Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

F0dvwlIp_400x400.jpg

                                                                              

Команда

austria-flag.jpg Red Bull Racing 

FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  CX4HI1rW8AAc4dS.png 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

 

Пилоты

 35px-Flag_of_the_Netherlands.svg.png Макс Ферстаппен   FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

 35px-Flag_of_Mexico.svg.png Серхио Перес           FCv8Q72ULgk.jpg _obHqe4i8Ww.jpg  6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

                                                                             

 

История коллектива из Милтон - Кейнс

Здесь будет история))

 

(1997-1999) 35px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Stewart Grand Prix

 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png dxNBb5APad4.jpg

(2000-2004) 35px-Flag_of_the_United_Kingdom.svg.png Jaguar Racing

 6aQlcwN9-5g.jpgeng 6aQlcwN9-5g.jpgru 8439917.png

                                                                              

 

red-bull-racing-f1-sfondo-2048x576-52953

 

newFile.jpg?width=982&height=726&auto=webp&quality=75

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие есть слухи о новой тарантайке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Mrachniy сказал:

Какие есть слухи о новой тарантайке?

 

Скорей всего, шасси будет называться RB17 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себастьян бы более романтично назвал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Шантарам сказал:

А Себастьян бы более романтично назвал))

 

    Так то не шасси, а личный транспорт имена имел. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как будто он различал, где заканчивается одно и начинается другое)

Философом он стал уже в Феррари))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Shell said:

 

Скорей всего, шасси будет называться RB17 :rolleyes:

Маси-чемпион через пару гонок станет называть его корытом, клеймить мотористов, и обвинять команду , что напарнику дали машину лучше/легче/быстрее.

А Перес будет просто уверенно и регулярно приезжать в очках, опережая негодующего напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, laserman сказал:

Перес будет просто уверенно и регулярно приезжать в очках

Так Перес чемпионом будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, laserman сказал:

Маси-чемпион через пару гонок станет называть его корытом, клеймить мотористов, и обвинять команду , что напарнику дали машину лучше/легче/быстрее.

А Перес будет просто уверенно и регулярно приезжать в очках, опережая негодующего напарника.

Такой прогноз уже был в прошлом сезоне, от хейтеров Макса из секты им. Д.Квята. Итог сезона известен, а хейтеры либо перековались, либо нос на форум не кажут. История имеет привычку повторятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 minutes ago, Vo-Va said:

Так Перес чемпионом будет ?

До 26года обязательно будет!

Он и в маках и в бывшем джордане был хорош, машина не дотягивала. В прошлом году машина под макса была, вообще мало кому подходила, и то Перес один ГП взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, laserman сказал:

 

Он и в маках был хорош.

 

    А точно ли сезон-13 смотрел? Увы, но занести его себе в актив Серхио не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Rémy said:

 

    А точно ли сезон-13 смотрел? Увы, но занести его себе в актив Серхио не может.

Зато в 12м почти выиграл гонку, два вторых места.  Ну а в маках он не сразу вкатился и его пресовало руководство, рон вообще походу переса сразу изжил из команды.

Так что для той формы машины и обстановки в команде он достойно проехал.

В этом году он тоже не сразу получил одобрение и поддержку руководства, да то, поддержка и похвала только за "вторикельство".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.12.2021 в 20:50, laserman сказал:

Маси-чемпион через пару гонок станет называть его корытом, клеймить мотористов, и обвинять команду , что напарнику дали машину лучше/легче/быстрее.

А Перес будет просто уверенно и регулярно приезжать в очках, опережая негодующего напарника.

 

Вангуй тщательней 

 

maxresdefault.jpg 

 

Ибо чем чем мощней у вас бомбит, тем веселей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пророчества сбылись

 

pft98rh2l4981.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Rémy сказал:

 

    А точно ли сезон-13 смотрел? Увы, но занести его себе в актив Серхио не может.

 

Я смотрел. Очень был им доволен. Много где Серхио перестарался, а в целом это пилот из которого точно выйдет чемпион мира (только должно сойтись много звёзд от него не зависящих)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Shell сказал:

Пророчества сбылись

 

pft98rh2l4981.jpg

E_Ft8rgX0AAnveS?format=jpg&name=large

Да , похоже на то.

