Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

46 минут назад, Shell сказал:

 

При всей своей крутости и наворочености, тачка абсолютно не мажорская. Какого-нибудь репера обвешанного золотом или футболиста в такой не увидишь.

Бренд не тот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Bekra сказал:

Бренд не тот

 

Это бренд в 90-х научил Феррари и Ламборгини как надо строить суперкары, так что тут все норм. ЦА у машины не та, не мажорская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Shell сказал:

 

Это бренд в 90-х научил Феррари и Ламборгини как надо строить суперкары, так что тут все норм. ЦА у машины не та, не мажорская.

Я про это и говорю. Про Хонду сам все знаю, как Сеннофил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - это нынче в тренде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там уже всё,полная капитуляция. белый флаг. руководителю уже теперь бывшему,  голову с плеча ) Безоговорочная победа над конкурентом

а за что убрали я так и не понял. Команда сделала сильный шаг вперёд, что при нынешних РБ и Мерсах это очень даже солидно 

Леклер брал на себя весь удар - красава, мужчина, герой, тащер

Бинотто делал тоже самое:  ха-ха тот самый клоун из Феррари, очкастый, интриган уууу  

А чувак просто верил в своих людей и верил в стабильность кадров и их прогресс, а не текучку кадров  в надежде случайным образом набрать одновременно людей прямо как ТЕ САМЫЕ Шумахер, Браун и Тодт 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, GaMi сказал:

Да там уже всё,полная капитуляция. белый флаг. руководителю уже теперь бывшему,  голову с плеча ) Безоговорочная победа над конкурентом

а за что убрали я так и не понял. Команда сделала сильный шаг вперёд, что при нынешних РБ и Мерсах это очень даже солидно 

Леклер брал на себя весь удар - красава, мужчина, герой, тащер

Бинотто делал тоже самое:  ха-ха тот самый клоун из Феррари, очкастый, интриган уууу  

А чувак просто верил в своих людей и верил в стабильность кадров и их прогресс, а не текучку кадров  в надежде случайным образом набрать одновременно людей прямо как ТЕ САМЫЕ Шумахер, Браун и Тодт 

 

Я тоже верил в команду Бина настолько,что вывесил личный болельщиктский белый флаг перед ними на сезон 2023.:smile356:

Они вырвали белый флаг из моих рук с мясом и водрузили его над своей Красной Империей,растоптали мою веру в не самый радужный ближайший сезон,лишили сладкого чувства тревоги.:d89390:

Изменено пользователем Осеменитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2022 в 22:09, Shell сказал:

 

При всей своей крутости и наворочености, тачка абсолютно не мажорская. Какого-нибудь репера обвешанного золотом или футболиста в такой не увидишь.

Потому, что Хонда не мажорская марка. Плюс тачку не пиарили, если ГТР на каждом углу вещал, что они объехали 911, то НСХ тихо вышла.  Была бы NSX по цене как ГТР, может и зашла бы, но хонда стоит 170к вто время как ГТР или корвет стоят менее 100к а за 170 уже можно смело брать Ауди Р8,  Порше 911 ГТ3 или Турбо. 

В общем то Хонда опять попала с суперкаром впросак, ихсторя оригиналного NSX их ничему не научила, публика ждет от хонды машины в прайсе своих конкурентов из ширпотреб уровня, на том же обжегся лексус со своим LFA который за прайс около феррари никому не нужен. Стоила бы HSX  как ГТР и вопросов бы не было. Но в 1й они выпендрились дорогущим тогда Люминивевым  кузовом и уникальным атмомотором, в то время как Ниссан, Митсу и Тоета просто брали свои 6 горшковые движки от седанов и корячили к ним по 2 турбины и получали профит. 

Новый NSX наступил в те же грабли, закой то вкорячили дорогущий гибрид, который нафиг никому не сдался от хонды  в такой прайс, елси можно за 80к купить Вет вкинуть от месного тюнера пакет доработок на 60к и получить результат лучше чем у стоковой хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.11.2022 в 23:57, Shell сказал:

 

Это бренд в 90-х научил Феррари и Ламборгини как надо строить суперкары, так что тут все норм. ЦА у машины не та, не мажорская.

