Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

43 минуты назад, Ильфат сказал:

Речь идет о двух разных моторах. Первый - это Хонда, который поставляется команде РБ из самой Японии и его обслуживает Хонда своими силами, поэтому Марко говорил, что РБ к нему "не притрагивается". Второй - собственный двигатель Ред Булл Пауэртрейнс Лимитед (РБПЛ), который разрабатывается своими силами в данный момент и будет ставиться в болид только с 2026 года и естественно, что они могут к нему "касаться".

https://www.sports.ru/automoto/1105856792-gelmut-marko-xonda-budet-proizvodit-dvigateli-dlya-red-bull-do-2025-go.html

 

Все верно. 

 

39 минут назад, Ильфат сказал:

Изначально РБ планировало использовать свои двигатели уже начиная с 2023 года. Похоже не получается так быстро разработать и наладить производство СУ.

 

РБ не планировали использовать свою СУ с 2023, а хотели собирать у себя Хондовскую, но договорились с японцами о том, что до конца регламента Хонда сами производят и обслуживают свою СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае говорить об использовании наработок Порше рано. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

christian-horner-helmut-marko-masahi-yam


Хельмут Марко:  "В начале сезона наша машина была склонна к недостаточной поворачиваемости. В конечном итоге, речь шла о том, чтобы сделать машину как можно быстрее в медленных поворотах, чтобы мы могли использовать весь потенциал RB18. Это происходило постепенно и в результате машина стала лучше управляться, стала "острее". 

 

"Концепция автомобиля, конечно же, принадлежит Эдриану Ньюи. Ему удалось создать автомобиль, который обеспечивает большую прижимную силу без значительного аэродинамического сопротивления.  Кроме того, Honda проделала огромную работу по развитию машины после прошлого года, и переход на топливо E10 почти не стоил нам мощности. Так что хорошая максимальная скорость - это сочетание этих двух факторов. Это роскошь, которой никогда не было у Red Bull с момента приобретения Jaguar. Это также делает подход к гонкам очень разным. В прошлые годы мы обычно были самой медленной командой на прямых, теперь мы самые быстрые. Это, конечно, хорошо. Тем более, что в поворотах мы теряем совсем немного от того, что выигрываем на прямых".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.motorsport-total.com/formel-1/news/exklusiv-helmut-marko-ueber-porsche-und-das-marokko-leak-22081402

 

Довольно большое интервью Марко Моторспорту. Именно отсюда кусочки расходятся на статейки на главной, чемпионате и в другие места.

 

Затронули многие актуальные темы. О сотрудничестве с Порше и Хондой. О регламенте 2026. И, конечно, поговорили о пилотах и многом другом.

 

Марко: Формула-1 не должна стать чемпионатом мира среди бухгалтеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

269757.jpg

 

Вопрос: "Господин Марко, перед Гран-при Венгрии был раскрыт так называемый "документ Марокко". Если между Red Bull и Porsche действительно еще ничего не решено, почему антимонопольные органы уже проинформированы?".

Хельмут Марко: "Дело обстоит довольно просто. Решение совета директоров VW таково: если технический регламент соответствует критериям, то у них есть мандат на участие в Формуле 1. Это касается, прежде всего, снижения себестоимости, топлива с нулевым уровнем выбросов, равных возможностей для новичков, то есть большего количества часов на испытательных стендах и тому подобного. Однако чисто формально эти новые правила еще не существуют.

 

Вопрос: "Правила по двигателям 2026 года должны были быть приняты к концу июня. Нет ли у вас впечатления, что это решение намеренно откладывается?".

Марко: "Это обычная игра в Формуле 1. Топ-команды (потому что Renault - это скорее мотоколяска)  пытаются добиться максимума для себя. Затем они приходят к какому-то компромиссу, с которым все могут жить, после многочасового обсуждения. Но это часть политики Формулы-1".

 

Вопрос: "Была ли когда-нибудь ситуация, когда финансист говорил вам, что это обновление не будет сделано сейчас, потому что это слишком дорого?".