Изменено пользователем Vo-Va

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Shell сказал:

Ибо чем чем мощней у вас бомбит, тем веселей.

Да не нервничай ты так, аж заикаться начал)

Чем больше вы продолжаете оправдывать липовый титул, тем веселее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SI202112120396_news_cec5a7870ed110198cef

 

RacingNews365.com стало известно, что Honda будет поддерживать связи с Red Bull на протяжении всего цикла заморозки двигателей с 2022 по 2025 год.

 

Хотя Honda официально покинет Формулу 1 в конце 2021 года после успешного завоевания Максом Ферстаппеном титула чемпиона мира среди пилотов, их интеллектуальная собственность останется в руках недавно созданной компании Red Bull Powertrains.

 

Предполагалось, что Honda продолжит подготовку двигателей от имени Red Bull в 2022 и 2023 годах. После этого сезона Red Bull возьмет на себя производство и управление силовыми установками через свое подразделение Powertrains. Однако, как стало известно RacingNews365.com, соглашение на 2022 год будет действовать в течение последующих сезонов и будет действовать для Red Bull до 2025 года, когда закончится текущий цикл регулирования двигателей. Honda продолжит обслуживать и поставлять двигатели из Японии, хотя на них не будет знака Honda.
 

Поскольку разработка двигателя заморожена, не требуется никаких научно-исследовательских и финансовых вложений, а любые возникающие расходы могут быть выставлены в счет Red Bull Powertrains. Одним из знакомых лиц в 2022 году будет Масаси Ямамото. Директор Honda motorsport, который ранее заявлял, что хотел бы, чтобы Honda осталась в F1, перейдет из Honda в Red Bull Powertrains, чтобы помочь контролировать развивающийся проект двигателя и продолжить погоню за титулами вместе с командой. Эту информацию сообщили RacingNews365.com многочисленные источники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SI202111130310_news_cec5a7870ed110198cef

 

Адвокаты Red Bull обратились в суд Великобритании по делу Дэна Фэллоуза, судебные документы со слушаний попали в распоряжение RacingNews365.com.

Бывший главный аэродинамик Red Bull был объявлен в июне 2021 года новым техническим директором Aston Martin на 2022 год, но Red Bull заявила, что не позволит ему уйти без предварительного уведомления.
 

Фэллоуз получил предложение от Aston Martin на 2022 год и принял его, указав желаемую дату начала работы - 1 января. Однако, по словам представителей Red Bull, согласно его контракту, он должен отработать шестимесячный срок, который может наступить не ранее 31 декабря 2022 года. Это означает, что Фаллоус сможет перейти в другую команду только 1 июля 2023 года.

 

В результате объявление Фэллоуза техническим директором Aston Martin будет выглядеть нарушением его контракта, а поскольку работа над машиной 2022 года уже началась, Red Bull хочет, чтобы информация, полученная им в ходе работы с техническим отделом Эдриана Ньюи, не попала в Aston Martin.
 

В судебных документах указано, что Фэллоуз был отстранен от работы в компании Red Bull, связанной с Формулой-1, и был направлен на разработку дорожного автомобиля Red Bull в подразделение Advanced Technologies. Сославшись на конструктивное увольнение, Фэллоуз через два месяца подал заявление с требованием немедленно прекратить его работу в Red Bull. В судебных документах говорится, что Фэллоуз посчитал, что срок его уведомления не имеет законной силы, поскольку он "ограничивает торговлю".

 

Несмотря на то, что Фэллоуз привел примеры других бывших сотрудников Red Bull, которые уволились, не отработав полный срок уведомления, Red Bull отказал ему в отставке, проведя различия между их должностями и его, что привело к судебному слушанию 17 декабря 2021 года.
 

Решение будет вынесено в конце января, но после первого слушания в декабре Red Bull, похоже, находится в лучшем положении. Адвокаты Фэллоуза требовали, чтобы электронная переписка директора команды Кристиана Хорнера была рассмотрена для оценки обстоятельств ухода сотрудников, которых Фэллоуз привел в качестве примера, но судья отклонил это и постановил, что у каждого сотрудника были свои обстоятельства.

 

Судебное разбирательство продолжится с 25 по 28 января, хотя первоначальное решение судьи гласит, что заявление Фэллоу было отклонено.

