Jump to content
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

30 минут назад, SunnyBoy сказал:

Немалое упорство, чтобы натянуть сову на глобус. Умение виртуально починить Максу ДРС заслуживает отдельных аплодисментов. Тогда уж давайте без колес сравним темп. Чего мелочиться?

 

Уважаемый, вы далеки от истины, не нужно настолько утрировать и нести эти фантазии. Цифры не могут "натягиваться на глобус", они рассчитываются. Цифры - это факты. От точки А (с 3 круга) до точки Б (за 3 круга до финиша) ехало 5 машин, каждый наматывал круги энное количество времени. Сумма этих времён показывает общее время дистанции. Там нет выводов о том, что пришло в вашу светлую голову. Если вы желаете что-то возразить, то предоставьте собственный РАСЧЁТ. Иначе, заканчивайте "фонтанировать" этой нелепицей.

Edited by АгрегАтор

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Лексус сказал:

Мерседес раскрывает космовоз

Приехали чуть выше своих сил. У одной Феррари сход, у второй психологические проблемы, Сайнц часто ошибается в погоне за лидерство в команде, у РБ технические проблемы. Объективно у Хэмилтона и Рассела идет борьба за 5 место, машина не получилась и вряд ли уже там можно что-то раскрыть в этом чемпионате.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, wolfchen сказал:

Приехали чуть выше своих сил. У одной Феррари сход, у второй психологические проблемы, Сайнц часто ошибается в погоне за лидерство в команде, у РБ технические проблемы. Объективно у Хэмилтона и Рассела идет борьба за 5 место, машина не получилась и вряд ли уже там можно что-то раскрыть в этом чемпионате.

А пока и нет такой задачи, опережать всех и вся. А то если так снова делать, все снова плеваться начнут. Пока есть задача, далеко не отпускать лидеров. Тем более, что они еще и ломаются и косячат поочередно. Догонять, но вперед не вылазить. "Льюис, подними ногу с педали. Сохраняй топливо":D. Вот ровно перед тем, как будет последний шанс на победу в КК и /или в ЛЗ, они и поедут на полную. А может чуток раньше, помня прошлогоднего Латифи.))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ASdaS сказал:

это именно снос или естественное распрямление траектории?

Ну что в Сильвере было, то и в Испании

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, yooogurt сказал:

Или вы серьезно считаете что если быки ехали в доезжающем темпе не показывая свою реальную силу

 

52 минуты назад, yooogurt сказал:

Предполагать можно что угодно

 

пообщайся сам с собой. шуе ппш

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Ну что в Сильвере было, то и в Испании

сочувствую 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, АгрегАтор сказал:

В общем, посмотрел циферки.

Если убрать инцидент с Магой (первые два круга) и замедление из-за проблем (последние три круга), то расстановка по темпу по преодолению дистанции такая:

 

1. Хэмилтон

2. Ферстаппен + 11,930

3. Перес +26,733

4. Рассел +38,208

5. Сайнц +51,353

 

Кто желает учесть "фактор ветра", то бишь вылеты Максимки (примерная потеря 7,803) и Карлито (примерная потеря 14,428) [здесь потеря рассчитана, как время круга с вылетом, за вычетом среднего времени двух кругов до и двух кругов после вылета], то расклад такой:

 

1. Хэмилтон

2. Ферстаппен + 4,127

3. Перес +26,733

4. Сайнц +36,925

5. Рассел +38,208

 

Факторы застрял в трафике, плохо работала ДРС, повредил днище, ошибся в повороте, пит стоп чуть медленнее, отвлёкся на зрителей, помешало радио и т.п. рассматривайте, кто хочет или считать статистической погрешностью))

 

Тайминг здесь.

Расчёт здесь.

 

Опять же расчет прикольный, но много допущений. Надо понимать, что Макс круги до вылета ехал близко к Шарлю, и это в жару на софте, то есть он скорее всего мог ехать быстрее. Фактор Раселла после вылета забрал у него очень много темпа, тот ехал заметно медленнее Леклера. Я думаю, что те круги, которые он провел за ним, он мог проезжать на 1-1.5 секунды быстрее. Кто-то говорит, что у Льюиса и остальных тоже был трафик, но у них-то ДРС работала, значит, препятствий для демонстрации более высокого темпа в трафике было меньше.