Марко: "Да, нам пришлось расширить финансовый отдел. Раньше инженеры просто заявляли, сколько им нужно, и если они выходили за рамки бизнес-плана, нужно было как-то согласовывать это с Red Bull в Зальцбурге. Теперь от сотрудничества с финансистами зависят обновления, а также их количество. Но это не тот случай, когда финансисты говорят, что с этого момента больше не может быть никаких обновлений. Вместо этого мы в руководстве команды смотрим на это и говорим, что нам нужно еще одно обновление. Надеюсь, это не перерастет в чемпионат по бухгалтерскому учету".

 

"Мы сократили людей в Red Bull Racing, но у нас по-прежнему есть Red Bull Technology. Мы перевели людей туда и они работают над другими проектами. У нас есть гиперкар, мы участвуем в Кубке Америки. Есть некоторые проекты, куда мы можем направить сотрудников, которых вы не хотите потерять".

 

Вопрос: "Будет ли машина по-прежнему иметь лишний вес в этом году?".

Марко: "Сейчас уже намного лучше".

 

Вопрос: "Мы слышали, что до лимита не хватает где-то  пяти килограммов".

Марко: "Да".

 

SI202105091030_news-scaled.jpg

 

Вопрос: "Помогает ли психолог в работе с Цунодой?".

Марко: "Да, но Цунода - не единственный гонщик, у которого есть проблемы в этой области и который этим пользуется. В этом нет ничего необычного. У нас есть два японца, но они очень отличаются. Аюму Иваса выигрывает поул-позицию, а потом подходит и говорит: "Извините, что я там". Юки совершенно другой. Ему на все наплевать. Он очень эмоционален. Для японца это скорее исключение. Его вспышки ярости по радио в какой-то момент зашли слишком далеко. Ругаться по-английски его научили в Карлине. Но если вы ругаетесь посреди поворотаа, это нехорошо. Кроме того, инженер не может ничего сделать с обратной связью типа "чертова машина". Нам нужно знать: что именно делает машина? Он должен проанализировать это и затем сказать объективно".

 

Вопрос: "У меня сложилось впечатление, что вам это нравится именно потому, что он такой какой есть".

Марко: "Да, Юки определённо имеет у нас культовый статус".

 

Вопрос: "Насколько Пьер Гасли сейчас лучше, чем в 2019 году?".

Марко: "Гасли обогнал Макса в Венгрии в 2019 году. Он, безусловно, более освоился, стал намного увереннее. Но в какой степени он сможет противостоять Ферстаппену, сказать сложно".

 

Вопрос: "Вы не можете сказать по симулятору, стал ли он также быстрее с тех пор?".

Марко: "Я должен рассказать историю об этом. Руди ван Бюрен участвует в гонках Porsche Supercup. Его вес составляет 100 килограммов, а рост - 190 сантиметров. Он гоняет на этом симуляторе вместе с Ферстаппеном и там он лучше чем Макс. Он, наверное, вообще не поместился бы в болид Формулы-1. Симулятор - это инструмент, который очень хорош и постоянно совершенствуется, но за рулем вы находитесь сами по себе. Иногда это еще и ментальная проблема. Есть люди, которые безумно быстры, но не очень хороши в квалификации. Перес - один из них. Он был таким всю свою карьеру".

 

Вопрос: "У Переса контракт до конца 2024 г. Есть ли вообще перспектива повышения для Гасли?".

Марко: "Контракт Переса препятствует переходу Гасли в Red Bull Racing в 2023 году. С 2024 года Гасли свободен".

 

Вопрос: "Позволили бы вы ему переехать, если бы для него появилась привлекательная возможность? Как вы поступили с Карлосом Сайнцем?".

Марко: "Да. У нас хорошие отношения. В последние несколько лет он был очень успешен в качестве руководителя группы на Альфа Таури. Но Юки уже находится на его уровне по скорости на одном круге. В гонке это работает не совсем так. Тем не менее, мы улучшили контракт Гасли в финансовом плане, хотя нам не нужно было этого делать".