Научить научил, только публике на это пофигу, ламбу и ферру не для езды по треку покупают 90 процентов людей, а для статусу, что бы в гараже пылилась. А те кто упарываются в трек, как правило покупают тректулы, типа того же Порше ГТ3 или КТМ х-боу. А дорогая гибридня хонда нафиг им не уперлась. не в свой прайс лезет Хонда. Был бы НСХ центрально-моторыным аналогом ГТРа по такой же цене думаю бы публике зашел, а так есть более статусные тачки в эти деньги или более быстрые на треке. Если уж 1 генерация при флере чемпионской хонды и настройки от сенны не зашла, то вторая вообще без пиара.

14 часов назад, GaMi сказал:

Да там уже всё,полная капитуляция. белый флаг. руководителю уже теперь бывшему,  голову с плеча ) Безоговорочная победа над конкурентом

а за что убрали я так и не понял. Команда сделала сильный шаг вперёд, что при нынешних РБ и Мерсах это очень даже солидно 

Леклер брал на себя весь удар - красава, мужчина, герой, тащер

Бинотто делал тоже самое:  ха-ха тот самый клоун из Феррари, очкастый, интриган уууу  

А чувак просто верил в своих людей и верил в стабильность кадров и их прогресс, а не текучку кадров  в надежде случайным образом набрать одновременно людей прямо как ТЕ САМЫЕ Шумахер, Браун и Тодт 

 

За то, что Арри он подсидел, при том, что у Арри результаты были выше.  А бардак на мостике как был При арри, так еще и усугубился при Бине.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Осеменитель сказал:

Я тоже верил в команду Бина настолько,что вывесил личный болельщиктский белый флаг перед ними на сезон 2023

Среди болел феррари кроме Егурта ни кто в феррари 23 с Бином не верил. Машину он может и построил бы, а мостик все равно бы все зафейлил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Среди болел феррари кроме Егурта ни кто в феррари 23 с Бином не верил. Машину он может и построил бы, а мостик все равно бы все зафейлил.

Нельзя прибавить сразу во всем сразу. Самое важное что болид получился хорошим. Вот в мерсе действительно был провал,но никого увольнять не спешат, а здесь прогресс после прошлых лет и.. убирают главного в команде, решение идеальное, в стиле феррари )  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Потому, что Хонда не мажорская марка. Плюс тачку не пиарили, если ГТР на каждом углу вещал, что они объехали 911, то НСХ тихо вышла.  Была бы NSX по цене как ГТР, может и зашла бы, но хонда стоит 170к вто время как ГТР или корвет стоят менее 100к а за 170 уже можно смело брать Ауди Р8,  Порше 911 ГТ3 или Турбо. 

В общем то Хонда опять попала с суперкаром впросак, ихсторя оригиналного NSX их ничему не научила, публика ждет от хонды машины в прайсе своих конкурентов из ширпотреб уровня, на том же обжегся лексус со своим LFA который за прайс около феррари никому не нужен. Стоила бы HSX  как ГТР и вопросов бы не было. Но в 1й они выпендрились дорогущим тогда Люминивевым  кузовом и уникальным атмомотором, в то время как Ниссан, Митсу и Тоета просто брали свои 6 горшковые движки от седанов и корячили к ним по 2 турбины и получали профит. 

Новый NSX наступил в те же грабли, закой то вкорячили дорогущий гибрид, который нафиг никому не сдался от хонды  в такой прайс, елси можно за 80к купить Вет вкинуть от месного тюнера пакет доработок на 60к и получить результат лучше чем у стоковой хонды.

 

Культовая, легендарная тачка попала в просак? :floxy: Их и тогда и сейчас производили под заказ, а не партиями на продажу. Все выпущенные Акуры NSX тайп-С как у Макса, были раскуплены моментально. 