Короче, я бы сказал, что Льюис правда показал классный темп, но Испания это такая трасса, год назад здесь Мерс был на голову лучше РБ по работе с шинами, а в целом по сезону - нет. Одна трасса не может показать, насколько концепт Мерса рабочий относительно лидеров. Нет спору, что по уровню аэросопротивления потенциально это самый быстрый на прямых болид должен быть. Но вот прижим, стабильная работа с шинами. Есть ощущение, что в среднем по сезону концепт Феррари и РБ будет лучше. У Мерса просто слабые квалы и работа болида в поворотах с пустыми баками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mddm сказал:

пообщайся сам с собой. шуе ппш

 

Значит таки веришь, ок.

Жаль Тото не поддержал вашу наивность, с ним вообще по красоте настроения были бы :D

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лексус сказал:

Меня очень смущает, что они трутся всё время рядышком.

А где им ещё тереться? :)

Независимых команд сейчас - Феррари, РБ, Мерседес и Альпин. Альпин ещё с 2014-го в полном коматозе и так с него и не вышли, ну а Мерины промазали с концептом и оказались третьими. Остальные просто и без затей во второй лиге (включая Мак). Собственно, как в прошлом году Ферстаппен без сэйфти-каров и иных "сжатий" пелотона с последнего места мог приехать на второе, а Хэмилтон - так и вообще на первое, так и сейчас Мерин с последнего места может приехать на пятое и шестое, что Хэм и продемонстрировал. 

1 час назад, АгрегАтор сказал:

...и замедление из-за проблем (последние три круга)...

Может, у него проблемы и возникли, что летел на все лошади из мотора и убил его раньше финиша? Результат считается по клетчатому флагу, а то что-то у болельщиков Хэма с прошлого года с этим беда. :trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Уважаемый, вы далеки от истины, не нужно настолько утрировать и нести эти фантазии. Цифры не могут "натягиваться на глобус", они рассчитываются. Цифры - это факты. От точки А (с 3 круга) до точки Б (за 3 круга до финиша) ехало 5 машин, каждый наматывал круги энное количество времени. Сумма этих времён показывает общее время дистанции.

Цифры точно также натягиваются на глобус, как и слова, с тех пор, как у этой метафоры появился смысл - выдавать желаемое за действительное.

 

Уж простите за нежелание объяснять вам азы статистики, но если вы хотите убрать случайные факторы, чтобы сравнить машины по темпу, то должны будете отбросить все времена кругов, выпадающие из гауссового распределения на некую предельную величину. Вы этого не сделали, орудуя средним арифметическим, чем и заслужили мои персональные вам овации.

 

Лень тратить свое время на рутинный подсчет, чтобы предъявить вам свои цифровые аргументы, так что просто поверьте на слово. Если отбросить 'выпадения', среднее время круга Хэма в сравнении с Шарлем или Максом вышло бы на 0,3-0,5 сек выше. Эту работу по вычислениям уже проделали в Феррари и Мерседес и озвучили. Но вам со школьным уровнем математики, кнчн, виднее.

 

 

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ну что в Сильвере было, то и в Испании

и снова второй участник абсолютно не учитывает возможные последствия для обоих:D

Edited by MagicForce

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:



Короче, я бы сказал, что Льюис правда показал классный темп, но Испания это такая трасса, год назад здесь Мерс был на голову лучше РБ по работе с шинами, а в целом по сезону - нет. 

Ну как же нет? Пусть и не на голову (хотя начиная с Бразилии, уже и на голову, если не на две), но у них лучше была машина. В целом, в прошлом сезоне, Мерс досрочно взял КК. И взял бы и титул в ЛЗ, если бы не досадная случайность в виде аварии Латифи.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

а по скорости, лучший круг Хемилтона 1,24,200 у Переса когда ему кинули кость, ой позволили очко за быстрый круг забрать - 1,24,100 Макс думается проехал еще на 2-3 десятки быстрее, ну и Шарль 1-2 десятки, в итоге как было в квале 0,5-0,7 так и осталось, но прогресс есть, это уже неплохо

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, yooogurt сказал:

 

Значит таки веришь, ок.

Жаль Тото не поддержал вашу наивность, с ним вообще по красоте настроения были бы :D

дело не в наивности, а в цифрах. быки избавились от угрозы Рассела на 45 или 46 круге, когда выполнили все запланированные пит стопы. до этого они ехали в полную силу.

на 31 круге они вышли на оперативный простор. и тогда ещё быки ехали, потому что нужно было организовать простор для 3 пита. и сравни темп Хэма и Макса. тебя это удивит.

