Jump to content
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 минуту назад, GaMi сказал:

А потом смотришь как Сайнс фиолетит каждый раз на 1-2 секторе и к чему это?)

 

Макс там фиолетил каждый круг, а Сайс только на 3 ДРС-прямых подъехжал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

«Феррари» очень быстры на прямых. Они могли атаковать нас, но мы не допустили ошибок. Мы потеряли контакт с машиной. У нас была односторонняя связь. Макс мог слышать нас, но мы не слышали его. Я думаю, что ему особо и не надо было нас слышать. Нам нужно двигаться гонка за гонкой. Сегодня мы здорово выступили, рады, что отправляемся в Сильверстоун лидерами в зачёте пилотов и Кубке Конструкторов. Макс сейчас находится в лучшей форме в своей жизни. Отличная работа», — цитирует Хорнера BBC.

 

Edited by MagicForce

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в пресс-релизе отмечают что фуры были быстрее, так что повезло что Леклер  со штрафом тут был, если уж Сайнс прессинговал так сильно Макса, то Леклер в точку мог уехать стартуй опять с поула. А впереди Сильвер, где помимо прямых есть еще и скоростные повороты.. в общем если брать ситуацию как сейчас, то это чудо сколько подарков фуры подарили за последние гонки, но если перестанут сходить, то отыграться спокойно могут ещё к последней трети чемпионата

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, GaMi сказал:

Ну в пресс-релизе отмечают что фуры были быстрее, так что повезло что Леклер  со штрафом тут был, если уж Сайнс прессинговал так сильно Макса, то Леклер в точку мог уехать стартуй опять с поула. А впереди Сильвер, где помимо прямых есть еще и скоростные повороты.. в общем если брать ситуацию как сейчас, то это чудо сколько подарков фуры подарили за последние гонки, но если перестанут сходить, то отыграться спокойно могут ещё к последней трети чемпионата

7 следующих гонок надо Леклеру выиграть если Макс будет вторым стабильно, чтобы отставание отыграть

Share this post


Link to post
Share on other sites

В целом гонка норм, но в конце темп был не очень, Карлито заставил понервничать, хотя на прямых даже с ДРС шансов у него было мало, тоже самое было у Леклера с Оконом,  Красные без прямика  были.  

Макса с 26-й победой.   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понимаю первого раннего заезда за шинами. Сами себе создали проблемы. Без этого не было бы так сложно в конце.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Тюлень сказал:

Не понимаю первого раннего заезда за шинами. Сами себе создали проблемы. Без этого не было бы так сложно в конце.

Первый комплект не очень попался. На тяжёлой машине ушёл быстрее, чем ждали. 

2 часа назад, Vehicross сказал:

В целом гонка норм, но в конце темп был не очень, Карлито заставил понервничать, хотя на прямых даже с ДРС шансов у него было мало, тоже самое было у Леклера с Оконом,  Красные без прямика  были.  

Макса с 26-й победой.   

Без радио нормально я считаю. С батареей он отлично работал на своё усмотрение. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Bekra сказал:

Судя по тому сколько он с Оконом мучался в первой зарубе, не думаю, что сложнее. 

 

У Шарля крыло заднее было менее загруженное чем у Карлоса, рассчитывали на дрс и теряли в поворотах + с резиной болид обращался хуже.

С обычным загруженным крылом возможно он и не застрял бы за Оконом, но тогда бы с дрс паровозиками разбираться ещё сложнее было бы.

Так что тут сложно сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Bekra сказал:

 

Без радио нормально я считаю. С батареей он отлично работал на своё усмотрение. 

Так он еще и без радио был..., чет я пропустил этот момент. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, yooogurt сказал:

 

У Шарля крыло заднее было менее загруженное чем у Карлоса, рассчитывали на дрс и теряли в поворотах + с резиной болид обращался хуже.

С обычным загруженным крылом возможно он и не застрял бы за Оконом, но тогда бы с дрс паровозиками разбираться ещё сложнее было бы.

Так что тут сложно сравнить.

Поэтому и не нужно:smile:

26 минут назад, Vehicross сказал:

Так он еще и без радио был..., чет я пропустил этот момент. 