 

Вопрос: "Следующая возможность для продвижения из юниорской программы в Формулу 1 может появиться после ухода Гасли. Кто там следующий, кто может сделать этот шаг?".

Марко: "Деннис Хаугер доминировал в Формуле 3 просто невероятным образом, а теперь в Формуле 2 у него взлеты и падения, нет последовательности. Главное - это производительность и ничего больше. И это меняется. Люди, которые, как нам казалось, были на высоте, вдруг не справлялись, и наоборот. Поэтому трудно делать прогнозы".

 

"Мы приводим людей в Формулу 1. Мы были первыми, кто осмелился сделать что-то подобное. Затем нашему примеру последовали другие, но в меньших масштабах. Тем не менее, нас всегда критикуют за то, что мы якобы бросаем своих пилотов. Это неправда. 95 процентов гонщиков, с которыми мы расстаемся, ездят в DTM, GT, Формуле E и зарабатывают гораздо больше денег, чем они могли бы заработать на обычной работе. И это при том, что спорт они любят. Мы создали основу для этого".

 

Вопрос: "Большинство из них даже после расставания продолжают ездить с логотипом Red Bull на шлемах".

Марко: "Потому что мы все еще поддерживаем их в какой-то степени. Это решается индивидуально".

 

Вопрос: "Будет ли Эдриан Ньюи по-прежнему строить машины для Ред Булл в 2026 году?".

Марко: "Ньюи строит нашу нынешнюю машину и наш гиперкар RB17. Это специальный автомобиль для гоночной трассы, не для обычных дорог. Самая экстремальная вещь, которую можно купить и на которой может ездить обычный человек. Когда истечет срок его контракта, мы поговорим".

 

Вопрос: "Когда истекает срок действия?".

Марко: "Мы не обсуждаем детали контракта!"

 

Вопрос: "Вам 79 лет. Каким видится ваше собственное будущее?"

Марко: "Хотя многие и хотели бы этого, но я еще не в могиле! Я нахожусь в хорошей психической и физической форме. Я буду делать это до тех пор, пока мне это нравится. Я финансово независим, и могу спокойно отойти от дел. Но мне нравится эта работа".

 

Вопрос: "Можете ли вы представить, что однажды выйдете на пенсию?".

Марко: "У меня довольно обширный портфель недвижимости, о котором нужно заботиться. Восстановление, развитие и тому подобное. Она ориентирована на коммерцию, но размещается в живописных местах или в старых и исторических зданиях. Большинство зданий внесены в разного рода списки. Я не впадаю в пенсионный шок и не собираюсь кормить голубей. У меня много проектов и вне автоспорта. Но я больше не провожу собеседований, в том числе и для своих отелей. Это мой баланс между работой и жизнью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ansible-motion-delta-s3-closeup.jpgansible-motion-delta-s3-engineer.jpg

 

Японский "Отосупоцу" пишет, что у себя в Сакуре Хонда запустили гоночный симулятор (DIL) Ansible Motion, Delta S3, который есть даже не у всех команд Формулы 1.

Инженеры и гонщики всех пяти команд Хонды в "ГТ500", перед каждым этапом "Супер ГТ" посещают данный центр для дополнительной корреляции и настроек шасси с шинами, и это в добавок к постоянным шинным тестам походу сезона.

 

Ну да, куда ж они без гражданских авто... 

Delta S3 также используется для имитации динамики гражданского спортивного автомобиля находящегося в разработке. А именно, прототипа Honda Civic Type R 2023 года, который недавно побил рекорд круга для переднеприводного серийного автомобиля на исторической трассе Сузука - рекорд, который ранее принадлежал нынешнему Civic Type R.

Изменено пользователем Shell

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко: К счастью, с Honda мы смогли договориться

 

а вообще поражает как жулики из года в год изобретательнее и наглее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Xodus сказал:

Марко: К счастью, с Honda мы смогли договориться

 

А вообще поражает как жулики из года в год изобретательнее и наглее

Когда клиент договаривается с мотористом о поддержке моторов - это преступление? Не знал.