Ты правильно написал, что 90% Феррари и Ламбо никогда не увидят трек, потому что это понты. С NSX, думаю, история другая. На Н-ринге разговаривал с чуваком, юрист из Амстера, который специально приезжает на трек погонять на своем NSX-е и его партнер немец на таком же. Мужики повернуты на технике, автомобильные задроты, petrol head-ы. Так вот, объяснили,  что выбор был очевиден - технологии, цена, качество, управление, при этом  918 гибрид стоил за 800К, а разница на круге чуть больше секунды. ГТР, ЛФА это из другой категории вообще и технической и ценовой. К слову, из почти 20 машин в тот день, были куча БМВ, Хонд, Порше, Ауди, даже Опель и ни одной Феррари или Ламбо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GaMi сказал:

Нельзя прибавить сразу во всем сразу. Самое важное что болид получился хорошим. Вот в мерсе действительно был провал,но никого увольнять не спешат, а здесь прогресс после прошлых лет и.. убирают главного в команде, решение идеальное, в стиле феррари )  

Убирают, потому, что Бин полез туда, где он не компетентен. Подсидел Элисона и сидел бы тех. Диром., но нет же полез всей командой управлять, еще и оставил себе должность Тех дира. В итоге как тех дир справился, как руководитель команды нет, но слетает 2х должностей, т.к. понижаться явно не готов. 

Ошибиться с концепцией можно,  регламент новый, но за 4 года не наладить нормально работу стратегов... Ну не знаю сколько лет нужно? И прогресс только относительно бана движка который сам же бин и разработал. А по итогу результат по количеству подиумов такой же как и в 2019 только, что на 1 победу больше, в ЛЗ на 1 очко меньше отстали от Чемпиона, в кк на 30, офигенный прогресс. При том, что Арри сняли при куда более удачных сезонах 17-18.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, GaMi сказал:

Нельзя прибавить сразу во всем сразу. Самое важное что болид получился хорошим. Вот в мерсе действительно был провал,но никого увольнять не спешат, а здесь прогресс после прошлых лет и.. убирают главного в команде, решение идеальное, в стиле феррари )  

Потому что провал в одном компоненте.... И даже пока не факт что провал.... Может просто концепт опередил время)))) и не известно что будет с мерсом в следующем году. Если разобрались, то выстрелят мама не горюй и космовоз прошлых лет покажется детским лепетом. 

А у Бина проколы во всех аспектах. Начиная от техники до питов и стратегии. Т.е. просто не потянул так сказать комплекс проблем. В том числе и пилоты подводили. Если представить что фуры и РБР поменялись пилотами, то ИМХО Леклер не смог бы вытянуть команду после обескураживающего начала сезона. И наоборот.... Более чем уверен, с Максом Бин если бы и не выиграл чемпионат, то наверняка бился бы дольше и эффектней и уж точно не лишился своего места. 

В РБР Макс именно тот пилот, который может   вдохновить команду, затащить ключевые гонки. По сути он порой нивелирует косяки команды как по части техники, так и стратегии, что позволяет не искать виновных, не зацикливаться на локальных неудачах и просчётах и решительно двигаться вперёд, пробовать, экспериментировать, рисковать без потери очков и результата. У Бина нет такого гонщика, при всём уважении к талантам его бывших пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shell сказал:

Культовая, легендарная тачка попала в просак? 

С точки зрения продаж да, завод долженбы делать под 8500 машин в год, но уже на второй год продаж продавали по 4000 машин, в итоге за 15 лет продали 18к машин. Это в среднем по 1500 в год, не густо для завода в 8500 в год. А новая вообще 8500  сделали 7 лет. Инжинерно да гнниально, финансово провал.  Тех же адуи r8 которые близко по цене, за 14 лет наклепали 38 000. Так, что увы хонда просто делает машины не по статусу марки. Да клева, да технологичная, но как мы знаем шильдик решает очень многое в сегменте где цена за 170к баксов. За 80к баксов бы разбирали  бы как горячие пирожки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.11.2022 в 16:41, Shell сказал:

У нас с Пересом хорошие отношения, – сказал Ферстаппен в разговоре с Viaplay. – На самом деле так было всегда».

