Jump to content
Sign in to follow this  
Parab0lica

Джордж Расселл

Recommended Posts

1 hour ago, MagicForce said:

от чего же, очень талантливый пилот

Но не в такой степени , как думают хэмофобы :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередную гонку британец рассел, пытался устроить аварию, Серхио пришлось отрулить, чтобы избежать очередного ада устроенного британским Крашером.

Подбил машину соперника , потом атаковал поврежденного соперника на рестарте, очередной раз британские судьи не наказывают британского пилота. (Судьи могут быть кто угодно , рулят всем британцы.)

Ждем новых эпизодов , с британским дарованием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если бы Перес потерял позицию, наказали бы Рассела? Вопрос, вполне возможно что нет. Хотя выдавливание было в духе Ферстаппена 21 года, ну я не знаю, очень жёсткое, типа пошёл вон) хотя машина Переса была впереди и он имёл полное права ехать там внутри, но ему не дали.

 

Да вообще эти британские гонщики с гнильцой, хотя 44 может исключение, просто смотришь и не будешь за них болеть

 

Так как после инцидента ничего не изменилось, никого не стали наказывать. Я не знаю что там прописано в регламенте, но я точно знаю, что если любой гонщик посмотрит онборд обоеих машин, то точно скажешь кто прав, а кто нет, хотя там некоторые гонщики тоже со странностями, так что хз...

 

 

Кстати борьбу Переса и 44 не показали, он его уже было догнал и где-то не прошёл там, было 0,092 с между ними на интервале.

 

Edited by wolfire

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второго Хэмилтона выращивают похоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Semchilli said:

Очередную гонку британец рассел, пытался устроить аварию, Серхио пришлось отрулить, чтобы избежать очередного ада устроенного британским Крашером.

Подбил машину соперника , потом атаковал поврежденного соперника на рестарте, очередной раз британские судьи не наказывают британского пилота. (Судьи могут быть кто угодно , рулят всем британцы.)

Ждем новых эпизодов , с британским дарованием.

Жорж уже британским Крашером стал ? Быстро же ... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, wolfire сказал:

если бы Перес потерял позицию, наказали бы Рассела? Вопрос, вполне возможно что нет. Хотя выдавливание было в духе Ферстаппена 21 года, ну я не знаю, очень жёсткое, типа пошёл вон) хотя машина Переса была впереди и он имёл полное права ехать там внутри, но ему не дали.

 

 

 

не совсем согласен.

Все было бы так, если бы Перес на торможении не смещался внутрь поворота. Едь он прямо на торможении, у Рассела было бы место чтобы взять нормальный угол для поворота. А его Перес прижал на торможении внутрь поворота, поэтому он и не смог повернуть и его выдавил.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Stranger сказал:

нет

просто напарник вспомнил что он семикратный и поехал в полную силу :cb2:

РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ

Пилот Команда Время Скорость Пит
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:30:02.112 206.379 1
2. Л.Хэмилтон Mercedes +10.587 205.975 1
3. Д.Расселл Mercedes +16.495 205.751 1
4. C.Перес Red Bull +17.310 205.720 1
5. К.Сайнс Ferrari +28.872 205.282 2
6. Ф.Алонсо Alpine +42.879 204.754 1
7. Л.Норрис McLaren +52.026 204.410 1
8. Э.Окон Alpine +56.959 204.225 1
9. Д.Риккардо McLaren +60.372 204.098 1
10. Л.Стролл Aston Martin +62.549 204.017 1
11. С.Феттель Aston Martin +64.494 203.944 1
12. П.Гасли AlphaTauri +65.448 203.908 1
13. А.Элбон Williams +68.565 203.792 1
14. В.Боттас Alfa Romeo +76.666 203.491 2
15. М.Шумахер Haas +80.394 203.352 2
16. Г.Чжоу * Alfa Romeo сход 201.115 2

пока не в полную, поедет в полную когда будет шанс на победы и поулы, там будет очень тяжело, но Джорджу надо сильно работать над темпом в гонках, тут просто пропасть между Льюисом и Джорджем.

повезло, что Перес зазевался на рестарте после вск :)

 

в очередной раз, кстати, каждый раз когда появляется СК/ВСК Джорджу везет с его результатами :)

в первый СК сменил шины как и все кроме Макса, во второй раз отобрал позицию))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

Вопрос: Джордж, в этом сезоне у вас были как спокойные гонки, так и богатые на события, как во Франции. Как вы оцениваете итоги уик-энда?
Джордж Расселл: Последние 15-20 кругов получились довольно интересными. Я атаковал изо всех сил, чтобы оставаться в пределах досягаемости. Затем, как вы знаете, я попробовал обогнать Серхио в шикане. Я был очень огорчён, что не удержал позицию, поскольку считал, что это уже мой поворот, ведь я находился внутри и мои передние колёса оказались впереди его задних. По правилам это уже был мой поворот, но Серхио просто вытеснил меня на поребрик. Сам он широко выехал и сохранил позицию.

