Jump to content
Sign in to follow this  
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

30 минут назад, ogonek сказал:

Да, именно так. Тото только что Скай вообще чушь спорол. Что Льюиса, мол принесли в жертву 

Цитата

«Льюис шёл первым, и у нас возникли проблемы с выбором тактики. Было два варианта: отправить на пит-стоп Хэмилтона, потеряв позицию относительно Ферстаппена и оставив Расселла — и подставив его. Но можно было позвать на пит-стоп обоих — и тоже проиграть. Так что стоило рискнуть» 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мерседес был в концовке быстрее Феррари, Леклер отстал на 5 сек от Рассела, Сайнс не смог догнать Хемилтона, то есть Рассел вполне мог сдерживать Шарля, давая уехать Хемилтону, но как и Сайнс в Сильвере Рассел сыграл за себя, ну а почему и нет собственно, это жеж не РБ вам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Stranger сказал:

 

ну то есть сделали ставку на Рассела) а то вон пишут притесняют Жоржа в команде мол

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MagicForce сказал:

Мерседес был в концовке быстрее Феррари, Леклер отстал на 5 сек от Рассела, Сайнс не смог догнать Хемилтона, то есть Рассел вполне мог сдерживать Шарля, давая уехать Хемилтону, но как и Сайнс в Сильвере Рассел сыграл за себя, ну а почему и нет собственно, это жеж не РБ вам)

Опять в представлении хэмофанов кто-то должен помочь Хэмилтону) Самое интересное, что в Турции 2021 Льюис пререкался с командой, отказываясь ее слушать и ехать на пит вовремя. И Вольф с Джеймсом не могли воздействовать авторитетом, а уговаривали своего пилота как маленького мальчика. Так что тактические решения на совести не только Мерса, но и Хэма

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Опять в представлении хэмофанов кто-то должен помочь Хэмилтону) Самое интересное, что в Турции 2021 Льюис пререкался с командой, отказываясь ее слушать и ехать на пит вовремя. И Вольф с Джеймсом не могли воздействовать авторитетом, а уговаривали своего пилота как маленького мальчика. Так что тактические решения на совести не только Мерса, но и Хэма

так у всех наверное команд, только не все переговоры выводят в эфир - например споры Макса о пите или все команда у него идеально угадывает(с Цунодой например как Ханна)

Edited by MagicForce

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, MagicForce сказал:

Мерседес был в концовке быстрее Феррари, Леклер отстал на 5 сек от Рассела, Сайнс не смог догнать Хемилтона, то есть Рассел вполне мог сдерживать Шарля, давая уехать Хемилтону, но как и Сайнс в Сильвере Рассел сыграл за себя, ну а почему и нет собственно, это жеж не РБ вам)

Не все Льюису Вальттери. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пит под ск - гарантированное 2-е место и гарантированное отсутствие победы, с учетом скорости на прямой рб и то, что Макс выехал бы впереди.

так что рискнули с Льюисом, риск не оправдался. Другое дело, не заедь на пит Джордж могли организовать оборону за счет слипстрима, а затем дрс от Лью для Джорджа - Максу сложнее было бы этот паровозик пройти.

на самом деле ключевыми были 2 момента в потере победы. Борьба с Серхио и выезд Себа 3-4 сек проиграли на этом, ну и затем цирк от мини рб. Любителям теорий заговоров отличный повод предоставился. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Half Biscuit сказал:

Опять в представлении хэмофанов кто-то должен помочь Хэмилтону) Самое интересное, что в Турции 2021 Льюис пререкался с командой, отказываясь ее слушать и ехать на пит вовремя. И Вольф с Джеймсом не могли воздействовать авторитетом, а уговаривали своего пилота как маленького мальчика. Так что тактические решения на совести не только Мерса, но и Хэма

Нужна была командная работа в сложившейся ситуации. Только так можно было Макса одолеть. При этом перес свою работу на Макса выполнил на 100%.