это стинт макса для борьбы с расселом

30
1:25.732
31
1:27.000
32
1:25.974
33
1:26.799
34
1:26.517
35
1:26.951
36
1:27.255
37
1:26.773
38
1:26.586
39
1:26.776
40
1:26.930
   
41
1:27.455
42
1:27.176
43
1:27.134

 это стинт хэма на медиуме с борьбой и трафиком:

24
1:27.980
25
1:27.415
26
1:27.156
27
1:27.244
28
1:26.990
29
1:27.619
30
1:26.711
31
1:27.364
32
1:26.329
33
1:26.895
34
1:26.697
35
1:27.310
36
1:26.976
37
1:26.956
38
1:27.157
39
1:26.820
40
1:27.340
   
41
1:27.360
42
1:27.351
43
1:28.239
44
1:27.114
45
1:27.458
46
1:27.730
47
1:27.662
 

 

видишь катастрофическую разницу, чтобы отыграть пит? у макса был лиший пит, который требовалось бы отыграть у хэма, без вмешательства маги.

 

с тобой просто говорить бесполезно. кроме " :D " ты не способен разродиться чем то. что то посмотреть и проанализировать, даже читать не умеешь, похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Iustinianus сказал:

А где им ещё тереться? :)

 

Вот как раз там, где они сейчас. Оттуда еще не поздно превозмочь и победить:D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, mddm сказал:

да, ок. в оригинале примерно тоже самое. а видео искать лень)

ну, он так считает, темп это показывает. при прочих равных Хэм быстрее Жорика. что поделать? почему нельзя это озвучить? он хочет быть быстрее напарника и ставит себе в вину проигрыш ему квалы. это плохо? ждешь когда Хэм скажет: "Рассел быстрее меня"? не дождешься)

 

нет, конечно не нужно. было некоторое разочарование и хэм после признал, что был не прав. собрался и сделал работу хорошо, верно? какие претензии? 

макс истерил из-за дрс долгое время. это люди, эмоции, никуда от них не деться. 

та вряд-ли. может из-за настроек, может с шинами хуже отработал. таких разрывов в темпе без форс мажоров ещё не было в паре мерцов.

 

я хоть и отвечаю на твое соломенное чучело, но при чем здесь Рассел? 

 

ты: "после гонки в которой он хотел сойти, он восхваляет себя говоря, что кабы не мага он и за победы бы боролся.  А вольф ему подмахивает. Нужно же реально оценивать свой темп, РБ и Шарль были сильно быстрее"

 

цитата Хэма: "...по гоночному темпу мы почти не уступали лидерам..."

 

и это факт. темп Хэма не сильно уступал темпу РБ

 

вывод? ты лжешь. но тут же начинаешь приплетать Рассела. при чем здесь Расселл? Рассел провел слабую гонку, бывает. отвечай на тезис и цитаты, пожалуйста.

 

 

перегрев был. у Хэма проявился сильнее, возможно из-за того, что большее время в трафике провел. без него может и не было критических проблем. у Жоры тоже проблемы были, но не критические, как в случае машины Льюиса.

это не фантазии, а цифры. Макс себе проблемы придумал сам (и надежность, конечно), а Хэму их придумал Магнуссен, и Лью мог проехать быстрее, если бы не пришлось ковыряться в траффике большую часть гонки. а отрывы на финише оказались такими же, как и после 1 круга.

 

конечно Макс мог проехать последний отрезок быстрее, да, но и Хэм мог проехать быстрее, если бы не оказался в конце пелетона. по моему это очевидно. Шансы были, это никакие не фантазии, никто не говорит, что Хэм обязательно бы выиграл, но шансы были, это факт

красиво ответил недопонимающим :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Лексус сказал:

А пока и нет такой задачи, опережать всех и вся. А то если так снова делать, все снова плеваться начнут. Пока есть задача, далеко не отпускать лидеров. Тем более, что они еще и ломаются и косячат поочередно. Догонять, но вперед не вылазить. "Льюис, подними ногу с педали. Сохраняй топливо":D. Вот ровно перед тем, как будет последний шанс на победу в КК и /или в ЛЗ, они и поедут на полную. А может чуток раньше, помня прошлогоднего Латифи.))

все гонки перед барсой они болиды видимо спецом раскачивали. для создания интриги. ещё и потешались над остальными

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, aitop1 сказал:

все гонки перед барсой они болиды видимо спецом раскачивали. для создания интриги. ещё и потешались над остальными

Феррари наверно тоже. Они прыгали ничуть не меньше Мерсов, но им это не мешало лидировать в КК и выглядеть быстрее остальных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, SunnyBoy сказал:

Цифры точно также натягиваются на глобус, как и слова, с тех пор, как у этой метафоры появился смысл - выдавать желаемое за действительное.