 

Когда его спросили, что именно пошло не так в Бразилии, на фоне сообщений о конфликте в Монако, голландец добавил: «Даже если бы я объяснил это, люди всё равно бы не поняли. Никто не понимает, что происходит за кулисами в течение сезона. Люди думают, что я не командный игрок, но это не так.

 

Я всегда работаю над настройками, а потом их используют в обоих гаражах. Об этом обычно не говорят, но это и есть нормальная командная работа – обе машины должны быть хорошо настроены. Я никогда ничего не скрываю».

Дааа, за углом плачут уволенные инженеры из тороссо с волчьим билетом, как раз за сокрытие данных по резине, забыл уже видимо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2022 в 20:35, Shell сказал:

jvYtRTS.jpg

Ооо еще один плевок в соперников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Юра сказал:

Потому что провал в одном компоненте.... И даже пока не факт что провал.... Может просто концепт опередил время)))) и не известно что будет с мерсом в следующем году. Если разобрались, то выстрелят мама не горюй и космовоз прошлых лет покажется детским лепетом. 

А у Бина проколы во всех аспектах. Начиная от техники до питов и стратегии. Т.е. просто не потянул так сказать комплекс проблем. В том числе и пилоты подводили. Если представить что фуры и РБР поменялись пилотами, то ИМХО Леклер не смог бы вытянуть команду после обескураживающего начала сезона. И наоборот.... Более чем уверен, с Максом Бин если бы и не выиграл чемпионат, то наверняка бился бы дольше и эффектней и уж точно не лишился своего места. 

В РБР Макс именно тот пилот, который может   вдохновить команду, затащить ключевые гонки. По сути он порой нивелирует косяки команды как по части техники, так и стратегии, что позволяет не искать виновных, не зацикливаться на локальных неудачах и просчётах и решительно двигаться вперёд, пробовать, экспериментировать, рисковать без потери очков и результата. У Бина нет такого гонщика, при всём уважении к талантам его бывших пилотов. 

Да, не вон в Бразилии скорость у РБ упала и от пилотажа Макса не осталось и следа - в спринте сразу же контакт с Сайнсом, а в гонке мимо Хема не смог ппроехать. Так, что поменяй Макса на Шарля в Феррари ничего бы не изменилось. Что толку с пилота если механики обломки турбины в двигателе проглядели и сход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Юра сказал:

В РБР Макс именно тот пилот, который может   вдохновить команду, затащить ключевые гонки. По сути он порой нивелирует косяки команды как по части техники, так и стратегии, что позволяет не искать виновных, не зацикливаться на локальных неудачах и просчётах и решительно двигаться вперёд, пробовать, экспериментировать, рисковать без потери очков и результата.

Из серии "не ищем виновных" :smile:

9 часов назад, Юра сказал:

Если представить что фуры и РБР поменялись пилотами, то ИМХО Леклер не смог бы вытянуть команду после обескураживающего начала сезона. И наоборот.... Более чем уверен, с Максом Бин если бы и не выиграл чемпионат, то наверняка бился бы дольше и эффектней и уж точно не лишился своего места. 

Думаю, Макс немного разбирается формуле-1, чтобы не лезть в нынешнюю "Феррари".

Хотя я не исключаю, что однажды может и рискнуть, если красные так ничего и не добьются к тому времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Думаю, Макс немного разбирается формуле-1, чтобы не лезть в нынешнюю "Феррари".

Хотя я не исключаю, что однажды может и рискнуть, если красные так ничего и не добьются к тому времени.