дело не в том, что кто-то должен был работать на Хэма, а в том, что только командно могли одолеть Макса после СК, но Джордж решил сыграть на свой результат (хорошо лично для него, молодец, но команда от этого проиграла)

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Half Biscuit сказал:

Опять в представлении хэмофанов кто-то должен помочь Хэмилтону)

хах Перес значит должен, а тут не должны)

10 минут назад, Iustinianus сказал:

Не все Льюису Вальттери. :trollface:

вот и я о том же)

Edited by MagicForce

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MagicForce сказал:

ну посмотрим записи может ему предлагали пит, а он сам отказался

Никто не предлагал заезжать. Все мысли были о том, как будут работать командно против Ферстаппена. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, LewisHamilton сказал:

Все мысли были о том, как будут работать командно против Ферстаппена. 

а как там можно было сработать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, SAS_17 сказал:

Я ПОЧТИ согласен, но скорей всего было так:

(РедБулл) - Нам нужен СК или ВСК, остановите Цуноду на трассе в подходящем месте.

(Цунода) - У меня колесо не прикручено, я останавливаюсь....

(Гараж) - С колесом все в порядке, езжай в боксы.

(РедБулл) - Гараж! Алё! Нам нужен СК или ВСК, срочно Цуноду на трассу!

- Цунода выехал и встал на трассе практически сразу.

:-)
Кстати, стратеги у РедБулл все отлично сделали, даже с Цунодой очень творческий подход вышел. Шутка про Цуноду.
Стратеги Мерседес имели все шансы диктовать условия на трассе, у них оба болида были впереди Ферстаппена. Это позволяло при проезде по ПитЛейн поменять шины Хэмилтону не потеряв позицию относительно Ферстаппена. Для этого надо было задействовать Расселла, чтобы тот удержал Ферстаппена позади себя с нужным интервалом до Хэмилтона.
Итог - гонка позабавила! :-)

 

Поддерживаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MagicForce сказал:

а как там можно было сработать?

Любой возможностью, но только чтобы Льюис мог прогреть шины за круг. 
Сейчас то понятно, что ни на каких шинах не имелось даже шанса удержать его позади. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Глава «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал победу пилота команды Макса Ферстаппена в гонке Гран-при Нидерландов, а также высказался о выступлении конкурентов из «Мерседеса». «Гонка получилась крайне тяжёлая, с сейфти-карами. Задача заключалась в том, чтобы принять правильное решение в нужное время. Для нас было крайне важно выбрать правильные шины, и это великолепно сработало в конце. Я думал, что «Мерседес» оставит Расселла защищать Хэмилтона. У Макса всё было под контролем с самого начала и до момента, когда он увидел клетчатый флаг. Мы находимся в великолепном положении, и нужно очень постараться, чтобы лишиться его сейчас. Наш подход заключается в том, чтобы сосредотачиваться на одной гонке за раз, поэтому мы не позволяем себе загадывать наперёд», – сказал Хорнер в интервью BBC.

то есть Хорнер по привычке - мы бы оставили как обычно Переса всеми способами оттормаживать соперника)

Цитата

«Я думаю, сегодня у нас была машина, с которой можно побеждать. Учитывая обстоятельства, у нас было много проблем: машина безопасности, виртуальная машина безопасности. Но сама стратегия была выбрана правильно. Я очень надеялся, что нам удастся завоевать два первых места, но машина безопасности сильно помешала, и я был на грани срыва от эмоций, так что прошу прощения у команды. Я смотрю на всё это с позитивом. Если бы не автомобиль безопасности, я думаю, что в конце мы бы боролись за победу. Если так будет и в будущих гонках, мы сможем наступать на пятки лидерам и биться за победу. В прошлой гонке мы были очень далеки от лидеров и даже не могли понять, как мы можем быть настолько хуже. Из этого уикенда можно извлечь огромный позитив, так что давайте не сдаваться», — приводит слова Хэмилтона BBC.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот опять Мерс демонстрирует то, что уже было заметно в прошлом - эти ребята работают как машины, когда есть четкий план на гонку, который работает. В этом они сильнее стратегов Феррари на голову. Когда у них есть план на форс-мажор - тоже справляются и делают нестандартные стратегии, которые работают. 