 

Конечно, хэмобоям хотелось бы, чтобы болиды РБ при переходе на экотопливо продолжили ездить на старой версии двигателя и скатились в гоночном темпе до уровня Уильямса, но выражать эти влажные фантазии вслух должно быть стыдно даже упоротым. Ан нет. Не стыдно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

а вообще поражает как жулики из года в год изобретательнее и наглее

Ну насчет изобретательности у мерседеса в этом году не очень, а вот продавливать под себя решения ФИА действительно стали наглее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Когда клиент договаривается с мотористом о поддержке моторов - это преступление? Не знал.

 

Конечно, хэмобоям хотелось бы, чтобы болиды РБ при переходе на экотопливо продолжили ездить на старой версии двигателя и скатились в гоночном темпе до уровня Уильямса, но выражать эти влажные фантазии вслух должно быть стыдно даже упоротым. Ан нет. Не стыдно.

Ну ты нас то за лохов не держи как Марко.

И я то известный хэмобой :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Xodus сказал:

Ну ты нас то за лохов не держи как Марко.

Допустим я наивный чукотский юноша, не понимающий очевидных вещей. Давай, просвети меня, какую выгоду получили Быки и/или Хонда от истории с уходом и возвращением моториста. И что в ней преступного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Допустим я наивный чукотский юноша, не понимающий очевидных вещей. Давай, просвети меня, какую выгоду получили Быки и/или Хонда от истории с уходом и возвращением моториста. И что в ней преступного?

https://www.championat.com/auto/article-4177339-zamorozka-motorov-formuly-1-zachem-eto-red-bull-i-pochemu-ferrari-s-reno-protiv.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Xodus сказал:

Ты не ответил на вопрос.

 

Статья абсолютно пустая. В двух словах: год назад РБ была против заморозки моторов (ведь Мерседес имеет однозначное преимущество), но посмела изменить мнение и просить о заморозке, когда Хонда решила уйти. И? В чем преступление то?

 

Какая выгода от намеренной имитации ухода, которую ты инкриминируешь Хонде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Какая выгода от намеренной имитации ухода, которую ты инкриминируешь Хонде?

 

Потому что рб не осилил бы улучшение су по сравнению с заводами, и без заморозки скоро ситуация получилась как у Феррари с су в 20 и 21 годах, и пришлось бы переходить на Рено, что хуже, ибо конечная Хонда создана с учетом пожеланий и нужд Ньюи и ко.

И Хонде выгода: она по сути осталась в ф1 но колоссальные деньги на неё не тратит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

 

Потому что рб не осилил бы улучшение су по сравнению с заводами, и без заморозки скоро ситуация получилась как у Феррари с су в 20 и 21 годах, и пришлось бы переходить на Рено, что хуже, ибо конечная Хонда создана с учетом пожеланий и нужд Ньюи и ко.

И Хонде выгода: она по сути осталась в ф1 но колоссальные деньги на неё не тратит.

 

Так РБ им еще и платит за сборку и обслуживание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Shell сказал:

Так РБ им еще и платит за сборку и обслуживание.

 

Тем более для Хонды одни плюсы от такого расклада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Потому что рб не осилил бы улучшение су по сравнению с заводами, и без заморозки скоро ситуация получилась как у Феррари с су в 20 и 21 годах, и пришлось бы переходить на Рено, что хуже, ибо конечная Хонда создана с учетом пожеланий и нужд Ньюи и ко.

И Хонде выгода: она по сути осталась в ф1 но колоссальные деньги на неё не тратит.

Это лишь предположение. Хоть оно и логично.

 

Но на тот момент все согласились, значит так или иначе выгодно это было всем?

 

Это все же не закулисное выкручивание правил. Выбор был морозить или уйти. Обсудили, пошли на уступки. Спасибо. Преступление где?

 

Сейчас и Фуры и РБ несогласны с поправками к 2023. А их все равно вводят. Где возмущение по этому поводу от предыдущего оратора?