Кстати, это не первый раз, когда Фэллоу становится причиной юридических разногласий между командами. В 2014 году он хотел перейти из Red Bull в McLaren. Он подписал новый контракт с McLaren, но затем Red Bull предложил ему новый, более выгодный контракт. Команды достигли нераскрытого соглашения по этому спору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Shell сказал:

Предполагалось, что Honda продолжит подготовку двигателей от имени Red Bull в 2022 и 2023 годах.

 

Ну всё правильно. Глупо было бы уходить когда начало всё получаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер объясняет, почему Red Bull RB17 "никогда не будет существовать".


Поскольку машина 2021 года будет называться RB16B, это означает, что команда впервые в своей истории пропустит номер в своей номенклатуре, начиная с RB1 в 2005 года.

 

Хорнер сказал, что причина этого в том, что болид 2021 года по сути представляет собой ту же конструкцию, которую команда использовала в 2020 году, учитывая стабильные правила, вызванные чрезвычайными мерами, принятыми F1 и FIA на фоне пандемии COVID-19.

 

"Что касается 17, мы чувствовали, что 16B - это, по сути, то же шасси", - объяснил Хорнер. "Там было так много переходящих компонентов, что мы посчитали, что это скорее машина категории B, чем заслуживающая собственного номера. И потом, очевидно, мы хотели синхронизироваться с количеством сезонов, которые Red Bull провела в Формуле 1, поэтому 17 никогда не будет существовать".

 

Хорнер утверждает, что работа идет по плану, и хвалит сотрудников Red Bull за проделанную работу.

"Я хочу думать, что нам удается довольно хорошо сбалансировать два проекта. Эдриан перешел на проект 2022 года на очень ранней для него стадии. Вы просто пытаетесь сбалансировать ресурсы, поэтому в настоящее время люди работают уже долгое время, поскольку мы пытаемся выжать из 16B все возможные характеристики, но никто не недооценивает вызов RB18". У нас очень мотивированные сотрудники. В данный момент они творят чудеса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 - не самый выгодный нумер для Ньюи..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Шантарам сказал:

18 - не самый выгодный нумер для Ньюи..)

Что-то вроде проклятия 9-й симфонии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По завершении победного сезона-2021 в «Хонде» решили раскрыть карты. Японцам бояться нечего: они давно объявили об уходе из «Формулы-1»; а разработка новых двигателей на ближайшее время будет под запретом, поэтому конкуренты вряд ли смогли бы извлечь выгоду из откровений мотористов.

 

Рассказывает об успехах Ясуаки Асаги - директор Honda Racing Development Sakura и руководитель проекта силовых установок для  «Формулы-1». Благодаря ему мы узнаем в деталях о возросшей конкурентоспособности мотора «Хонда» RA621H 2021 года выпуска.

 

20210424-honda-f1-asagi.jpg

 

Прежде всего, нужно отметить, что основной отличительной чертой в линейке моторов «Хонда» для «Формулы-1» можно считать технологию «сверхбыстрого сгорания». Третья спецификация двигателя, на которой обкатали это ноу-хау, появилась на «гран-при» России в 2018 году. В том сезоне Ясуаки Асаги как раз встал у руля проекта.

 

В связи с этими успехами Асаги решил объяснить, в чем же заключается преимущество разработанной под его руководством технологии «сверхбыстрого сгорания».

 

tFzVbdF.jpg

 

Основная концепция нынешних силовых установок «Формулы-1» заключается в максимально эффективном использовании энергии топлива. Раньше, чтобы повысить мощность мотора, достаточно было увеличить мгновенный расход топлива и количество воздуха, поскольку ограничение на давление впрыска было слабым, либо отсутствовало вовсе. В нынешних правилах существует ограничение как на мгновенный расход так и на общее количество топлива на гонку. Эти условия вынуждают искать резервы мощности и экономичности за счет более эффективного сгорания обедненной смеси, повышения теплового КПД с применением высокой степени сжатия.

 

Нынешняя СУ машины «Формулы-1» представляет собой ДВС и ERS (энерго рекуперационную систему), которая, в свою очередь, состоит из тепловой составляющей (МGU-Н тепловой мотор-генератор) и кинетической (MGU-K), которые рекуперируют, соответственно, кинетическую и тепловую энергию.

