Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

11 часов назад, Turbotroll сказал:

 

Феттель был началом фильма "Игрушка". Алонсо станет концовкой этого же фильма.

Как бы Федор не стал началом конца команды Астон Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SlaF1 сказал:

Как бы Федор не стал началом конца команды Астон Мартин.

Он станет началом зарождения сильной команды, последний пазл так сказать в этой недостающей схеме. Вангую в следующем году АМ как минимум возглавит Ф 1.5, а там посмотрим.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SlaF1 сказал:

Как бы Федор не стал началом конца команды Астон Мартин.

Всемогущий Федор-разрушитель. Это же он остужает звезды, бросается планетами и разваливает команды ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WHITE77 сказал:

Он станет началом зарождения сильной команды, последний пазл так сказать в этой недостающей схеме. Вангую в следующем году АМ как минимум возглавит Ф 1.5, а там посмотрим.

То есть минимум 4 место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что Лоуренс Стролл исследует новые рынки, как предприниматель и потому захотел пригласить Фернандо Алонсо, и для этого пригласил Мартина Уитмарша, и не побоялся потерять Отмара Шафнауера, и BWT

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже чувствуется присутствие удачливого испанца)

Если коротко: банкротство и поглощение китайцами или Мерсом.

 

https://www.forbes.com/sites/neilwinton/2022/08/01/as-aston-martin-triples-loss-survival-might-require-a-takeover/?sh=600954e629f6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Parab0lica сказал:

Уже чувствуется присутствие удачливого испанца)

Если коротко: банкротство и поглощение китайцами или Мерсом.

 

https://www.forbes.com/sites/neilwinton/2022/08/01/as-aston-martin-triples-loss-survival-might-require-a-takeover/?sh=600954e629f6

Чушь. Сейчас в плюс бюджет сведен только у РБ наверное. Мерс и Феррари более менее при своих. Остальные команды в минусах по итогам года все.

 

Вот только Стролл свои минуса может закрыть самостоятельно. Это другие пусть арабов и китайцев о деньгах просят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SunnyBoy сказал:

. Сейчас в плюс бюджет сведен только у РБ наверное. Мерс и Феррари более менее при своих. Остальные команды в минусах по итогам года все

Вот это действительно чушь, учитывая потолок бюджетов.

 

И если бы ты хоть соизволил пройти по ссылке, то понял, что речь идет о компании Астон Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вот это действительно чушь, учитывая потолок бюджетов.

 

И если бы ты хоть соизволил пройти по ссылке, то понял, что речь идет о компании Астон Мартин.

Перешёл по ссылке. Прочел.

 

Да у компании не лучшие времена. Но компания и гоночная команда все же не одно и то же.

 

Захотят и вовсе сменят лого. Первый раз что ли? Но вынужден согласиться, что небезоблачная ситуация у АМ. Впрочем, до сих пор вложения в команду были частью рекламной стратегии, направленной на увеличение продаж как раз. Вряд ли в кризисные времена свернут именно этот проект. Вероятно где-то ещё ужмутся/найдут/растрясут на бабки инвесторов. Но посмотрим.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

Уже чувствуется присутствие удачливого испанца)

Если коротко: банкротство и поглощение китайцами или Мерсом.

 

https://www.forbes.com/sites/neilwinton/2022/08/01/as-aston-martin-triples-loss-survival-might-require-a-takeover/?sh=600954e629f6

Рено задекларировало по итогам сотрудничества с Алонсо не трипл лоссес, а четырепл, больше 2 миллиардов евро убытков. Астону ещё расти и расти:D

Друзья, это часть очень глобальных процессов, Макларен аутомотив по сути тоже балансирует на грани. А глобальность в том что проводится в жизнь идея что собственная машина будет только для богатых, остальным - прокат. Гонки должны остаться как цирк, как скачки, а вот баловство с дорожными машинами надо прекращать. Выживут только Феррари и Тойота, остальных китайцы скупят

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ferdi сказал:

Рено задекларировало по итогам сотрудничества с Алонсо не трипл лоссес, а четырепл, больше 2 миллиардов евро убытков. Астону ещё расти и расти:D

 

:D

 

Рено тащемта со своей программой в Ф1 - это вообще театр абсурда. 