 

Уж простите за нежелание объяснять вам азы статистики, но если вы хотите убрать случайные факторы, чтобы сравнить машины по темпу, то должны будете отбросить все времена кругов, выпадающие из гауссового распределения на некую предельную величину. Вы этого не сделали, орудуя средним арифметическим, чем и заслужили мои персональные вам овации.

 

Лень тратить свое время на рутинный подсчет, чтобы предъявить вам свои цифровые аргументы, так что просто поверьте на слово. Если отбросить 'выпадения', среднее время круга Хэма в сравнении с Шарлем или Максом вышло бы на 0,3-0,5 сек выше. Эту работу по вычислениям уже проделали в Феррари и Мерседес и озвучили. Но вам со школьным уровнем математики, кнчн, виднее.

 

 

Крайне неубедительно. Типа, я сам ничего не считал, но знаю, что у вас всё посчитано неправильно, потому что я так хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Лексус сказал:

Феррари наверно тоже. Они прыгали ничуть не меньше Мерсов, но им это не мешало лидировать в КК и выглядеть быстрее остальных.

Так как Мерседесы и АМ, никто не скакал. Феррари по сравнению с ними и вовсе не скакали. Моё личное мнение естественно, я так видел в телевизоре

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, aitop1 сказал:

Так как Мерседесы и АМ, никто не скакал. Феррари по сравнению с ними и вовсе не скакали. Моё личное мнение естественно, я так видел в телевизоре

А я видел, что Феррари больше скакали. Даже Марко усомнился, что пилоты Феррари могут  выдержать всю дистанцию гонки. В пилотах Мерседеса, он почему то не сомневался. Хотя там превозмогать любят. Может поэтому...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, mddm сказал:

дело не в наивности, а в цифрах. быки избавились от угрозы Рассела на 45 или 46 круге, когда выполнили все запланированные пит стопы. до этого они ехали в полную силу.

на 31 круге они вышли на оперативный простор. и тогда ещё быки ехали, потому что нужно было организовать простор для 3 пита. и сравни темп Хэма и Макса. тебя это удивит.

это стинт макса для борьбы с расселом

это стинт хэма на медиуме с борьбой и трафиком:

видишь катастрофическую разницу, чтобы отыграть пит? у макса был лиший пит, который требовалось бы отыграть у хэма, без вмешательства маги.

 

с тобой просто говорить бесполезно. кроме " :D " ты не способен разродиться чем то. что то посмотреть и проанализировать, даже читать не умеешь, похоже.

 

Т.е. по твоему Карл не косячни с Магой, у него ровно такая же тактика была?

Я просто не понимаю что ты себе за гонку пытаешься нафантазировать, пит мифический откуда то взялся, будто Хэм перед Жоржем с Перцем ехал в чистом воздухе, а сзади его не прессовал Тапок после 9 круга.

 

Тото не согласен что могла быть борьба, он тоже не умеет анализировать? Опять его слова не заметишь? 

Бин говорил что мерсы отстают по темпу от лидеров, фигово смотрел наверно, всего лишь руководители команд, че они могут знать, действительно:D

 

ps. на будущее рекомендую перестать переходить на личности, а то отдохнуть придется от форума из-за нарушений правил.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Лексус сказал:

Ну как же нет? Пусть и не на голову (хотя начиная с Бразилии, уже и на голову, если не на две), но у них лучше была машина. В целом, в прошлом сезоне, Мерс досрочно взял КК. И взял бы и титул в ЛЗ, если бы не досадная случайность в виде аварии Латифи.  

Я больше про работу с шинами. В целом по сезону там были качели, то одни попадали в резину и настройки, то другие. Только в последних 3-4 гонках Мерсы явно забрали себе преимущество по гоночному темпу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Лексус сказал:

А я видел, что Феррари больше скакали. Даже Марко усомнился, что пилоты Феррари могут  выдержать всю дистанцию гонки. В пилотах Мерседеса, он почему то не сомневался. Хотя там превозмогать любят. Может поэтому...))

за то во всех новостях про дельфинирование именно Мерседеса, даже Попов именно их выделял как самых прыгающих

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, MagicForce сказал:

за то во всех новостях про дельфинирование именно Мерседеса, даже Попов именно их выделял как самых прыгающих

Их выделяли только потому, что они типа из- за этого провалились. И что то я не помню, что Попов их самыми прыгающими называл. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   1 member

×
×
  • Create New...