Но вот когда в гонке происходит что-нибудь, чего совсем не ожидалось, и выгодное решение нужно принять за секунды, Мерсы консервативны и немного тормозят, а РБ как-то шустрее может реагировать.

Что мешало сразу надеть софт обоим пилотам?  Причем самое лучшее решение приняли не стратеги, а пилот - если бы Расселл не поехал за софтом, остался бы тоже без подиума скорее всего. А в остальном тачка по-прежнему непонятная, в Монце снова могут быть ведрами, а в Сингапуре - может и победу возьмут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MagicForce сказал:

ну то есть сделали ставку на Рассела) а то вон пишут притесняют Жоржа в команде мол

кто пишет? :cb2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Stranger сказал:

кто пишет? :cb2:

Да обиженки форумные, не обращай внимания)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну вот опять Мерс демонстрирует то, что уже было заметно в прошлом - эти ребята работают как машины, когда есть четкий план на гонку, который работает. В этом они сильнее стратегов Феррари на голову. Когда у них есть план на форс-мажор - тоже справляются и делают нестандартные стратегии, которые работают. 

Но вот когда в гонке происходит что-нибудь, чего совсем не ожидалось, и выгодное решение нужно принять за секунды, Мерсы консервативны и немного тормозят, а РБ как-то шустрее может реагировать.

Что мешало сразу надеть софт обоим пилотам?  Причем самое лучшее решение приняли не стратеги, а пилот - если бы Расселл не поехал за софтом, остался бы тоже без подиума скорее всего. А в остальном тачка по-прежнему непонятная, в Монце снова могут быть ведрами, а в Сингапуре - может и победу возьмут.

Да, стратеги быков показали, что для множества вариантов надо иметь 2 команды в пелотоне))). Да, болельщик тапка с ником Хэма)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SArrow сказал:

Другое дело, не заедь на пит Джордж

верная стратегия была обоих на пит стоп на софт и двойной подиум

 

Цитата

Я думал, что «Мерседес» оставит Расселла защищать Хэмилтона. 

 

Edited by Stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошлогодний Абу-Даби уже вспоминали? :scratch_one-s_head:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Но вот когда в гонке происходит что-нибудь, чего совсем не ожидалось, и выгодное решение нужно принять за секунды, Мерсы консервативны и немного тормозят, а РБ как-то шустрее может реагировать.

 

Да, выглядит будто они готовят заранее 2-3 варианта стратегии, но почему-то в ситуации форс-мажора чаще выходит пальцем в небо. Вот в Венгрии круто разыграли и здесь вроде хорошо шли, но потом бац и спектакль с младо-телятами и уже потерялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MagicForce сказал:

хах Перес значит должен, а тут не должны)

Может потому, что Хэм за чемп не борется и в Мерсе каждый решает свои задачи, не смотря на напарника?:floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, АгроноМ сказал:

Может потому, что Хэм за чемп не борется и в Мерсе каждый решает свои задачи, не смотря на напарника?:floxy:

Хорнер с тобой не согласится)). Сразу видно, по себе судит).

Но вы и дальше рассказывайте какие ужасные мерсы), как гнобят вторые номера. Или это другое?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, McLapen сказал:

 

Но вы и дальше рассказывайте какие ужасные мерсы), как гнобят вторые номера. Или это другое?)

Зачем так негативно судить?

Просто сейчас у них нет четкой градации на 1-й и 2-й. И тактически они решают по месту, исходя из ситуации. Что иногда получается неудачно в отношении кого -нить из пилотов. То Джорджа сольют на невыгодную стратегию, то Хэма без подиума оставят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MagicForce сказал:

а как там можно было сработать?

Можно было Расселу оттормозить Ферстапена  под сэфтикаром в пределах правил, чтобы Хэмилтон успел пит сделать и остаться первым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...