Возможен да же Бартер Леклер на Тапка. Тем более если тапок до 26 будет титулы штамповать, то пойти попробыватьс тать легендой красных ему ничгео не стоит. Не получится, все равно спишут неуд на феррари, т.к. с ними ни кто не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, enisei сказал:

Из серии "не ищем виновных" :smile:

Думаю, Макс немного разбирается формуле-1, чтобы не лезть в нынешнюю "Феррари".

Хотя я не исключаю, что однажды может и рискнуть, если красные так ничего и не добьются к тому времени.

Я не говорю о реальном переходе, а лишь гипотетически представляю этот сезон и судьбу Бина если бы пилотом у него был не Леклер, а Макс. А у РБ Шарль. 

Макс он как Шуми.... Даже когда всё пошло не так, есть надежда что вытянет... 

А Леклер, он как Алези, даже если лидирует, всегда ждёшь что что то пойдёт не так у него))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Блэк Дарт сказал:

Да, не вон в Бразилии скорость у РБ упала и от пилотажа Макса не осталось и следа - в спринте сразу же контакт с Сайнсом, а в гонке мимо Хема не смог ппроехать. Так, что поменяй Макса на Шарля в Феррари ничего бы не изменилось. Что толку с пилота если механики обломки турбины в двигателе проглядели и сход?

Косяки у всех бывают. Важнее, что Макс редко упускает шанс, а порой берёт там, где кажется без шансов. Не всём это дано. Шуми, Хем, вот теперь Макс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Fulcrum сказал:

С точки зрения продаж да, завод долженбы делать под 8500 машин в год, но уже на второй год продаж продавали по 4000 машин, в итоге за 15 лет продали 18к машин. Это в среднем по 1500 в год, не густо для завода в 8500 в год. А новая вообще 8500  сделали 7 лет. Инжинерно да гнниально, финансово провал.  Тех же адуи r8 которые близко по цене, за 14 лет наклепали 38 000. Так, что увы хонда просто делает машины не по статусу марки. Да клева, да технологичная, но как мы знаем шильдик решает очень многое в сегменте где цена за 170к баксов. За 80к баксов бы разбирали  бы как горячие пирожки. 

 

А собирались ли они вообще зарабатывать на NSX? Создали, что бы показать свое инженерное мастерство, наделали шуму без приглашения знаменитостей и рекламы. Кому они должны были выпускать 8500 штук? Есть заказ - собрали. Те кто хотел - купили, потом все, закрыли проект. Это же не Аккорд или Сервант, у которых MSRP дороже чем у конкурентов, но все равно в топах продаж. Они Интегру возродили зачем-то и за конский ценник, но хвастаются цифрами заказов и ее тоже лет через 7 закроют. Им вообще не надо париться по этому поводу,  в США Акуры отлично продаются и без нишевых тачек вроде NSX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юра сказал:

Я не говорю о реальном переходе, а лишь гипотетически представляю этот сезон и судьбу Бина если бы пилотом у него был не Леклер, а Макс. А у РБ Шарль. 

Скажу так. В "Феррари" всё сложно, лучше свои нервы поберечь :smile:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, enisei сказал:

Из серии "не ищем виновных" :smile:

Думаю, Макс немного разбирается формуле-1, чтобы не лезть в нынешнюю "Феррари".

Хотя я не исключаю, что однажды может и рискнуть, если красные так ничего и не добьются к тому времени.

Сейчас всё это гадание что и как там будет. Но как по мне Максу нафиг не нужны такие риски. Туда идти только если уже после 30 просто чтобы срубить миллионы за то что у него есть титулы, пусть и добытые в другой команде. Фуры любят кичиться своей легендарностью, платя бешеные бабки легендарным пилотам своего времени. Сейчас конечно исключение из правил, но будь у одного из них хотя бы титул, там уже бы нолик в графе з\п повыше был бы) 

Да и могу конечно быть не правым, но кроме трёпа про эту легендарность никак это уже не ощущается, за Максом из гп в гп и то больше его болельщиков гоняет, а у этих только на итальянских гп есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...