Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

31 минуту назад, LHf1 сказал:

Забавно, что тапок уже в первой гонке несколько раз ныл, как у него умирали шины (доржал над Хэмом в прошлом году). Интересно, ему самому не позорно теперь или это другое :floxy:

А уж как превозмогал в конце гонки, прям на оскара шёл. Батарея-то у него барахлила и руль-то не поворачивался (при этом спокойно ехал и поворачивал).

Он ныл по факту, а ваш ноет по поводу и без. Ай шины умирают и ставит лучший круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AlexBloody сказал:

Он ныл по факту, а ваш ноет по поводу и без. Ай шины умирают и ставит лучший круг.

Точно по факту?)) А если проверим? Начиная с 44 круга он начинает ныть про руль и на 51 круге с "неповорачивающимся" рулём ставит второе лучшее время гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, LHf1 сказал:

Забавно, что тапок уже в первой гонке несколько раз ныл, как у него умирали шины (доржал над Хэмом в прошлом году). Интересно, ему самому не позорно теперь или это другое :floxy:

А уж как превозмогал в конце гонки, прям на оскара шёл. Батарея-то у него барахлила и руль-то не поворачивался (при этом спокойно ехал и поворачивал).


Мне понравилось, как тапок трижды пытался обогнать Леклера в одном и том же повороте, и каждый раз Леклер его уделывал как щенка.

До тапка так и не дошло, что надо попытаться изменить тактику.

Единственное, что он попытался сделать - каждый раз оттормозиться как можно позже, в итоге тупо заблокировал колёса и получил проплешину.

Потом заныл, что резина уходит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Serj86 сказал:

Мне понравилось, как тапок трижды пытался обогнать Леклера в одном и том же повороте, и каждый раз Леклер его уделывал как щенка.

До тапка так и не дошло, что надо попытаться изменить тактику.

Единственное, что он попытался сделать - каждый раз оттормозиться как можно позже

Он наверное был в шоке, что прошлогодняя тактика обгонов не работала :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, LHf1 сказал:

Точно по факту?)) А если проверим? Начиная с 44 круга он начинает ныть про руль и на 51 круге с "неповорачивающимся" рулём ставит второе лучшее время гонки.

Ну факт то что рулевое испортили после падения на лицо. Что не так то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, LHf1 сказал:

Точно по факту?)) А если проверим? Начиная с 44 круга он начинает ныть про руль и на 51 круге с "неповорачивающимся" рулём ставит второе лучшее время гонки.

Проверяй, проверяй. И про сход по технике не забудь.

Превозмогатель во Франции-19 :trollface:

"На 52-м круге Феттель свернул в боксы за шинами Soft, чтобы оставить за собой лучший круг гонки, но и Хэмилтон на изношенных шинах Hard взвинтил темп. В итоге Себастьян опередил Хэмилтона на две сотых в борьбе за лучший круг."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AlexBloody сказал:

Ну факт то что рулевое испортили после падения на лицо. Что не так то?

Испортить-то испортили, но явно не так, как это представлял публике ваш кумир-превозмогатель. Факт в том, что с тугим неповорачивающимся рулём он поставил лучшее время для себя и второе в гонке. Как такое возможно?)

 

16 минут назад, enisei сказал:

Проверяй, проверяй. И про сход по технике не забудь.

А причём тут сход? Я тебе напомню (если ты невнимательно смотрел), что сход был связан не с рулём. Не позорься впредь :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, LHf1 сказал:

Испортить-то испортили, но явно не так, как это представлял публике ваш кумир-превозмогатель. Факт в том, что с тугим неповорачивающимся рулём он поставил лучшее время для себя и второе в гонке. Как такое возможно?)

 

А причём тут сход? Я тебе напомню (если ты невнимательно смотрел), что сход был связан не с рулём. Не позорься впредь :facepalm:

В своем глазу....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AlexBloody сказал:

В своем глазу....

Именно! О чём и говорю. ;)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2022 в 19:13, Lonesome сказал:

Еще до проблем с СУ Хэмильтон начал постепенно сокращать отставание. Это я точно помню. И там вроде не 8-10 секунд было. Хотя, могу ошибаться. Но тем не менее Феттеля Хэмильтон опередил в честной борьбе не оставив тому особых шансов. 