На кой чёрт производителю каптюров, меганов и прочих клио пыжиться и пытаться чего-то добиться в формуле - загадка.

Так и вижу прям, как в любой точке мира Петрович, Жиндыльбек или Жан-Франсуа воображают себя королями гран-при на всратом логане.

Зачем нужны имиджевые победы в автоспорте тем же Порше, Мерседесу, Тойоте, Феррари итд - это понятно. Нахрена они Рено = ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Parab0lica сказал:

Рено тащемта со своей программой в Ф1 - это вообще театр абсурда. 

Вот как в 77 году эти идиоты зачем-то пришли, так и гадают всякие ребята зачем этот театр абсурда. А они выступают и выступают)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Skittles сказал:

Вот как в 77 году эти идиоты зачем-то пришли, так и гадают всякие ребята зачем этот театр абсурда. А они выступают и выступают)

 

7967ecec72529e0f18956de0378e6597.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parab0lica сказал:

 

:D

 

Рено тащемта со своей программой в Ф1 - это вообще театр абсурда. 

На кой чёрт производителю каптюров, меганов и прочих клио пыжиться и пытаться чего-то добиться в формуле - загадка.

Так и вижу прям, как в любой точке мира Петрович, Жиндыльбек или Жан-Франсуа воображают себя королями гран-при на всратом логане.

Зачем нужны имиджевые победы в автоспорте тем же Порше, Мерседесу, Тойоте, Феррари итд - это понятно. Нахрена они Рено = ?

 

 

Рено после 2005-2006 уже не надо.

Судя по названию, нужно Альпин.

Должны же Альпин сказать, что "Покупайте нас, мы не хуже Феррари. И даже обыгрываем ее в Ф1. Ну, почти".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, VALY сказал:

То есть минимум 4 место?

Думаю да, Феллоуз и Бланден очень сильные ребята, уже походу этого сезона в сжатые сроки, сделали новую машину (первая была провальной), ну и крыло заднее которое они показали в Венгрии, тоже является основанием думать, что АМ может возглавить среднюю группу, уже сейчас темп в гонках на уровне Альпин, надо подтягивать скорость в квале.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, SunnyBoy сказал:

Перешёл по ссылке. Прочел.

 

Да у компании не лучшие времена. Но компания и гоночная команда все же не одно и то же.

 

Захотят и вовсе сменят лого. Первый раз что ли? Но вынужден согласиться, что небезоблачная ситуация у АМ. Впрочем, до сих пор вложения в команду были частью рекламной стратегии, направленной на увеличение продаж как раз. Вряд ли в кризисные времена свернут именно этот проект. Вероятно где-то ещё ужмутся/найдут/растрясут на бабки инвесторов. Но посмотрим.

У Команды Арамко титульный спонсор, команда еще и прибыль скорее всего получает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, WHITE77 сказал:

Думаю да, Феллоуз и Бланден очень сильные ребята, уже походу этого сезона в сжатые сроки, сделали новую машину (первая была провальной), ну и крыло заднее которое они показали в Венгрии, тоже является основанием думать, что АМ может возглавить среднюю группу,

Возможно, но будет очень трудно

 

8 часов назад, WHITE77 сказал:

уже сейчас темп в гонках на уровне Альпин, надо подтягивать скорость в квале.

Если ты судишь по Венгрии, то там Альпин были на шинной стратегии медиум-хард, если бы АМ были бы на такой стратегии, они были бы в зад-це.

Изменено пользователем VALY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, VALY сказал:

Возможно, но будет очень трудно

 

Если ты судишь по Венгрии, то там Альпин были на шинной стратегии медиум-хард, если бы АМ были бы на такой стратегии, они были бы в зад-це.

Да нет, не только по Венгрии, во Франции и Британии был приличный темп, в Азербайджане были и вовсе быстрее. Тут еще вопрос в уровне пилотов, в Альпин они явно сильнее и никто не знает будь Алонсо и Окон в АМ, сколько бы очков они набрали, но предполагаю, что больше.

