Jump to content
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

10 минут назад, volk@ сказал:

Маси хотел искусственно сделать чемпионом Макса ?

Нарочно или нет, но он именно это и сделал :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Юрич сказал:

 

Очевидно, что это был хитрый план Вольфа, но что-то пошло не так. 

Латифи дали установку закрашиться за 5 кругов до финиша, если макс будет лидировать. Но забыли отменить команду? :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, svarog сказал:

8 титулов в КК подряд, тоже проект ФИА? Странный какой то проект. 

 

И это при том, что Ф1 рулят Тодт, Томбасис, Доменикали и Браун, которые много лет проработали в Феррари :D

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.01.2022 в 02:43, GaMi сказал:

Они и финальный круг чуть ли не бок о бок начинали, так что ошибка Хамильтона при обороне привела к сливу титула

Какая ошибка?  Шины на 2 уровня не совпадали, не говоря об их свежести. Реально  поражаюсь... хотя вы один из немногих оппонентов, с кем можно вести в диалог  в этой теме.

Ну а вот на судьбу титула напрямую повлияло решение Масси: хочет это кто-то признавать или нет.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, gp2 сказал:

Какая ошибка?  Шины на 2 уровня не совпадали, не говоря об их свежести. Реально  поражаюсь... хотя вы один из немногих оппонентов, с кем можно вести в диалог  в этой теме.

Ну а вот на судьбу титула напрямую повлияло решение Масси: хочет это кто-то признавать или нет.

 

А в том что Льюис не поехал на пит стоп тоже Маси виноват?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, GaMi сказал:

Во всем мире за Ферстаппена болели кроме малого % хемлоглоров. 

Вот это лучше говорить так: я болел за... .

 

А за остальных - они решат сами как-нибудь .

Я лично не болел ни за того, ни за другого (некоторые симпатии сейчас на стороне Леклера). 

Разве что хамство на трассе ныне вечно проплаченного не радовало совсем, как и итоговый фарс от судей.

+ Склок было больше со стороны RBR. Чего стоит там 0.1 (или 1 миллиметр?) антикрыла в Бразилии... 

 

Только что, Shell сказал:

 

А в том что Льюис не поехал на пит стоп тоже Маси виноват?

Нельзя было ехать.... обсуждали уже много много раз. Повторяться не будем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, gp2 сказал:

Нельзя было ехать.... обсуждали уже много много раз. Повторяться не будем.

 

Маси запретил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, gp2 сказал:

+ Склок было больше со стороны RBR. Чего стоит там 0.1 (или 1 миллиметр?) антикрыла в Бразилии... 

А причём здесь РБ? Крыло не прошло стандартную для всех проверку, никто никакого протеста там не подавал, это стандартная проверка была после каждой квалы и гонки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, yura78 сказал:

Нарочно или нет, но он именно это и сделал :smile44:

А это на мой взгляд важно.

Ну, а так да. Любое судейское решение в любой гонке, или даже в любом спорте.

Влияет на конечный итог. Такова жизнь.

 

Но если нет злого умысла. Свистеть в одну сторону. То о чем говорить ?

О несовершенстве мира ? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, volk@ сказал:

Если Латифи не участник "заговора". И авария случайна.

Значит и Маси - не хотел чемпионства Макса.

Почему ? С начала гонки он никак Максу не подыгрывал. Хоть у него было 2 возможности.

До конца гонки оставалось с десяток минут. Хэм чемпион.

"авария случайна" - как из этого вывести, что Маси хотел искусственно сделать чемпионом Макса ?

За 15 минут до конца не хотел. И тут захотел ? Логика в таких рассуждениях отсутствует.

ну во превых скорее тут дела Шумахера, чем кого либо, а 8 титулов и наследие папы-достойная причина выбить кого...или закрашиться в кого то...и не надо говорить, что "так не бывает", почитайте мемуары Бергера, который прямо пишет, что специально закрашился в одном ГП в соперника которого обходил на круг, так как знал что не доедет до финиша из за проблем с топливом

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, volk@ сказал:

А это на мой взгляд важно.

Так молчит же :smile44:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, jurykovalev сказал:

А причём здесь РБ? Крыло не прошло стандартную для всех проверку, никто никакого протеста там не подавал, это стандартная проверка была после каждой квалы и гонки есть.

Ну они могли дать наводку. чтобы смотрели с особым пристрастием.

Хотя сами до этого, опять же, если верить прессе, меняли его в режиме закрытого парка без санкций.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Blakk сказал:

ну во превых скорее тут дела Шумахера, чем кого либо, а 8 титулов и наследие папы-достойная причина выбить кого...или закрашиться в кого то...и не надо говорить, что "так не бывает", почитайте мемуары Бергера, который прямо пишет, что специально закрашился в одном ГП в соперника которого обходил на круг, так как знал что не доедет до финиша из за проблем с топливом

Так проблема в том, что Шумахер ни в кого не крашился.

