied tech, которые делают для всего пелетона блоки управления двигателем (кажись) и народ за это платит. Пока за РБР я не замечал заработков на стороне не являющихся чем то единичным.

 

Ред Булл делают колпаки на колеса в Ф1 и защитные экраны для Инди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2022 в 01:16, Стич сказал:

 

То есть слова Марко для вас не авторитет, вы, несомненно, разбираетесь лучше: 

:) 

 

Разбираться в цифрах? Когда Перес проигрывал Максу в квалификации не полсекунды, а 0,1 можно казать что Чеко "так же быстр" как Макс. Ага.

Не говоря уже о гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, AVI сказал:

 

После ограничений бюджета нет смысла особо спонсоров нарабатывать, а тут весь смысл, что можно и РБ рекламировать, а если вдруг уменьшат подушку, то есть куча желающих.

 

Да и собственно говоря, у большинства команд Ф1 весь заработок строится от доходов от выступлений да рекламы на машинках, ну и фсё - из всей этой череды выделяется Вильямс, который кучу всего на сторону делает, и Макларен Applied tech, которые делают для всего пелетона блоки управления двигателем (кажись) и народ за это платит. Пока за РБР я не замечал заработков на стороне не являющихся чем то единичным.

 

Так вот и странно, что Марко, в этих условиях, заговорил о том, что реклама Red Bull занимает на машине непропорционально много места.

Это звучит как выпад в сторону компании, намек на какую то самостоятельность, хотя это не так, команда неразрывна с Red Bull. Непонятно вообщем, к чему это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Prizoner сказал:

 

Так вот и странно, что Марко, в этих условиях, заговорил о том, что реклама Red Bull занимает на машине непропорционально много места.

Это звучит как выпад в сторону компании, намек на какую то самостоятельность, хотя это не так, команда неразрывна с Red Bull. Непонятно вообщем, к чему это.

 

Не намек, а прямой текст, что команда самодостаточна и без больших вливаний от Ред Булл. 

Red Bull Racing - самый сильный и эффективный маркетинговый инструмент из всей группы. Мы всегда были очень самодостаточны. Мы были единственными, кому не нужно было соблюдать определенные правила компании. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2022 в 02:16, Shell сказал:

 

Разбираться в цифрах? Когда Перес проигрывал Максу в квалификации не полсекунды, а 0,1 можно казать что Чеко "так же быстр" как Макс. Ага.

Не говоря уже о гонках.

Макс, Хэм, Шарль, Алонсо, Себ, Сайнс, Рассел, тот же Перес, Норис, Рикардо, это все гонщики одного уровня, плюс минус конечно, у каждого свои особенности. И кто из них будет чемпионом зависит от команды. Не пошёл бы Льюис в мерседес и не был бы семикратным. В этом то ты иллюзий не питаешь? :) 

Изменено пользователем Стич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы дорого заплатил что бы послушать о чем они говорят...

 

ffpzkby0rgz91.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Шантарам сказал:

О пенсии?

О размере социальной и будущей ее индексации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Massimo сказал:

О размере социальной и будущей ее индексации?

Как прививать грушу на дичке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм.. это и правда стоящая информация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Shell said:

Я бы дорого заплатил что бы послушать о чем они говорят...

 

ffpzkby0rgz91.jpg


переведи мне 1000 usd на счет, скажу, стою в белой майке слева …очень жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Шантарам сказал:

Хмм.. это и правда стоящая информация)

Ну судя по оживленной беседе эта тема им близка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чета Макс видать упоролся в гонке, можно было Чеко и пропустить, смысл этих пассажей не ясен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Фернандо о таких номерах верхушке РБР и рассказывает (на фото)..

 

- ... а потом, когда они начали травлю меня за мои слова и выходки, я комиссию фиашников к себе в боксы затребовал!))

- ыыы (многоголосное)

- чего гыкаете!?) вас с вашим голландцем и не такое ждёт!))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.11.2022 в 11:03, Prizoner сказал:

 

Так вот и странно, что Марко, в этих условиях, заговорил о том, что реклама Red Bull занимает на машине непропорционально много места.

Это звучит как выпад в сторону компании, намек на какую то самостоятельность, хотя это не так, команда неразрывна с Red Bull. Непонятно вообщем, к чему это.

РБР не принадлежит и не принадлежала компании РБ. Ее владельцем был Матешиц. Наполовину. А РБ супергенеральным спонсором. Поэтому ничего странного в словах Марко нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2022 в 07:32, .black сказал:

РБР не принадлежит и не принадлежала компании РБ. Ее владельцем был Матешиц. Наполовину. А РБ супергенеральным спонсором. Поэтому ничего странного в словах Марко нет. 

Если ДеВриз проползет в материнскую компанию в напарники к Максу и на брендирование моторов КТМ даст денежку, то болид может и оранжевым стать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tagir сказал:

Если ДеВриз проползет в материнскую компанию в напарники к Максу и на брендирование моторов КТМ даст денежку, то болид может и оранжевым стать. 

В словах Марко, да и вообще во всем интервью на мой взгляд есть пара интересных моментов, которые могут повлиять на раскраску машины и не только.

1. Такие заявления наемные работники обычно не делают, не делал их и Марко пока был жив Дитрих. Весьма вероятно, что сейчас основные владельцы РБ сладкое трио Хорнер\Марко\Ньюи

2. Команда нуждается в деньгах на проекты. И на моторное подразделение и на трубу. Собственно говоря это было понятно когда взяли ренту (в данном случае это не уничижительно, не канадцы, но пилот крепкий середняк) Переса вместо Албона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко опроверг информацию о приглашении Дэна:  «Я сказал, если мы возьмем его в качестве третьего пилота. Слово «если» из трансляции было потеряно. Мы ведём с ним переговоры, но пока ничего не подписано».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус 

Спортивный директор Хельмут Марко недавно намекнул, что помимо Honda есть и другие заинтересованные стороны для сотрудничества. К настоящему времени, по-видимому, появился явный фаворит. Предполагается, что это будет Форд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oracle Red Bull Racing: Forever a legend of Formula 1

 

540ygx0xx21a1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прекрасно.

 

6z3qxja2ee1a1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...