Это когда тот вместо борьбы решил фуэтэ покрутить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2022 в 19:20, rewonmiz сказал:

ну реально же лажа… как в такое вообще поверить можно… хотя… некоторые и в плоскую землю верят…. усилите от падения с высоты 10 см тела весом 700 кг значительно меньше чем удар колёса о препятствие высотой 20 мм на скорости за 200 км/с

только сила направлена не в ту сторону в которую этот элемент должен выдерживать нагрузки.

удар колеса происходит боком и титановая трубка которая сделана чтобы выдерживать боковые удары и лобовые удары легко этот удар держит, а тут вектор четко вниз направлен, а не в бок и не в сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, LHf1 сказал:

Факт в том, что с тугим неповорачивающимся рулём он поставил лучшее время для себя и второе в гонке. Как такое возможно?)

Свежий софт на почти пустых баках, при том что всех других соперников он держал за собой и они не могли ехать быстрее, а Леклер в это же время ставил время на 0,9 быстрее, хотя всю остальную гонку разница была в районе 2-х десятых. Ой как сложно, да. Загадка века, прям. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, jurykovalev сказал:

Свежий софт на почти пустых баках, при том что всех других соперников он держал за собой и они не могли ехать быстрее, а Леклер в это же время ставил время на 0,9 быстрее, хотя всю остальную гонку разница была в районе 2-х десятых. Ой как сложно, да. Загадка века, прям. :facepalm:

Вот-вот! А так ныл, что у него чуть ли не руль заклинило. Горе-превозмогатель :facepalm:

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, LHf1 сказал:

А так ныл, что у него чуть ли не руль заклинило.

Ну так он не ныл. Хотя чего говорить если банальные вещи у тебя невероятная загадка. Тут проблемы невооруженным глазом видно же. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи мне пару лет назад, что глорье превозмогателя забьет на своего «кумира» который теперь будет на подачках от топ-команд иногда на подиум попадать, и будут сидеть в ветке первого же пилота, кто скинул сэра с трона , я бы…. поверил :trollface:  Они же глоры, чего с них взять. Ща годик побеснуются и потом уже пойдут за Леклера или Рассела болеть, потому что они на трассе будут бороться против Того Самого, кто посмел остановить их самовозника)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Ну так он не ныл. Хотя чего говорить если банальные вещи у тебя невероятная загадка.

Ня специально для тебя нытьё твоего кумира.

А так.. действительно, о чём говорить, если для тебя езда со сломаным рулевым это банальная вещь, да ещё при этом лучшие круги ставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, LHf1 сказал:

Ня специально для тебя нытьё твоего кумира.

Там нет нытья, там общение с инженером о реальной проблеме из-за которой очевидно по времени круга большие потери в темпе. 

10 минут назад, LHf1 сказал:

если для тебя езда со сломаным рулевым это банальная вещь, да ещё при этом лучшие круги ставить)

Советую тебе не выдувать и читать, что написано. Можно даже два раза, потому что ты так ничего и не понял. Очевидно, что лучшие круги там только из-за резины и по их временам чётко видно, насколько плохие эти "лучшие" круги по сравнению с нормальной машиной. Ну если немного подумать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Там нет нытья, там общение с инженером о реальной проблеме из-за которой очевидно по времени круга большие потери в темпе. 

Советую тебе не выдувать и читать, что написано. Можно даже два раза, потому что ты так ничего и не понял. Очевидно, что лучшие круги там только из-за резины и по их временам чётко видно, насколько плохие эти "лучшие" круги по сравнению с нормальной машиной. Ну если немного подумать) 

Там самое настоящее нытьё, которое даже не сравнить с "нытьём" Хэма. Причём заметь, как только началась реальная проблема с мощностью, "проблема" с рулём исчезла как по волшебству :floxy:

Если ты не в состоянии понять, что поломка рулевого и лучшие круги это несовместимые вещи, то я тут бессилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, LHf1 сказал:

Причём заметь, как только началась реальная проблема с мощностью, "проблема" с рулём исчезла как по волшебству :floxy:

Чушь. Макс нигде не сказал, что рулить стало легче, а в переговорах вполне ясно есть про то, что проблемы с рулевым никак не менялись. просто когда стала теряться мощность, макс об этом сказал. Так что тут ты банально врёшь.