 

Он мог Латифи поразить только, ментальным лучом из своего заднего диффузора ! ))

 

Хотя может быть это невидимый Эрикссон ... ))

Как он не фоб Хэма ? ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, gp2 сказал:

Ну они могли дать наводку. чтобы смотрели с особым пристрастием.

 

Что значит дали наводку? На что? На стандартную процедуру, которая после каждой квалы есть? Вы же сказали, что тут склоки были от РБ, получается вы утверждаете, что РБ заставили ФИА провести в Бразилии стандартную для всех ГП процедуру? :facepalm: 

36 минут назад, gp2 сказал:

Хотя сами до этого, опять же, если верить прессе, меняли его в режиме закрытого парка без санкций.

И что? Мерседес в Бразилии это своё крыло тоже поменял в режиме закрытого парка без всякого штрафа, потому что за замену под присмотром ФИА на детали такой же спецификации никаких штрафов нет. Хэм получил штраф не за замену крыла, а за то, что оно не соответствовало регламенту. Так что к несоответствию крыльев у Хэма в Бразилии совершенно другая ситуация замены РБ деталей в режиме закрытого парка  не имеет никакого отношения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, jurykovalev сказал:

оно не соответствовало регламенту.

А как сломанные детали проверить на соответствие регламенту?

В Джидде как определили, что машина ферста после краша в квале соответствовала регламенту в этой самой квале? Все зазоры сошлись? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, volk@ сказал:

Так проблема в том, что Шумахер ни в кого не крашился.

 

Он мог Латифи поразить только, ментальным лучом из своего заднего диффузора ! ))

 

Хотя может быть это невидимый Эрикссон ... ))

Как он не фоб Хэма ? ))

ну екарный же бабай, вы вообще гонки смотрите или пришли поболтать?
вся история с Шуми и Латифи началась раньше, когда Шуми борзо обращался с Лативи на обгоне, тот вылетел на грязную часть и потому выпилился

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Blakk сказал:

вся история с Шуми и Латифи началась раньше, когда Шуми борзо обращался с Лативи на обгоне, тот вылетел на грязную часть и потому выпилился

 

 

 

"Ближе к финишу Гран-при я сражался с Миком Шумахером и выехал слегка широковато в девятом повороте. Мои шины стали грязными после поездки по обочине, и после этого я допустил небольшую ошибку и, к сожалению, попал в аварию. Очевидно, что я не так хотел завершить сезон, так что это разочаровывает"

 

Мы то смотрим. Злобный Шумахер заставил Латифи аж слегка широковато проехать в повороте. ))

После этого как известно всем - "кто гонки смотрит, а не пришел поболтать".

Гонщики разбиваются ВДРЕБЕЗГИ ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, gp2 сказал:

Какая ошибка?  Шины на 2 уровня не совпадали, не говоря об их свежести. Реально  поражаюсь... хотя вы один из немногих оппонентов, с кем можно вести в диалог  в этой теме.

Ну а вот на судьбу титула напрямую повлияло решение Масси: хочет это кто-то признавать или нет.

 

 

Напрямую повлияло то , что кто то в боксы не заехал , хотя было два окна.Вот и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, gp2 сказал:

Нельзя было ехать.... обсуждали уже много много раз. Повторяться не будем.

Нельзя потому , что тогда бы пришлось выиграть чемпионат и не надуваться на весь белый свет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, yura78 сказал:

А как сломанные детали проверить на соответствие регламенту?

В Джидде как определили, что машина ферста после краша в квале соответствовала регламенту в этой самой квале? Все зазоры сошлись? :D

Заменили на аналогичные и всё, это разрешено при аварии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Заменили на аналогичные и всё, это разрешено при аварии. 

А до аварии стояли легальные компоненты? Ведь не факт...

Тюкнул носом в последней попытке нелегальное крыло - и все :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, yura78 сказал:

А до аварии стояли легальные компоненты? Ведь не факт...

Тюкнул носом в последней попытке нелегальное крыло - и все :D

И тебя обошли соперники, умно) Ещё и поставить на гонку нужно точно такое же, т.е. нелегальное, а значит после гонки будет дисквал, профит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, jurykovalev сказал:

поставить на гонку нужно точно такое же,

А кто проверит, что оно не точно такое же?

Оно просто должно быть легальным :smile44:

9 минут назад, jurykovalev сказал:

И тебя обошли соперники, умно)

Не факт.

ЖФ и прочие плюшки от нелегального крыла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...