Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

Мда. Если 35-летний Халк прямо с дивана привозит основному пилоту 2.5 десятки в квале то... Стролу старшему надо крепко задуматься на каких принципах он формирует штат своей команды.

Наверное в более благоприятных условиях во второй сегмент можно было прорваться, но в целом, это конечно фейл. Машина ведро, за рулем бездарь и бывший чемпион, который сейчас больше думает об экологии и политике, чем о гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gnus сказал:

Весь предсезонный оптимизм мой упал низко. В трансе и шоке пребываю я. Волосы последние с головы вырвал своей. Да еще и напился с ужаса от видимого творения на трассе. Вместилище разума мое болит не только от выпитого,  а более от того что непотребство сие на трассе увидел я.

Понятное дело что первая гонка и квала не являются мерилом успеха. Но блин ребята и не видно инженерного штаба который может проблему решить. Школа "индийской силы" ушла с малым по фамилии Ки. Жалкие потуги старшего Стролла они обречены на неудачу. Много их было богатых и славных которые нахрапом хотели покорить капризную королеву автоспорта. На моей памяти только Волфу это удалось.Но там был Харви. Это о многом говорит. А по большей части мне горько и обидно за германского парня. Хотя я его и не особо люблю. Но болеть за загорелого это выше моих сил. За испанца тоже. Да и за остальных тоже не климатит. А вот за усатого английского парня да- катит. И за просто Проста тоже вариант. Да и за хилого парня с номером ноль пойдет. Там еще и нарко барон с колумбии. Хайд неплох был. А так Ф1 измельчала. Нет уже личностей. Пике вспомните. Это-же вообще разрыв шаблона. Что он говорил на прессу.Тапок нет нет что-то гавкнет, но так это детский лепет. 

Вобщем сходил в магазин.Похмелился, а то  как Йода писать стал. Всем удачи.

Все по плану, болиду просто не подходят быстрые трассы, так что в австралии покажет класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только чудо может спаси.

Либо все немерсовские движки начнут гореть, либо окажется, что эта резина подходит только нам. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2022 в 10:20, Tony666 сказал:

Мда. Если 35-летний Халк прямо с дивана привозит основному пилоту 2.5 десятки в квале то... Стролу старшему надо крепко задуматься на каких принципах он формирует штат своей команды.

Наверное в более благоприятных условиях во второй сегмент можно было прорваться, но в целом, это конечно фейл. Машина ведро, за рулем бездарь и бывший чемпион, который сейчас больше думает об экологии и политике, чем о гонках.

Именно. Купить команду это хорошо. Типа права купил но ездить не купил. Ленс, который по совместительству еще и Стролл, рентач.Но в своей лодке. Был такой малый по имени Педро. В начале своей карьеры он был ну весьма слаб. Потом вырос до крепкого середняка. Профи,да. Середняк.Тоже да. Но он в итоге признал что- не тяну ребята и ушел из гонок. Вопрос в другом. Стролл или не Стролл. Причем что и тот который старший и тот который младший. Ф пальце сомнений нет, этот поедет так как позволит машина.(ф написана специально). И да его крики про экологию, политику, да и вообще про людей которые занимаются непотребством сексуальным, ну это тренд что-ли. Или хайп. Ведь никто не сомневается что он гетеросексуал? А, да, когда я смотрю гонку то у меня он не только "дырявый", эпитеты и по круче. Я думаю это у всех так.

Изменено пользователем gnus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yaonline сказал:

Хюльку всегда не хватает ...

те пилот который неделю назад еще занимался хз чем

садиться в незнакомый от слова совсем болид и укатывает в квале младшего

это всегда не хватает? :D

2 часа назад, Tony666 сказал:

Мда. Если 35-летний Халк прямо с дивана привозит основному пилоту 2.5 десятки в квале то...

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.03.2022 в 13:14, Silent dream сказал:

Что за Педро? Де ла Росу знаю только)

Педро Пауло Диниц. Человек. Он же "Пармалат". Ни чего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказали потенциал у болида есть, но проблемы с козлением чудовищные и потому такие проблемы, ориентировочно потери 0,5-0,75 с круга. Плюс Хюльк наверняка с подготовкой мог бы еще снять со своего времени 0,2-0,3, так что машина примерно не хуже Альпин, разберутся с проблемами и полетят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Tony666 сказал:

Мда. Если 35-летний Халк прямо с дивана привозит основному пилоту 2.5 десятки в квале то... Стролу старшему надо крепко задуматься на каких принципах он формирует штат своей команды.

