Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

8 hours ago, Осеменитель said:

То же самое и с нашими победами в 2х из каждых 3х гонок.

В чемпе из 3х гонок выиграть 2/3 гп вероятность значительно выше чем в чемпе из 6ти,9ти,12ти и тд.

Поэтому не все тут так однозначно.:floxy:

Не тоже самое, а наоборот. Это всё считается, и вполне однозначно, по распределению Бернулли.

Чем больше гонок в чемпе - тем больше вероятность победы в 2/3 из них (при равной вероятности победы в одной гонке). 

Например, если считать, что вероятность победы Макса в каждом гран-при = 0,8,  то вероятность победить не менее чем в 2 этапах 3-этапного чемпа будет 0,51.

В то время как для 9-этапного вероятность победить не менее чем в 6 будет уже 0,74.
А для 22-этапов победить не менее чем в 15 будет 0,87.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mmm сказал:

Не тоже самое, а наоборот. Это всё считается, и вполне однозначно, по распределению Бернулли.

Чем больше гонок в чемпе - тем больше вероятность победы в 2/3 из них (при равной вероятности победы в одной гонке). 

Например, если считать, что вероятность победы Макса в каждом гран-при = 0,8,  то вероятность победить не менее чем в 2 этапах 3-этапного чемпа будет 0,51.

В то время как для 9-этапного вероятность победить не менее чем в 6 будет уже 0,74.
А для 22-этапов победить не менее чем в 15 будет 0,87.

Что то тут интуитивно не то.

Победить в 2-х гонках из 3х с одной стороны и в 20ти из 30ти с другой.Как то пока не укладывается в голове что второе более вероятно чем первое.Наверное вероятность не самое подходящее вводное.

Почему я засомневался.Вспомнился 1999й, в котором травма помешала Шумахеру одержать ряд побед в которых ,если бы он участвовал,вероятность его победы была бы очень высока.

Хорошо.750 гп из 1000 по Бернулли как я понимаю будет стремиться к 100% oй вероятности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, enisei сказал:

Жалкое зрелище.

- Дэймон, когда кстати и твой бывший технический директор не понимает :D

Хилл, увы, особого уважения также не заслуживает - все те же манеры и речи, свойственные закомплексованным и обиженным людям, которые ищут ответы в собственных неудачах "на стороне", и умудряются их там найти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Осеменитель сказал:

В чемпе из 3х гонок выиграть 2/3 гп вероятность значительно выше чем в чемпе из 6ти,9ти,12ти и тд.

Тут можно и от обратного рассмотреть. В чемпе из 3 гонок, если ты проиграешь всего одну, то больше права на ошибку не будет. А в чемпе из 9 гонок есть аж 3 возможности сфейлиться.

Приведу гипотетический пример - имеется космовоз, который невероятно надежен и привозит по секунде с круга на всех трассах, кроме городских, где он превращается в середняка. В результате. если в чемпионате из 20 гонок будет 4 городских, то космовоз возьмет 80% побед. А в чемпионате из 16 гонок только 75%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.11.2022 в 15:11, shadoff сказал:

Вот только он 95+% времени корчит из себя якобы объективного персонажа. 

В действительности, один из самых махровых фанатиков с ярко выраженной национальной чертой. 

 

как и старина Деймон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усачи поедут «6 часов Спа» 5 ноября. Так что уже, как говорится, на расслабоне на чилле:smile:

MEGC7V8_t.jpeg MEGC7VA_t.jpeg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2022 в 17:59, Bekra сказал:

Володя, если оценивать твои речи по маркировке резины, то ты hyper-необъективен:floxy:

А Тед ещё извинится. Брандл расскажет как. 

Это мое мнение, основанное на той информации и тех принятых решениях, и их последствиях,  которые мы наблюдаем.

Публичному  журналисту так или иначе  это не пройдет даром, именно поэтому  сейчас такие речи - большая редкость!

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dee сказал:

как и старина Деймон.

Если Нико Росберг бывает, что забывает о своем чемпионстве, то что уж говорить про Дэймона. Фанбойство перевесило всё остальное :smile:

4 часа назад, gp2 сказал:

Публичному  журналисту так или иначе  это не пройдет даром, именно поэтому  сейчас такие речи - большая редкость!

За прекрасную аналитику высокого уровня могут и премию выписать, которую можно внести в фонд обокраденного. Координаты известны :D

"Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон дал первое интервью после Гран При Абу-Даби. Нет, он не объявил о завершении карьеры и не подтвердил, что продолжит гоночную карьеру. Дело в том, что британский телеканал Sky заключил двухлетний контракт с благотворительным фондом британца Mission 44 и выделил миллион фунтов стерлингов на борьбу с систематическим расизмом. Хэмилтон рассказал, на что его организация потратит эти средства."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Если Нико Росберг бывает, что забывает о своем чемпионстве, то что уж говорить про Дэймона. Фанбойство перевесило всё остальное :smile:

За прекрасную аналитику высокого уровня могут и премию выписать, которую можно внести в фонд обокраденного. Координаты известны :D

"Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон дал первое интервью после Гран При Абу-Даби. Нет, он не объявил о завершении карьеры и не подтвердил, что продолжит гоночную карьеру. Дело в том, что британский телеканал Sky заключил двухлетний контракт с благотворительным фондом британца Mission 44 и выделил миллион фунтов стерлингов на борьбу с систематическим карлизмом. Хэмилтон рассказал, на что его организация потратит эти средства."