15 минут назад, LHf1 сказал:

Если ты не в состоянии понять, что поломка рулевого и лучшие круги это несовместимые вещи, то я тут бессилен.

Конечно бессилен, потому что не можешь понять, что поломка рулевого и проблемы с рулевым колесом - это разные вещи. Ну или сознательная подмена понятий, тут уж сам выбирай) Ну а уж если тебе нужно объяснять почему круги в конце гонки на свежей мягкой резине лучше кругов в середине, то тут совсем всё печально.

Но может хотя бы сравнение простых чисел тебе как-то сможет помочь.

Лучшие круги Макса в каждом стинте 1 - софт 2 круг 1'37.880 2 - софт 16 круг - 1'36.905, 3 - медиум 32 1'36.527( учитывая разницу между составами, на софте в это время должно было быть примерно 35,9) и тот самый 35,4 спустя 20 кругов (треть гонки по топливу, разница примерно 30 кг) т.е. в это время Макс должен был ехать на исправной машине примерно 34,7.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин, Мартин, какой ты наблюдательный:smile: И по совместительству британец:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Чушь. Макс нигде не сказал, что рулить стало легче, а в переговорах вполне ясно есть про то, что проблемы с рулевым никак не менялись. просто когда стала теряться мощность, макс об этом сказал. Так что тут ты банально врёшь.

Чушь тут только ты несёшь. Естественно не сказал, потому что масштаб этой "проблемы" был выдуман в его головушке (даже команда толком не видела её) и как только началась реальная проблема с мощьностью, про ту он благополучно забыл.

И к чему ты выложил тут все эти циферки и подсчёты?)) Ты думаешь я не в курсе что на свежей резине и с пустыми баками время на круге будет лучше? Речь шла о другом. Ещё раз для танкистов, то, что он начал проходить лучшие для себя круги, только доказывает, что масштаб проблемы с рулём был преувеличен вашим горе-превозмогателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, LHf1 сказал:

Ты думаешь я не в курсе что на свежей резине и с пустыми баками время на круге будет лучше?

Конечно, для тебя же было загадкой, как на повреждённой машине в конце гонки можно показывать круги немного быстрее чем на нормальной в середине. Не я же сюда с этим глупым вопросом пришёл.

7 минут назад, LHf1 сказал:

(даже команда толком не видела её)

Враньё очередное, вот про проблему от инженера

Цитата
Lambiase I’m not saying it’s not affecting, your performance or balance but we do believe it to be safe.

А то что сразу не сказали в чём дело, как Макс пожаловался - так у команды вряд ли есть датчики, которые покажут погнутое рулевое. 

 

16 минут назад, LHf1 сказал:

что масштаб проблемы с рулём был преувеличен вашим горе-превозмогателем.

Да, какие там проблемы, подумаешь 0,8-0,9 с круга теряешь, ерунда, действительно:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Конечно, для тебя же было загадкой, как на повреждённой машине в конце гонки можно показывать круги немного быстрее чем на нормальной в середине. Не я же сюда с этим глупым вопросом пришёл.

Перечитай ещё раз "про танкистов" :facepalm:

С проблемой (в каких масштабах он её выдавал), там потеря была бы не 0,8-0,9 а минимум 2,8-2,9. Себе-то хоть не ври)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, LHf1 сказал:

(в каких масштабах он её выдавал), там потеря была бы не 0,8-0,9 а минимум 2,8-2,9

А чего не десять двадцать? Как-то скромно фантазируешь) Макс сказал то, что было. Что руль стал тяжёлым и его трудно поворачивать. А что там кто себе напридумывал - так это его проблемы. 

31 минуту назад, LHf1 сказал:

Себе-то хоть не ври)

Да мне-то зачем, мне и твоего вранья хватает, на котором я уже тебя несколько раз поймал) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, jurykovalev сказал:

А чего не десять двадцать? Как-то скромно фантазируешь) Макс сказал то, что было. Что руль стал тяжёлым и его трудно поворачивать. А что там кто себе напридумывал - так это его проблемы. 

Может и десять двадцать, я же написал минимум (вроде по-русски пишу, а ты всё пытаешься на олбанском прочитать). Было трудно управлять, поворачивать и при этом терял всего 0,8-0,9 с круга. Тот ещё превозмогатель! И кто тут фантазёр? Опять ты себе врёшь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...