Поэтому после финиша мы и не услышали ha-ha-ha, yes, boys:smile:

 

MEBC693_t.jpeg MEBC698_t.jpeg 

Edited by Bekra

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, MagicForce сказал:

7 следующих гонок надо Леклеру выиграть если Макс будет вторым стабильно, чтобы отставание отыграть

 

7 побед?

Шутишь?

Это был бы уже не Леклер.

 

Edited by Осеменитель

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Тюлень сказал:

Не понимаю первого раннего заезда за шинами. Сами себе создали проблемы. Без этого не было бы так сложно в конце.

Ну не поехай Макс, поехал бы Сайнс, у них механики тоже были готовы

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Тюлень сказал:

Не понимаю первого раннего заезда за шинами. Сами себе создали проблемы. Без этого не было бы так сложно в конце.

Ну как раз все логично. РБ в Баку не пошли на пит и в итоге тактически почти проиграли гонку (ну совсем не факт, что Лелкера удалось бы догнать и перегнать к концу гонки). Здесь они решили снова действовать активнее и диктовать условия. В этой гонке можно сказать Сайнсу больше подфартило с питами:

1. Был второй ВСК в более оптимальное время для смен шин.

2. Был реальный СК, когда Макс отыгрывал там по секунде с круга, и Сайнса ждал пит с остановкой с полной потерей времени в боксах.

3. Пит-лейн не перекрыли, хотя Цунода вляпался в стену прямо на выезде с пита.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vehicross сказал:

Так он еще и без радио был..., чет я пропустил этот момент. 

:D

"Но поскольку радио не работало, плюс в том, что по крайней мере мы не слышали его жалоб!" (с) Доктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, enisei сказал:

:D

"Но поскольку радио не работало, плюс в том, что по крайней мере мы не слышали его жалоб!" (с) Доктор

оказывается и Макс любит поныть:D дохтур конечно жжет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрытая камера снимает как Макс с Келли что-то перевозятB)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Max in his 8th season race 9:
• 26 wins
• 67 podiums
• 15 poles
• 18 fastest laps
• 1 title

Lewis in his 8th season race 9:
• 26 wins
• 57 podiums
• 30 poles
• 13 fastest laps
• 1 title
 

MEBCI7U_t.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bekra сказал:

Max in his 8th season race 9:
• 26 wins
• 67 podiums
• 15 poles
• 18 fastest laps
• 1 title

Lewis in his 8th season race 9:
• 26 wins
• 57 podiums
• 30 poles
• 13 fastest laps
• 1 title
 

MEBCI7U_t.jpeg

а с Шумахером есть сравнение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, MagicForce сказал:

а с Шумахером есть сравнение?

 

Даже, если считать 1991 за полноценный сезон, Михаэль все равно будет впереди - у него больше 30 побед и 2 титула было к 9 гонке 8 сезона.

 

P.S. И если бы раньше в сезоне по 20+гонок было, фиг бы Хэмилтон побил общий рекорд по победам.

Edited by Artemidon

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Artemidon сказал:

аже, если считать 1991 за полноценный сезон, Михаэль все равно будет впереди - у него больше 30 побед и 2 титула было к 9 гонке 8 сезона.

 

P.S. И если бы раньше в сезоне по 20+гонок было, фиг бы Хэмилтон побил общий рекорд по победам.

так и Хемилтон начинал с 17-18 гонок в сезоне, а не 20+) плюс у Макса победы и поулы за 21/22 год))

Edited by MagicForce

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, MagicForce сказал:

так и Хемилтон начинал с 17-18 гонок в сезоне, а не 20+) плюс у Макса победы и поулы за 21/22 год))

 

Да какая разница, когда он начинал. Свой основной урожай (92 победы) он собрал после 2010 года, когда в календаре было 19-21 гонка. А урожайные годы Шумахера пришлись на эпоху 16-17 гонок. Короче, при равных условиях у Михаэля было бы еще штук 20 дополнительных побед.

Edited by Artemidon

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Artemidon сказал:

 

Да какая разница, когда он начинал. Свой основной урожай (92 победы) он собрал после 2010 года, когда в календаре было 19-21 гонка. А урожайные годы Шумахера пришлись на эпоху 16-17 гонок. Короче, при равных условиях у Михаэля было бы еще штук 20 дополнительных побед.

здесь согласен полностью, плюс до последних годов очень много тех сходов у машин было

Edited by MagicForce

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...