Перейти к контенту
Parab0lica

Aston Martin F1 Team

Recommended Posts

Етить, вот это крокодил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! и вправду настоящий болид, а не макет как у РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бомбакляк!  Красивый! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Судя по Пиоле, выбрали легкий и не перспективный путь философии машины

Ну конечно. Куда там Грину до Пиолы.

Астон и Альпин должны хорошо прибавить.

А машина просто красавица. Судя по переднему крылу, не такие уж и сильные ограничения были на работу с аэродинамикой.

Увидим много оригинальных решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие жабры!



Image

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увидел новый болид Астон Мартин понял на 1000 процентов что болид у Ред Булл был не настоящий вчера

Болид у Астон Мартин кажется довольно хорошим и эффективным, аэродинамика кажется эффективной

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется Астон Мартин интерпритировали регламент правильно и смогли лучшее из предыдущих болидов перенести в новый, вообщем серьезным соперником будет Астон Мартин, как я , и предполагал

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В живую на презе гораздо круче выглядит. Просто офигенный дизайн. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Слева на подвеске толкателя нет 

image.thumb.jpeg.9c74fae249f6ece418e37a92c3de837c.jpeg

 

 

b2b7c451cbddc634ecc0dc37031fb4d6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_20220210_174942.jpg

IMG_20220210_174857.jpg

 

Изменено пользователем Clamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина понравилась и выглядит красиво

 

Феттель работает на контрасте:trollface:

Такое впечатление что усиленно нарушал режим, неделю минимум:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Parab0lica сказал:

esm0g3o2m0h81.jpg?width=640&crop=smart&a

 

84snj0o2m0h81.jpg?width=640&crop=smart&auto=webp&s=8ea149d1cac2b31a5403a6783fade342e31bb668

 

r/formula1 - High resolution images of the Aston Martin AMR22

Как оригинально впереди оставили место для прохода наибольшего количества воздуха внизу.

Нижний пилон крыла не стали прикреплять к носу с боковых сторон,

а прикрепили его снизу к второму пилону с помощью множества держателей.
Дав пространство для захода воздуха между носом и нижним пилоном.  Браво.

И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников.

Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки..

Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку..

Очень интересно узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, AlMax сказал:

photo_2022-02-10_19-36-08.jpg

 

У Себастьяна пересадка или зачес? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников.

Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки..

Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку..

Очень интересно узнать

 

Даже если это и съемные вставки, ничто не мешало их окрасить "в цвет кузова". Так что решение в любом случае чисто дизайнерское. Наверное, так облик воспринимается более стремительным.

Изменено пользователем Lawgiver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юрич сказал:

 

У Себастьяна пересадка или зачес? :думы2:

Пересадка была ещё в прошлом году) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продвинутые пользователи твиттер классно разбирающиеся в аэродинамике пишут что машина у Астон Мартин очень интересная

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

Как оригинально впереди оставили место для прохода наибольшего количества воздуха внизу.

Нижний пилон крыла не стали прикреплять к носу с боковых сторон,

а прикрепили его снизу к второму пилону с помощью множества держателей.
Дав пространство для захода воздуха между носом и нижним пилоном.  Браво.

И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников.

Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки..

Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку..

Очень интересно узнать

 

Да там всё выглядит оригинально, а местами и вовсе странно)

Одно могу сказать, в Бахе кто-то отстанет от поула на добрых секунды 3-4. Надеюсь, не мы. :D

 

14 минут назад, Clamp сказал:

Пересадка была ещё в прошлом году) 

 

Да на самом деле не факт) Если чёлку зачесать, линия роста будет там же, где на прошлогодних "лысых" фотках :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Барт Венегор сказал:

 

 

Такое впечатление что усиленно нарушал режим, неделю минимум:D

Он же на  ROC был в выхи. Для чего туда еще ездят-то? 

 

Зы: Первая презентация машины в новом регламенте, а юзеры упарываются по прическе пилота.

:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

O tempora, o mores!

 

 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, svarog said:

Как оригинально впереди оставили место для прохода наибольшего количества воздуха внизу.

Нижний пилон крыла не стали прикреплять к носу с боковых сторон,

а прикрепили его снизу к второму пилону с помощью множества держателей.
Дав пространство для захода воздуха между носом и нижним пилоном.  Браво.

И очень интересно выглядят входные отверстия боковых воздухозаборников.

Интересно, это просто дизайнерское решение с черным цветом карбона, или это модульное решение типа вставки-заслонки..

Если этапы проходят в нормальную погоду, оставляют маленькое отверстие. А если жара или высокогорье, то вынимают эту чёрную перегородку..

Очень интересно узнать


вот и увидели две концепции, о которых говорили, одна - это хаас, считается более перспективной, но гемморойной. И решение от Астона - более простое, но в будущем менее выиграшное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lexman сказал:

Продвинутые пользователи твиттер классно разбирающиеся в аэродинамике пишут что машина у Астон Мартин очень интересная

Ньюи сейчас улыбнулся.На тестах совсем другие болиды будут.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...