Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

4 минуты назад, Serj86 сказал:


А чем запрет обгона ВСЕМ круговым, как изначально озвучил Маси, не давал закончить гонку в боевом режиме?

 

Ск не успел бы уехать и ещё круг ехал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ск не успел бы уехать и ещё круг ехал бы.


Да ты что, ты это серьезно???
То есть потраченное на обгон пятью гонщиками время не увеличило время езды за СК, а сократило?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iustinianus сказал:

А это судейское решение было?

Я вот считаю судейским решением штраф Хэмилтону в Сильверстоуне, например. А это так - справочная информация. 

По степени своего влияния - безусловно, да.

Можно цепляться к названиям - типа, директор гонки называется директором, а не судьей, - но по функциям это контроль за соблюдением правил участниками. Когда же сам контролирующий орган действует произвольно и у него семь пятниц на неделе  - это абсолютно неприемлемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serj86 сказал:


Да ты что, ты это серьезно???
То есть потраченное на обгон пятью гонщиками время не увеличило время езды за СК, а сократило?:D

Неистово плюсую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

Ск не успел бы уехать и ещё круг ехал бы.

А от кого он должен был - смог бы :думы2: -  уехать?    Так ему, наверно, надо было отквалиться и на стартовую решетку заехать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Боныч сказал:

А от кого он должен был - смог бы :думы2: -  уехать?    Так ему, наверно, надо было отквалиться и на стартовую решетку заехать? 

 

перечитал и понял, что я его не так понял :facepalm:

но там не пускать пятерых в круг равноценно закончить под ск, а нужно было зрелище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

перечитал и понял, что я его не так понял :facepalm:

но там не пускать пятерых в круг равноценно закончить под ск, а нужно было зрелище.

Насчет первого - так кто из нас не бывал в подобной ситуёвине? :D  Все ж мы - простые человеки, у каждого - ну почти у каждого - случаются недопониманки ;)

А вот тут - согласен, это был бы реальный Цирк :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kate S. сказал:

По степени своего влияния - безусловно, да.

Маси мог бы дать красный флаг на круг позже в Сильвере, и Хэмилтон бы отправился на последнее место после смены сдутой шины.

Судейское решение?

1 час назад, Kate S. сказал:

Когда же сам контролирующий орган действует произвольно и у него семь пятниц на неделе  - это абсолютно неприемлемо.

Так это весь сезон было. Мазепину пять мест за блокировку, Хэмилтону простили. Что же так бомбит-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iustinianus сказал:

Маси мог бы дать красный флаг на круг позже в Сильвере, и Хэмилтон бы отправился на последнее место после смены сдутой шины. Судейское решение?

Так это весь сезон было. Мазепину пять мест за блокировку, Хэмилтону простили. Что же так бомбит-то?

В одном случае идет ссылка на некие "объективные обстоятельства", в другом эту ссыль не упоминают.

В одном случае говорится о неких "нестандартных ситуациях", в другом - "все очевидно ясно".  Ну шо подеять, это ж - субъективная объективность судей, абсолютно не зависящая от привходящих внешних обстоятельств.

... Не, не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.04.2022 в 20:27, Kate S. сказал:

Они не позвали его на пит из-за информации от Маси

 

Скинь пруф на тот момент, когда сразу же после аварии Карл проехал мимо заезда на пит-лейн на твою информацию от Масси. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, yooogurt сказал:

но там не пускать пятерых в круг равноценно закончить под ск, а нужно было зрелище


В 101-й раз…

На 57-м из 58-ми кругов Маси сообщают, что трассу очистили и в рамках Регламента у него было 2 варианта:

1. Не пускать круговых и СК уходит в конце 57-го круга. Еще 1 круг в боевом режиме, 7 круговых между лидерами (которых Льюису до этого также пришлось обходить) и Льюис на 99% чемпион.

Изначально Маси и обьявил решение не пускать круговых, то есть времени принять взвешенное решение у него было вагон…

2. Пускать ВСЕХ круговых и как только последний из круговых обойдёт лидера, СК уходит в конце следующего круга.

Последний круговой обошёл бы лидера в начале 58-го круга, соответственно гонка бы закончилась под СК, Льюис 100% чемпион.

Кстати, по Регламенту-2022 гонка также закончилась бы под СК при выборе 2-го варианта.


Именно эти варианты стратеги Мерседеса и просчитали, у них огромная статистика по аналогичным случаям и они знают, сколько времени тратится на эвакуацию разбитой машины и очистку трассы, в том числе учитывая места аварий на трассе.

И именно поэтому они не зазвали Льюиса на смену шин, иначе бы он выехал 2-м и либо гонка закончилась бы под СК, либо ему за 1 круг надо было обогнать тапка, у которого были свежие шины и который ещё был заинтересован спровоцировать аварию, чтобы стать чемпионом. Они приняли единственное правильное решение.