Наверное в более благоприятных условиях во второй сегмент можно было прорваться, но в целом, это конечно фейл. Машина ведро, за рулем бездарь и бывший чемпион, который сейчас больше думает об экологии и политике, чем о гонках.

Да надо задуматься, и взять еще одного рентача, ведь Лэнс должен быть первым парнем на деревне, конюшне. А с другой стороны, что считать чужие деньги, если б хотели результатов, то взяли б под опеку Пиастри или Де Вриса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вопрос: Похоже, пока вы неплохо справляетесь…
Нико Хюлкенберг: Да, готов согласиться.

Вопрос: В обычной ситуации вы бы не были довольны 17-м результатом, но в какой мере он вас устраивает в этих обстоятельствах?
Нико Хюлкенберг: Устраивает, ведь всё всегда относительно, согласитесь? Вы пилотируете так, как вам позволяет машина, и я полагаю, что команде есть над чем работать, мы должны повышать темп. Лично для меня важнее всего, что в квалификации я смог чисто, без ошибок проехать все свои круги.

На тренировках всегда проще проехать круг чисто, когда на машине стоит свежая резина и нет особого прессинга, но в квалификации моей главной задачей было проехать круг, не допустив ошибок. По-моему, мне это удалось, и я чувствую удовлетворение.

Вопрос: Какого прогресса вам уже удалось добиться?
Нико Хюлкенберг: Прогресс заметен, но это естественно. Вы садитесь за руль, потом перед следующим днём у вас есть вечер и ночь, и на уровне подсознания идёт активный процесс анализа информации, вы возвращаетесь в кокпит и определённо чувствуете, что добились какого-то прогресса. Поэтому по итогам квалификации мне удалось переместиться на более высокие позиции, но понятно, что я не впервые в подобной ситуации.

Вопрос: Какие у вас ожидания перед гонкой? В квалификации вам уже удалось проверить, на какие скорости способна машина AMR22?
Нико Хюлкенберг: Если честно, я не почувствовал особой разницы с машинами предыдущего поколения. Похоже, что резина стала жёстче, а ходы подвески теперь короче. Новые машины тяжелее, и ты определённо это чувствуешь, поскольку в среднескоростных поворотах возросла инерция. Скажем так, динамические характеристики машины стали несколько хуже, но в целом это по-прежнему машина Формулы 1.

Вопрос: Получается, что вы сейчас можете ориентироваться только на напарника?
Нико Хюлкенберг: Я на это вообще особого внимания не обращаю. Поскольку я не участвую в чемпионате, то совершенно спокоен. Мне нечего терять, я могу только приобрести. Сейчас у меня вполне нормальный настрой.

Вопрос: Что скажете о мышцах шеи?
Нико Хюлкенберг: Если честно, с ними дела лучше, чем я предполагал, но эта трасса предъявляет не столь высокие требования к физической подготовке, как, скажем, Сильверстоун. Там я просто умирал за рулём, и дошло до того, что в квалификации я даже не мог в полной мере использовать потенциал машины, потому что шея не выдерживала, и я был не в состоянии контролировать машину так, как нужно.

Но в Бахрейне намного больше прямых участков, не так много скоростных поворотов, а средние скорости в целом ниже. Это облегчает задачу.

Вопрос: Значит, вы должны справиться с нагрузками, которые вас ждут по ходу гонки?
Нико Хюлкенберг: Думаю, что из всех дней уик-энда воскресенье будет самым тяжёлым. Так что главные трудности ещё впереди, ведь мне предстоит бороться с другими гонщиками на первом круге, беречь шины, думать обо всём сразу. Словом, придётся решать слишком много задач одновременно.

Я просто постараюсь сделать всё, что в моих силах. А вдруг не справлюсь?

Вопрос: Но если вы хорошо проведёте гонку, может быть, у вас появится шанс вернуться в Формулу 1?
Нико Хюлкенберг: Может быть, но я не знаю, ведь гонщиков оценивают руководители команд. Кроме того, есть молодые таланты, но если честно, я совершенно спокойно ко всему этому отношусь.