Главное отличие от кинетического мотор-генератора, имеющего ограничения по запасу и

высвобождению энергии на 1 круг (на отметкев 2МДжи 4МДж соответственно), тепловой мотор-генератор не имеет ограничений ни по запасаемому количеству энергии, ни по высвобождаемому.

 

Единственное, что ограничивает МGU-Н - эффективность. И тут все упирается в ограничение расхода топлива, поскольку эффективность МGU-Н напрямую зависит от энергии, проходящей через выпускной коллектор. Следовательно, эффективность использования топлива и повышение термического КПД не могут быть достигнуты с помощью простого раскручивания мотора и турбонаддува, как это делалось в прошлом.

 

Тут и вступает в дело технология «сверхбыстрого сгорания», работающая в сочетании с «пред-камерой» (или фор-камерой) и позволяющая сжигать обедненную смесь с высокой степенью сжатия,  что значительно повышает тепловой КПД силовой установки.

 

Однако всякая новинка несет с собой не только позитивные изменения. Если попытаться повысить КПД только за счет высокой степени сжатия, то возникает серьёзный риск детонации. В частности, топливовоздушная смесь имеет тенденцию к плохому сгоранию в удаленных точках камеры сгорания на внешней окружности поршня, что становится предпосылкой к образованию очагов детонации.

 

Для решения этих проблем, в «Хонде» и применили технологию «сверхбыстрого сгорания», которую впервые реализовали в «спецификации 3» мотора 2018 года. Здесь используется более высокая степень сжатия и активное самовоспламенение на периферии камеры сгорания, по окружности поршня.

Эта идея очень похожа на самовоспламенение в двигателях HCCI и, особенно, SPCCI, где

самовоспламенение происходит с контролируемым искровым зажиганием. За одним лишь исключением: в двигателе RA621H применяется еще и предварительная камера, что в совокупности позволяет добиться почти мгновенного сгорания, поскольку высокие обороты мотора машины «Формулы-1» дополнительно способствуют этому.

 

Естественно, что при такой сверхвысокой скорости сгорания область вокруг камеры сгорания испытывает огромную нагрузку, что являлось  ахиллесовой пятой «Хонды» вплоть до 2020 года и часто приводило к повышенному износу. Ситуацию удалось исправить с внедрением нового «скелета» в блоке двигателя. Специалисты из «Сакуры» при поддержке собственного исследовательского института Хонды, а также отделения «Хонда Джет», которое строит двигатели для авиации, разработали детали блока с повышенной термостойкостью, для чего применились новые материалы и иной метод литья.

 

Также, совместно с отделением Хонды «Kumamoto Seisakusho», было разработано и запатентовано совершенно новое, износостойкое покрытие стенок цилиндров. Кроме того изначально новейший ДВС был разработан для максимальной оптимизации технологии «быстрого сгорания», в том числе благодаря чрезвычайно малому углу между между клапанами. Инженерам удалось добиться максимально плоской поверхности днища поршня, дополнительно оптимизировав форму камеры сгорания, что также способствовало более высокой степени сжатия и лучшей реализации технологии «быстрого сгорания».

 

Ко всему этому можно добавить использование нового топлива с еще более высокой детонационной стойкостью. Новое топливо было разработано совместно с Exxon Mobil. Интересно, что это топливо имеет состав, схожий с углеродно-нейтральным, что обещает легкий переход на более «зеленый» вид топлива. После проведения всех модернизаций, конструкторам удалось снизить потери на охлаждение и, как следствие, еще повысить термический КПД.

     

Еще одним важным моментом для улучшения производительности является оптимизация работы МGU-Н  у которого нет ограничения по количеству запасаемой и передаваемой энергии. Чтобы максимально повысить эффективность узла, необходимо улучшить характеристики турбонагнетателя. Проблема заключается в том, что когда тепловой КПД повышается из-за более эффективного сжигания обедненной смеси в двигателе, температура и энергия выхлопных газов снижается. Падает и эффективность турбонаддува. Следовательно, необходимо повысить эффективность турбонаддува  и, как следствие, увеличить количество рекуперируемой тепловым мотор-генератором энергии.