 

Но тут вмешался РБ - Маси, нам нужен только 1 круг, убери только 5 круговых между лидерами…

Маси пошёл на их поводу, нарушил 2 пункта правил, что в итоге и признал ФИА, и получил пинка под зад.

И именно Маси подарил тапку титул, самый грязный титул в истории Ф1.

 

Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serj86 сказал:

они знают, сколько времени тратится на эвакуацию разбитой машины

Ага, особенно где-нибудь в Нидерландах, маршалы по полчаса с огнетушителем прыгают вокруг машины.

 

Я вообще думал, что не только рестарта,  но и толком машину то убрать не успеют.

Зато боевой финиш был зрелищным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Kate S. сказал:

Я где-то сказала, что Абу-Даби - единственный грех тех, кто принимает решение? Я вообще не болельшик Меринов - с тех пор, как Миша повесил шлем на гвоздь. И за Росберга притапливала вопреки Хэму, а не в пользу Мерсов. Но что в Абу-Даби было позорище позорное - это факт, и чемпионство, добытое таким путем - дутое, фальшивое. Либо купленное, либо уворованное, тут уж сами Маси-Максоглоры пусть выбирают.

Не вижу, чтобы ты так топила против спорных титулов Хэма, как вцепилась в единственный боевой Макса. МиШу тоже был не ангел, надо признать, но каждый пилот имеет права на свои скелеты в шкафу, кроме Макса, которого ты так рьяно хейтишь. Видать это безответная любовь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Iustinianus сказал:

Маси мог бы дать красный флаг на круг позже в Сильвере, и Хэмилтон бы отправился на последнее место после смены сдутой шины.

Судейское решение?

Так это весь сезон было. Мазепину пять мест за блокировку, Хэмилтону простили. Что же так бомбит-то?

Да мне пофиг на Хэмилтона, никогда за него не болела, что ж тебя так бомбит-то на него?

 И уже сказала, Маси отметился за год (даже за несколько лет) многими неоднозначными решениями. Навскидку я концовку Сильвера не помню, но вполне допускаю, что какие-то из произвольных решений Маси были и в пользу Хэма. Просто они были не настолько вопиющими, как в Абу-Даби, и этап был не последним. Мне Маси всегда не нравился своей непоследовательностью, это Ковалев все его защищать бросался. Но чтоб до такого дойти, как в Абу-Даби, это надо быть совсем конченым непрофессионалом, а Маси именно таким себя и показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Боныч сказал:

А вот тут - согласен, это был бы реальный Цирк :floxy: 

Можно подумать, то, что мы видели - это не "реальный цирк" :). Скорее так, вместо реального цирка мы наблюдали аж НЕРЕАЛЬНЫЙ цирк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vehicross сказал:

Не вижу, чтобы ты так топила против спорных титулов Хэма, как вцепилась в единственный боевой Макса. МиШу тоже был не ангел, надо признать, но каждый пилот имеет права на свои скелеты в шкафу, кроме Макса, которого ты так рьяно хейтишь. Видать это безответная любовь :D

А у Хэма были настолько спорные титулы, как у Максика??? У Макса не боевой, а натянуто-глобусный титул. Но что Хэм всем порядком надоел - это факт. И что его титулы были обеспечены процентов эдак на 90 самовозом - тоже не спорю.

 

МиШум был не ангел по теперешним меркам. Не забывай, что в те годы примерами были взаимные выносы Проста и Сенны, а нынешние "типа политкорректные" правила были приняты как раз после столкновения МиШума и Вильнева - считай, дабл-ответкой за Хилла. Но такого, чтобы Мише дарили титул, не был никогда. Отнимали - да, было. Препятствовали всякими дисквалами и историями про стесанное днище - тоже. Но чтобы искусственно ему дорогу расчищали и круговых убирали - неа. Только одно отдаленно похожее могу припомнить - как его маршалы из гравия вытолкали.

Изменено пользователем Kate S.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Kate S. сказал:

Только одно отдаленно похожее могу припомнить - как его маршалы из гравия вытолкали.

Ну там и аргумент у них был, что так проще с точки зрения оперативного устранения опасной ситуации. Хотя мне оно видится несколько притянутым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Kate S. сказал:

А у Хэма были настолько спорные титулы, как у Максика??? У Макса не боевой, а натянуто-глобусный титул. Но что Хэм всем порядком надоел - это факт. И что его титулы были обеспечены процентов эдак на 90 самовозом - тоже не спорю.

 

МиШум был не ангел по теперешним меркам. Не забывай, что в те годы примерами были взаимные выносы Проста и Сенны, а нынешние "типа политкорректные" правила были приняты как раз после столкновения МиШума и Вильнева - считай, дабл-ответкой за Хилла. Но такого, чтобы Мише дарили титул, не был никогда. Отнимали - да, было. Препятствовали всякими дисквалами и историями про стесанное днище - тоже. Но чтобы искусственно ему дорогу расчищали и круговых убирали - неа. Только одно отдаленно похожее могу припомнить - как его маршалы из гравия вытолкали.