 

Чутка поправил :D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gp2 сказал:

Это мое мнение, основанное на той информации и тех принятых решениях, и их последствиях,  которые мы наблюдаем.

Публичному  журналисту так или иначе  это не пройдет даром, именно поэтому  сейчас такие речи - большая редкость!

Что то со зрением не то, проверить бы надо, ибо такие речи для них это мейнстрим. 

Хотя... Зрение может и не при чем. Типичное  "тут вижу, а там не вижу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HardMan сказал:

 

 

Старт и обгон Леклера по внешней траектории на Сузуке на мокрой трассе. Это куча эмоций за несколько секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.11.2022 в 21:34, Bekra сказал:

Усачи поедут «6 часов Спа» 5 ноября. Так что уже, как говорится, на расслабоне на чилле:smile:

 

Машина Макса финишировала второй! Неплохо ребята порулили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двукратный чемпион мира Формулы 1 и российский гонщик Международной Ф3 вместе вышли на старт «6 часов Спа», но в разных классах – LMP и GTE. Так что между собой они не боролись, что, впрочем, не помешало сойтись на трассе.

За 2,5 часа до финиша лидировавший Ферстаппен в очередной раз догнал Смоляра на круг и пошёл в атаку не в самом подходящем для этого месте – повороте «Красная вода». В результате машины соприкоснулись, и Ферстаппен вылетел с трассы.

Несмотря на аварию, Макс финишировал вторым в абсолютном зачете. Смоляр стал 34-м и 10-м в своём классе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс просто одержим гонками и не важно, реальные они или виртуальные.

 

Чувак с реддита пришет:

Я гоняюсь на симуляторе в iRacing. В мире симуляторных гонок есть "быстрые" люди. Они участвуют в гонках с раздельным стартом и знают, что делают. Большинство из этих людей квалифицируются в пределах 0,5 друг от друга. Затем есть те, кого мы называем "пришельцами". Эти люди показывают время, от которого "быстрые" люди просто качают головой. Временами они на 1 секунду быстрее, а в симуляторных гонках это просто безумие для нас, "быстрых" людей. Вы постоянно видите эти времена на тренировках. В лобби есть 3-7 "быстрых" парней и 1-2 "пришельца". Потом появился Макс. Этот парень был на 2 секунды быстрее "быстрых" парней и на 1 секунду быстрее "пришельцев". Меня поражает, что этот парень может прыгнуть в симулятор, в котором он, вероятно, не проводит столько времени как остальные и просто показать всем как это делается. Не поймите меня неправильно, он рожден для этого, но обычно в симуляторах нужно понять несколько "видеоигровых" фишек, если хотите. В любом случае, я сталкивался с ним на тренировках и в гонках, и это просто безумие - смотреть, как этот парень показывает всем, как это делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/31/2022 at 3:42 PM, enisei said:

Сольные "выступления" в эфире.

 

Мда, вот это выдал так выдал. Значит Мерс в этом году "мусор", да? А Феррари F310 интересно, не мусор была? Однако 3 гонки в сезоне выиграть как-то не помешала. Но Тед всегда найдет, что там кому мешается... И кто у кого что там украл. Объективная журналистика уровня бог.

Изменено пользователем skapeman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающее интервью, раскрывающее слабость и недостатки Макса:

 

Цитата

Гийом Рокелен ныне руководит молодёжной программой Red Bull, а до 2022 года занимал должность главного гоночного инженера команды, но ещё раньше был гоночным инженером Себастьяна Феттеля.

По его мнению, когда Феттель пришёл в Формулу 1, он был лучше подготовлен, чем Макс Ферстаппен на момент дебюта в чемпионате мира. И хотя голландец, став зрелым профессионалом, уже завоевал два титула, ему ещё стоит подтянуться в технической области.

 

«Думаю, Себастьяна, когда он пришёл в нашу команду, отличала более всесторонняя подготовка по сравнению с Максом, – заявил Рокелен, принимая участие в подкасте Les Fous du Volant телеканала Eurosport France. – Речь об уровне профессионализма, технике пилотирования, вдумчивом подходе к гонкам. Его кумиром был Михаэль Шумахер, и можно сказать, что Себастьян прошёл его школу.

Он задавал множество вопросов, всё время что-то для себя записывал, и когда перешёл из Toro Rosso в Red Bull Racing, уже был очень неплохо подготовлен. Феттель не случайно выиграл несколько титулов, он был лучше подкован в техническом плане, и с психологической подготовкой у него тоже был порядок.