Полагаю, позднее мы с ним обсудим тот эпизод. В любом случае, справедливость всегда торжествует – рестарт после выключения режима виртуального автомобиля безопасности получился очень интересным.

Вопрос: Расскажите о рестарте. Со стороны казалось, что Серхио просто проспал момент, когда вы его обогнали. Как эпизод выглядел с вашей точки зрения?
Джордж Расселл: Честно говоря, манёвр получился достаточно простым! Я просто нажал педаль газа, когда загорелись зелёные огни, и объехал Серхио снаружи в 14-м повороте. У меня получился отличный и чётко рассчитанный по времени манёвр. Думаю, Серхио пришлось немного сбросить скорость, потому что он ехал слишком быстро. В итоге получилось, что он тормозил, я разгонялся, что позволило мне приблизиться. Манёвр мне понравился, но оставшиеся круги оказались не самыми простыми.

Вопрос: Как вы оцениваете гоночный темп машины?
Джордж Расселл: Если говорить об отставании от Макса Ферстаппена и Шарля Леклера, которые проделали отличную работу, то им мы уступаем несколько десятых в гоночном режиме. Нам нужно выяснить, что происходит с нашим квалификационным темпом, но команда чувствует, что прогрессирует. Мы довольны направлением, выбранным для развития машины.

Нам потребовалось восемь или девять гонок, чтобы в полной мере понять, как сделать машину действительно быстрой. Полагаю, нас ждёт захватывающая вторая половина сезона.

Вопрос: Во время гонки по радио Тото Вольфф вышел с вами на связь и попросил не опускать руки. Мы не слышали все ваши переговоры, но обсуждали ли вы что-то с командой до того, как подключился Тото?
Джордж Расселл: В тот момент эмоции у всех были на пике. Я чувствовал, что провёл мегаманёвр в шикане на Серхио, но не отвоевал позицию. В тот момент гонки моя машина была быстрее, и мне понравились слова Тото, но в тот момент я чувствовал, что полностью выбился из сил.

Иногда за рулём чувствуешь себя в одиночестве. Ты выкладываешься, делаешь максимум возможного, но не знаешь, чем заняты инженеры. Они не чувствуют машину так, как чувствует её гонщик. Такие радиообмены, как у нас с Тото, сближают команду.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Жорж уже британским Крашером стал ? Быстро же ... :D

:facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Бугагатор сказал:

 

 

в очередной раз, кстати, каждый раз когда появляется СК/ВСК Джорджу везет с его результатами :)

 

Тот еще заменитель Луиса, которому Чарли, а затем и Маси, всегда при отставании выпускали пейскар для сокращения отрывов от лидера, когда они догоняют, а если они обороняются, то только виртуальный, чтобы к ним никто подъехать не мог:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Лексус сказал:

Тот еще заменитель Луиса, которому Чарли, а затем и Маси, всегда при отставании выпускали пейскар для сокращения отрывов от лидера, когда они догоняют, а если они обороняются, то только виртуальный, чтобы к ним никто подъехать не мог:D

хейтеры такие предсказуемые, как угодно нужно обозвать, исковеркать объект хейта, чтобы принизить, будто они сами при этом станут лучше и хоть чуточку приблизятся ;)

Маси убрали за то, что он пытался стать вместо клерка - режисером гонки и позволил себе лишнего начхав на правила, правда в неудачную для тебя сторону, поэтому ты стыдливо момент с уходом СК на круг раньше чем положено и выпуском только избранных круговых опустил ;) 

 

Касаемо этого года, с самого начала года Джорджу дико везет каждый раз когда выезжает СК и так же точно каждый раз когда выезжал СК не везло Льюису, в Сильвере он даже возможную победу потерял из-за СК, но в этот раз не повезло с СК только Сайнцу(неудобное время, пит запороли, штраф схлопотали) и Ферстаппену(все получили более дешевый пит и более свежие шины), а потом еще и Пересу, но он сам проспал, а вот Джорджу в очередной раз повезло дважды, сменил шины дешево, сократил отрывы, а потом еще и смог Переса пройти, которого не смог бы пройти в обычном режиме из-за огромной разницы в максималке

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Бугагатор сказал:

хейтеры такие предсказуемые, как угодно нужно обозвать, исковеркать объект хейта, чтобы принизить, будто они сами при этом станут лучше и хоть чуточку приблизятся ;)