А тебе не кажется, что если бы АД был не последней гонкой в чемпионате, то разговоров бы не было? Макс потерял в Сильвере несравнимо больше очков чем Хэм в АД, и ничего, всё нормально.  Почему сторонникам версии титула от Маси так сложно абстрагироваться от АД и посмотреть на чемпионат в целом?     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Vehicross сказал:

А тебе не кажется, что если бы АД был не последней гонкой в чемпионате, то разговоров бы не было? Макс потерял в Сильвере несравнимо больше очков чем Хэм в АД, и ничего, всё нормально.  Почему сторонникам версии титула от Маси так сложно абстрагироваться от АД и посмотреть на чемпионат в целом?     


А сколько Льюис потерял в Монце из-за тапка?
Ну а в Сильвере тапок в своей манере решил не уступать, в итоге поплатился нокаутом.

 

Цитата

Хэмилтон имел право на атаку В решении судей отмечено, что Хэмилтон признан «преимущественно виновным», поскольку входил в поворот по траектории, при которой слева оставалось место, и Льюис не увернулся туда от Ферстаппена.
В то же время эпизод стоит разбирать с того момента, когда «Мерседес» «нырнул» внутрь перед «Копсом»: Хэмилтон был быстрее и почти поравнялся с «Ред Булл» справа от него, передние колёса Льюиса были ближе к передним колёсам Макса, чем к задним.

Будучи в базе «Ред Булл», Хэмилтон имел полное право на этот апекс и по праву рассчитывал, что траектория принадлежит ему. Будь Льюис чуть-чуть позади — если бы его передние колёса были бы ближе к задним колёсам Макса, Хэмилтону пришлось бы уступить, поскольку он далеко, но в данной ситуации машины считаются заходящими в поворот бок о бок.

Разумеется, Хэмилтон входит в «Копс» не по оптимальной траектории, но иначе ему и не совершить обгон. Он едет максимально левее, чтобы не ломать линию движения на апексе (и, конечно, рассчитывать выдавить «Ред Булл» на выходе, если тот ещё будет сбоку).

И именно в этот момент Макс должен был уступить поворот — не по правилам, а по логике событий. У «Мерседеса» не было темпа, чтобы оторваться от «Ред Булл» — борьба как минимум шла бы на равных, и с помощью DRS у Ферстаппена было бы минимум 50 шансов на обгон. Этот эпизод в худшем случае решал судьбу семи очков, но в итоге Ферстаппен потерял 25.

Макс влетел в «Копс» так, словно Хэмилтона там не было. Контакт произошёл ещё до апекса, но Ферстаппен заходил в него так, что, куда ни прижмись Льюис, места его машине не осталось бы. Столкновение было неминуемо, и после того, как две машины поравнялись, только Макс мог что-то сделать, чтобы избежать контакта.


 
Изменено пользователем Serj86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Serj86 сказал:

Ну а в Сильвере тапок в своей манере решил не уступать, в итоге поплатился нокаутом

Бла-бла-бла...

Многобукаф, разбивающихся о "в решении судей отмечено, что Хэмилтон признан «преимущественно виновным»"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Red_front сказал:

Многобукаф, разбивающихся о "в решении судей отмечено, что Хэмилтон признан «преимущественно виновным»"


Компетентность судей и Маси все увидели в Абу-Даби.

Да и формулировка «преимущественно виновен» вызывает ещё больше вопросов, это как почти беременна…

Наказали Льюиса из-за последствий аварии, чтобы тапку было не так обидно.

Тапок понадеялся, что Льюис как обычно уступит… Надежды не оправдались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Боныч сказал:

Ну там и аргумент у них был, что так проще с точки зрения оперативного устранения опасной ситуации. Хотя мне оно видится несколько притянутым.

И пункт правил такой был и это на ГП Германии было... разбирали это дело тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Serj86 сказал:


А сколько Льюис потерял в Монце из-за тапка?
Ну а в Сильвере тапок в своей манере решил не уступать, в итоге поплатился нокаутом.

 



 

В Монце они оба потеряли, и не факт, что только из-за Макса, Хэм тоже "хорош" был в этом эпизоде. 

Макс ехал по траектории, а Люся её резал, на что и обратили внимание судьи.  Так что не зачет твоим доводам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Serj86 сказал:


Компетентность судей и Маси все увидели в Абу-Даби.

Да и формулировка «преимущественно виновен» вызывает ещё больше вопросов, это как почти беременна…

Наказали Льюиса из-за последствий аварии, чтобы тапку было не так обидно.

Тапок понадеялся, что Льюис как обычно уступит… Надежды не оправдались.

Так и Маси выгнали, чтобы Люсьену не было так обидно, всё сходится:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Serj86 сказал:

Компетентность судей и Маси все увидели в Абу-Даби.

Конечно. Все увидели, что судьи компетентны. Что и подтверждено ФИА, которая изучила ситуацию, и не нашла каких-либо нарушений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...