Но Макс, вероятно, более одарён от природы, и больше всего полагается именно на свой талант. Но подготовка Себастьяна была более универсальной.

Макс всегда ощущал себя главным, ему свойственна колоссальная уверенность в себе, он знает, чего хочет, и он очень прямолинейный человек. Но честно говоря, в техническом отношении он слабее других гонщиков, с которыми мы работали. Думаю, ему ещё предстоит многое сделать в этой области.

Если говорить о его подходе к делу, о его результатах, то он безусловный лидер. Но я считаю, что в технической области, в работе по модернизации машины ему стоит прибавить. Кстати, больше всего меня поразило, что Макс каким-то образом умерил свой пыл, эту отчаянную жажду добиться успеха, которая у него была в прошлом году.

Он стал более зрелым мастером, прибавил в стабильности. Победа в чемпионате придала ему дополнительную уверенность, и теперь он даже пилотирует по-другому. Но я бы не стал говорить о титуле, как о единственном факторе. Как гонщик Макс развивался постепенно и прошёл несколько стадий.

Он дебютировал в Формуле 1 совсем юным, у него были огромные амбиции, но, возможно, не хватало зрелости. Кроме того, он начинал карьеру в Toro Rosso, а эта команда не такая статусная, и там менее опытные специалисты. Настоящий профессиональный рост начался, когда он перешёл в Red Bull.

Здесь он больше уверен в возможностях команды, у которой хорошая статистика побед, и он приблизился к своей цели. Макс сразу выиграл гонку, это позволило сделать шаг вперёд. Постепенно он одерживал всё больше побед и наладил взаимопонимание со своими инженерами.

Талант у него был всегда. Говорить, что эра Ферстаппена начинается сейчас, когда он стал выигрывать титулы, не вполне корректно. Она началась тогда, когда вместе с нашей командой он одержал свою первую победу.

Но также надо отметить такой фактор, как качество машины Red Bull Racing – мы надеемся, что команда продолжит побеждать в чемпионате. Сможем ли мы построить машину, которая соответствует уровню его таланта, зависит только от нас».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, HardMan сказал:

Потрясающее интервью, раскрывающее слабость и недостатки Макса:

 

 

А что же будет, если Макс еще и в технической части прибавит? Вообще будет в стратосферу улетать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Василиса Сковородкина сказал:

А что же будет, если Макс еще и в технической части прибавит? Вообще будет в стратосферу улетать?

Ну так этот технический грамотей, что интервью давал, пускай садится за баранку и с десяток кругов сгоняет. 

Нет, не могет? Ну так нечего трындеть! 

Пусть каждый своим делом занимается. 

И вот ещё что. Были уже интервью других граждан, что утверждали обратное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Mrachniy сказал:

Ну так этот технический грамотей, что интервью давал, пускай садится за баранку и с десяток кругов сгоняет. 

Нет, не могет? Ну так нечего трындеть! 

Пусть каждый своим делом занимается. 

И вот ещё что. Были уже интервью других граждан, что утверждали обратное. 

Вообще какое-то неприятное интервью. Вот отними сейчас у быков Макса, и будут они опять за Мерсами и Ферарями пыль глотать, судя по выступлениям Переса на тех же творениях великих технарей с Ньюи во главе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня все это, Феттелю это никак не помогло по карьере,а тому же Риккардо незнание тех. части,  никак не помешало объехать того же Феттеля. А вот умение менять свой стиль пилотирования под не самую подходящую технику и выдавать на ней результат, вот это уже то что действительно необходимо пилоту. И на такое способны единицы, за счет чего их ценят и предлагают бешеные  контракты и статус номер 1 в команде

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего "неприятного" в этом вью нет. Только с точки зрения фанов Макса. Мне проще, т. к. болею и за Сэба, и за Максимку. Рокки всегда был любимцем в тех штабе Быков. А уж сравниться с Сэбом в дотошности по части доводки машины в гоночный уикенд мало кто может. Его бригада всегда страдала из-за того, что работать приходилось до того времени, когда из Паддока уже выгонять начинали. И болельщикам Сэба не нужно рассказывать, кто оттуда из пилотов уходил последним). 

Рокки верно сказал, что Макс больше действовал на инстинктах. Именно благодаря феноменальной одарённости от природы. Ну да, не очень подкован с технической точки зрения. Ну нет в мире совершенства))). Кстати, лучше всех в этом плане, как, был Серёжа Сироткин... И что? 

Так что Макс либо подтянется в этом плане, либо... Как в анекдоте про преферанс... и так неплохо получилось (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, HardMan сказал:

Потрясающее интервью, раскрывающее слабость и недостатки Макса:

По стопам Хэмилтона идет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Mrachniy сказал:

Ну так этот технический грамотей, что интервью давал, пускай садится за баранку и с десяток кругов сгоняет. 

Нет, не могет? Ну так нечего трындеть! 

Пусть каждый своим делом занимается. 

И вот ещё что. Были уже интервью других граждан, что утверждали обратное. 

Просто образец болельщика Макса Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...