Jump to content
BATTD

Лью́ис Хэ́милтон

Recommended Posts

25 минут назад, MagicForce сказал:

вам виднее, я не в курсах:smile44:

Так это сам Бен сказал))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.05.2022 в 22:42, Лексус сказал:

Так речь и не о космовозке:D

Так превозмогать же надо. Если ехать сразу, снова космовозниками назовут. В прошлом сезоне это иезуитство аж до Бразилии продолжалось)) чем дольше тянут, тем кручее превозмогание по итогу))

Зачем тогда Мерседес в прошлом сезоне выиграл первые гонки?
Как то не вяжется с теорией о превозмогании)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MagicForce сказал:

ну вот лишний раз подтверждается, что пора уходить и молодежи дать дорогу, а как уйдет там и Маси можно неспешно подтянуть, вот только будет потеха если Маси вернут, а он потом например против Макса в чемпе чего изобразит или Леклера...

Нам лишь бы весело было. Это у вас до сих пор болит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ferdi сказал:

Прикольно пишут уже про Хэмилтона в родной британской прессе:D

https://www.express.co.uk/sport/f1-autosport/1611187/Lewis-Hamilton-Mercedes-Monaco-GP-Williams-Spanish-GP-jewellery-ban-Nyck-de-Vries

Они видать не в курсе о двух практиках обязательных для молодежи, и конечно логично отдать одну из них на трассе, которую пилоты хорошо знают. Думаю не только Виллы в итоге отдадут практику в Барсе но и другие команды. потом и Мерсу надо будет две пятницы отдавать, поди тоже де врису отдадут

Взяли бы для сравнения один болид с тестов Барсы привезли., или АМ и будет для себя и старшего брата тестировать обнову

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Merry Christmas said:

Они не в курсе двух практических занятий, обязательных для молодежи, и конечно логично отдать одну из них на трассе, которую хорошо знают пилоты. Думаю, не только Виллы в конце концов откажутся от других практикующих в Барсе но и команды. потом и Мерсу надо будет две пятницы отдать, поди тоже де врису отдать

Взяли бы для сравнения один болид с тестами Барсы привезли., или АМ и будет для себя и старшего брата тестировать обнову

Мерсы в любом случае должны готовиться к уходу Льюиса . Что в этом такого ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, svarog сказал:

Зачем тогда Мерседес в прошлом сезоне выиграл первые гонки?
Как то не вяжется с теорией о превозмогании)

Чтобы понять свою силу относительно соперника)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Лексус сказал:

Чтобы понять свою силу относительно соперника)) 

Феррари в этом году тож так решили сделать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Мерсы в любом случае должны готовиться к уходу Льюиса . Что в этом такого ?

 

Маси лично придет провожать :Smile_trollface-3:

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.05.2022 в 21:53, Iustinianus сказал:

Тем, что цепочка этого крестика может его серьёзно травмировать, если с него придётся кому-то снимать шлем. Равно как и сам крестик - воткнуться в мягкие ткани. 

И кого и когда травмировала цепочка, вот прям за всю историю чемпионата? Например Гасли на прошлой гонке 51G удар, и если б на нем не было крестика, то что, ему б легче стало? Или кто то может гарантировать отсутствие травм при аварии, если на пилоте не будет украшений?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Блэк Дарт сказал:

И кого и когда травмировала цепочка, вот прям за всю историю чемпионата? Например Гасли на прошлой гонке 51G удар, и если б на нем не было крестика, то что, ему б легче стало? Или кто то может гарантировать отсутствие травм при аварии, если на пилоте не будет украшений?

там жеж у Мика в Джидде что-то приключилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

И кого и когда травмировала цепочка, вот прям за всю историю чемпионата?

Извините, но это аргументация маленького ребенка. Чтобы не быть голословным - до 2015-го никого не травмировало оторвавшимся колесом, но для гибели Жюля Бьянки хватило одного раза. Задача ФИА, в том числе, поддерживать регламент по безопасности.

3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Например Гасли на прошлой гонке 51G удар, и если б на нем не было крестика, то что, ему б легче стало?

Не Гасли, а Окон.

3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

Или кто то может гарантировать отсутствие травм при аварии, если на пилоте не будет украшений?

:facepalm:

При отсутствии украшений можно гарантировать то, что они ничего не оторвут и не травмируют, если медицинской бригаде придется снимать экипировку с гонщика в бессознательном состоянии.