 

И тут на помощь опять пришло авиастроительное подразделение «Хонда Джет», специалисты которого разработали высокоэффективный турбонагнетатель на основе технологии реактивных турбин, а также вал, на котором расположен МGU-Н. По ходу работы пришлось отказывать от услуг подрядчиков из IHI - в «Хонде» решили полностью загрузить работой команду разработчиков своих реактивных двигателей. Они создали систему турбонаддува,   отличающуюся еще более высокими оборотами и большой пропускной способностью. Инженерам пришлось в полной мере реализовывать наработки коллег в области реактивных турбин.

 

На выходе у инженеров «Хонда-Джет» получился узел турбонаддува и теплового мотор-генератора, который не уступает в эффективности новаторской японской системе «турбокомпрессор-МGU-Н», запрещенной ФИА перед началом сезона-2020.  Уже в конце 2019 года, после внедрения нового топлива и двигателя "спецификации 4", ссылаясь на данные GPS, Хонда была близка по мощности двс к Мерседесу, а по эффективности MGU-H как минимум не уступала ему, что видно по графикам от Хонды. Но в 2020 году, исследовав звук, данные GPS и прочее по итогам конца 2019 и прошедших тестов 2020, кто-то из соперников наплакал в ФИА, и Хонде запретили новаторский алгоритм работы MGU-H разработанный "Honda Research Institute", и если в Австралии система еще была разрешена, то уже после "локдауна" и переноса сезона в Штирию, Хонда лишилась преимущества в работе теплового мотор-генератора, что значительно ударило как по общей мощности силовой установки так и по общей конкурентоспособности RB16. Но тем не менее, уже в 2021 году, Хонда превзошла по эффективности тепловой рекуперативной части моторы Мерседес, как видно и по графику и по многочисленным комментариям от обоих сторон походу сезона 2021.

 

MHZjiErKaRI.jpg?size=900x463&quality=96&

 

Некоторые из технологических новинок могут совсем скоро пойти в серию. Это касается, в первую очередь, разработок в сфере аккумуляторных батарей. По иронии, пользу для серийного производства в этой области принесли не технологии из «Формулы-Е», а именно из  «Формулы-1». Прогресс гибридной составляющей на RA621H был дополнен батареей собственного производства «Хонды», представленной во второй половине 2021 года. Это накопитель собственной разработки, в котором используются запатентованные углеродные нанотрубки. Они позволили достичь низкого сопротивления, максимизировав проводимость внутри электродов, при этом улучшив показатели объемной плотности энергии. Все это помогло снизить вес и уменьшить размеры накопителя. Можно сказать, что это передовая технология, которая может внести свой вклад в следующее поколение литий-ионных аккумуляторов. Новое топливо создается путем объединения субстанции, полученной из биомассы и «зеленого» водорода, что тоже интересно для серийного производства.

 

А вот сама система форкамерно-факельного зажигания и особенно теплоустойчивые материалы покрытия стенок цилиндров - еще пока дорогое удовольствие для внедрения в серийное производство.

 

Благодаря всему вышеперечисленному, а также новому компактному блоку с более низким центром тяжести (за счет снижения высоты установки коленвала, сближению взаимного расположения цилиндров, а также изменению угла наклона клапанов с пересмотром компоновки кулачков и перемещением крепления валов), инженерам «Хонды» удалось достичь как минимум такого же уровня мощности что и у Мерседеса, но при большей надежности установки и при этом, давая больше свободы аэродинамикам из Милтон-Кинса.

 

Компактный RA621H не только позволил сделать более узким кожух моторного отсека, что весьма полезно для потока снаружи, но и увеличил свободное пространство для протекания потока между самим блоком и кожухом двигателя, что также положительно сказалось на снижении сопротивления воздушному потоку, улучшив охлаждение и снизив риск так называемого эффекта «воздушной пробки».

 

В общем, у РБ есть мощная, надежная СУ, теперь дело за Ваше и Ньюи. 

 

оригинал: https://vk.com/feed?w=wall-27967693_50137

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Massimo сказал:

Что-то вроде проклятия 9-й симфонии?

 

 На MP4-18 Ньюи были большие надежды, но он даже не прошел краш-тест и вообще не участвовал в гонках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...