Маси убрали за то, что он пытался стать вместо клерка - режисером гонки и позволил себе лишнего начхав на правила, правда в неудачную для тебя сторону, поэтому ты стыдливо момент с уходом СК на круг раньше чем положено и выпуском только избранных круговых опустил ;) 

 

Касаемо этого года, с самого начала года Джорджу дико везет каждый раз когда выезжает СК и так же точно каждый раз когда выезжал СК не везло Льюису, в Сильвере он даже возможную победу потерял из-за СК, но в этот раз не повезло с СК только Сайнцу(неудобное время, пит запороли, штраф схлопотали) и Ферстаппену(все получили более дешевый пит и более свежие шины), а потом еще и Пересу, но он сам проспал, а вот Джорджу в очередной раз повезло дважды, сменил шины дешево, сократил отрывы, а потом еще и смог Переса пройти, которого не смог бы пройти в обычном режиме из-за огромной разницы в максималке

Маси убрали за то, что он не стал командовать о финише за пейскаром.

 

А везет сильнейшим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Лексус сказал:

Маси убрали за то, что он не стал командовать о финише за пейскаром действовать по правилам.

 

А везет сильнейшим. 

я об этом и говорю

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Бугагатор сказал:

я об этом и говорю

Ну Маси действовал по правилам. Это конечно мелочь, но из песни слов не выкинешь. Как бы карлоглорам этого не хотелось.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Лексус сказал:

Ну Маси действовал по правилам. Это конечно мелочь, но из песни слов не выкинешь. Как бы карлоглорам этого не хотелось.))

правила очень однозначно говорят(до сих пор), что после показа плашки про пропуск круговых рестарт нужно делать на следующем круге (плашку показали на предпоследнем, пейскар должен был уйти на последнем круге, перед финишем)

как бы таким как ты не хотелось, это правило было нарушено, но как сказал Тото - ни одна команда не будет судиться с ФИА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Бугагатор сказал:

правила очень однозначно говорят(до сих пор), что после показа плашки про пропуск круговых рестарт нужно делать на следующем круге (плашку показали на предпоследнем, пейскар должен был уйти на последнем круге, перед финишем)

как бы таким как ты не хотелось, это правило было нарушено, но как сказал Тото - ни одна команда не будет судиться с ФИА.

Пункт правил пожалуйста.

А Тото и ФИА это одно и тоже. А судиться они не стали только потому, что даже если бы они и выиграли суд, то результаты гонки признали бы не действительными, и титул всё равно бы получил Макс. 

Да еще и Маси мог чего лишнего сболтнуть о том, как он бесприкословно команды Тотохи исполняет.:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Лексус сказал:

Пункт правил пожалуйста.

А Тото и ФИА это одно и тоже. А судиться они не стали только потому, что даже если бы они и выиграли суд, то результаты гонки признали бы не действительными, и титул всё равно бы получил Макс. 

Да еще и Маси мог чего лишнего сболтнуть о том, как он бесприкословно команды Тотохи исполняет.:D

image.thumb.png.4f2db85ca2ccb070f149f358c245b0e9.png

это текущая версия правил.

lapped cars may now overtake появилась на третьем секторе предпоследнего круга и SC должен был вернуться в боксы в конце последующего круга (at the end of the following lap) и промежуток этот можно только увеличить (если клерк посчитает, что условия трассы все еще не позволяют убрать SC)

 

https://www.fia.com/sites/default/files/fia_2023_formula_1_sporting_regulations_-_issue_1_-_2022-07-19.pdf

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Бугагатор сказал:

image.thumb.png.4f2db85ca2ccb070f149f358c245b0e9.png

это текущая версия правил.

lapped cars may now overtake появилась на третьем секторе предпоследнего круга и SC должен был вернуться в боксы в конце последующего круга (at the end of the following lap) и промежуток этот можно только увеличить (если клерк посчитает, что условия трассы все еще не позволяют убрать SC)

 

https://www.fia.com/sites/default/files/fia_2023_formula_1_sporting_regulations_-_issue_1_-_2022-07-19.pdf

 

Спасибо.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, Бугагатор сказал:

повезло, что Перес зазевался на рестарте после вск :)

повезло Максу, что Шарль зазевался и убился в гонке :cb2: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Stranger сказал:

повезло Максу, что Шарль зазевался и убился в гонке :cb2: 

Не факт. Макс мог победить и без схода Шарля. Но в любом случае зевать меньше надо. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Stranger сказал:

повезло Максу, что Шарль зазевался и убился в гонке :cb2: 

это всем повезло, лучше бы макс сам где-то зазевался, чесслово :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

С поулом! :metalhead:

Это было круто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...