Еще раз повторю, что в случае тяжелой аварии с Хэмом медикам придется либо терять время перед реанимационными мероприятиями на аккуратное снятие шлема, либо снимать его быстро, но с риском вырвать ему половину ноздрей его пирсингом.

Тоже самое и в случае Гасли: либо снимать с него экипировку быстро с риском травмировать горло его цепочкой, либо терять время и снимать аккуратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Блэк Дарт сказал:

кто то может гарантировать отсутствие травм при аварии, если на пилоте не будет украшений?

Черт его знает, какой процент травматизма связан с пирсингом и прочим металлом. Возможно, что несущественный, но кто хочет проверить это в боевых условиях?

 

В 80-ые граунд эффект запретили из соображений безопасности, потому что в момент, когда болид теряет прижим от упомянутого эффекта - на кочке или в момент столкновения, например - машину просто сдувает с трассы. Погиб не один гонщик, прежде чем решились на изменение регламента.

 

В 2022 есть защитное гало и монокок, которых не было во времена мамонтов, поэтому решили рискнуть и разрешить граунд эффект снова. Но никто не знает когда и как произойдет следующая серьезная авария, поэтому желание перестраховаться и подуть на воду вполне объяснимо. Мне скорее непонятна позиция протестующих против запрета на 'цацки'. Это же и есть детство золотое, не отыгравшее в жопке, которую хотят по возможности сберечь и спасти.

Edited by SunnyBoy

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Iustinianus сказал:

Извините, но это аргументация маленького ребенка. Чтобы не быть голословным - до 2015-го никого не травмировало оторвавшимся колесом, но для гибели Жюля Бьянки хватило одного раза. Задача ФИА, в том числе, поддерживать регламент по безопасности.

Не Гасли, а Окон.

:facepalm:

При отсутствии украшений можно гарантировать то, что они ничего не оторвут и не травмируют, если медицинской бригаде придется снимать экипировку с гонщика в бессознательном состоянии.

Еще раз повторю, что в случае тяжелой аварии с Хэмом медикам придется либо терять время перед реанимационными мероприятиями на аккуратное снятие шлема, либо снимать его быстро, но с риском вырвать ему половину ноздрей его пирсингом.

Тоже самое и в случае Гасли: либо снимать с него экипировку быстро с риском травмировать горло его цепочкой, либо терять время и снимать аккуратно.

Работаю в МЧС (не маленький ребенок))), аварий и катастроф насмотрелся самых разных, с медиками общаюсь часто и ни разу от них не слышал подобной проблемы как цепочка, часы, пирсинг мешали реанимационным действиям... Ну понятно, что тут другое и резко всем стало мешать... Жюль Бьянки не от украшений погиб... и не от того, что врач цепочку снять с него не смог. Да, перепутал, Пьера с Эстебаном, прошу прощения. Просто эта истерика и штрафы за ношения украшений, немного странной выглядит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

Работаю в МЧС (не маленький ребенок))), аварий и катастроф насмотрелся самых разных, с медиками общаюсь часто и ни разу от них не слышал подобной проблемы как цепочка, часы, пирсинг мешали реанимационным действиям... Ну понятно, что тут другое и резко всем стало мешать... Жюль Бьянки не от украшений погиб... и не от того, что врач цепочку снять с него не смог. Да, перепутал, Пьера с Эстебаном, прошу прощения. Просто эта истерика и штрафы за ношения украшений, немного странной выглядит. 

Мстя за колено, проект, черный мерс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Блэк Дарт сказал:

Работаю в МЧС (не маленький ребенок))), аварий и катастроф насмотрелся самых разных

Тем более не могу понять Вашу позицию. Вы должны лучше всех нас понимать, что если украшение цепляется за одежду - оторвется оно с куском мяса, а не ткани. Ладно, гражданскую одежду ещё можно быстро разрезать, а вот со шлемом уже такой трюк не пройдёт, с комбинезоном, полагаю, тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Iustinianus сказал:

Тем более не могу понять Вашу позицию. Вы должны лучше всех нас понимать, что если украшение цепляется за одежду - оторвется оно с куском мяса, а не ткани. Ладно, гражданскую одежду ещё можно быстро разрезать, а вот со шлемом уже такой трюк не пройдёт, с комбинезоном, полагаю, тоже.