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Стролл и Феттель лидируют по количеству позиций, отыгранных в гонках текущего сезона, что также доказывает, в гонках темпа есть, надо квалы подтягивать

QGrp0o1YvGw.thumb.jpg.401f6e5e5a7194ccf226a6f5770d3005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущая реальность:

Станут ли Алонсо и Aston Martin идеальной парой? Маловероятно, – написал Сейвуд в своей колонке. – Фернандо известен своим непростым характером. Лоуренс Стролл – тоже не самый просто партнёр и славится прежде всего своей безграничной верой в то, что его сын Лэнс – нераскрытый гений, способный стать чемпионом мира. Отец гонщика и владелец команды в одном лице – не лучшее сочетание.

Интересно, что произойдёт, когда Алонсо на каждом этапе будет опережать напарника. Он очень умный гонщик и никогда не скажет: «После тебя, Лэнс». В общем, есть все предпосылки для катастрофы. Но поживём и увидим».


РЕКЛАМА
content_image.png
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Flexxx сказал:

Будущая реальность:

Станут ли Алонсо и Aston Martin идеальной парой? Маловероятно, – написал Сейвуд в своей колонке. – Фернандо известен своим непростым характером. Лоуренс Стролл – тоже не самый просто партнёр и славится прежде всего своей безграничной верой в то, что его сын Лэнс – нераскрытый гений, способный стать чемпионом мира. Отец гонщика и владелец команды в одном лице – не лучшее сочетание.

Интересно, что произойдёт, когда Алонсо на каждом этапе будет опережать напарника. Он очень умный гонщик и никогда не скажет: «После тебя, Лэнс». В общем, есть все предпосылки для катастрофы. Но поживём и увидим».


РЕКЛА

Странное мнение вроде бы опытного журналиста по Ф1. Если взглянуть на ситуацию в АМ (Рейсинг Поинт), Стролла (кроме Сироткина) стабильно укатывали все его напарники по всем показателям и им никто не мешал этого делать. Взять последнюю гонку в Венгрии, когда Лэнс получил приказ пропустить Себа и подчинился . 

Изменено пользователем WHITE77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lexman сказал:

Думаю Кара Делевингне захотела быть причастной к успехам Астон Мартин пожертвовал первым болидом в угоду колхозов СССР Кары Делевингне, и дальше надеюстся идти по нарастающей в Астон Мартин

Эта та, которая из отряда самоубийц? Хорошее сравнение Астона с таким отрядом.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что у Астон Мартин довольно интересная концепция, которую команда пытается развивать, и через два года вплотную подобраться к лидерам и будет интересно за ними наблюдать

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.08.2022 в 18:11, Lexman сказал:

Интересно что Лоуренс Стролл исследует новые рынки, как предприниматель и потому захотел пригласить Фернандо Алонсо, и для этого пригласил Мартина Уитмарша, и не побоялся потерять Отмара Шафнауера, и BWT

 

17 часов назад, Lexman сказал:

Интересно что у Астон Мартин довольно интересная концепция, которую команда пытается развивать, и через два года вплотную подобраться к лидерам и будет интересно за ними наблюдать

 

Первое очевиднее второго.

Это команда- рекламный хайп. Вернее семейный рекламный бизнес по раскручиванию остальных бизнесов семьи.

Полностью менять "концепцию" и состав (кроме сына) Стролл будет и дальше.

Очевидно, что участники команды идут на "поднять" деньги со Стролла (ом) и реально, наладить полезные связи на будущее.

Не зря через команду с низким резалтом уже идут два чемпионских "пенсионера" Ф1.

А если ещё вспомнить, что СФ- акционер. Всё становиться более чем очевидным.

 

Если не ошибаюсь, владелец Минарди, говорил: "Что мы делаем в Ф1 столько лет с таким низким результатом? А Вы посмотрите зато на каком месте по популярности мой бренд! Я всегда в хорошей прибыли!")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Фернандо Алонсо собрался развивать философию Кары Делевингне в Астон Мартин что опасные люди должны быть изолированы, и фильм отряд самоубиц с Карой Делевингне как раз про это, правда думаю Фернандо уже думает как изолировать Хемилтона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...