Вопрос: Пример Кевина Магнуссена говорит о том, что может произойти всё, что угодно…
Нико Хюлкенберг: Согласен.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Denalien сказал:

 А с другой стороны, что считать чужие деньги, если б хотели результатов, то взяли б под опеку Пиастри или Де Вриса.

 

     Результаты и Де Врис? Как это сочетается?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнька молодец.

12 место - это отличный результат для Формулы Убогих.

Мы в лиге Хиспании, недоЛотуса и Маруси. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до финиша Нико доехал

машину не разбил :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, ценнейший результат - Себастьяну самовоз не поцарапал. Годнота.

 

Борьба за днище началась! 

И ведут её те, кто должен быть в топ-5.

 

Блестяще (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Stranger сказал:

до финиша Нико доехал

машину не разбил :cb2:

шины изучил малеха, нужна еще одна попытка, а Феттелю ни к чему спешить на это ведро, лучше восстановиться как следует. Вон Рик тоже зачем то спешил, лучше де Врису дал бы возможность проехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще расклад для зрителя неплохой.

Если быки не будут больше так сливаться, то борьба с Фурами будет интересной. Плюс велика вероятность, что Мерс подтянется, не стоит недооценивать сумрачный тевтонский гений.

За 4 место КК будет настоящая битва, три команды едут в полуторном составе (АР, Хаас, АТ) + Альпин с хорошим составом, но так себе машиной.

Ну и главная битва - за 8 место между тремя британскими легендами.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Parab0lica сказал:

Вообще расклад для зрителя неплохой.

Если быки не будут больше так сливаться, то борьба с Фурами будет интересной. Плюс велика вероятность, что Мерс подтянется, не стоит недооценивать сумрачный тевтонский гений.

За 4 место КК будет настоящая битва, три команды едут в полуторном составе (АР, Хаас, АТ) + Альпин с хорошим составом, но так себе машиной.

Ну и главная битва - за 8 место между тремя британскими легендами.

 

я думаю отстающие подтянутся, так что борьба в этом сезоне будет плотная на всех этажах с переменным успехом от трассы к трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 hours ago, Merry Christmas said:

шины изучил малеха

Ну, честно говоря Халк не порадовал. Начал вроде неплохо, отыграл пару мест и вроде шел в неплохом темпе, а потом хз что случилось, то ли с шинами реально не смог работать, то ли все-таки уставать стал с непривычки. А еще его почему-то долго держали на первом отрезке, он из-за этого далеко откатился после первого пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Tony666 сказал:

Ну, честно говоря Халк не порадовал. Начал вроде неплохо, отыграл пару мест и вроде шел в неплохом темпе, а потом хз что случилось, то ли с шинами реально не смог работать, то ли все-таки уставать стал с непривычки. А еще его почему-то долго держали на первом отрезке, он из-за этого далеко откатился после первого пита.

Так он сам сказал что дело в новых шинах, которые он совсем не знает

Цитата

Нико Хюлкенберг (17-й): «Любопытно вернуться в Формулу 1 на один Гран При, особенно когда это насыщенная гонка и вокруг происходит много событий. Мне было непросто контролировать работу резины по мере расхода топлива. Баланс машины сильно менялся, к этому сложно подготовиться, пока не начинаешь гоняться. Мы знали, что именно поэтому день окажется самым сложным – так и получилось.

Учитывая всё это, по-моему, я хорошо выступил в гонке и ошибся только один раз – на торможении в первом повороте. Я буду следить за ситуацией – возможно, я снова потребуюсь команде. Надеюсь, что Себастьян Феттель в скором времени вернётся за руль».

 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Tony666 сказал:

Ну, честно говоря Халк не порадовал. Начал вроде неплохо, отыграл пару мест и вроде шел в неплохом темпе, а потом хз что случилось, то ли с шинами реально не смог работать, то ли все-таки уставать стал с непривычки. А еще его почему-то долго держали на первом отрезке, он из-за этого далеко откатился после первого пита.

 

Да камон.

Халк с Абу-Даби 2019 нигде толком не гонял, кроме пары случайных гонок в 2020. Чувак реально больше двух лет жил обычной жизнью, сел и с ходу поехал совсем даже неплохо в абсолютно новой машине, настроенной под другого пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 3/22/2022 at 11:38 AM, Tony666 said:

А еще его почему-то долго держали на первом отрезке

"Клоун из Феррари" поведал, что питстоп не давали из-за перегревающегося движка, типа мог бы крякнуть без обдува.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...