Я понимаю, просто все должно быть грамотно объяснено, а не потому что кто то вдруг решил заняться правилами. Люди в разной одежде бывают, и в зимней и в плотной и в мотоциклетной защите в шлеме... но ни разу такого не попадалось, о чем Вы говорите. курительная трубка в горле застревала, это видел (спасли). Я за безопасность, такие как Хало, Ханс, тут спору нет это может защитить. Жаропрочное белье - вопросов нет. Кстати сказать, наши газодымозащитники находясь на огневом рубеже, крестики не снимают.  Здесь же речь о например запрете бирюльки в носу весом в 1 грамм...  Как говорил Сид Воткинс "если с гонщика сорвало обувь, он уже не жилец" и в жизни, поверьте также! люди при аварии не только из обуви выскакивают, но и из одежды - настолько сильные перегрузки... но удивительное дело - обручальные кольца на месте обычно, правда владельцу уже все равно к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, AlexBloody сказал:

Мстя за колено, проект, черный мерс.

 

И за игнор зимой нового президента. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Merry Christmas сказал:

Вольф признал что Мерс был самовозкой а Хэм не осилил.

да уж, знатно он набросил, не ручаюсь за перевод конечно, но видимо теперь старый чемпион не нужен более, отношения испортились и Вольф работает на будущее команды

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Iustinianus said:

Извините, но это аргументация маленького ребенка. Чтобы не быть голословным - до 2015-го никого не травмировало оторвавшимся колесом, но для гибели Жюля Бьянки хватило одного раза. Задача ФИА, в том числе, поддерживать регламент по безопасности.

 

Первый зафиксированный случай с гибелью маршала случился в 1962 году. Фатальный инцидент произошёл уже на первом круге Гран-при Монако. Американец Ричи Гинтер на «БРМ» в выводящей на стартовую прямую шпильке Gazometre (ныне несуществующей – на её месте сейчас располагаются повороты La Rascasse и Anthony Noghes) столкнулся с несколькими соперниками. Участниками завала стали три «Лотуса» Мориса Тритиньяна, Иннеса Айрленда и Тревора Тейлора, а также «Порше» Дэна Гарни. В результате аварии от машины Гинтера отскочило правое заднее колесо, которое убило маршала Анде Балдони

в 2001 году На Гран-при Австралии маршала Грэма Бевериджа убило колесо, отлетевшее от автомобиля Жака Вильнева во время столкновения канадца с Ральфом Шумахером.

Edited by Butt

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, MagicForce said:

да уж, знатно он набросил, не ручаюсь за перевод конечно, но видимо теперь старый чемпион не нужен более, отношения испортились и Вольф работает на будущее команды

Так отпустили бы его 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Так отпустили бы его 

 

Цепями держат

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Butt сказал:

Первый зафиксированный случай с гибелью маршала случился в 1962 году. Фатальный инцидент произошёл уже на первом круге Гран-при Монако. Американец Ричи Гинтер на «БРМ» в выводящей на стартовую прямую шпильке Gazometre (ныне несуществующей – на её месте сейчас располагаются повороты La Rascasse и Anthony Noghes) столкнулся с несколькими соперниками. Участниками завала стали три «Лотуса» Мориса Тритиньяна, Иннеса Айрленда и Тревора Тейлора, а также «Порше» Дэна Гарни. В результате аварии от машины Гинтера отскочило правое заднее колесо, которое убило маршала Анде Балдони

Человек немного запутался, очевидно, имелись в виду смертельные инциденты с участием вспомогательной техники. Но ужасный инцидент с Марией де Вильотой произошёл всего двумя годами ранее, а ещё 3 года назад колесом убило Генри Сёртиза. Дополнительная защита головы напрашивалась много лет, будем честны - только в 10-х она могла спасти жизни с полдюжины пилотов, но некоторые уроки можно вынести и до печальных событий, собственно, поэтому правило по украшениям присутствует в регламенте уже давно. Плюс, на секундочку, костюм не обеспечивает электроизоляции, а выжить при поражении мощным электрическим импульсом значительно проще человеку, у которого лицо не пронизано вдоль и поперёк проводниками тока.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Так отпустили бы его 

контракт видимо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, MagicForce сказал:

да уж, знатно он набросил, не ручаюсь за перевод конечно, но видимо теперь старый чемпион не нужен более, отношения испортились и Вольф работает на будущее команды

Там контекст другой и речь идёт о второй половине сезона, где собственно очевидно Мерс был лучше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...