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Но на тот момент все согласились, значит так или иначе выгодно это было всем?

 

Ну остальные в принципе много не теряли, су то они +/- на одном уровне ща, и так же бы скорее всего и развивались дальше, по чуть чуть каждый прибавлял.

А разницу, как была у мерса в начале турбоэры, сделать уже не возможно.

 + постковид экономия.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скарборо уже сделал обзор изменений СУ к 2026.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названия блюд в мексиканском ресторане, прям как список никнеймов на каком-нибудь форуме ф1

 

Erts3vh.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Названия блюд в мексиканском ресторане, прям как список никнеймов на каком-нибудь форуме ф1

 

Erts3vh.jpg

А-а-а!! 

Ландо что? Риккардо huevos это было бы справедливее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-leichtgewicht-chassis-monocoque/

 

Болид РБ в летнюю паузу сел на диету и должен похудеть на 2-8 килограмма в результате полной переделки монокока. Который заново пройдет краштесты, и все это дело обойдется в пару лимонов, знатно отъедая бюджет. Но это должно наконец позволить вписаться в лимит по весу.

 

В новости сообщается, что ещё одна команда, кроме РБ, в перерыв ведёт работу над новым шасси, и это точно не Мерседес. Интересно, речь об АТ или условный Мак решил, что старое шасси пора на слом?

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SunnyBoy сказал:

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/red-bull-leichtgewicht-chassis-monocoque/

 

Болид РБ в летнюю паузу сел на диету и должен похудеть на 2-8 килограмма в результате полной переделки монокока. Который заново пройдет краштесты, и все это дело обойдется в пару лимонов, знатно отъедая бюджет. Но это должно наконец позволить вписаться в лимит по весу.

 

В новости сообщается, что ещё одна команда, кроме РБ, в перерыв ведёт работу над новым шасси, и это точно не Мерседес. Интересно, речь об АТ или условный Мак решил, что старое шасси пора на слом?

 

А у РБ вообще были крупные, дорогостоящие обновления? Что-то там в подвеске, небольшие дополнения/изменения с учетом трасс и ничего серьезного. Наверняка часть обвеса и крыльев использовались одинаково в Монако и Венгрии. То же самое на скоростных трассах. 

 

"Теперь от сотрудничества с финансистами зависят обновления, а также их количество". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Shell сказал:

 

А у РБ вообще были крупные, дорогостоящие обновления? Что-то там в подвеске, небольшие дополнения/изменения с учетом трасс и ничего серьезного. Наверняка часть обвеса и крыльев использовались одинаково в Монако и Венгрии. То же самое на скоростных трассах. 

Ну, в условиях ограничения бюджетов, вполне логично сначала решить проблемы с весом, что как надеются в РБР даст выигрыш в 0,2-0,3 секунды, а уж затем играть с днищем. Потому как с обновлениями аэро никогда не угадаешь заранее, будет профит или нет. А похудение точно даст некий прогнозируемый результат.

 

К тому же есть озвученное мнение от Михаэля Шмидта, что новые правила по днищу в очередной раз приведут к увеличению веса всех машин в паддоке, и РБ (и неназванная вторая команда, которая точно не Мерседес) работают с очевидной проблемой получается.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

Ну, в условиях ограничения бюджетов, вполне логично сначала решить проблемы с весом, что как надеются в РБР даст выигрыш в 0,2-0,3 секунды, а уж затем играть с днищем. Потому как с обновлениями аэро никогда не угадаешь заранее, будет профит или нет. А похудение точно даст некий прогнозируемый результат.

 

К тому же есть озвученное мнение от Михаэля Шмидта, что новые правила по днищу в очередной раз приведут к увеличению веса всех машин в паддоке, и РБ (и неназванная вторая команда, которая точно не Мерседес) работают с очевидной проблемой получается.

 

У РБ ушло 6 месяцев что бы понять как и где можно снизить вес в рамках бюджета. Пока это все испытают и поставят в боевую машину, пройдет еще месяц-полтора. Если только это уже не монокок  для шасси РБ19. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...