Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

12 часов назад, Xodus сказал:

Воздухозаборники странновато выглядят, квадратные. Уменьшили их размер для снижения лобового сопротивления, а для улучшения охлаждения установили жабры на весь капот?

 

Именно так. Сзади отверстия для выхода горячего воздуха из понтонов практически отсутствуют.

 

9 часов назад, AVB сказал:

Несмотря на то, что в общем машина понравилась (кроме вида сверху), странными (как тут и говорили) выглядят жабры и понтоны. Думаю жабры закроют однозначно, ну разве что в самых жарких гонках будут и то поменьше. А вот длина (особенно) и ширина боковых понтонов вводит в ступор. Если брать тенденцию последних лет, то понтоны старались максимально уменьшить и делать заднюю часть тоньше. Понятно, что концепция поменялась, но сопротивление воздуха и завихрения все равно ни куда не делись, все же предполагаю, что на боевой машине жабр не будет, а заднюю часть понтонов заузят.

длинные понтоны - это по сути дефлектор для подвода бОльшего количества воздуха к диффзору.

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по словам Грина АМ хотела бы уйти от Мерс, поди тоже включились в борьбу за Порше и Ауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Судя по словам Грина АМ хотела бы уйти от Мерс, поди тоже включились в борьбу за Порше и Ауди

как они могут уйти от мерса, если мерс им да же для дорожных тачек поставляет движки?

У порше свой бизнес в суперкарах. А мерс напрямую с АМ не конкурирует.

Только если ауди.

Порше логичнее всего зайти под РБ, т.к. все таки и Мак и АМ сами делают спорткары как и порше.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Fulcrum said:

как они могут уйти от мерса, если мерс им да же для дорожных тачек поставляет движки?

У порше свой бизнес в суперкарах. А мерс напрямую с АМ не конкурирует.

Только если ауди.

Порше логичнее всего зайти под РБ, т.к. все таки и Мак и АМ сами делают спорткары как и порше.

 

 


ага, особенно, если внутри все Астон Мартин (я про дорожные), - это Мерседес и они ещё им принадлежат. Никуда они не уйдут, если только всей конторой, но зачем они ВАГ…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя машина в смысле ливреи симпатичнее прошлогодней. Розовый и зелёный плохо сочетаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот зелёный вроде какой надо зелёный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Приём прогнозов продолжается. :spiteful:

 

7-97-0-11

 

Зелёный — красивый.

Изменено пользователем Del_Armgo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Shell сказал:

Какие-то итальянцы распускают слухи, что Aston Martin недоволен машиной, и они уже работают над почти полностью новой версией автомобиля к середине сезона. Williams тоже испытывает трудности: у них серьезные проблемы со сборкой машины.

 

 

Можно включить перевод субтитров.

 

с автоспорта

 

"Команда Aston Martin недовольна новой машиной и к середине сезона-2022 подготовит новую версию AMR22, сообщает авторитетный технический эксперт Формулы 1 Джорджио Пиола.

О том, что именно не нравится конструкторам британской команды, неизвестно. Но Пиола в своем обзоре новинки отметил ряд недостатков, как возможное превышение минимального веса 795 кг, практически прямоугольная форма боковых понтонов и в целом отсутствие каких-либо интересных решений.

«Лоуренс Стролл сказал на презентации, что команда начинает свое восхождение на вершину. Не думаю, что с AMR22 у них это получится», – сказал Пиола."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, AGSyar сказал:

длинные понтоны - это по сути дефлектор для подвода бОльшего количества воздуха к диффзору.

Я конечно не аэродинамик, но как по мне в современных машинах дифф это продолжение днища с граундэффектом. Ранее граундэффекта на было (ну в классическом смысле) и прижима добивались скоростью прохождения воздуха под днищем, а дифф как бы был пылесосом, высасывающим воздух их под днища. Теперь же форма днища сама создает граундэффект, возможно объем протекающего воздуха какую то роль и играет, но как по мне, бОльшую роль играет разряжение, а дифлекторы, по твоей мысли,  есть, по сути воздуховод под днище, что ослабляет разряжение. Так что, опять же, как по мне ты не прав. Все же думаю - ТАКИЕ жабры - блеф. И да задняя часть ТАКИХ понтонов излишне резко сужается, что влечет за собой излишние завихрения, что, опять же как по мне, дает "грязный" воздух, мешающий  его протеканию вокруг болида. Ну это ИМХО, на самом деле я конечно же могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVB сказал:

Я конечно не аэродинамик, но как по мне в современных машинах дифф это продолжение днища с граундэффектом. Ранее граундэффекта на было (ну в классическом смысле) и прижима добивались скоростью прохождения воздуха под днищем, а дифф как бы был пылесосом, высасывающим воздух их под днища. Теперь же форма днища сама создает граундэффект, возможно объем протекающего воздуха какую то роль и играет, но как по мне, бОльшую роль играет разряжение, а дифлекторы, по твоей мысли,  есть, по сути воздуховод под днище, что ослабляет разряжение. Так что, опять же, как по мне ты не прав. Все же думаю - ТАКИЕ жабры - блеф. И да задняя часть ТАКИХ понтонов излишне резко сужается, что влечет за собой излишние завихрения, что, опять же как по мне, дает "грязный" воздух, мешающий  его протеканию вокруг болида. Ну это ИМХО, на самом деле я конечно же могу ошибаться.

и они потратили 100 кругов тестов что бы поблефовать? 

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, AVB сказал:

Я конечно не аэродинамик..

Ну это ИМХО, на самом деле я конечно же могу ошибаться.

Да.
Почитай про эффект Коанда.

 

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю как бы Астон Мартин из первого сегмента вышел с таким толстым болидом на квалификации в Бахрейне

Болиды Хаас, и Макларен намного более эффективные в плане аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, ну не может так сильно отличаться капот у болидов с одинаковым двигателем, Астон блефует, слишком уж он у них здоровый.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Как по мне, ну не может так сильно отличаться капот у болидов с одинаковым двигателем, Астон блефует, слишком уж он у них здоровый.

 

разные концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Как по мне, ну не может так сильно отличаться капот у болидов с одинаковым двигателем, Астон блефует, слишком уж он у них здоровый.

 

У них подрезка сайподов сильная, А мак наоборот сделал в начале без, чтобы создать в этом месте область высокого давления и воздух пошел в туннели под днище. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то наши совсем не шифруются. Неужели нечего скрывать. Да и звоночки плохие идут. Либо будет лютый самовоз, либо полный трэш.

 

Изменено пользователем cheetah

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, cheetah сказал:

Че то наши совсем не шифруются. Неужели нечего скрывать. Да и звоночки плохие идут. Либо будет лютый самовоз, либо полный трэш.

 

или спецом решили выбрать более простую концепцию, а потом Мерс подгонит нужную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

Че то наши совсем не шифруются. Неужели нечего скрывать. Да и звоночки плохие идут. Либо будет лютый самовоз, либо полный трэш.

 

Звоночки от Пиолы что-ли? Там вообще непонятно на чем анализ основывается, да и дезы от него было придостаточно. Надо подождать презентации остальных. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...